Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 мая 2020 в 13:52
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Не первое обращение по некорректному начислению кэшбека за 6 +- мая (в т.ч. и у меня), сбой какой то видимо произошел. А ведь кто-нибудь да не заметит...

----------

Как видим, у Вас уже зафиксировали информацию для начисления. Если возникают какие-то технические трудности, мы в любом случае анализируем последствия и устраняем их, в том числе в плане начислений.
Ответить

11 мая 2020 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, скан/фото чека на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Передадим коллегам просьбу начислить кэшбэк вручную.

----------

Благодарю за помощь, пришел ответ, что доначислят кэшбек в ближайшие дни :)
Ответить

11 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Благодарю за помощь, пришел ответ, что доначислят кэшбек в ближайшие дни изображение

----------

Рады помочь :)
Ответить

11 мая 2020 в 14:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Не первое обращение по некорректному начислению кэшбека за 6 +- мая (в т.ч. и у меня), сбой какой то видимо произошел. А ведь кто-нибудь да не заметит...

----------

Кстати, да. Тоже у себя обнаружила некорректное начисление, только за 5 мая, по суперам и аптекам, оба в повышенной категории. Суммы небольшие, и не заметила бы, попались случайно на глаза при разбирательстве с крупной покупкой в Эльдорадо.
Ответить

11 мая 2020 в 15:02
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Кстати, да. Тоже у себя обнаружила некорректное начисление, только за 5 мая, по суперам и аптекам, оба в повышенной категории. Суммы небольшие, и не заметила бы, попались случайно на глаза при разбирательстве с крупной покупкой в Эльдорадо.

----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения суммы тех операций, по которым не начислили повышенный кэшбэк.
Ответить

11 мая 2020 в 15:30
Спасибо за разъяснение. Отдельно за "опердень")
Ответить

11 мая 2020 в 17:55
Тинькофф Банк, добрый день.

В феврале покупал авиабилеты через ваше мобильное приложение. Оплата была с дебетовой карты Тинькофф (mastercard).
Позднее рейсы были отменены перевозчиком (Utair), меня ваши коллеги из Тинькофф Путешествий отправили решать вопрос возврата к Utair.
13.04 Utair мне ответил что они с 31.03 вернули возможность агенствам делать возвраты. С этой информацией вернулся в Тинькофф Путешествия, обращение TB1AA7134303AAF06. Вчера по этому обращению получил отказ:
----------
Цитата

Авиакомпания приняла решение возвращать деньги на ваучер. Так как договор перевозки заключается между вами и Utair, деньги уходят в авиакомпанию и вернуть вам стоимость билета без их подтверждения мы не можем. На данный момент Utair не подтверждает никакие возвраты.

----------
Из текста отказа выходит, что агенство вообще никак не участвовало в продаже чтоли? Я специально при покупке выбрал вариант покупки не напрямую у Utair, а через ваш сервис, потому что "кешбек и бонусы, рассрочки и сервис", см. скриншот во вложении. Где обещанный сервис?
В общем, позиция агенства странная и меня не устраивает.
Вчера инициировал возврат по процедуре chargeback, обращение 5-3943691128876. И сегодня уже получил ответ от банка!
Процитирую:
----------
Цитата

В соответствии с ч. 2 ст. 786 Гражданского Кодекса РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ договор оказания услуг воздушной перевозки пассажиров заключается между авиакомпанией и пассажиром, что удостоверяется маршрутной квитанцией. В связи с этим, решение о возврате авиабилетов и денежных средств принимает исключительно поставщик услуг (авиакомпания). В сложившейся ситуации авиакомпания предоставляет только вариант возврата в виде ваучера. Поэтому, к сожалению стандартная процедура чарджбэка не применима в текущей ситуации.
----------

Это нормально по-вашему?
Сформулируйте пожалуйста позицию банка в данном случае:

1) Оказана была услуга по перевозке или не оказана?
2) Поясните переход в ответе от фактов, что (авиакомпания не вернула деньги и не оказала услуги по перевозке) к утверждению "Поэтому, к сожалению стандартная процедура чарджбэка не применима в текущей ситуации". Мне вот непонятно почему в текущей ситуации процедура чарджбека не применима. И вообще, насколько мне известно, решение о том применима она или нет принимает не банк-эмитент карты.

У меня сложилось впечатление что в текущей ситуации Тинькофф Путешествия стараются соскочить как и многие другие агенства. Это желание объяснимо и понятно, но из-за особенностей договоров между агенством и перевозчиком я не хочу оставаться в этой ситуации крайним.
При этом имеющиеся процедуры, такие как чарджбек, а также закон на моей стороне.
Банк же видимо конкретно в этой ситуации даже не инициировал чарджбэк, т.к. совершенно понятно что он закончится в мою пользу,учитывая позицию mastercard по коронавирусным отменам.

Господа форумчане, делайте выводы, стоит ли в будущем пользоваться "сервисом" Тинькофф Путешествий, или во всяком случае какой картой оплачивать билеты через их сервис.

Я на 100% уверен, что если бы я напрямую у Utair купил билеты, чарджбек бы уже решили в мою пользу и трясли бы деньги с перевозчика. Но для Тинькофф банка и Тинькофф Путешествий видимо 5000 рублей за билеты Адлер-Краснодар-Адлер дороже чем собственная репутация и лояльность клиента.
Я с супругой обслуживаемся в банке с 2011 года, помимо этого пользуемся услугами страхования (КАСКО, ОСАГО, страховка путешественников) и до этого сравнимый "кидок" со стороны банка был только с % по вкладам в 2015 кажется году, но тогда банк "исправился".
Посмотрим что будет на этот раз и сделаем выводы.
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2020 в 18:27
al-so, разберем всю ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

11 мая 2020 в 18:36
Уважаемый ПБ,
Нашёл возможность оплаты в вашем справочнике за КапРемонт.
А можете ли вы добавить в свой справочник реквизиты ТСЖ и возможность его оплаты сторонней картой?
Ответить

11 мая 2020 в 18:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ,
Нашёл возможность оплаты в вашем справочнике за КапРемонт.
А можете ли вы добавить в свой справочник реквизиты ТСЖ и возможность его оплаты сторонней картой?

----------

Рекомендуем направить реквизиты, а также контакты ТСЖ на kv@tinkoff.ru, это сразу напрямую ответственным. Они занимаются добавлением контрагентов для оплаты в нашем приложении и личном кабинете.
Ответить

11 мая 2020 в 19:21
Уважаемый ПБ!
У меня покупка в аптеке отобразилась как «различные товары». Видимо, у них терминал неверно настроен. Но это действительно была аптека («Аптека от склада», покупались мед. маски). Нельзя ли в инд. порядке решить вопрос положительно в мою сторону за эту покупку с начислением повыш. бонусов в категории «аптеки»? 😇
Ответить

11 мая 2020 в 19:37
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня покупка в аптеке отобразилась как «различные товары». Видимо, у них терминал неверно настроен. Но это действительно была аптека («Аптека от склада», покупались мед. маски). Нельзя ли в инд. порядке решить вопрос положительно в мою сторону за эту покупку с начислением повыш. бонусов в категории «аптеки»? 😇

----------

Думаем, что можно)
Рассмотрим такую возможность и проинформируем о результате по СМС/пуш.
Ответить

11 мая 2020 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уважаемый Déjà_vu верно подсказывает.

----------

Подскажите, пожалуйста, это акция в связи с ситуацией, или тариф 6.2 от обычного чем-то отличается, кроме платы за обслуживание, а я не вижу чем?..
Ответить

11 мая 2020 в 20:12
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Подскажите, пожалуйста, это акция в связи с ситуацией, или тариф 6.2 от обычного чем-то отличается, кроме платы за обслуживание, а я не вижу чем?..

----------

Отличается. Мы не начисляем процент на остаток по счету этого тарифа если он менее 100 000 руб.
Ответить

12 мая 2020 в 00:42
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
С мая повышенный КБ на супермаркеты.
1 мая начислился корректно, с 5 мая уже слетел и начислился по стандартному (1%) изображение

Прошу исправить это недоразумение.
Персональные данные высылаю в лс.
Спасибо!

----------

18:09
СЕГОДНЯ

Тинькофф Банк не умеет считать? По моему последнему запросу о незачисленном кэшбек от 05 мая. две операции супермаркеты 310,98 руб - 15 руб кэшбек + 616,96 руб - 30 руб кэшбек = 45 руб - 9 рублей стандартного начисления = 36 рублей. С чего ТБ 24 рубля насчитал? ПБ, по секрету!? Вы всех оптимизировали ??
Ответить

12 мая 2020 в 01:27
----------
Цитата

trio_3 пишет:
18:09
СЕГОДНЯ

Тинькофф Банк не умеет считать? По моему последнему запросу о незачисленном кэшбек от 05 мая. две операции супермаркеты 310,98 руб - 15 руб кэшбек + 616,96 руб - 30 руб кэшбек = 45 руб - 9 рублей стандартного начисления = 36 рублей. С чего ТБ 24 рубля насчитал? ПБ, по секрету!? Вы всех оптимизировали ??

----------


Коллеги, разберутся в ситуации и проинформируют Вас SMS-сообщением или звонком в течение дня.
Ответить

12 мая 2020 в 02:49
Благодарю банк за проявленную лояльность :flowers:
Ответить

12 мая 2020 в 03:14
----------
Цитата

the ledy пишет:
Благодарю банк за проявленную лояльность изображение

----------

Рады, что смогли проявить ее в Вашей ситуации! :flowers:
Ответить

12 мая 2020 в 07:25
Уважаемый ПБ!
Обращение 5-3921632677053 на рассмотрении с 6 мая. Вы там поторопите ответственных, а то мне это уже надоело. Приходят по 2 смс с кодами, и вот я должен сидеть угадывать какое из них правильное
Ответить

12 мая 2020 в 07:50
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Уважаемый ПБ!
Обращение 5-3921632677053 на рассмотрении с 6 мая. Вы там поторопите ответственных, а то мне это уже надоело. Приходят по 2 смс с кодами, и вот я должен сидеть угадывать какое из них правильное

----------

Здравствуйте! Коллегам передали Вашу просьбу, вопрос решается в приоритете. По результату Вас уведомят сообщением или звонком в течение дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть