Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 мая 2020 в 22:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?
Попросили знакомые поинтересоваться X

----------
Можно. Звонят пусть на ГЛ или в чате можно попросить - сделают.
Ответить

4 мая 2020 в 22:33
Добрый вечер!
Хотел бы обратиться к представителю банка.
Сегодня в 17.54 с женой пополняли ее карту Тинькофф Блэк через банкомат Тинькофф, по адресу г.Казань, ул Габишева, 32. Была внесена сумма 95 тыс руб различными купюрами (1,2 и 5 тыс руб). Банкомат довольно долго пересчитывал и выдал в конце - 80 тыс к зачислению, несколько купюр не были распознаны...и выдает 1 купюру номиналом 5 тыс руб, при этом начинается отсчет к зачислению 80 тыс руб и отменить операцию невозможно!! Это так задумано? :evil:
У непринятой купюры был загнут уголок, жена его расправила, добавила еще 1 тыс руб - и эта сумма 6 тыс руб - уже была зачислена в полной мере. Итого при внесении 96 тыс руб банкомат "взял" с нас комиссию в 10 тыс руб!! Это так нужно расценивать? :o :evil:
Сказать, что мы были слегка удивлены - ничего не сказать... Являемся клиентами Вашего банка больше 3х лет, вроде бы все устраивало, но такого подвоха никак не ожидали...Ранее пополняли счет через Связной или Евросеть, когда деньги пересчитывает кассир при тебе и никаких проблем не возникало.
В итоге через чат в моб приложении было составлено соответствующее обращение под № 5-3905727124128. Ответ сначала обещали дать через час, затем перенесли на 6.05.
Прошерстив просторы интернета, предполагаем, что мы будем "отбриты", и скорее всего придется задействовать судебные инстанции для разрешения ситуации - 10 тыс руб на дороге не валяются.
Тем не менее, прошу Вас уточнить, какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Просьба дать возможность Вашему клиенту отказываться от пополнения карты и возвращать вложенные в купюроприемник ден средства при обнаружении такого "косяка" устройства.
Ответить

4 мая 2020 в 22:39
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?

----------

Держите з/п на накопительном счёте, а к дебетовке подключаете овердрафт, бесплатный при суммах до 3 т.р. По мере надобности бесплатно гасите его с накопительного счёта. В итоге получается тот же 5% ежедневного ПНО, что и на платном тарифе Tinkoff Black.
Ответить

4 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?
Попросили знакомые поинтересоваться

----------

Да, тариф называется 6.2, он доступен по Tinkoff Black. Перейти на него можно и при отсутствии остатка на карте.

----------
Цитата

Rustem116 пишет:
Добрый вечер!
Хотел бы обратиться к представителю банка.
Сегодня в 17.54 с женой пополняли ее карту Тинькофф Блэк через банкомат Тинькофф, по адресу г.Казань, ул Габишева, 32. Была внесена сумма 95 тыс руб различными купюрами (1,2 и 5 тыс руб). Банкомат довольно долго пересчитывал и выдал в конце - 80 тыс к зачислению, несколько купюр не были распознаны...и выдает 1 купюру номиналом 5 тыс руб, при этом начинается отсчет к зачислению 80 тыс руб и отменить операцию невозможно!! Это так задумано? изображение

У непринятой купюры был загнут уголок, жена его расправила, добавила еще 1 тыс руб - и эта сумма 6 тыс руб - уже была зачислена в полной мере. Итого при внесении 96 тыс руб банкомат "взял" с нас комиссию в 10 тыс руб!! Это так нужно расценивать? изображение
изображение

Сказать, что мы были слегка удивлены - ничего не сказать... Являемся клиентами Вашего банка больше 3х лет, вроде бы все устраивало, но такого подвоха никак не ожидали...Ранее пополняли счет через Связной или Евросеть, когда деньги пересчитывает кассир при тебе и никаких проблем не возникало.
В итоге через чат в моб приложении было составлено соответствующее обращение под № 5-3905727124128. Ответ сначала обещали дать через час, затем перенесли на 6.05.
Прошерстив просторы интернета, предполагаем, что мы будем "отбриты", и скорее всего придется задействовать судебные инстанции для разрешения ситуации - 10 тыс руб на дороге не валяются.
Тем не менее, прошу Вас уточнить, какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Просьба дать возможность Вашему клиенту отказываться от пополнения карты и возвращать вложенные в купюроприемник ден средства при обнаружении такого "косяка" устройства.

----------

После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение, обратную связь по возврату передадим коллегам. Технические специалисты проверяют ситуацию, и обязательно проинформируют клиента о результате.
Ответить

5 мая 2020 в 01:03
По всем спецпредложениям выплаты всегда в дату выписки?
Ответить

Аватар
5 мая 2020 в 01:11
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Держите з/п на накопительном счёте, а к дебетовке подключаете овердрафт, бесплатный при суммах до 3 т.р. По мере надобности бесплатно гасите его с накопительного счёта. В итоге получается тот же 5% ежедневного ПНО, что и на платном тарифе Tinkoff Black.

----------

Лично мне больше нравится после перевода своей Tinkoff Black на бесплатный тариф 6.2 и подключения овердрафта держать расходную заначку не на накопительном счёте под 5% годовых, а в ХКФ Банке на Пользе под 6%. Собственных средств на Tinkoff Black при этом можно не иметь, работать в минус, а при превышении лимита бесплатного овердрафта в 3 т.р. закрывать накопившийся овердрафт (на это есть несколько дней, пока суммы покупок не будут списаны со счёта) бесплатным стягиванием из Хомяка. Хомяк, кстати, стянутые суммы списывает со счёта тоже не сразу, а ещё через день-два. В итоге имеем не 5% годовых, а 6%, и за больший срок.
Ответить

5 мая 2020 в 01:35
----------
Цитата

Lepaca пишет:
По всем спецпредложениям выплаты всегда в дату выписки?

----------

Да, в дату ближайшей выписки после обработки покупки.
Ответить

Аватар
5 мая 2020 в 02:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Да, категории теперь выдаем раз в месяц.
----------

так вы бы об этом в МП и ИБ сообщали бы, а не тут по закоулкам и желательно ЕЖЕМЕСЯЧНО,
:shuffle:
а то сообщаете нам в приложениях какие фильмы смотреть и какими рецептами еду готовить и прочую уж извините - фигню...
у вас же там люди сидят это всё вытворяют, сократите их и затраты на них, а мы и вздохнём посвободней...
:uncap:
Ответить

Аватар
5 мая 2020 в 02:26
----------
Цитата

Alex_Perm пишет: В итоге имеем не 5% годовых, а 6%, и за больший срок.
----------
ХКФ глюканутый да и ТБ аля-улю порой, + errare Alex_Perm humanum est и вам овчинка овером дороже 6% встать могёт
:uncap:
Ответить

5 мая 2020 в 10:50
А как стягивать по c2c на тинькофф? Искал в приложении, не нашел.
Ответить

5 мая 2020 в 10:52
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А как стягивать по c2c на тинькофф? Искал в приложении, не нашел.

----------

Нужно перейти в "Пополнить"→"С карты другого банка".
Ответить

5 мая 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно перейти в "Пополнить"→"С карты другого банка".

----------
Так это вроде же просто межбанковский перевод, бесплатный в пределах 20000руб в месяц, а потом комиссия. И еще вопрос. Овердрафт можно любому подключить?
Ответить

5 мая 2020 в 12:31
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Так это вроде же просто межбанковский перевод, бесплатный в пределах 20000руб в месяц, а потом комиссия. И еще вопрос. Овердрафт можно любому подключить?

----------

Межбанковским переводом называют ИСХОДЯЩИЙ перевод СО СЧЕТА НА СЧЕТ. Здесь ВХОДЯЩИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ КАРТЫ (С2С). Он бесплатен и безлимитен. А вот если бы был ИСХОДЯЩИЙ С2С - тогда да, бесплатно до 20000 в расчетный период.
Кстати исходящий межбанковский перевод со счета карты на счёт в другом банке тоже бесплатен и фактически безлимитен.
Ответить

5 мая 2020 в 13:05
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Лично мне больше нравится после перевода своей Tinkoff Black на бесплатный тариф 6.2 и подключения овердрафта держать расходную заначку не на накопительном счёте под 5% годовых, а в ХКФ Банке на Пользе под 6%.

----------

Тётя Рая мне давала 7% на суммы до 100 т.р., а в этом месяце у меня умирает расходник ИПБ-онлайн с чисто символич. неснижаемым остатком 10 тыщ и старой ставкой 6,5% против Ваших 6%. Правда, я на том расходнике держал не зарплату, а деньги с кредитки Альфы "100 дней без %", чтобы плату за ГО отбивать. В ИПБ и межбанк, и донорство бесплатные. А про знаменитую дебетовку Хомяка прекрасно знаю. Когда-то сам пользовался ихним Космосом. Да, условия хомячной дебетовки супер, но мне сам банк не понравился, и я закрыл договор. Карта Хозяина от Колхоза мне тоже во многом была выгоднее тинькоффской кредитки: каша за коммуналку и отсутствие округления до 100 р. Всё равно закрыл договор, т.к. сервис там не фонтан. По той же причине отказался от Халвы, от тёти Раи и Открывашки, опять убедившись, что лучше Тинькофф Банка нет ни одного банка в мире. Мне тут нравятся не только условия продуктов, но и бесподобный сервис. Поэтому в отдельных случаях пользуюсь ТКС даже тогда, когда по деньгам чуть-чуть проигрываю. К тому же удобно объединить все услуги в одном месте. Платишь в супермаркетах овердрафтом, а з/п рядом на сберсчёте. Получается каша вместе с ПНО. Ништяк.
Ответить

5 мая 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение, обратную связь по возврату передадим коллегам. Технические специалисты проверяют ситуацию, и обязательно проинформируют клиента о результате.

----------


Вы не ответили на вопрос: какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Будет ли проведена инкассация бакномата? Когда? Хотим присутствовать при данной процедуре.
Просим ответственного специалиста связаться с нами по телефону.
Ответить

5 мая 2020 в 13:31
----------
Цитата

Rustem116 пишет:
Вы не ответили на вопрос: какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Будет ли проведена инкассация бакномата? Когда? Хотим присутствовать при данной процедуре.
Просим ответственного специалиста связаться с нами по телефону.

----------

Вы уточняете детали, которые относятся к внутренней работе банка, мы не сможем ими поделиться. Присутствовать при инкассации нельзя по понятным причинам.
С такими ситуациями наши клиенту сталкиваются крайне редко, банк в свою очередь делает все возможное, чтобы оперативно проверить все детали и предоставить клиенту подробную информацию.
Ответить

5 мая 2020 в 13:43
----------
Цитата

Yuri-RUS пишет:
с их стороны ограничений нету

----------
Они всегда так пишут на любой вопрос.
Ответить

5 мая 2020 в 15:11
----------
Цитата

ungesellig пишет:
к дебетовке подключаете овердрафт, бесплатный при суммах до 3 т.р.

----------

Месье знает толк в ... ©
КК Яндекс + в связке с Блэк и накопительным счетом другого банка под % ≥ 5
- преимущество: в бОльшем кредитном лимите на КК Яндекс + по сравнению с Блэком и еще одна программа лояльности
Ответить

5 мая 2020 в 15:15
В каких валютах можно открыть накопительные счета?
Накопительный счет считается отдельным продуктом, за открытие которого есть плюшки?
Ответить

5 мая 2020 в 15:32
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
В каких валютах можно открыть накопительные счета?

----------

В рублях, долларах и евро.
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Накопительный счет считается отдельным продуктом, за открытие которого есть плюшки?

----------

Да, накопительный счет - отдельный продукт. Никаких бонусов за открытие накопительного счета не предусмотрено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть