Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2020 в 14:47
Нет, обе покупки были совершены в приложении, введя данные карты.
Ответить

9 мая 2020 в 14:58
----------
Цитата

the ledy пишет:
Нет, обе покупки были совершены в приложении, введя данные карты.

----------

Странная ситуация. Мы присваиваем категорию в соответствии с информацией от банка-эквайера. Ранее форумчане заметили, что категории могут отличаться в зависимости от типа оплаты.

Направьте в личные сообщения суммы операций. Попросим коллег рассмотреть возможность зачислить кэшбек по второй операции.
Ответить

9 мая 2020 в 15:13
Отправила :yes!!!:
Ответить

9 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

the ledy пишет:
Нет, обе покупки были совершены в приложении, введя данные карты.

----------

Платите в приложении через Pay и будет 5651.
Ответить

9 мая 2020 в 17:07
[QUOTE]the ledy пишет:

Уважаемый ПБ, 1 мая совершила две покупки на Wildberries, рассчитывая на повышенный кэшбек. Но первая покупка почему-то прошла как "различные товары", при этом вторая, совершённая через 10 минут прошла как " одежда и обувь". Хотела бы узнать, есть ли какая- то закономерность в определении МСС на WB, или это как повезёт? X
X
X
Уважаемый ПБ! Такая же ситуация у моей мамы. Раньше она делала покупки на Wildberiies
по карте с повышенным кешбеком на Одежду и обувь и она проходила по ММС 5651 с 5% кешбека. 7 мая покупка в Widberries прошла по МСС 5399 Различные товары и ей был начислен1% кешбека несмотря на то что повышенная категория Одежда и обувь у нее на карте подключена
Ответить

9 мая 2020 в 17:11
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ! Такая же ситуация у моей мамы. Раньше она делала покупки на Wildberiies
по карте с повышенным кешбеком на Одежду и обувь и она проходила по ММС 5651 с 5% кешбека. 7 мая покупка в Widberries прошла по МСС 5399 Различные товары и ей был начислен1% кешбека несмотря на то что повышенная категория Одежда и обувь у нее на карте подключена

----------

Попросим коллег рассмотреть возможность начислить кэшбек за покупку ;)
Ответить

9 мая 2020 в 17:14
----------
Цитата

viliaa пишет:

Раньше она делала покупки на Wildberiies по карте с повышенным кешбеком на Одежду и обувь и она проходила по ММС 5651 с 5% кешбека. 7 мая покупка в Widberries прошла по МСС 5399 Различные товары и ей был начислен1% кешбека несмотря на то что повышенная категория Одежда и обувь у нее на карте подключена

----------
Неужели вы (покупающие там) до сих не поняли, что это заморочки WB, а не ТБ? Какой MCC ему присылают - такой и "отрабатывают".
Ответить

9 мая 2020 в 17:26
Уважаемый ПБ, обьясните мне еще, пожалуйста, недавно открыла у вас мультивалютный вклад, все деньги лежат в валюте, эквивалентной более 50 тыс руб., а не в рублях.
С моей карточки, счет которой был в рублях, списали 99 руб. за обслуживание. Насколько это правильно? И если карточку перевести на валютный счет, то плата за ее обслуживание тоже будет списываться?
Ответить

9 мая 2020 в 17:34
----------
Цитата

viliaa пишет:
С моей карточки, счет которой был в рублях, списали 99 руб. за обслуживание. Насколько это правильно? И если карточку перевести на валютный счет, то плата за ее обслуживание тоже будет списываться?

----------


Переведите карту на бесплатный тариф 6.2 через горячую линию
Ответить

9 мая 2020 в 17:40
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ, обьясните мне еще, пожалуйста, недавно открыла у вас мультивалютный вклад, все деньги лежат в валюте, эквивалентной более 50 тыс руб., а не в рублях.
С моей карточки, счет которой был в рублях, списали 99 руб. за обслуживание. Насколько это правильно? И если карточку перевести на валютный счет, то плата за ее обслуживание тоже будет списываться?

----------

Для бесплатного обслуживания карты должен быть рублевый вклад на сумму не менее 50 000 рублей.
Обслуживание будет платным, если не выполнять условия бесплатности.
Ответить

9 мая 2020 в 17:41
----------
Цитата

viliaa пишет:
С моей карточки, счет которой был в рублях, списали 99 руб. за обслуживание. Насколько это правильно?

----------
Правильно, согласно действующим тарифам. Для бесплатности вклад в рублях должен быть в сумме не менее 50 тыр. Или, как подсказал Vlanich, перевестись на тариф 6.2.
Ответить

9 мая 2020 в 17:49
Тинькофф Банк,
При нулевом балансе дебетовой карты списывается ли ежемесячная плата? Накапливается ли ежемесячная плата за месяцы с нулевым балансом?
Ответить

9 мая 2020 в 17:56
----------
Цитата

Sokolov пишет:
При нулевом балансе дебетовой карты списывается ли ежемесячная плата? Накапливается ли ежемесячная плата за месяцы с нулевым балансом?

----------

Нет, плата не будет списываться при отсутствии средств. Если Вы, например, не пользовались картой в течении года, то после внесения средств банк спишет за последний месяц использования карты и за текущий, в котором будет пополнение.
Ответить

9 мая 2020 в 18:14
----------
Цитата

Leguha пишет:
Вспоминается цитата Генри Дэвида Торо: "Как трудно забыть то, что совершенно бесполезно помнить! X

----------

Да Вам-то уж точно бесполезно точно так же, как одной моей бывшей однокласснице, которая, рассказывая мне о своём реферате в Академии Плеханова, травмировала меня вопросом, заданным на полном серьёзе: "Жан-Жак Руссо - это ведь Средневековье, да?" :rofl: Я чуть со смеху не помер. Но если у Вас вуз был непрофильный, то зачем Вам при подготовке к экзаменам заучивать подобные даты? Вопрос риторический. Можете не отвечать. :D
Ответить

9 мая 2020 в 18:45
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Но если у Вас вуз был непрофильный, то зачем Вам при подготовке к экзаменам заучивать подобные даты?

----------
Ваши способности нам здесь очень могут пригодиться, если Вы будете помнить все даты изменения УКБО и сопутствующие им нововведения. :pardon:
Ответить

9 мая 2020 в 18:48
Тут человек хочет Блэк завести. Поскольку я получала давно, кто-то даст советы, на что обращать сейчас внимание при подписании договора? Про 6.2 объяснила. Про смс тоже, но он согласен и на смс. Что забыла?
Ответить

9 мая 2020 в 19:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
Про смс тоже, но он согласен и на смс. Что забыла?

----------
Да вроде только с платными СМС проблема была, когда их подключали "невзначай". :)
Ответить

Аватар
9 мая 2020 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для бесплатного обслуживания карты должен быть рублевый вклад на сумму не менее 50 000 рублей.

----------
А когда изменилось...? было же 30т.р. минимальная...
Ответить

9 мая 2020 в 19:45
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А когда изменилось...? было же 30т.р. минимальная...

----------

Для бесплатного обслуживания 30 000 рублей необходимо хранить именно на карте, выше речь о вкладах :)
Ответить

9 мая 2020 в 20:01
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
было же 30т.р. минимальная X

----------

для бесплатности карты должен быть ИЛИ вклад от 50 тыс., ИЛИ ежедневный остаток на карте от 30 тыс
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть