Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста версию ОС. Есть возможность направить нам скриншот с ошибкой? X

----------

v. 5.0.2 ASUS_ZOORD. При начальной заставке, приложение сворачивается. ошибку не выдает
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
v. 5.0.2 ASUS_ZOORD. При начальной заставке, приложение сворачивается. ошибку не выдает X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_2020-03-31-09-08-27.jpg (101.95 КБ) [ Скачать ]

----------

Верно понимаем, что дальше заставки приложение не проходит?
Ответить

31 марта 2020 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно понимаем, что дальше заставки приложение не проходит? X

----------

да, дальше заставки приложение не проходит. ранее ничего подобного не было. остальные приложения на телефоне работают
Ответить

31 марта 2020 в 09:38
Какой актуальный лимит на пополнение с2с без комсы?
Ответить

31 марта 2020 в 09:38
Для статистики. Апрель: Искусство, Книги, Спорттовары, Сувениры, Фото/Видео, Цветы. В прошлом квартале было то же самое примерно, только вместо Спорттоваров Транспорт. :omg:

З.Ы. За 4 месяца - ни одной нормальной категории, Спорттовары если только, с натяжкой. За всё время пользования (9 месяцев) - ни разу Супермаркеты, может, 9 месяцев для этого мало, но судя по всему, так никогда и не предоставят. За всё время пользования (9 месяцев) из нормальных с натяжкой категорий только 1 раз Аптеки и только 1 раз Дом/Ремонт. Всё остальное - мусор. Может, я просто не в курсе? Может, суммы 30к-70к ежемесячных трат по карте (в небольшом регионе) недостаточны для "заслуживания" годных категорий? Ну тогда ладно Из-за этого приходится запиливать себе карты других банков, хотя изначально отношения с другими банками не планировались.
Ответить

31 марта 2020 в 09:42
----------
Цитата

Existor пишет:
Доставка продуктов перекресток + 10% по промокоду с подписки Combo Mail.ru (стоит 2 месяца 1 рубль по картам МИР) + 5% по тинькову = цены перекрестка на уровне пятерочки и даже ниже.

В чем проблема?

----------
третий день пытаюсь заказать. доставка недоступна. так что в данное время не вариант
Ответить

31 марта 2020 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно понимаем, что дальше заставки приложение не проходит?

----------


Аналогичная ситуация на моем смартфоне :(
Это случилось после получения обновления 5.2.1. до этого всё работало хорошо на этом же смартфоне.

Я обращался в чат. Составили обращение 5-3704728435489.
С моей стороны была обратная связь - отправлял видео с проблемой и скриншот с характеристиками моего смартфона.
Смартфон чистый без рута, стоковая прошивка.

Но самое интересное, я не заметил как, мое обращение стало закрыто. Но приложение так и не работает :wall:
Ответить

31 марта 2020 в 09:53
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
да, дальше заставки приложение не проходит. ранее ничего подобного не было. остальные приложения на телефоне работают

----------

Попросим коллег проверить.О результатах Вас проинформируют.
Ответить

31 марта 2020 в 09:53
----------
Цитата

ig9 пишет:
Из-за этого приходится запиливать себе карты других банков, хотя изначально отношения с другими банками не планировались.

----------


и правильно делаете. Надо голосовать рублем - только так можно чего-то добиться
Ответить

31 марта 2020 в 09:56
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Какой актуальный лимит на пополнение с2с без комсы?

----------

С карты стороннего банка через наши сервисы за раз можно перевести до 150 000 рублей, не более 20 операций в календарные сутки и не более 1 500 000 рублей в месяц.
Ответить

31 марта 2020 в 09:56
Тинькофф Банк,
Спасибо вам от пенсионеров за фото/видео, красоту, спорттовары, цветы.
Можно в рамках социальной ответственности бизнеса обменять все это на скромные "супермаркеты"? ;)
Ответить

31 марта 2020 в 09:58
----------
Цитата

1360F пишет:
Аналогичная ситуация на моем смартфоне изображение

Это случилось после получения обновления 5.2.1. до этого всё работало хорошо на этом же смартфоне.

Я обращался в чат. Составили обращение 5-3704728435489.
С моей стороны была обратная связь - отправлял видео с проблемой и скриншот с характеристиками моего смартфона.
Смартфон чистый без рута, стоковая прошивка.

Но самое интересное, я не заметил как, мое обращение стало закрыто. Но приложение так и не работает

----------

Сейчас разберемся.
Ответить

31 марта 2020 в 10:00
И такой мусор в повышайках ни кому особо не нужный гоняется в 90% случаев. И с невозмутимым лицом подтверждается - Да, да... все очень рендомно. Мы ни чего не подсовываем специально. Да это жульничество чистое, с такими шулерами в карты играть только дурак будет.
Вот по чесноку скажите сколько в процентах шанс выделено на выпадение каждой категорий? Да все и так знают - цветы, сувениры - 99% выпадут. Суперы -2%. Аптеки - 50%. И все в таком духе. Это даже не лотерея, это - лохотрон.
Ответить

31 марта 2020 в 10:01
Добрый день!
Для статистики на Апрель: Аптеки, Цветы, Спорт. товары, Книги, музыка, Фото. видео.
Карта жены Апрель.: Сувениры, Красота, Книги, фото. видео, Цветы, музыка.
Как-то так...
Но, для меня давно ТБ, по категориям не котируется.
Поэтому есть карты для покрытия категорий. И на ЖКУ, АПТЕКИ, ТРАНСПОРТ, СУПЕРМАРКЕТЫ, ЗООМАГАЗИНЫ, АЗС, РЕСТОРАНЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Поэтому, я обычно и не жду. И так все есть. Вообщем-то)))

Всем всех благ и здоровья. Берегите себя и своих близких. В этой не простой ситуации в Мире.
Ответить

31 марта 2020 в 10:02
----------
Цитата

plover пишет:
не кажется ли вам, что этот алгоритм отдаёт особым цинизмом по отношению к клиентам? изображение

----------


ничего личного - это просто бизнес. Инвесторам же надо показывать постоянно растущую прибыль
Ответить

31 марта 2020 в 10:04
----------
Цитата

1360F пишет:
Аналогичная ситуация на моем смартфоне изображение

Это случилось после получения обновления 5.2.1. до этого всё работало хорошо на этом же смартфоне.

Я обращался в чат. Составили обращение 5-3704728435489.
С моей стороны была обратная связь - отправлял видео с проблемой и скриншот с характеристиками моего смартфона.
Смартфон чистый без рута, стоковая прошивка.

Но самое интересное, я не заметил как, мое обращение стало закрыто. Но приложение так и не работает

----------

Проверьте, пожалуйста СМС от банка 30.03.2020.
Мы информировали о результатах проверки.
Ответить

31 марта 2020 в 10:06
----------
Цитата

АлКа пишет:
Спасибо вам от пенсионеров за фото/видео, красоту, спорттовары, цветы.
Можно в рамках социальной ответственности бизнеса обменять все это на скромные "супермаркеты"?

----------

Изменить категории повышенного кэшбека, увы, нельзя.
Ответить

31 марта 2020 в 10:08
----------
Цитата

АлКа пишет:
Можно в рамках социальной ответственности бизнеса обменять все это на скромные "супермаркеты"?

----------

Увы, категории повышенного кэшбэка изменить возможности нет.
Ответить

31 марта 2020 в 10:12
Очень гибко и индивидуально... Сувениры,Фото-Видео,Книги,Искусство,Музыка,Спорттовары...За более 2-летний срок супермаркетами и не пахло. Для полного счастья не хватает Флористики и Цветов.
Ответить

31 марта 2020 в 10:12
Добрый день, Тинькофф банк!
А у нас в семье на двух картах появился выбор Категорий, а у дочки только старые пропали.
Появятся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть