Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 14:35
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк,Сегодня увидел в ЛК странную картину. В разделе Бонусы - Друзьям пропала вся история моих приглашений (в том числе и текущие приглашения, по которым еще не выплачено вознаграждение). Имеется только баннер" Присоединяйтесь к нам и получайте бонусы
Чтобы уверенно рекомендовать нас друзьям и получать за это деньги, вначале выберите что-то для себя".
Как это понимать?

----------


Из ЛК не разлогинились? Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Все проверим и посодействуем в решении.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:40
----------
Цитата

witos пишет:
День добрый.
Подходит срок и по ОСАГО, и по КАСКО.
В прошлом году удачно попал под акцию 20% кешбека на КАСКО.
Есть ли какие-либо акции при покупке/продлении полиса у вас сейчас?

----------



Добрый день, увы, у нас акций со страховыми полисами сейчас нет.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот экрана

----------
Перелогинился - все восстановилось в нормальном виде. Раньше таких глюков не встречал.
Ответить

10 апреля 2020 в 16:05
Ув. ПБ, подскажите как решить нетипичную проблему.
Хочу вам вернуть некорректно начисленное (в результате обращения через чат) возмещение одной моей ошибочной операции.
Предполагал, что вы сможете вернуть неверно зачисленные деньги поставщику жкх и попросил вас отменить операцию. Деньги вы мне вернули, но теперь оказалось что и услуга была оплачена.
В итоге получается что вы выполнили компенсацию из своих средств,
хотел бы как-то вернуть эту сумму.
Ответить

10 апреля 2020 в 16:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, подскажите как решить нетипичную проблему.
Хочу вам вернуть некорректно начисленное (в результате обращения через чат) возмещение одной моей ошибочной операции.
Предполагал, что вы сможете вернуть неверно зачисленные деньги поставщику жкх и попросил вас отменить операцию. Деньги вы мне вернули, но теперь оказалось что и услуга была оплачена.
В итоге получается что вы выполнили компенсацию из своих средств,
хотел бы как-то вернуть эту сумму.

----------


Добрые день. В возврате нет необходимости, мы их не сможем списать.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:09
Не подскажете, только у меня так, или у других тоже проблемы с мобильным приложением банка.?Проблема в том, что очень долго стала подгружается информация в МО. Обновления последние.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Да, акция действует, вот ссылка для оформления.

----------
подскажите: ваша ссылка на акцию с оформлением карты. А если блэк уже есть, акцию не выполнить?
Ответить

10 апреля 2020 в 17:20
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
Не подскажете, только у меня так, или у других тоже проблемы с мобильным приложением банка.?Проблема в том, что очень долго стала подгружается информация в МО. Обновления последние.

----------


Не смогли воспроизвести проблему. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение и сообщите результат.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

frubars пишет:
подскажите: ваша ссылка на акцию с оформлением карты. А если блэк уже есть, акцию не выполнить?

----------


Увы, не выполнить. Акция для новых клиентов, у которых нет Tinkoff Black.
Ответить

10 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли воспроизвести проблему. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение и сообщите результат.

----------


Попробую. Спасибо!
Ответить

10 апреля 2020 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в любом случае обратитесь к нам после того, как оплатите заказ и покупка обработается, рассмотрим возможность начисления вознаграждения.

----------
вспомнил о покупке от 11 марта. Проверил, там только 1%. Возможно выполнить условия акции?
Ответить

10 апреля 2020 в 18:13
----------
Цитата

Morfeus199 пишет:
Попробую. Спасибо!

----------

Гораздо лучше установить СТАРЫЕ 4-е версии.
Конкретно в МО грузится и работает как обычно - по скорости интернета.
Про "последнее обновление" в GP сплошная ругань, например
----------
Цитата

Елена *7 апреля 2020 г.
Версия 5.2.1 Не обновляйте, кому не нужны проблемы. Без приложения как без рук. Обновила 3 дня назад, 2-й день не могу зайти в приложение, 3 раза переустановила и бесполезно... Разработчики говорят: "к сожалению по техническим причинам мы не можем решить вашу проблему, напишите через час, потом через два"...Такого от Тинькофф не ожидала

----------

----------
Цитата

Motwey19 6 апреля 2020 г.
После обновления на 5.2 приложение открывается изумительно долго, ощущение, будто вернулась эпоха dial-up. С этим надо что-то делать, лишний раз открывать приложение просто не хочется. Светлая тема не ужасна, но после темной, конечно, выглядит откровенно дешевле, некоторая мультяшность добавляет несерьёзности, будто мы тут не деньги, а листики с дерева переводим.. Ждал, что с обновлением что-то улучшится, но 5.2.1 не изменило ничего.

----------

Неужели перед обновлением не читаете отзывы в GP?
А как такой перл от Тинькоффа
----------
Цитата

Alex Johnson 8 апреля 2020 г.
Меняю отзыв с 5 звезд на 2. Раньше было отличное приложение в темном фоне. Все летало, ничего не тормозило. Потом, какой-то "умный" UI дизайнер решил, что в белом цвете лучше и обновили приложение, не оставив возможности поменять тему обратно на темную. Но, это, еще пол беды. Приложение стало долго загружаться, медленно работать, тормоза дикие. В техподдержке по всем вопросам один ответ: "мы знаем, мы исправим, через месяц ждите..." Как сам банк, так и приложение становятся только хуже. Жаль.
Tinkoff Bank9 апреля 2020 г.
Спасибо за высокую оценку! Нам очень приятно.

----------

Программисты Тинькоффа просто тащятся когда их ругают! :ura:
Поэтому и делают все хуже и хуже.

Цитировал последние отзывы ПОДРЯД! Других там просто нет
Никогда в жизни не устанавливал такие приложения, которые все - буквально все - только ругают.
Зачем их устанавливают клиенты Тинькоффа?
Ответить

10 апреля 2020 в 18:58
----------
Цитата

frubars пишет:
вспомнил о покупке от 11 марта. Проверил, там только 1%. Возможно выполнить условия акции?

----------


Рассмотрим возможность доначислить кэшбэк и проинформируем Вас.
Ответить

10 апреля 2020 в 20:32
Получил от банка смс "ваш лимит по овердрафту снижен до 5000 руб"
Это массовое явление? Или персональное предложение? :)
Ответить

10 апреля 2020 в 21:07
Здравствуйте, ПБ.
Что-то совсем стало некомфортно пользоваться приложением. Долго открывается, долго обновляет страницы. Как я почитал в теме у многих такие проблемы после обновления со светлой темой.
Есть шансы, что это будет исправлено в ближайшем будущем? У меня приложение Тиньков сейчас самое тормозное из всех мобильных банков, что мне доводилось и доводится использовать.
Ответить

10 апреля 2020 в 21:17
----------
Цитата

advisor81 пишет:
Здравствуйте, ПБ.
Что-то совсем стало некомфортно пользоваться приложением. Долго открывается, долго обновляет страницы. Как я почитал в теме у многих такие проблемы после обновления со светлой темой.
Есть шансы, что это будет исправлено в ближайшем будущем? У меня приложение Тиньков сейчас самое тормозное из всех мобильных банков, что мне доводилось и доводится использовать.

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, тип и версию ОС, а также версию приложения.
Ответить

10 апреля 2020 в 22:09
----------
Цитата

advisor81 пишет:
Здравствуйте, ПБ.
Что-то совсем стало некомфортно пользоваться приложением. Долго открывается, долго обновляет страницы. Как я почитал в теме у многих такие проблемы после обновления со светлой темой.
Есть шансы, что это будет исправлено в ближайшем будущем? У меня приложение Тиньков сейчас самое тормозное из всех мобильных банков, что мне доводилось и доводится использовать.

----------

Подписываюсь под каждым словом.
Пользоваться МП в таком режиме невозможно.
12 минут у меня записывалось видео с постепенной загрузкой МП, так до конца и не загрузилось... Видео делал для поддержки ТБ.
Это началось в конце марта, обещают исправить до 24 апреля.
Очень долго, непохоже на ТБ.
Ответить

10 апреля 2020 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, тип и версию ОС, а также версию приложения.

----------


Android 6.0, версия приложения 5.2.1
Ответить

11 апреля 2020 в 00:00
----------
Цитата

advisor81 пишет:
Android 6.0, версия приложения 5.2.1

----------


Спасибо.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:14
Android 8.1.0, версия приложения 5.2.5. Тормоза не дикие, но подтверждаю что дискомфорт в скорости работы есть. Установлено несколько других банковских приложений и есть с чем сравнить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть