Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 08:06
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Банкомат в ТЦ Шоколад (Пермь, Героев Хасана, 105А), хоть и отмечен сейчас на схеме как недоступный, доступен и работает, вечером пополнял там карту наличными.

----------


кстати да, в екб в ТРЦ Алатырь тоже который день якобы на ремонте - по факту работает :D

Тинькофф банк, как это объясните?
Ответить

Аватар
14 апреля 2020 в 08:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
как это объясните?

----------

Бардак необъясним, в принципе... :uncap:
Ответить

14 апреля 2020 в 08:22
----------
Цитата

камо пишет:
Бардак необъясним, в принципе... изображение

----------


если уже бардак такого плана в Тинькове - значит надо уходить окончательно из этого банка :omg:
Ответить

14 апреля 2020 в 09:26
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Тинькофф банк, как это объясните?

----------

Вероятно, что еще не обновилась информация. Уже сообщили об этом ответственным, чтобы исправили. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 апреля 2020 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно, что еще не обновилась информация.

----------


уже 3 дня "не обновилась". Вообще перестало "обновляться"? :|
Ответить

14 апреля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
уже 3 дня "не обновилась". Вообще перестало "обновляться"?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно

----------

Выясним и исправим обязательно. Благодарим за сигнал.
Ответить

14 апреля 2020 в 12:46
ПБ, можете подтвердить, что карта участвует в акции? Карта оформлялась по приведенной ссылке, но, сами понимаете, в личном кабинете участие/неучастие в акции никак не указывается, так что хотелось бы уточнить наверняка.
Ответить

14 апреля 2020 в 12:50
----------
Цитата

Daumantas пишет:
ПБ, можете подтвердить, что карта участвует в акции? Карта оформлялась по приведенной ссылке, но, сами понимаете, в личном кабинете участие/неучастие в акции никак не указывается, так что хотелось бы уточнить наверняка.

----------

Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили.
Ответить

14 апреля 2020 в 13:30
коллеги, подскажите плиз наиболее дешевый способ получения долларов с валютного счета черняшки.
в городе показывает только 1 банкомат (минб почему-то), где можно де снять 200 долларов максимум, но там их постоянно нет .

какие еще способы есть?
Ответить

14 апреля 2020 в 13:40
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:

какие еще способы есть?

----------

Можете попробовать через Contact или Unistream. Рекомендуем заранее позвонить в организацию, чтобы узнать о наличии и возможности выдачи валюты в нужной точке.
Ответить

14 апреля 2020 в 13:53
Подскажите пожалуйста есть ограничения по с2с за месяц /день ? Необходимо 200 тр стянуть в Тинькофф.
Раньше эти пополнения отражались в лимитах, сейчас нет
Спасибо !
Ответить

14 апреля 2020 в 13:56
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Подскажите пожалуйста есть ограничения по с2с за месяц /день ? Необходимо 200 тр стянуть в Тинькофф.

----------

Если с карты другого банка на карту Тинькофф через личный кабинет/мобильное приложение, то:
- не более 150 000 рублей за операцию;
- не более 20 операций в сутки;
- не более 1 500 000 рублей за календарный месяц.
Ответить

14 апреля 2020 в 14:28
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Подскажите пожалуйста есть ограничения по с2с за месяц /день ? Необходимо 200 тр стянуть в Тинькофф.
Раньше эти пополнения отражались в лимитах, сейчас нет
Спасибо !

----------

Уважаемый Déjà_vu подсказал Вам верно.
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
Если с карты другого банка на карту Тинькофф через личный кабинет/мобильное приложение, то:
- не более 150 000 рублей за операцию;
- не более 20 операций в сутки;
- не более 1 500 000 рублей за календарный месяц.

----------
Ответить

14 апреля 2020 в 15:12
Уважаемый ПБ!
Жена оплачивала билеты в цирк, по известным причинам представление отменили.
С 13.03 никак не произведут возврат средств, можно как то ускорить этот процесс, тем более билеты покупались из Вашего приложения со всеми вытекающим...
Номер обращения 5-3645644185082.
Ответить

14 апреля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Жена оплачивала билеты в цирк, по известным причинам представление отменили.
С 13.03 никак не произведут возврат средств, можно как то ускорить этот процесс, тем более билеты покупались из Вашего приложения со всеми вытекающим...
Номер обращения 5-3645644185082.

----------

К сожалению, сроки возврата в таких случаях зависят не от нас, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Без взаимодействия с партнером никак.
Супруга может ознакомиться с развернутым сообщением по обращению в личном кабинете и мобильном приложении, там есть полезная информация.
Ответить

14 апреля 2020 в 17:45
----------
Цитата

pashann пишет:
фейри вам несколько раз мягко намекнули уже

----------

простите, если кому-то что-то очень хочется - это не намёк, а хотелка. так что продолжайте упорствовать. )
Ответить

14 апреля 2020 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению нет, в данном регионе наши банкоматы не поддерживают снятие валюты.

----------


Ув ПБ, случайно нашел письмо от ТБ (от 16.01.20) в котором написано:
Мы установили банкоматы Тинькофф в вашем городе. Теперь вы можете бесплатно и моментально пополнять карту на любую сумму. Все банкоматы принимают валюту, а многие еще и выдают.
Вам могут быть удобны: далее адреса.

Я так понимаю, что "многие", это как минимум один.
Так вот, где неправда, в вашем сообщении или в рассылке банка?
Ответить

14 апреля 2020 в 18:18
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, случайно нашел письмо от ТБ (от 16.01.20) в котором написано:
Мы установили банкоматы Тинькофф в вашем городе. Теперь вы можете бесплатно и моментально пополнять карту на любую сумму. Все банкоматы принимают валюту, а многие еще и выдают.
Вам могут быть удобны: далее адреса.

Я так понимаю, что "многие", это как минимум один.
Так вот, где неправда, в вашем сообщении или в рассылке банка?

----------

Следить за актуальной информацией по банкоматам Вы можете на сайте и в мобильном приложении. Как видим, есть сейчас два банкомата в этом городе и оба не выдают валюту. Судя по формулировке фразы, это все-таки ошибка в тексте. Направим ответственным для исправления в будущих рассылках. Извините, пожалуйста.
Ответить

Аватар
14 апреля 2020 в 18:30
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Банкомат в ТЦ Шоколад (Пермь, Героев Хасана, 105А), хоть и отмечен сейчас на схеме как недоступный, доступен и работает, вечером пополнял там карту наличными.

----------
Сегодня, кстати, ещё раз пополнял, всё открыто и работает, хотя на схеме он так и значится недоступным.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
кстати да, в екб в ТРЦ Алатырь тоже который день якобы на ремонте - по факту работает изображение
Тинькофф банк, как это объясните?

----------
----------
Цитата

камо пишет:
Бардак необъясним, в принципе...

----------
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
уже 3 дня "не обновилась". Вообще перестало "обновляться"? изображение

----------

Думаю, дело не в бардаке, а вот в этом:

----------
Цитата

В связи с распространением COVID-19 Банк России рекомендовал банкам ограничить в банкоматах, работающих в режиме рециркуляции, одновременное использование функции выдачи и функции приема банкнот
----------

Так что нужно либо действительно ограничить/отключить банкоматы, либо объявить их отключенными. Но это уже секрет :-X
Ответить

15 апреля 2020 в 01:02
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Прилетело обновление МП (ver. 5.2.5) на Android.
Скорость работы приложения нормализовалась.

----------

Прочитал и специально обновил. Увы, без изменений(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть