Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 10:54
----------
Цитата

pvo12 пишет:
Пополнял в личном кабинете кукурузы с карты тинькоф, и списали комиссию. Оказывается эта операция приравнена к снятию наличных.

----------


Там проблема в чем была - сумма меньше 3 тыс?

----------
Цитата

vitaty пишет:
В чате говорят должны 300 рублей дать за друга и всегда давали по 300 рублей по приглашению за дебетовую карту. изображение
Что-то не увидел в правилах изменений и самого бонуса.

----------


Они же индивидуально предлагают размер этого бонуса за друга.
Например, в разделе барахолка тусуется чувак: у него бонус за дебетовку вообще по моему 1000 р, я не знаю за какие заслуги: то ли он начальник в Тиньков, то ли спит с начальником.
Но суть в том, что он развел там внаглую коммерцию: предлагает всем откаты по 500 р за карту и зарабатывает кучу денег, а банку на это по фиг, наверное тоже откаты с этого имеет.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Да, акция действует, вот ссылка для оформления X

----------

Уважаемый ПБ! В связи с акцией вопросы.
1. Все-таки надо выполнить условие по обороту за месяц или до конца 2020 года?
2. Войдут ли в оборот оплаты ЖКХ на сторонних ресурсах?
Ответить

10 апреля 2020 в 11:25
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Они же индивидуально предлагают размер этого бонуса за друга.

----------

Да, есть такое. Так называемые амбассадоры банка. У них много приглашений и банк им дополнительно платит деньги. Я туда не вхожу. Да и по заявке ответили идти лесом, типа начисляли в январе и хватит тебе. За другого друга правда, но это не важно :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:14
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Они же индивидуально предлагают размер этого бонуса за друга.
Например, в разделе барахолка тусуется чувак: у него бонус за дебетовку вообще по моему 1000 р, я не знаю за какие заслуги: то ли он начальник в Тиньков, то ли спит с начальником.
Но суть в том, что он развел там внаглую коммерцию: предлагает всем откаты по 500 р за карту и зарабатывает кучу денег, а банку на это по фиг, наверное тоже откаты с этого имеет.

----------

Все очень просто, банк оценивает человека, если он видит что персона вип то и друзья у него наверно должны быть випами, то есть те что банку особо интересны, вот он и предлагает ему и его друзьям условия лучше, чем скажем условным нищебродам
Ответить

10 апреля 2020 в 12:18
уважаемый ПБ, что нужно сделать в ИБ, чтобы пополнить дебетовку с карты другого банка?? было хорошо и удобно, так нет, стало ярко и бестолково.
"по номеру карты" даёт выбрать карту ТБ только как отправителя, в списке получателей её нет. блин.
Ответить

10 апреля 2020 в 12:52
----------
Цитата

savage1981 пишет:
Пытаюсь перевести денежку с накопительного счета на счет в другом банке для погашения долга по кредитке - запрашивает вопрос, ответа на который я не помню. При звонке на горячую линию робот просит дождаться ответа оператора, потом идут короткие гудки. Это нормальная ситуация? Долг по кредитке гасить же надо, блин.

----------


Хммм, странная ситуация. Если вопрос еще открыт, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Поможем со сбросом контрольных вопросов.
Ответить

10 апреля 2020 в 12:56
----------
Цитата

-Enigma- пишет:

Уважаемый ПБ! В связи с акцией вопросы.
1. Все-таки надо выполнить условие по обороту за месяц или до конца 2020 года?
2. Войдут ли в оборот оплаты ЖКХ на сторонних ресурсах?

----------


1. До конца года.
2. Войдут.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:01
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ, что нужно сделать в ИБ, чтобы пополнить дебетовку с карты другого банка?? было хорошо и удобно, так нет, стало ярко и бестолково.
"по номеру карты" даёт выбрать карту ТБ только как отправителя, в списке получателей её нет. блин.

----------


Нажимаем на карту, которую хотим пополнить → нажимаем на кнопку "пополнить" → в графе откуда выбираем "новая карта" → вводим номер карты → указываем сумму → нажимаем "перевести" .
Ответить

10 апреля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажимаем на карту, которую хотим пополнить → нажимаем на кнопку "пополнить" → в графе откуда выбираем "новая карта" → вводим номер карты → указываем сумму → нажимаем "перевести X
X
X

----------

спасибо. понять, что оно больше не в "Платежах", самостоятельно не вышло. :o
Ответить

10 апреля 2020 в 14:02
Тинькофф Банк,Сегодня увидел в ЛК странную картину. В разделе Бонусы - Друзьям пропала вся история моих приглашений (в том числе и текущие приглашения, по которым еще не выплачено вознаграждение). Имеется только баннер" Присоединяйтесь к нам и получайте бонусы
Чтобы уверенно рекомендовать нас друзьям и получать за это деньги, вначале выберите что-то для себя".
Как это понимать?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:28
День добрый.
Подходит срок и по ОСАГО, и по КАСКО.
В прошлом году удачно попал под акцию 20% кешбека на КАСКО.
Есть ли какие-либо акции при покупке/продлении полиса у вас сейчас?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:35
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,Сегодня увидел в ЛК странную картину. В разделе Бонусы - Друзьям пропала вся история моих приглашений (в том числе и текущие приглашения, по которым еще не выплачено вознаграждение). Имеется только баннер" Присоединяйтесь к нам и получайте бонусы
Чтобы уверенно рекомендовать нас друзьям и получать за это деньги, вначале выберите что-то для себя".
Как это понимать?

----------


Из ЛК не разлогинились? Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Все проверим и посодействуем в решении.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:40
----------
Цитата

witos пишет:
День добрый.
Подходит срок и по ОСАГО, и по КАСКО.
В прошлом году удачно попал под акцию 20% кешбека на КАСКО.
Есть ли какие-либо акции при покупке/продлении полиса у вас сейчас?

----------



Добрый день, увы, у нас акций со страховыми полисами сейчас нет.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана

----------
Перелогинился - все восстановилось в нормальном виде. Раньше таких глюков не встречал.
Ответить

10 апреля 2020 в 16:05
Ув. ПБ, подскажите как решить нетипичную проблему.
Хочу вам вернуть некорректно начисленное (в результате обращения через чат) возмещение одной моей ошибочной операции.
Предполагал, что вы сможете вернуть неверно зачисленные деньги поставщику жкх и попросил вас отменить операцию. Деньги вы мне вернули, но теперь оказалось что и услуга была оплачена.
В итоге получается что вы выполнили компенсацию из своих средств,
хотел бы как-то вернуть эту сумму.
Ответить

10 апреля 2020 в 16:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, подскажите как решить нетипичную проблему.
Хочу вам вернуть некорректно начисленное (в результате обращения через чат) возмещение одной моей ошибочной операции.
Предполагал, что вы сможете вернуть неверно зачисленные деньги поставщику жкх и попросил вас отменить операцию. Деньги вы мне вернули, но теперь оказалось что и услуга была оплачена.
В итоге получается что вы выполнили компенсацию из своих средств,
хотел бы как-то вернуть эту сумму.

----------


Добрые день. В возврате нет необходимости, мы их не сможем списать.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:09
Не подскажете, только у меня так, или у других тоже проблемы с мобильным приложением банка.?Проблема в том, что очень долго стала подгружается информация в МО. Обновления последние.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Да, акция действует, вот ссылка для оформления.

----------
подскажите: ваша ссылка на акцию с оформлением карты. А если блэк уже есть, акцию не выполнить?
Ответить

10 апреля 2020 в 17:20
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
Не подскажете, только у меня так, или у других тоже проблемы с мобильным приложением банка.?Проблема в том, что очень долго стала подгружается информация в МО. Обновления последние.

----------


Не смогли воспроизвести проблему. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение и сообщите результат.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

frubars пишет:
подскажите: ваша ссылка на акцию с оформлением карты. А если блэк уже есть, акцию не выполнить?

----------


Увы, не выполнить. Акция для новых клиентов, у которых нет Tinkoff Black.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть