Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 07:43
Подскажите, надо сделать межбанковский перевод в страховую компанию. Выбираю перевод по счету физ. или юр. лицу. Там только три поля, БИК, счёт и сумма. А куда мне ввести назначение платежа, мне надо указать номер договора и ФИО жены. Пытаюсь сделать из мобильного приложения.
Ответить

19 мая 2020 в 07:46
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Подскажите, надо сделать межбанковский перевод в страховую компанию. Выбираю перевод по счету физ. или юр. лицу. Там только три поля, БИК, счёт и сумма. А куда мне ввести назначение платежа, мне надо указать номер договора и ФИО жены. Пытаюсь сделать из мобильного приложения.

----------


Это можно сделать в личном кабинете на сайте.
Ответить

19 мая 2020 в 07:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это можно сделать в личном кабинете на сайте.

----------

Речь идёт о личном кабинете банка?
Ответить

19 мая 2020 в 07:57
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Речь идёт о личном кабинете банка?

----------


Да, все верно. Раздел "платежи", "перевести", "по реквизитам".
Ответить

19 мая 2020 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Раздел "платежи", "перевести", "по реквизитам

----------

С телефона запускать ИБ не совсем удобно.
Ответить

19 мая 2020 в 08:27
Приложение обновили, а копирование номера карты так и не починили, ну как так то?
Ответить

19 мая 2020 в 08:44
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

С телефона запускать ИБ не совсем удобно.

----------

В мобильном приложении попробуйте, пожалуйста, ввести БИК и номер счета, после этого подтягиваются необходимые поля, в том числе назначение платежа, в зависимости от типа перевода (юр. лицу, физ. лицу и т. д.).
Ответить

19 мая 2020 в 08:47
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Приложение обновили, а копирование номера карты так и не починили, ну как так то?

----------

Расскажите, пожалуйста, в каком именно разделе у Вас не работает копирование номера карты?
Ответить

19 мая 2020 в 08:54
После ввода БИК и счёта, ничего не подтянулось, и не увидел где находится переключатель что хочу отправить юрику а не себе в другой банк. Пытаюсь зайти в ИБ, пишет неверный логин пароль. Сколько можно вводить, что бы не заблокировали доступ?
Ответить

19 мая 2020 в 09:07
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
После ввода БИК и счёта, ничего не подтянулось, и не увидел где находится переключатель что хочу отправить юрику а не себе в другой банк. Пытаюсь зайти в ИБ, пишет неверный логин пароль. Сколько можно вводить, что бы не заблокировали доступ?

----------

Именно количества нет. Можете там же нажать "Забыли пароль?" и создать новую пару логин/пароль.
Переключателя также быть не должно, система автоматически определяет тип перевода при вводе номера счета. Отправьте, пожалуйста, БИК и номер счета нам в личные сообщения.
Ответить

19 мая 2020 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
номер счета нам в личные сообщения

----------

Отправил
Ответить

19 мая 2020 в 09:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Отправил

----------

Спасибо. В ближайшее время ответим.
Ответить

19 мая 2020 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, в каком именно разделе у Вас не работает копирование номера карты?

----------

В разделе реквизитов виртуальной карты (МП 5.3.19 для iOS).
Ответить

19 мая 2020 в 10:56
----------
Цитата

iChef пишет:
В разделе реквизитов виртуальной карты (МП 5.3.19 для iOS).

----------

Номер виртуальной карты скопировать пока возможности нет, только вручную переписывать. Спасибо за фидбэк, учтем на будущее.
Ответить

19 мая 2020 в 12:54
Напомните, пожалуйста - раньше вроде был кэшбэк в 2 раза меньше за оплату через ИБ/МП. Например интернет или жкх оплатить картой? будет 0,5%?
За штрафы ГИБДД точно давали по карте AllAirlines 1 милю за каждые 100р.
Ответить

19 мая 2020 в 13:17
Уважаемый ПБ! Снова такая же проблема, мама делала две покупки 17.05. в Wildberries, и снова они прошли как различные товары, а не как одежда и обувь, и начислено кешбека снова только 1%, а не 5% повышенного.
Ответить

19 мая 2020 в 13:22
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ! Снова такая же проблема, мама делала две покупки 17.05. в Wildberries, и снова они прошли как различные товары, а не как одежда и обувь, и начислено кешбека снова только 1%, а не 5% повышенного.

----------
Зачем постоянно писать об этом банку, если самому банку данные предоставляет Wildberries? У них и нужно спрашивать!
Ответить

19 мая 2020 в 13:29
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ! Снова такая же проблема, мама делала две покупки 17.05. в Wildberries, и снова они прошли как различные товары, а не как одежда и обувь, и начислено кешбека снова только 1%, а не 5% повышенного.

----------

Направим коллегам ситуацию, чтобы рассмотрели начисление. О результатах клиенту сообщат.
Отметим, что не от нас зависит категория операции, а он банка, который обслуживает магазин и присылает нам информацию.
Ответить

19 мая 2020 в 13:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Напомните, пожалуйста - раньше вроде был кэшбэк в 2 раза меньше за оплату через ИБ/МП. Например интернет или жкх оплатить картой? будет 0,5%?

----------

Из условий программы лояльности:
----------
Цитата

3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
• оплата товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт», «Кино», «Концерты» и «Театры»;
...
• операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.

----------

ЖКХ - это 4900, интернет - скорее всего 4812. Так что по-любому не будет начислений.
Ответить

19 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ! Снова такая же проблема, мама делала две покупки 17.05. в Wildberries, и снова они прошли как различные товары, а не как одежда и обувь, и начислено кешбека снова только 1%, а не 5% повышенного.

----------

Через приложение Wildberries для смартфона оплата через GPay привязанной картой Тинькофф дает одежда и обувь. Проверено лично два дня назад. Оплата через сайт идет как различные товары. Это сам Wildberries так выставляет МСС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть