Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2020 в 00:19
----------
Цитата

Leguha пишет:
Android 8.1.0, версия приложения 5.2.5. Тормоза не дикие, но подтверждаю что дискомфорт в скорости работы есть. Установлено несколько других банковских приложений и есть с чем сравнить.

----------


Спасибо.
Ответить

11 апреля 2020 в 01:13
В мобильном приложении брокерский счет пропал, само приложение не работает. Банк лопнул?
Ответить

11 апреля 2020 в 01:15
Может кому пригодится на будущее.
У Тинькофф сейчас вроде как имеется два типа банкоматов, они внешне отличается. Назовем их старые и новые.
Ещё год назад и два назад были одного типа.
А теперь стали появляться нового типа.
Так вот старые банкоматы не принимают доллары выпуска 1996 и 2001 годов.
А новые банкоматы не принимают доллары 1996 года.
Ответить

11 апреля 2020 в 01:30
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
В мобильном приложении брокерский счет пропал, само приложение не работает. Банк лопнул?

----------


У нас все в порядке. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС.
Ответить

11 апреля 2020 в 01:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас все в порядке. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС X
X
X

----------


В лс отписал, жду ответа! И в теме брокера уже толпа таких как я собирается, а у Вас все в порядке?
Ответить

11 апреля 2020 в 01:58
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:

В лс отписал, жду ответа! И в теме брокера уже толпа таких как я собирается, а у Вас все в порядке?

----------


Спасибо. Да, все в порядке.
Ответить

11 апреля 2020 в 02:00
А почему тогда у Всех пропали брокерские счета?
Ответить

11 апреля 2020 в 02:25
Странно что в МП нет возможности отправить деньги по СБП сразу с накопительного счёта. В Райфе и Альфе я перевожу по СБП со счета и пополняю тоже сразу на счёт. А здесь приходится предварительно пополнять карту со счёта и лишь с неё отправлять в другой банк.
Ответить

11 апреля 2020 в 03:34
----------
Цитата

egal_2010 пишет:
А почему тогда у Всех пропали брокерские счета?

----------


Проверьте, пожалуйста, сейчас также?
Ответить

11 апреля 2020 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Да, акция действует, вот ссылка для оформления.

----------

Я буду считаться новым клиентом, если у меня Тинькофф Блэк была в 2016 году, но я ее закрыла?
И на данный момент у меня есть допка МИР к счету мужа.

Или это для тех, кто никогда не был клиентом банка?
Ответить

11 апреля 2020 в 07:08
----------
Цитата

priz26 пишет:
Я буду считаться новым клиентом, если у меня Тинькофф Блэк была в 2016 году, но я ее закрыла?
И на данный момент у меня есть допка МИР к счету мужа.

Или это для тех, кто никогда не был клиентом банка?

----------


Одно из условий - у участника акции не заключен и ранее не заключался договор расчетной карты Tinkoff Black.
Ответить

11 апреля 2020 в 12:13
Добрый день,подскажите пожалуйста,возможно ли привязать карты тинькофф блэк,полученные разными клиентами к одному номеру телефона и управлять ими с одного устройства?
Ответить

11 апреля 2020 в 12:38
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Добрый день,подскажите пожалуйста,возможно ли привязать карты тинькофф блэк,полученные разными клиентами к одному номеру телефона и управлять ими с одного устройства?

----------


Здравствуйте.
Технически это возможно, но в целях безопасности подобное не рекомендуем. Каждый клиент в рамках договора должен сам управлять своей картой.
Ответить

11 апреля 2020 в 12:49
Добрый день, складывается ощущение что для банка даже лишние 100 рублей важнее репутации. Иначе как объяснить что платное информирование об операциях подключается по-умолчанию и даже один день пользования стоит денег, вне зависимости от того нужна эта услуга или нет. Но, вдобавок, банк ещё и расчетный период выставит так, чтобы списать эти несчастные 60 рублей у нового клиента два раза, браво! Остаётся посоветовать одно: :write_nr:
Ответить

11 апреля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Leguha пишет:
Android 8.1.0, версия приложения 5.2.5. Тормоза не дикие, но подтверждаю что дискомфорт в скорости работы есть

----------
:D
Вот это скорость переписывания :music:
Еще вчера на GP была (всеми оплеванная) 5.2.1 от 7 апреля!!
Получается что криворукописатели Тинькоффа КАЖДЫЙ ДЕНЬ лабают новую версию!!
Вот я пользуюсь версией приложения ДВУХгодичной давности, версией оси на смарте и на десктопе ШЕСТИлетней давности.
Все нормально работает. И за все шесть лет ни разу не возникала мысль что-то обновить.
А тут лабают версии КАЖДЫЙ ДЕНЬ :crazy:
Ответить

11 апреля 2020 в 13:11
----------
Цитата

9248482 пишет:
Добрый день, складывается ощущение что для банка даже лишние 100 рублей важнее репутации. Иначе как объяснить что платное информирование об операциях подключается по-умолчанию и даже один день пользования стоит денег, вне зависимости от того нужна эта услуга или нет. Но, вдобавок, банк ещё и расчетный период выставит так, чтобы списать эти несчастные 60 рублей у нового клиента два раза, браво!

----------


Здравствуйте.
Банк не подключает информирование по умолчанию, клиент может от него отказаться при оформлении. Также он может самостоятельно управлять услугой в приложении и личном кабинете. Если услуга действовала не весь период и была отключена, банк может рассмотреть отмену списанной платы, для этого достаточно обратиться в Центр обслуживания в чате или по телефону. В первом расчетном периоде плату 2 раза не спишем.
Ответить

11 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый клиент в рамках договора должен сам управлять своей картой X

----------

НЕ ДОЛЖЕН. ПБ не в курсе что должен, а что не должен клиент
В разделе УКБО касательно карт "7.2. Клиент обязуется" такого требования к клиенту нет.
Есть такое
----------
Цитата

7.2.10. Хранить ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные в тайне, отдельно от Расчетной карты и ни при
каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам.

----------
Ответить

11 апреля 2020 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк не подключает информирование по умолчанию, клиент может от него отказаться при оформлении.

----------

Это НЕ ПРАВДА.
По умолчанию в заявлении-анкете предполагается включение информирования.
Чтобы отказаться, нужно заметить, что требуется поставить крестик отказа. Представители об этом не предупреждают. Иногда (как пишут) даже поставив крестик, представитель не вносит его в систему и информирование остается подключенным ПО УМОЛЧАНИЮ.
Случайно? Скорее намеренно.
Так что ПБ снова не прав и не в курсе как все работает у Тинькоффа
Ответить

11 апреля 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк не подключает информирование по умолчанию, клиент может от него отказаться при оформлении. Также он может самостоятельно управлять услугой в приложении и личном кабинете. Если услуга действовала не весь период и была отключена, банк может рассмотреть отмену списанной платы, для этого достаточно обратиться в Центр обслуживания в чате или по телефону. В первом расчетном периоде плату 2 раза не спишем.

----------

Не подключает по умолчанию и может отказаться это несколько разные вещи. Да, способы зарабатывания денег могут быть разные и тут каждый выкручивается как может, но на положительный имидж это влияет негативно. Если бы по-умолчанию платная услуга была отключена - было бы честно, а так она запрятана в дебрях приложения и пойди пойми - там явно не указано про её стоимость.
И конечно речь не про платность или стоимость услуги, хотя уж те же пуши могли бы в приложение бесплатно присылать, это же не на SMS тратиться. Речь именно про подход к вопросу, но это так... мысли вслух. Ну и про расчетный период тоже не совсем понятно. Карта получена 27.03, а платежный период закончился 9 апреля. Почему не календарный месяц с даты активации?
В чат уже написали и только третий специалист согласился пойти навстречу и составить заявление на отмену списания, но и это уже результат :quotes:
Ответить

11 апреля 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одно из условий - у участника акции не заключен и ранее не заключался договор расчетной карты Tinkoff Black.

----------

а где посмотреть все условия акции "подарим 1000р,если потратите 5000р за месяц"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть