Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 14:22
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, когда ориентировочно заработает возможность перевести деньги с карты стороннего банка на карту тинькофф в ИБ при использовании браузера Firefox?
Ответить

19 мая 2020 в 14:30
----------
Цитата

arimast пишет:
когда ориентировочно заработает возможность перевести деньги с карты стороннего банка на карту тинькофф в ИБ при использовании браузера Firefox?

----------

Напишите, пожалуйста, подробности в ЛС о невозможности совершения перевода, а также ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

19 мая 2020 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, подробности в ЛС о невозможности совершения перевода

----------

Не стоит, у меня уже есть ответ от поддержки от 7 мая по поводу данной проблемы:
----------
Цитата

Сейчас в этом браузере может возникать ошибка, о ситуации знаем и работаем над ее исправлением. Сейчас технические специалисты анализируют, в каком именно обновлении мы сможем исправить эту ошибку.
----------

Мне бы хотелось знать срок исправления ошибки, так как всегда пользовался ИБ через firefox, а альтернативные варианты для меня не очень удобны.
Ответить

19 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

arimast пишет:
Мне бы хотелось знать срок исправления ошибки, так как всегда пользовался ИБ через firefox, а альтернативные варианты для меня не очень удобны.

----------

Увы, точные сроки подсказать не сможем.
Ответить

19 мая 2020 в 15:44
----------
Цитата

vskr пишет:
ЖКХ - это 4900, интернет - скорее всего 4812. Так что по-любому не будет начислений.

----------

У платежей в ИБ/МП нет МСС, по крайней мере у оплаты штрафов точно нет.
Операции оплаты в ИБ/МП по правилам - попадают в исключения. Но в эти же исключения также попадает и оплата штрафов, а за них - кэшбэк есть, но в 2 раза меньше, чем за покупки.
Возможно это только по All Airlines такая фича.
Хотелось бы услышать от ПБ точный вердикт.
Ответить

19 мая 2020 в 16:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У платежей в ИБ/МП нет МСС, по крайней мере у оплаты штрафов точно нет.
Операции оплаты в ИБ/МП по правилам - попадают в исключения. Но в эти же исключения также попадает и оплата штрафов, а за них - кэшбэк есть, но в 2 раза меньше, чем за покупки.
Возможно это только по All Airlines такая фича.
Хотелось бы услышать от ПБ точный вердикт.

----------

Вы все правильно написали.
По операциям в ЛК/МБ начисляем 1%, согласно программе лояльности All Airlines.
Ответить

19 мая 2020 в 18:13
Вообще интересно, почему многие требуют на Wildberries категорию Одежда/обувь, а не Различные товары когда там продаётся всё подряд?
Даже по вкладкам видно - Канцелярия, Автотовары, Электроника, Бытовая техника, Ювелирка, Книги, Здоровье, Игрушки, Продукты и т.д.?
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2020 в 18:16
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Вообще интересно, почему многие требуют на Wildberries категорию Одежда/обувь

----------
Когда покупают одежду, то "требуют" эту категорию. Если купят бытовую технику, то дом-ремонт захотят. :)
Ответить

19 мая 2020 в 18:38
----------
Цитата

pashann пишет:
Через приложение Wildberries для смартфона оплата через GPay привязанной картой Тинькофф дает одежда и обувь. Проверено лично два дня назад. Оплата через сайт идет как различные товары. Это сам Wildberries так выставляет МСС

----------
Не согласен. Примерна фото - оплата картой Тиньков через сайт. Категория - Одежда/обувь. При этом покупка - два жёстких диска для компьютера. Так что от способа оплаты не зависит никак. Что-то мутит сам Wildberries.
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2020 в 19:52
Добрый день! Вопрос представителю банка. В мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Совершил покупки 12.05 и 14.05. Получил 1% вместо 5%. До этого совершал покупку 4.05, так же начислили только 1%. После обращения по чату бонусы пересчитали. Теперь в чате только робот. Куда можно написать обращение о пересчете кэшбэка?
P.S. Вижу ситуация не только с магазином Эльдорадо :crazy:
Ответить

19 мая 2020 в 19:54
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день! Вопрос представителю банка. В мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Совершил покупки 12.05 и 14.05. Получил 1% вместо 5%. До этого совершал покупку 4.05, так же начислили только 1%. После обращения по чату бонусы пересчитали. Теперь в чате только робот. Куда можно написать обращение о пересчете кэшбэка?
P.S. Вижу ситуация не только с магазином Эльдорадо изображение

----------

Здравствуйте.
В чате Вы можете попросить бота переключить на сотрудника - "позвать человека". Специалист все зафиксирует и Ваш вопрос решим.
Ответить

19 мая 2020 в 20:47
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не согласен. Примерна фото - оплата картой Тиньков через сайт. Категория - Одежда/обувь.

----------

1 апреля? А Вы сейчас попробуйте...
С середины апреля Wildberries перестал через сайт выдавать Одежду/Обувь. Всё уже в теме кредитки КЕБа выяснили. Именно через Pay ещё выдаёт Одежду/Обувь, что я сам проверил 17 мая...
Вот отсюда читайте и выше с чего началось и далее...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=344305&MID=7962573#message7962573
Ответить

19 мая 2020 в 21:37
----------
Цитата

pashann пишет:
1 апреля? А Вы сейчас попробуйте...
С середины апреля Wildberries перестал через сайт выдавать Одежду/Обувь. Всё уже в теме кредитки КЕБа выяснили. Именно через Pay ещё выдаёт Одежду/Обувь, что я сам проверил 17 мая...
Вот отсюда читайте и выше с чего началось и далее...

----------
Я просто приводил примеры и скрины несколько дней назад по другим торговым точкам, когда были предположения по сумме товара и т.д.
На Озоне чередуется то Супермаркет, то Различные товары.
Такси Везёт - то Связь, то Транспорт (с интервалом в час при одном и том же способе оплаты и практически одинаковой сумме).
Пару лет назад в одних и тех же салонах Связной в двух городах - то Связь, то Коммунальные платежи (при покупке товаров). И т.д.
Ответить

19 мая 2020 в 22:21
Андрей Давыдкин
Да это всё понятно... Вы Америки не открыли :uncap:
Сейчас речь конкретно про Wildberries. У него был МСС одежда/обувь, чем многие долго пользовались. Теперь через сайт и с вводом реквизитов карты через приложение стало различные товары. Я посоветовал человеку на эту конкретную проблему рабочий лайфак...
Ответить

19 мая 2020 в 23:46
И что, купил бутылку Уайт спирита в строительном магазине, где ничего кроме дома и ремонта нет. МСС различные товары. Волосы последние рвать не стоит. Купил кучу дезиков и одеколонов и пены для бритья в Магнит косметик, в общем всё для красоты, и волос. МСС супермаркеты каких отродясь не видано. Повторяю, волосы последние рвать не стоит. )))
Ответить

20 мая 2020 в 00:00
----------
Цитата

tingate пишет:
Купил кучу дезиков и одеколонов и пены для бритья в Магнит косметик, в общем всё для красоты, и волос. МСС супермаркеты каких отродясь не видано.

----------
Магнит Косметик всегда и везде идёт как Супермаркет - по типу своей материнской компании - Магнит. Точно так же Аптека Магнит проходит как Супермаркет - по той же причине.
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 00:37
Тинькофф Банк,
Подскажите,имею виртуалку ТинМобаил,связью не пользуюсь с самого начала и соответственно на счету"0"
1.Будет ли ТБ загонять меня в минус через 3мес. бездействия по счёту или нет?
2.Если её пополнить,но средства какие-нибудь останутся - смогу я их вывести обратно на ТБ?
3.Эта карта все условия по кешу и прочим сохраняет,как и дебетовая,при оплате?
Есть ли отличия у неё от дебитовки?
Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 02:33
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
1.Будет ли ТБ загонять меня в минус через 3мес. бездействия по счёту или нет?

----------

В минус не уводим.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
2.Если её пополнить,но средства какие-нибудь останутся - смогу я их вывести обратно на ТБ?

----------

Сможете. Комиссия за перевод 2.9%, если нет лимита льготных переводов.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
3.Эта карта все условия по кешу и прочим сохраняет,как и дебетовая,при оплате?
Есть ли отличия у неё от дебитовки?

----------

Отличия во всем. Начиная с тарифа, заканчивая условиями начисления кэшбэка.
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если нет лимита льготных переводов.

----------
Что это?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
заканчивая условиями начисления кэшбэка.

----------
Эта ссылка ведёт на кредиты.
Ответить

20 мая 2020 в 11:57
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Что это?

----------

Пункт 4.1.2 тарифного плана. Если перевели с дебетовой карты, к примеру, 1 000 рублей, то и обратно сможете бесплатно перевести до 1 000 рублей и т. д.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Эта ссылка ведёт на кредиты.

----------

В гиперссылке вот это: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/2aa3e385-b526-41c6-9ae0-e2b5b8969787.pdf
Ведет на условия программы лояльности Tinkoff Mobile.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть