Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 марта 2020 в 00:09
Словил не встречавшийся ранее лаг при входе в ИБ, суть на скрине.
Одинаково воспроизводится в хроме и файрфоксе. Кэши / куки / тп все чищено, лишних плагинов не появлялось.
При этом, войти по номеру телефона получилось (и ничего необычного внутри не было).

И второй вопрос, категорий для апреля пока нет хотя я так понял пообещали всем 27го. Уже беспокоиться или вопрос в работе пока?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2020 в 01:09
----------
Цитата

nry500 пишет:

Какого числа была выложена обновлённая редакция?
С какого числа она начнёт действовать?

P.s. Прошу ответить двумя числами без словоблудия.

----------

Новые условия будут действовать с 1-го апреля 2020. В соответствии с УКБО разместили их на сайте не менее, чем за 30 дней до начала действия.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Словил не встречавшийся ранее лаг при входе в ИБ, суть на скрине.
Одинаково воспроизводится в хроме и файрфоксе. Кэши / куки / тп все чищено, лишних плагинов не появлялось.
При этом, войти по номеру телефона получилось (и ничего необычного внутри не было).

И второй вопрос, категорий для апреля пока нет хотя я так понял пообещали всем 27го. Уже беспокоиться или вопрос в работе пока?

----------

Можете подсказать примерное время возникновения ошибки, пожалуйста?

Касаемо категорий – рекомендуем еще немного подождать. Возможность выбора категорий постепенно появляется у всех клиентов.
Ответить

29 марта 2020 в 01:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать примерное время возникновения ошибки, пожалуйста?

----------

В интервале 23:55 28.03.2020 - 00:05 29.03.2020 (МСК), попытки 4 сделал потом по номеру телефона вошел.
До того заходил в ИБ несколько часов назад и еще несколько часов до того (деньги перебрасывал, покупку проверял) - тогда все как обычно было.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Касаемо категорий – рекомендуем еще немного подождать. Возможность выбора категорий постепенно появляется у всех клиентов.

----------

Ясно, ждем. До 1го все равно не к спеху но интересно же )))
Ответить

29 марта 2020 в 02:18
Новые категории появятся в МБ, как обычно? Или надо в ИБ заходить?
Ответить

29 марта 2020 в 02:21
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Ясно, ждем. До 1го все равно не к спеху но интересно же )))

----------

Спасибо за уточнение. Попросили коллег проверить ситуацию и проинформировать Вас о результате :)

----------
Цитата

Sotta пишет:
Новые категории появятся в МБ, как обычно? Или надо в ИБ заходить?

----------

Вы сможете выбрать категории в приложении, как и раньше.
Ответить

29 марта 2020 в 02:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы сможете выбрать категории в приложении, как и раньше.

----------


Только сейчас там ничего нет :pardon: Вроде так поздно никогда не бывало,дней за 5-6 до конца месяца обычно уже можно выбрать.
Ответить

29 марта 2020 в 04:02
Категорий нет, но ветка уже прилично распухла. Что будет когда они появятся. Не поленился зашёл в ИБ, тоже пусто как и в МП.
Ответить

29 марта 2020 в 04:30
9000black, OlegA67, рекомендуем еще немного подождать. В ближайшее время все клиенты смогут выбрать категории.
Ответить

29 марта 2020 в 06:44
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Про не информирование форумчан о вступление в действие новой редакции программы лояльности комментарий ждать?

----------

А разве банк обязан это делать? С точки зрения клиента, да было бы прикольно, если бы и тут оповещали. С точки зрения банка, вообще могут тут ничего не делать и будет просто тема с обменом опытом пользователей.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые условия будут действовать с 1-го апреля 2020. В соответствии с УКБО разместили их на сайте не менее, чем за 30 дней до начала действия.

----------

На каком сайте вы разместили новые условия программы лояльности не менее, чем за 30 дней до начала действия, т.е. ранее 2 марта? На сайте tinkoff.ru упомянутые условия размещены 20 марта, о чем есть новость https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/20032020-tinkoff-amends-the-terms-tinkoff-target-loyalty-program/

Вводятся в действия эти новые условия с 18 марта, а не с 1 апреля, как вы тут пишите.

Не зарегистрирован в Контактиках, поэтому прошу здесь разъяснить, так как не увидел в новых условиях про уменьшение периода действия повышенных категорий с квартала до месяца и информирование о появлении новых категорий повышенного кэшбека 28 числа каждого месяца.

PS про уменьшение периода действия повышенных категорий нашел:
----------
Цитата

Отчетный период — период, за который формируется Выписка по Договору карты и в который включены
Квалифицированные операции.

----------

Получается, что раз у всех выписка по карте формируется в разные дни, то и период действия повышенных категорий у всех клиентов будет разный.

Вот у меня выписка по карте формируется 10 числа. Новые Повышенные категории начнут действовать с 1 апреля или с 11-го? По логике -- с 1 апреля, раз они введены в действие 18 марта. Но до какого числа. До 10 апреля что ли, когда начнется новый период Выписки по карте?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2020 в 08:00
Даже жалко ПБ, сколько ему врать приходится! И чего все пристали, что он Вам может ответить? Будет называть черное белым, но не нарушит профессионального долга!
Ответить

29 марта 2020 в 08:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

На каком сайте вы разместили новые условия программы лояльности не менее, чем за 30 дней до начала действия, т.е. ранее 2 марта? На сайте tinkoff.ru упомянутые условия размещены 20 марта, о чем есть новость https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...y-program/

Вводятся в действия эти новые условия с 18 марта, а не с 1 апреля, как вы тут пишите.

----------

Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля. Эти условия размещены в нижней части страницы на сайте. Категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black можно будет выбирать на месяц, а не на квартал. То есть клиенты будут получать предложение с повышенными категориями каждый календарный месяц.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вот у меня выписка по карте формируется 10 числа. Новые Повышенные категории начнут действовать с 1 апреля или с 11-го? По логике -- с 1 апреля, раз они введены в действие 18 марта. Но до какого числа. До 10 апреля что ли, когда начнется новый период Выписки по карте?

----------

Категории, которые Вы установите на следующий месяц, будут действовать на покупки с 1-го по 30-е апреля. При этом лимит кэшбэка привязан именно к расчетному периоду (в Вашем случае расчетный период с 11-го по 10-е число следующего месяца).
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля. Эти условия размещены в нижней части страницы на сайте.

----------

Вы про это что ли: ----------
Цитата

Общие условия Программ лояльности в АО «Тинькофф Банк»
Редакция 40

----------
Прямую ссылку на документ дайте пожалуйста.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории, которые Вы установите на следующий месяц, будут действовать на покупки с 1-го по 30-е апреля. При этом лимит кэшбэка привязан именно к расчетному периоду (в Вашем случае расчетный период с 11-го по 10-е число следующего месяца).

----------

Значит в моем случае расчетный перид по карте будет содержать 2 периода с повышенными категориями и 2 лимита?
Это будет только так только первый месяц в апреле. А потом лимит кэшбека и период действия повышенного кэшбека совпадет с расчетным периодом по карте? Как я уже цитировал выше "Отчетный период — период, за который формируется Выписка по Договору карты и в который включены Квалифицированные операции." Или навсегда останется, как вы написали?
Ответить

29 марта 2020 в 09:08
О полной абсурдности спсоба, которым ТБ "уведомляет" об изменениях, путем прямого редактирования документа, который якобы относится и к текущим условиям, и должен отражать изменения, которые будут иметь силу через 30 дней, я уже пытался говорить. Но, для как минимум ПБ, этот временной парадокс не представляет никакого интереса.

По поводу уведомлений за 30 дней тут уже много раз оттаптывались. "И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять".
Со своей стороны я уже сделал необхоимые действия, чтобы на очередном таком своевременном уведомлении показать ложь.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля.

----------

Тинькофф Банк,

Что же тогда ввелось в действие 18 марта 2020 г? О чем прямо написано здесь https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/20032020-tinkoff-amends-the-terms-tinkoff-target-loyalty-program/
Ответить

29 марта 2020 в 10:22
СМС-ки с паролем на вход в ИБ приходят с задержкой, при вводе пишет что код неверный.
Тиньков банк, как попасть в ИБ?
Ответить

29 марта 2020 в 10:47
Я бы сказал - не с задержкой а вообще не приходят... :( Но похоже, проблема не у ТБ, а у сотовых: та же беда в других ИБ. Только сбер почему-то без проблем, и восточка, которая давно шлет не СМС, а пуши...
Ответить

29 марта 2020 в 10:50
ararar,
может и так, но у мужа все нормально приходит на мтс, а у меня на билайн нет
Ответить

29 марта 2020 в 10:53
----------
Цитата

mgh767 пишет:
может и так, но у мужа все нормально приходит на мтс, а у меня на билайн нет X

----------
и у меня билайн. Ни от ТБ, ни от открывашки, хомяка, СКБ - СМС не доходят...

Во, пока писал, одна СМСка от ТБ пришла... Просроченная уже :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть