Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 23:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А кто-то ещё плачется, что с карты ТБ в чужих банкоматах не снять валюту. Те могли бы так же влупить %% за снятие, а не просто не выдавать. изображение

----------

Полагаем, эти ограничения были введены сторонними банками для сохранения валюты для собственных клиентов.
Ответить

3 мая 2020 в 23:53
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
В чате не могут мне помочь. Хочу зайти не как клиент банка, а по номеру телефона. Спрашивается подтверждающая смс, присылается, я ее ввожу, после чего выскакивает красная надпись Срок жизни подтверждаемой операции истек.. Куки включены, браузеры пробовала разные.

----------

Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.
Ответить

4 мая 2020 в 00:19
----------
Цитата

Yuri-RUS пишет:
Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.

----------


Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?
Ответить

4 мая 2020 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?

----------

Нет не помогли проблема актуальна то что они предлагали сделать я и до рекомендации проделывал, просил их добавить мои разъяснения, что выяснил лично я, обещали проверить, дублирую тут, но не оставляю номера целиком.

Если я на сайте для входа использую свой номер: +7931xxxxx оператор Теле2 после ввода кода получаю Срок жизни подтверждения операции истёк. Номер переносился несколько раз.
Если использую номер +7965xxxxxxxx Перенес не так давно в Тинькофф мобайл, получаю туже ошибку.
Если использую номер +7958xxxxxxx Дэником, не разу не переносился вход в веб версию проходит нормально.

Поставил на чистое устройство приложение с Гугл Плей маркета.
Вхожу с своим номером +7931xxxxxxxx (Перенесен в Теле2), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7965xxxxxxx (Перенесён в Тинькофф мобайл), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7958xxxxxxxxx (Даником не разу никуда не переносился) после ввода кода подтверждения приложение как и положено предлагает задать настройки ввести данные и так далее. Тоесть все работает штатно.
Не хочет заходить по номеру телефона в приложение и на сайт, только на номерах перенесенных от других операторов в Теле2 и к вам в Тинькофф мобайл.
В теле2 обращался, сообщили они с их стороны ограничений нету, так как смс входа доставляются в полном объеме и своевременно.
Ответить

4 мая 2020 в 01:22
----------
Цитата

Yuri-RUS пишет:

Нет не помогли проблема актуальна то что они предлагали сделать я и до рекомендации проделывал, просил их добавить мои разъяснения, что выяснил лично я, обещали проверить, дублирую тут, но не оставляю номера целиком.

Если я на сайте для входа использую свой номер: +7931xxxxx оператор Теле2 после ввода кода получаю Срок жизни подтверждения операции истёк. Номер переносился несколько раз.
Если использую номер +7965xxxxxxxx Перенес не так давно в Тинькофф мобайл, получаю туже ошибку.
Если использую номер +7958xxxxxxx Дэником, не разу не переносился вход в веб версию проходит нормально.

Поставил на чистое устройство приложение с Гугл Плей маркета.
Вхожу с своим номером +7931xxxxxxxx (Перенесен в Теле2), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7965xxxxxxx (Перенесён в Тинькофф мобайл), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7958xxxxxxxxx (Даником не разу никуда не переносился) после ввода кода подтверждения приложение как и положено предлагает задать настройки ввести данные и так далее. Тоесть все работает штатно.
Не хочет заходить по номеру телефона в приложение и на сайт, только на номерах перенесенных от других операторов в Теле2 и к вам в Тинькофф мобайл.
В теле2 обращался, сообщили они с их стороны ограничений нету, так как смс входа доставляются в полном объеме и своевременно.

----------


Передали коллегам дополнительно, по результату Вас проинформируют SMS-сообщением или звонком.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 08:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
Будьте любезны сообщить дату крайней успешной операции и город.

----------
Есть сообщение в Кукурузной ветке.
Ответить

4 мая 2020 в 08:48
Тинькофф Банк, , а можно ли как-то на Тиньков Блек купить евро в рабочее время (когда курс нормальный), а потом спокойно в вечернее или субботнее время снять? Если да,то каков алгоритм и насколько курс будет отличаться от ЦБ?
Ответить

4 мая 2020 в 09:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , а можно ли как-то на Тиньков Блек купить евро в рабочее время (когда курс нормальный), а потом спокойно в вечернее или субботнее время снять? Если да,то каков алгоритм и насколько курс будет отличаться от ЦБ?

----------

Можете купить путем перевода денег со счета в рублях на счет в евро через наше приложение/личный кабинет. При вводе суммы покажем актуальный курс и то, какую сумму зачислим на счет.
Зачастую наши курсы почти не отличаются от курсов на Московской бирже. Как правило, самый выгодный курс в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Москве. Курс постоянно меняется, поэтому давать каких-то гарантий или примеров отличий не можем.
Ответить

4 мая 2020 в 11:28
Уже, наверное, обсуждали, но поиск результатов не дал: Тинькофф начал начился кешбэк за операции по тугриковым счетам?
Ответить

4 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Тинькофф начал начился кешбэк за операции по тугриковым счетам?

----------

да
Ответить

4 мая 2020 в 11:36
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:

да

----------

Вот это супер-новость! :ura:
Осталось, правда, дождаться возможности куда-то поехать, и надеяться что нашим фашистам не понравится всех под арестом держать. :D
Ответить

4 мая 2020 в 12:09
В прошлом году подключил автоплатеж мобильной связи, каждый последний день месяца списывалась сумма для оплаты мобильной связи, никогда не было проблем. Сегодня прилетает смс от оператора, что у меня есть задолженность и услуги недоступны, начал проверять, 30.04.2020 автоплатеж не прошел, как часто такое происходит? я для этого и создал шаблон автоплатежа, чтобы не вспоминать об оплате каждый месяц, но похоже зря понадеялся на "кривую" систему ТБ, ранее никогда не подводил меня ТБ, имею не один шаблон автоплатежа и все было хорошо до текущего момента. Вот как после этого надеяться на Тинькофф банк? решил уточнить в чате данную проблему, но уже минут 20 как: сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста
Если у вас завал, добавьте операторов для ответа, вы позиционируете себя исключительно как онлайн-банк, но дождаться ответа оператора последнее время стало невозможно.
Ответить

4 мая 2020 в 12:52
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Уже, наверное, обсуждали, но поиск результатов не дал: Тинькофф начал начился кешбэк за операции по тугриковым счетам?

----------

Это обычно обсуждается в другой ветке, напр.:
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


уже есть с недавних пор

----------

Та же самая ветка полезна и для вопросов типа:
----------
Цитата

slava87 пишет:
каков алгоритм и насколько курс будет отличаться от ЦБ? X

----------
Ответить

4 мая 2020 в 13:09
b@nka, точно то же самое, не прошёл автоплатёж 30 апреля интернет-провайдеру. В чате говорят, что к 6 мая ориентировочно всё наладят, а пока сами ручками заплатите.
Ответить

4 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

aurochs пишет:
точно то же самое, не прошёл автоплатёж 30 апреля интернет-провайдеру. В чате говорят, что к 6 мая ориентировочно всё наладят, а пока сами ручками заплатите X

----------

ПБ тут тоже молча сидит, ответить не желает даже. Дождался я все-таки ответа в чате, сказали что в курсе проблемы и исправят 6 мая!!! Технический Сбой, который известен минимум с 30 апреля будут чинить почти неделю, считаю это именно Сбоем, а Сбои должны устраняться в течение одного дня.
Ответить

4 мая 2020 в 14:41
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ тут тоже молча сидит, ответить не желает даже. Дождался я все-таки ответа в чате, сказали что в курсе проблемы и исправят 6 мая!!! Технический Сбой, который известен минимум с 30 апреля будут чинить почти неделю, считаю это именно Сбоем, а Сбои должны устраняться в течение одного дня.

----------


Что нам необходимо ответить, если всю информацию получили в чате?
Ответить

4 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как в выходной. 6-го числа будет как в рабочий)

----------

ПБ.
Зачем вводите форумчан в заблуждение? :) Уже сегодня курсы рабочего дня.
Ответить

4 мая 2020 в 16:37
----------
Цитата

Борисович пишет:
ПБ.
Зачем вводите форумчан в заблуждение? изображение
Уже сегодня курсы рабочего дня.

----------


Наш промах, извините :shuffle: Биржа уже начала работу.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 22:19
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Тинькофф начал начислять кешбэк за операции по тугриковым счетам?

----------

Да) Сама с удивлением заметила. Знала бы - оплачивала бы тугриковым безналом больше в последнюю поездку.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 22:22
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?
Попросили знакомые поинтересоваться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть