Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 15:12
Уважаемый ПБ!
Жена оплачивала билеты в цирк, по известным причинам представление отменили.
С 13.03 никак не произведут возврат средств, можно как то ускорить этот процесс, тем более билеты покупались из Вашего приложения со всеми вытекающим...
Номер обращения 5-3645644185082.
Ответить

14 апреля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Жена оплачивала билеты в цирк, по известным причинам представление отменили.
С 13.03 никак не произведут возврат средств, можно как то ускорить этот процесс, тем более билеты покупались из Вашего приложения со всеми вытекающим...
Номер обращения 5-3645644185082.

----------

К сожалению, сроки возврата в таких случаях зависят не от нас, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Без взаимодействия с партнером никак.
Супруга может ознакомиться с развернутым сообщением по обращению в личном кабинете и мобильном приложении, там есть полезная информация.
Ответить

14 апреля 2020 в 17:45
----------
Цитата

pashann пишет:
фейри вам несколько раз мягко намекнули уже

----------

простите, если кому-то что-то очень хочется - это не намёк, а хотелка. так что продолжайте упорствовать. )
Ответить

14 апреля 2020 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению нет, в данном регионе наши банкоматы не поддерживают снятие валюты.

----------


Ув ПБ, случайно нашел письмо от ТБ (от 16.01.20) в котором написано:
Мы установили банкоматы Тинькофф в вашем городе. Теперь вы можете бесплатно и моментально пополнять карту на любую сумму. Все банкоматы принимают валюту, а многие еще и выдают.
Вам могут быть удобны: далее адреса.

Я так понимаю, что "многие", это как минимум один.
Так вот, где неправда, в вашем сообщении или в рассылке банка?
Ответить

14 апреля 2020 в 18:18
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, случайно нашел письмо от ТБ (от 16.01.20) в котором написано:
Мы установили банкоматы Тинькофф в вашем городе. Теперь вы можете бесплатно и моментально пополнять карту на любую сумму. Все банкоматы принимают валюту, а многие еще и выдают.
Вам могут быть удобны: далее адреса.

Я так понимаю, что "многие", это как минимум один.
Так вот, где неправда, в вашем сообщении или в рассылке банка?

----------

Следить за актуальной информацией по банкоматам Вы можете на сайте и в мобильном приложении. Как видим, есть сейчас два банкомата в этом городе и оба не выдают валюту. Судя по формулировке фразы, это все-таки ошибка в тексте. Направим ответственным для исправления в будущих рассылках. Извините, пожалуйста.
Ответить

Аватар
14 апреля 2020 в 18:30
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Банкомат в ТЦ Шоколад (Пермь, Героев Хасана, 105А), хоть и отмечен сейчас на схеме как недоступный, доступен и работает, вечером пополнял там карту наличными.

----------
Сегодня, кстати, ещё раз пополнял, всё открыто и работает, хотя на схеме он так и значится недоступным.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
кстати да, в екб в ТРЦ Алатырь тоже который день якобы на ремонте - по факту работает изображение
Тинькофф банк, как это объясните?

----------
----------
Цитата

камо пишет:
Бардак необъясним, в принципе...

----------
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
уже 3 дня "не обновилась". Вообще перестало "обновляться"? изображение

----------

Думаю, дело не в бардаке, а вот в этом:

----------
Цитата

В связи с распространением COVID-19 Банк России рекомендовал банкам ограничить в банкоматах, работающих в режиме рециркуляции, одновременное использование функции выдачи и функции приема банкнот
----------

Так что нужно либо действительно ограничить/отключить банкоматы, либо объявить их отключенными. Но это уже секрет :-X
Ответить

15 апреля 2020 в 01:02
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Прилетело обновление МП (ver. 5.2.5) на Android.
Скорость работы приложения нормализовалась.

----------

Прочитал и специально обновил. Увы, без изменений(
Ответить

15 апреля 2020 в 09:32
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сегодня, кстати, ещё раз пополнял, всё открыто и работает, хотя на схеме он так и значится недоступным.

----------


Я в такую тьму-таракань не езжу :)
Но съездить все же пришлось - в Карусель, на ШК, банкомат тоже робит.
ПБ, как вы относитесь к предложению в рамках лояльности доплатить мне рубчиков 100 за бензин в связи с вынужденной поездкой до банкомата?
Ответить

15 апреля 2020 в 09:47
Тинькофф Банк,
разместите на своем сайте, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим картам.
Если бегали раньше с флагами и барабанами, мол, наши банки-партнёры обслуживают наши валютные карты, будьте последовательными, предупредите клиентов, что халява кончилась.
И по поводу ваших банкоматов и информации о наличии хоть каких-то денег в них (я про сайт и мобильное приложение) - не фига инфа не обновляется, задолбался "целоваться" с неработающими желтыми столбиками.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, как вы относитесь к предложению в рамках лояльности доплатить мне рубчиков 100 за бензин в связи с вынужденной поездкой до банкомата?

----------

Подобные траты, увы, не компенсируем.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:50
----------
Цитата

FinAl пишет:
Тинькофф Банк,
разместите на своем сайте, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим картам.
Если бегали раньше с флагами и барабанами, мол, наши банки-партнёры обслуживают наши валютные карты, будьте последовательными, предупредите клиентов, что халява кончилась.
И по поводу ваших банкоматов и информации о наличии хоть каких-то денег в них (я про сайт и мобильное приложение) - не фига инфа не обновляется, задолбался "целоваться" с неработающими желтыми столбиками.

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения сообщения банкоматы, которые перестали работать с нашими картами. Разберемся и при необходимости добавим информацию.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:55
Выдаются ли сейчас валютные карты?
Как можно открыть свое мобильное приложение для держателя дополнительной карты? Обязательно ли нужно выпускать дополнительную карту для этого или можно открыть свою допку?
Ответить

15 апреля 2020 в 09:59
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Выдаются ли сейчас валютные карты?
Как можно открыть свое мобильное приложение для держателя дополнительной карты? Обязательно ли нужно выпускать дополнительную карту для этого или можно открыть свою допку?

----------

Сейчас все карты Black мультивалютные, отдельно моновалютную карту получить нельзя.
Если у вас одна основная и одна дополнительная карта - вся информация будет в одном приложении. Если держатель дополнительной карты третье лицо - ему достаточно скачать наше приложение, а Вам предоставить доступ в настройках своего приложения. Чтобы держатель дополнительной карты мог авторизоваться в приложении ему обязательно потребуется карта.
Ответить

15 апреля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста в личные сообщения сообщения банкоматы, которые перестали работать с нашими картами. Разберемся и при необходимости добавим информацию.

----------

Сколько заплатите за то, чтобы я подвизался у вас тестером?
Один раз бесплатно - все банкоматы Райффазен банка.
Далее сами.
Ответить

15 апреля 2020 в 10:26
----------
Цитата

FinAl пишет:
Сколько заплатите за то, чтобы я подвизался у вас тестером?
Один раз бесплатно - все банкоматы Райффазен банка.
Далее сами.

----------
Полагаем, что сторонние банкоматы перестали выдавать валюту из-за ситуации в мире. Спасибо за сигнал, передадим коллегам информацию.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:21
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Думаю, дело не в бардаке, а вот в этом:

----------


проблема только в том, что у Тинькова все банкоматы - ресайклеры (ну или бОльшая часть), а якобы "не работают" - только некоторые и в основном в ТЦ. И там они, ес-но прекрасно работают
Ответить

15 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас одна основная и одна дополнительная карта - вся информация будет в одном приложении. Если держатель дополнительной карты третье лицо - ему достаточно скачать наше приложение, а Вам предоставить доступ в настройках своего приложения. Чтобы держатель дополнительной карты мог авторизоваться в приложении ему обязательно потребуется карта.

----------


Имя держателья дополнительной карты должно быть пропечатано на карте?
Она должна быть заказана и оформлена именно на 3-е лицо для того, чтобы для нее открыть доступ в мобильном приложении для этого 3-го лица?

В мобильном приложении в "Услугах" есть настройка "ЛК держателья доп.карты". Это про вышеуказанное?
Ответить

15 апреля 2020 в 11:31
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Имя держателья дополнительной карты должно быть пропечатано на карте?
Она должна быть заказана и оформлена именно на 3-е лицо для того, чтобы для нее открыть доступ в мобильном приложении для этого 3-го лица?

----------
Да, карта должна быть заказана именно на ФИО третьего лица.

----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
В мобильном приложении в "Услугах" есть настройка "ЛК держателья доп.карты". Это про вышеуказанное?

----------
Все верно, по умолчанию она должна быть включена.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что сторонние банкоматы перестали выдавать валюту из-за ситуации в мире. Спасибо за сигнал, передадим коллегам информацию.

----------

Ну так и реагируйте на ситуацию в мире.
Информируйте клиентов о том, какие сервисы вашего банка больше не работают.
Причем, информируйте постоянно.
Или один раз - всем кабздец, ничего не работает, выводите деньги как хотите.
PS Я могу положить на обязательные выплаты по кредитке из-за ситуации в мире? Или только у вас такая привилегия? Детский сад, штаны на лямках - разве что последняя блохастая собака на помойке не пиняет на вирус.
Ответить

15 апреля 2020 в 11:46
----------
Цитата

FinAl пишет:
Ну так и реагируйте на ситуацию в мире.
Информируйте клиентов о том, какие сервисы вашего банка больше не работают.
Причем, информируйте постоянно.
Или один раз - всем кабздец, ничего не работает, выводите деньги как хотите.
PS Я могу положить на обязательные выплаты по кредитке из-за ситуации в мире? Или только у вас такая привилегия? Детский сад, штаны на лямках - разве что последняя блохастая собака на помойке не пиняет на вирус.

----------
Информируем по возможности. Правила других банков по поводу выдачи валюты знать не можем. Что касается кредитных обязательств, то мы следим за ситуацией в мире, если возникли сложности связанные с оплатой, Вы можете обратиться к нам по телефону 88007557547 с 10:00 до 20:00 по московскому времени, коллеги рассмотрят возможность отсрочки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть