Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 мая 2020 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это можно сделать в личном кабинете на сайте.

----------


Возвращаюсь к вопросу по межбанку. Вчера отправил, сегодня от вас ответ что не корректное название получателя. Пришел ответ от страхового агента, я в чате отправил новое название получателя но там тишина. Можете проконтролировать?
Спасибо
Ответить

20 мая 2020 в 12:13
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Возвращаюсь к вопросу по межбанку. Вчера отправил, сегодня от вас ответ что не корректное название получателя. Пришел ответ от страхового агента, я в чате отправил новое название получателя но там тишина. Можете проконтролировать?
Спасибо

----------

Из-за большого количества обращений сотрудник может не сразу присоединиться к диалогу, о чем информируем системным сообщением. Обязательно возьмем в работу Ваш вопрос и ответим.
Ответить

20 мая 2020 в 13:33
Добрый день.
Подскажите, менялись ли условия получения допкарт? Раньше можно было 5 штук получить.
Я хочу получить допку МИР к основной Мастеркард. Это возможно?
Ранее уже две допки были оформлены, эта третья будет.
Ответить

20 мая 2020 в 13:35
----------
Цитата

Nevx пишет:
хочу получить допку МИР к основной Мастеркард. Это возможно?

----------

возможно

----------
Цитата

Nevx пишет:
Ранее уже две допки были оформлены, эта третья будет.

----------

проблем не будет
Ответить

20 мая 2020 в 13:42
----------
Цитата

Nevx пишет:
Добрый день.
Подскажите, менялись ли условия получения допкарт? Раньше можно было 5 штук получить.
Я хочу получить допку МИР к основной Мастеркард. Это возможно?
Ранее уже две допки были оформлены, эта третья будет.

----------

Здравствуйте.
Максимальное количество карт - 11 ко всем счетам мультивалютной карты. Основная, 5 дополнительных физических и 5 дополнительных виртуальных.
Можете открыть допку МИР к основной MasterCard, никаких проблем.
Ответить

20 мая 2020 в 14:23
если открыть в ИБ к блэку (и счёту $) дополнительно и счёт €, можно будет также "гонять" средства между счетами € и $, как и на паре рублёвого и $? И какой спрэд (с рублёвым 35-40 коп.)?
И закрытие счёта потом прямо в ИБ?
Ответить

20 мая 2020 в 14:29
----------
Цитата

frubars пишет:
если открыть в ИБ к блэку (и счёту $) дополнительно и счёт €, можно будет также "гонять" средства между счетами € и $, как и на паре рублёвого и $? И какой спрэд (с рублёвым 35-40 коп.)?
И закрытие счёта потом прямо в ИБ?

----------

Да, можно будет. Наши курсы почти не отличаются от курсов на Московской бирже. Самый выгодный курс, как правило, в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Москве, заранее не подскажем.
Закрыть счет в нужной валюте можно дистанционно через сотрудника.
Ответить

20 мая 2020 в 15:06
ПБ добрый день. Подскажите пожалуйста, где я что сделала не так. Имею карту Тинькофф Блек, есть счёт в рублях и в валюте. За пару дней до окончания расчётного периода оплатила с карты в ИБ платёж в 100 рублей с валютного счёта, надеясь, что посчитают процент на остаток. У меня тариф 3.0 платный, лежит вклад в рублях. Знаю, что кэшбэк на оплату ком.услуг и телефонной связи не начисляется, но думала, что идёт в счёт покупок. На валютном счёте написано, оплатите любую покупку, чтобы получить процент на остаток. После оплаты переключила карту на рублёвый счёт. В описании операции написано, что оплата прошла в инвалюте, по пересчёту на рубли 100 рублей. Нужно ли было не переключать карту до окончания расчётного периода или до проводки. А то карта нужна и для использования рублёвого счёта. Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 15:15
Дааа.. веселье))) Банк нарисовал новые категории, но кэшбэк вы по ним не получите, т.к. в реальности магазы проводят по другому мсс, а саппорт Тинькова в чате заявляет мы тут не при делах, мол захотим начислим, захотим нет (на языке банка это звучало как "они проврят можем ли доначислить").

Это уже мошенничество чистой воды. То, что у вас магазин Эльдорадо попадает в категорию "дом/ремонт" - это ваши проблемы. Вы заявили описание категории именно как магазин "Эльдорадо" и пусть там мсс хоть 100500000 будет - вы ОБЯЗАНЫ соблюдать СВОИ же условия, а не "проверять можете ли доначислить".

Это я, исключительно в рамках лояльности к вашему банку, не побегу сегодня на почту отправлять исковое в суд на компенсацию материального и морального ущерба, и не напишу (сегодня) заявление в прокуратуру с требованием возбудить УД по факту мошенничества совершенное вашем банком.

Но пределы моей лояльности не безграничны. Поэтому жду извинений от ваших сотрудников в чате и положительного решения вопроса. :)
Ответить

20 мая 2020 в 15:28
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
ПБ добрый день. Подскажите пожалуйста, где я что сделала не так. Имею карту Тинькофф Блек, есть счёт в рублях и в валюте. За пару дней до окончания расчётного периода оплатила с карты в ИБ платёж в 100 рублей с валютного счёта, надеясь, что посчитают процент на остаток. У меня тариф 3.0 платный, лежит вклад в рублях. Знаю, что кэшбэк на оплату ком.услуг и телефонной связи не начисляется, но думала, что идёт в счёт покупок. На валютном счёте написано, оплатите любую покупку, чтобы получить процент на остаток. После оплаты переключила карту на рублёвый счёт. В описании операции написано, что оплата прошла в инвалюте, по пересчёту на рубли 100 рублей. Нужно ли было не переключать карту до окончания расчётного периода или до проводки. А то карта нужна и для использования рублёвого счёта. Спасибо.

----------

Добрый день.
По условиям тарифа нужно совершить покупку за расчетный период, чтобы получить процент на остаток. В качестве покупок учитываем операции, которые совершены не через наш личный кабинет/мобильное приложение и не приравниваются к снятию наличных. Вы совершили операцию через наш сервис. Сама операция была в рублях.
Ответить

20 мая 2020 в 15:33
----------
Цитата

bigANT пишет:
Дааа.. веселье))) Банк нарисовал новые категории, но кэшбэк вы по ним не получите, т.к. в реальности магазы проводят по другому мсс, а саппорт Тинькова в чате заявляет мы тут не при делах, мол захотим начислим, захотим нет (на языке банка это звучало как "они проврят можем ли доначислить").

Это уже мошенничество чистой воды. То, что у вас магазин Эльдорадо попадает в категорию "дом/ремонт" - это ваши проблемы. Вы заявили описание категории именно как магазин "Эльдорадо" и пусть там мсс хоть 100500000 будет - вы ОБЯЗАНЫ соблюдать СВОИ же условия, а не "проверять можете ли доначислить".

Это я, исключительно в рамках лояльности к вашему банку, не побегу сегодня на почту отправлять исковое в суд на компенсацию материального и морального ущерба, и не напишу (сегодня) заявление в прокуратуру с требованием возбудить УД по факту мошенничества совершенное вашем банком.

Но пределы моей лояльности не безграничны. Поэтому жду извинений от ваших сотрудников в чате и положительного решения вопроса. изображение

----------

Информацию о проведенной операции действительно получаем от банка, который обслуживает магазин, это не от нас зависит, при этом все такие вопросы помогаем решать.

Уже зачислили вознаграждение на бонусный счет. Кэшбэк поступит в выписку.
Ответить

20 мая 2020 в 15:40
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
За пару дней до окончания расчётного периода оплатила с карты в ИБ платёж в 100 рублей с валютного счёта, надеясь, что посчитают процент на остаток.

----------
Вам ПНО нужен был по валютному счёту? Не проще переложить сумму на накопительный счёт? - там покупок не нужно делать. Хотя и %% по валюте везде мизерные, много не потеряли скорее всего. :) ----------
Цитата

А то карта нужна и для использования рублёвого счёта.
----------
Заведите дополнительную карту, привяжите её навсегда к валютному счёту и такой проблемы в будущем не будет.
Ответить

20 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о проведенной операции действительно получаем от банка, который обслуживает магазин, это не от нас зависит, при этом все такие вопросы помогаем решать.

----------


Уже 10 раз повторил это сотрудникам в чате, и повторю здесь.

Я прекрасно понимаю как работает система и знаю как вы получаете информацию и тп. Я знаю, что категорию вы определяете по мсс коду и доп. сведениям по транзакции. А еще я понимаю что ни мсс код ни доп. информация (адрес, место и тп.) НЕ МОГУТ гарантировать принадлежность транзакции к конкретному магазину (или даже сети), особенно сейчас, когда бизнесы меняют схемы работы. И могут поменяться настройки терминалов.

А вот сотрудники вашего банка, которые придумывают категории этого НЕ ПОНИМАЮТ. Не понимают, что не могут гарантировать выполнение условий. И это в лучшем случае. Ибо в другом случае - все они понимают, и тогда это как раз и есть мошенничество.

В итоге 2 варианты. Либо ваши работники не компетентны, либо мошенники. Нужный вариант выбирайте сами. У меня все. На ваше не сказанное "извините, что так получилось и спасибо, что все еще с нами" - пожалуйста.
Ответить

20 мая 2020 в 16:06
----------
Цитата

bigANT пишет:
Уже 10 раз повторил это сотрудникам в чате, и повторю здесь.

Я прекрасно понимаю как работает система и знаю как вы получаете информацию и тп. Я знаю, что категорию вы определяете по мсс коду и доп. сведениям по транзакции. А еще я понимаю что ни мсс код ни доп. информация (адрес, место и тп.) НЕ МОГУТ гарантировать принадлежность транзакции к конкретному магазину (или даже сети), особенно сейчас, когда бизнесы меняют схемы работы. И могут поменяться настройки терминалов.

А вот сотрудники вашего банка, которые придумывают категории этого НЕ ПОНИМАЮТ. Не понимают, что не могут гарантировать выполнение условий. И это в лучшем случае. Ибо в другом случае - все они понимают, и тогда это как раз и есть мошенничество.

В итоге 2 варианты. Либо ваши работники не компетентны, либо мошенники. Нужный вариант выбирайте сами. У меня все. На ваше не сказанное "извините, что так получилось и спасибо, что все еще с нами" - пожалуйста.

----------

Мы лишь подтвердили этот факт, в котором, как видим, Вы прекрасно разбираетесь.
Если рассматривать конкретно Ваш случай, то категория действительно идет по отдельному магазину и именно категория самой операции не должна беспокоить клиента в плане начисления, если он совершил операцию в нужном магазине. В результате проверки выявили, что данный терминал (в котором оплачивали) не был добавлен в систему для начисления, из-за чего и не начислили вознаграждение автоматически. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Мы действительно ценим наше сотрудничество и будем работать дальше, чтобы становиться только лучше и больше не расстраивать.
Ответить

20 мая 2020 в 19:15
ПБ добрый день ещё раз. А подскажите накопительных счетов в фунтах у вас нет? В ИБ не нашла. И ещё правильно понимаю, что даже, если списание будет с валютного счёта, а оплата например пополнение телефона в рублях вашей картой на сайте МТС, то этот платёж тоже не защитается и процентов на остаток не будет? Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 19:32
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
ПБ добрый день ещё раз. А подскажите накопительных счетов в фунтах у вас нет? В ИБ не нашла.

----------


Добрый день! Нет, только в RUB, USD, EUR.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
И ещё правильно понимаю, что даже, если списание будет с валютного счёта, а оплата например пополнение телефона в рублях вашей картой на сайте МТС, то этот платёж тоже не защитается и процентов на остаток не будет? Спасибо.

----------


Чтобы получать проценты на остаток по рублевому счету, операции нужно делать с него же. В таком случае платеж на сайте оператора засчитаем.
Ответить

20 мая 2020 в 21:03
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Вообще интересно, почему многие требуют на Wildberries категорию Одежда/обувь, а не Различные товары когда там продаётся всё подряд?

----------

Там длительное время код был 5651 и люди рассчитывают на него, платя картой Тинькова. И позиционируется магазин, в первую очередь, как одежно-обувной.
Ответить

20 мая 2020 в 21:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
Там длительное время код был 5651 и люди рассчитывают на него, платя картой Тинькова. И позиционируется магазин, в первую очередь, как одежно-обувной.

----------
Теперь люди узнали, что магазин изменил MCC. Какой вариант они теперь выберут:
1. Не будут там покупать
2. Не будут там платить картой ТБ
3. Будут платить картой ТБ, но потом просить повышенный КБ
? :)
Ответить

20 мая 2020 в 21:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Теперь люди узнали, что магазин изменил MCC. Какой вариант они теперь выберут:
1. Не будут там покупать
2. Не будут там платить картой ТБ
3. Будут платить картой ТБ, но потом просить повышенный КБ

----------

Логичен вариант 2. Только в магазине с мсс 5399,по сути, платить нечем,чтобы получить нормальный кешбек, хотя бы 3 процента, а желательно 5-10.
Ответить

20 мая 2020 в 22:43
Тинькофф Банк,
Подскажите, сделал межбанк по оплате государственной пошлины, платеж оказался ошибочным. Написал заявление на возврат. Вопрос в следующем, при возврате средств с покупок списывается и КБ, а в случае межбанка тоже спишут 1% от суммы возврата или как?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть