Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 мая 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В личном кабинете нет такой возможности X

----------

А разве это не "оно"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2020 в 11:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:

А разве это не "оно"? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ИБ Тинькофф - Основные настройки.png (56.27 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Пардон, оно.
Ответить

28 мая 2020 в 11:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не использую. А в ИБ есть возможность включить?

----------


Уважаемый serg-gav верно подсказал.
Ответить

28 мая 2020 в 11:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем эти спасибки вообще нужны?

----------

Ровно затем-зачем и большие внедорожники в городе. Комплексы однако :D
Ответить

28 мая 2020 в 12:07
Прошу содействия ПБ.
Ситуация некритичная, но неприятная. Ввиду того, что последнее время картами Тинькофф я пользуюсь редко, я, 3 месяца назад, отключил СМС-оповещения. Однако комиссия списалась, я подумал: "ну ничего, мало ли, отключил я не месяц назад, а дней 25, ничего, справедливо", спустя месяц комиссия списалась вновь, полез в интернет-банк, всё проверил, всё отключено, написал в чат, человека мне не дали, дали неадекватного чатбота, который мне сказал: "родной, я не могу отключить оповещения, они у тебя уже отключены", потом он родил: "СМС-то у тебя отключены, но подключены пуши!" (странная фигня, ибо нет такого пункта на сайте, пункт там один: "оповещения об операциях"), да и какие могут быть пуши, если у меня нет приложения. В итоге чатбот клятвенно меня заверил, что отключил всё и вся по всем картам.
В итоге: делаю вчера покупку и мне радостно прилетает СМС о совершении операции.
Прошу всё-таки отключить мне СМС, Пуш и прочие оповещения по картам. А если возможно вернуть плату за услуги СМС-информирования за 3 месяца, будет вообще отлично.
Ответить

28 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

Minoga пишет:
Прошу содействия ПБ.
Ситуация некритичная, но неприятная. Ввиду того, что последнее время картами Тинькофф я пользуюсь редко, я, 3 месяца назад, отключил СМС-оповещения. Однако комиссия списалась, я подумал: "ну ничего, мало ли, отключил я не месяц назад, а дней 25, ничего, справедливо", спустя месяц комиссия списалась вновь, полез в интернет-банк, всё проверил, всё отключено, написал в чат, человека мне не дали, дали неадекватного чатбота, который мне сказал: "родной, я не могу отключить оповещения, они у тебя уже отключены", потом он родил: "СМС-то у тебя отключены, но подключены пуши!" (странная фигня, ибо нет такого пункта на сайте, пункт там один: "оповещения об операциях"), да и какие могут быть пуши, если у меня нет приложения. В итоге чатбот клятвенно меня заверил, что отключил всё и вся по всем картам.
В итоге: делаю вчера покупку и мне радостно прилетает СМС о совершении операции.
Прошу всё-таки отключить мне СМС, Пуш и прочие оповещения по картам. А если возможно вернуть плату за услуги СМС-информирования за 3 месяца, будет вообще отлично.

----------


Пришлите в личку ФИО и дату рождения. Обязательно поможем.
Ответить

28 мая 2020 в 12:31
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста. Я правильно понимаю, что по маркетинговой акции «Рокет», бонус будет зачислен на счет карты Тинькофф в течении 14 (четырнадцати) дней после обработки Банком последней операции Покупки, которая в совокупности с предыдущими операции, превышает сумму 10000 рублей с начала регистрации акции?
Ответить

28 мая 2020 в 12:31
Жду ответа на вопрос в чате 30 минут. Это нормально?
Ответить

28 мая 2020 в 12:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста. Я правильно понимаю, что по маркетинговой акции «Рокет», бонус будет зачислен на счет карты Тинькофф в течении 14 (четырнадцати) дней после обработки Банком последней операции Покупки, которая в совокупности с предыдущими операции, превышает сумму 10000 рублей с начала регистрации акции?

----------


Уточним этот момент подробнее и сообщим ответ.
Ответить

28 мая 2020 в 12:44
----------
Цитата

-man- пишет:
Жду ответа на вопрос в чате 30 минут. Это нормально?

----------


Долгий ответ связан с большим количеством обращений. Это редкость.
Ответить

28 мая 2020 в 12:58
----------
Цитата

Если покупка попадает сразу в 2 категории....

Должно быть 5%. Отправьте, пожалуйста, нам ФИО и дату рождения...

----------


Спасибо, не буду. Приму это как поощрение от банка :flowers:
Ответить

Аватар
28 мая 2020 в 13:25
----------
Цитата

8481 пишет:
Ровно затем-зачем и большие внедорожники в городе. Комплексы однако

----------
Это простое уважение к человеку который ответил на ваш вопрос. Я вот только не пойму,чем отличается \палец вверх\ от \спасибо\ ?
Ответить

28 мая 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Долгий ответ связан с большим количеством обращений. Это редкость.

----------
Жду ответа полтора часа. Сколько еще ждать?
Ответить

28 мая 2020 в 13:36
----------
Цитата

-man- пишет:
Жду ответа полтора часа. Сколько еще ждать?

----------


Продублируйте, пожалуйста, нам в личку вопрос. Постараемся решить быстрее.
Ответить

28 мая 2020 в 13:42
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Я вот только не пойму,чем отличается \палец вверх\ от \спасибо\ ?

----------
"Спасибо" накапливаются и отражаются в счётчике "Репутация", а "пальцы" - нет. :)
Ответить

28 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продублируйте, пожалуйста, нам в личку вопрос. Постараемся решить быстрее.

----------
Продублировал.
Ответить

28 мая 2020 в 14:17
Здравствуйте, такая же ситуация, как описывали тут выше, заказал в чате перевыпуск дебетовки на дизайн Cyberpunk Limited, привезли неименную обычную чёрную Мастеркард, об этом меня не предупредили, такая мне не нужна была карта. Хотелось бы все-таки получить именную карту Cyberpunk Limited.
Ответить

28 мая 2020 в 14:30
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Отписал в лс. Ошибся несколько минут назад в переводе из-за подставляемой по умолчанию в поле "откуда" кредитки. Прошу сделать откат.
Ответить

28 мая 2020 в 14:37
----------
Цитата

Audi_A6 пишет:
Здравствуйте, такая же ситуация, как описывали тут выше, заказал в чате перевыпуск дебетовки на дизайн Cyberpunk Limited, привезли неименную обычную чёрную Мастеркард, об этом меня не предупредили, такая мне не нужна была карта. Хотелось бы все-таки получить именную карту Cyberpunk Limited.

----------


Добрый день. Хммм, уточним причины доставки обычной карты и посодействуем в скорейшей отправки карты с дизайном. Извините за неудобства.
Ответить

28 мая 2020 в 14:46
Думал, как же я так? Возраст, с работы пришёл только что, ещё что-то. Проанализировал. А ведь в МП, которым я для этих целей пользуюсь в большинстве случаев, всё сделано максимально, чтобы уберечь клиента от подобного залёта. Там выбираешь сначала "пополнить со своего счёта" и первым подставляется свой накопительный счёт, что вполне логично. Прошу сделать также и в ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть