Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Supric пишет:
У меня в предложениях повышенного кешбека на июнь есть 5% спорттовары и 3% декатлон. Они суммируются если выбрать одновременно? А если не суммируются, какой смысл предлагать 3% на декатлон при наличии предложения 5% на спорттовары?

----------

Не знаю, как в вашем городе, но в Москве у магазинов Декатлон какой угодно МСС, но только не спорттовары. Как правило это "различные товары".
Ответить

Аватар
30 мая 2020 в 13:52
Добрый день, озвучте, пожалуйста сроки начисления 5% по повышенной категории "4 лапы".
Ответить

30 мая 2020 в 14:11
----------
Цитата

aksy100 пишет:
Добрый день, озвучте, пожалуйста сроки начисления 5% по повышенной категории "4 лапы".

----------


Здравствуйте.
Кэшбэк по повышенным категориям выплачиваем в дату выписки. Информацию о начислении показываем в приложении и личном кабинете в течение суток после обработки покупки.
Ответить

30 мая 2020 в 14:18
----------
Цитата

kosstantine пишет:
А что это за новая тема с Летуалями, Технопарками и прочими Золотыми яблоками в категориях? Это же дно какое-то.

----------

А Сувениры, которые регулярно давали до этого прям таки не дно :D
В Технопарке цены конские, даже с КБ 5% покупать там не интересно, Лэтуаль - никогда не пользовался.
Но несколько ненужных категорий всегда давали, но выбирать их никто не заставляет.
Ответить

30 мая 2020 в 14:28
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Думаю надо претензию в банк писать. За несоответствие рекламы фактическому исполнению и дискриминации в плане предоставления услуг.

Как-то можно вывести всю историю предоставленных повышенных категорий? Что бы было видно, что банк предоставлял в течении 3-лет только часть заведомо ненужных категорий X

----------

Предоставлять ненужные категории это право банка. А вот давать отдельные магазины вместо категорий это недобросовестная реклама. Об этом можно претензию писать.
Ответить

30 мая 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, учитываем МСС-код операции X

----------

И какой же МСС-код должен быть у НОУ-ХАУ, чтобы его учли? :o
В программе лояльности это не указано. :|
Ответить

30 мая 2020 в 14:38
----------
Цитата

user58 пишет:
И какой же МСС-код должен быть у НОУ-ХАУ, чтобы его учли? изображение

В программе лояльности это не указано.

----------


Операцию НОУ-ХАУ мы определим по описанию, которое с ней поступит.
Ответить

30 мая 2020 в 14:41
Забавно... дали категории я такси и я еда... ну пофиг что они и так бонусируются имеющейся картой я+... На лицо не доработки сервиса :(
Ответить

30 мая 2020 в 15:02
Кто ещё не сообщил о полученных категориях на июнь? Пишите! Смелее! :D :D :D
Ответить

30 мая 2020 в 15:53
Тинькофф Банк, второй месяц у меня такие даты действия повышенных категорий, т.е. с последнего дня текущего месяца по предпоследний будущего.

изображение

В апреле поверил написанному и начал тратить в повышенных категориях мая с 30 апреля. Кэшбэк начислили только базовый, но по обращению доначислили до 5%. Внесите ясность и исправьте, если даты неверные.
Ответить

30 мая 2020 в 16:58
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Тинькофф Банк, второй месяц у меня такие даты действия повышенных категорий, т.е. с последнего дня текущего месяца по предпоследний будущего.

----------
У Вас часовой пояс "отстаёт" от мск, поэтому и перестраховываются наверно, чтобы претензий не было. :pardon:
Ответить

30 мая 2020 в 17:00
----------
Цитата

user58 пишет:
А вот давать отдельные магазины вместо категорий это недобросовестная реклама.

----------
Что в ней недобросовестного? :scratch:
Ответить

30 мая 2020 в 17:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У Вас часовой пояс "отстаёт" от мск, поэтому и перестраховываются наверно, чтобы претензий не было.

----------
Скорее всего это так, но вносит ещё большую путаницу.
Ответить

30 мая 2020 в 17:18
ПБ,у меня вот такой вопрос:во многих банках как мы знаем основной клиент и вкладчик -пенсионер,ТБ банк очень клиентоориентированный,технологичный,удобный,и при этом никаких плюшек для пенсов нет,кроме ерундового момента-бесплатности карты (на тарифе 6.2 она так же бесплатна без перевода пенсии в ТБ),почему так?Почему не хотите значительно увеличить клиентскую базу?Можно ведь и не менять тарифы,а скажем ввести дополнения,+ 0.5% к вкладу и ПНО к примеру,или 1000р на день рождения при переводе пенсии,ну или лишняя категория повышенного КБ вместо подарка,ну и.т.д,придумать можно как заинтересовать,было бы желание.Почему его нет?
Ответить

30 мая 2020 в 17:35
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,у меня вот такой вопрос:во многих банках как мы знаем основной клиент и вкладчик -пенсионер,ТБ банк очень клиентоориентированный,технологичный,удобный,и при этом никаких плюшек для пенсов нет,кроме ерундового момента-бесплатности карты (на тарифе 6.2 она так же бесплатна без перевода пенсии в ТБ),почему так?Почему не хотите значительно увеличить клиентскую базу?Можно ведь и не менять тарифы,а скажем ввести дополнения,+ 0.5% к вкладу и ПНО к примеру,или 1000р на день рождения при переводе пенсии,ну или лишняя категория повышенного КБ вместо подарка,ну и.т.д,придумать можно как заинтересовать,было бы желание.Почему его нет?

----------


Причины сообщить не сможем, но мы постепенно развиваемся и стараемся предоставить услуги большему числу клиентов, возможно в будущем придем и к этому.
Ответить

30 мая 2020 в 19:28
Уважаемый ПБ, поясните насчёт моего сообщения?
Ответить

30 мая 2020 в 19:36
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Уважаемый ПБ, поясните насчёт моего сообщения?

----------


Простите, проверяем.
Ответить

30 мая 2020 в 19:42
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,у меня вот такой вопрос:во многих банках как мы знаем основной клиент и вкладчик -пенсионер,

----------
ТБ ориентирован на "новое" поколение. Достаточно посмотреть дизайн "альтернативных" карт. Да и квесты-фигесты, устраиваемые порой, говорят о том же. Не до хмурых пенсов им, да и ладно. :)
Ответить

30 мая 2020 в 19:46
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Тинькофф Банк, второй месяц у меня такие даты действия повышенных категорий, т.е. с последнего дня текущего месяца по предпоследний будущего.

изображение


В апреле поверил написанному и начал тратить в повышенных категориях мая с 30 апреля. Кэшбэк начислили только базовый, но по обращению доначислили до 5%. Внесите ясность и исправьте, если даты неверные.

----------


Категории действуют в течение календарного месяца, то есть в июне они будут действовать с 1 по 30. Информация, которая отображается в Вашем личном кабинете, не совсем верная. Уточните, пожалуйста, версию ОС и браузера, чтобы проверили. Сможете проверить, приложении отображается такая же информация?
Ответить

Аватар
30 мая 2020 в 20:28
Премного благодарен за предоставление всех трех категорий, в которых я имел траты за время категорий. :magic:

Это еще для тех, кто считает, что банк "играет наоборот".
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть