Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории действуют в течение календарного месяца, то есть в июне они будут действовать с 1 по 30. Информация, которая отображается в Вашем личном кабинете, не совсем верная. Уточните, пожалуйста, версию ОС и браузера, чтобы проверили. Сможете проверить, приложении отображается такая же информация?

----------
Linux Mint 19.2, Vivaldi 3.0.1874.38 (Stable channel) (64 бит). Скриншот из МП:

изображение
Ответить

30 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Linux Mint 19.2, Vivaldi 3.0.1874.38 (Stable channel) (64 бит). Скриншот из МП:

----------


В личном кабинете некорректное отображение может быть связано с тем, что мы не гарантируем корректную работу и отображение в указанном вами браузере. Рекомендуем воспользоваться, например, Гугл Хромом.

По поводу приложения - подскажите также название устройства, версию и название операционной системы, а также версию приложения.
Ответить

30 мая 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете некорректное отображение может быть связано с тем, что мы не гарантируем корректную работу и отображение в указанном вами браузере. Рекомендуем воспользоваться, например, Гугл Хромом.

По поводу приложения - подскажите также название устройства, версию и название операционной системы, а также версию приложения.

----------
Скриншот из ИБ в Google Chrome 83.0.4103.61 (Официальная сборка), (64 бит):

изображение

Для МП используется устройство GOME 2017M27A, Android 7.1.1, МП версии 5.3.19 (1700)
Ответить

30 мая 2020 в 22:14
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Скриншот из ИБ в Google Chrome 83.0.4103.61 (Официальная сборка), (64 бит):

изображение


Для МП используется устройство GOME 2017M27A, Android 7.1.1, МП версии 5.3.19 (1700)

----------


Благодарим. Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

30 мая 2020 в 22:42
Нужно перевести 500 евро в Израиль, не родственнику, как проще и дешевле это сделать. Никогда не переводила.
Ответить

30 мая 2020 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения о том, какие проблемы возникли с картой.

----------

Я Вам писал, Вы отправили в чат... Остальное я думаю Вы можете узнать самостоятельно... Основное: карты до сих пор нет, хотя прошло... завтра будет 6й день... Раньше такого не было...((((
Ответить

30 мая 2020 в 23:25
----------
Цитата

falkon_ пишет:

Я Вам писал, Вы отправили в чат... Остальное я думаю Вы можете узнать самостоятельно... Основное: карты до сих пор нет, хотя прошло... завтра будет 6й день... Раньше такого не было...(((( X
X
X




----------


Вы уточнили в ЛС можно ли перевыпустить карту в дизайне - мы сообщили, что это можно сделать в чате. Ситуацию проверим, с ответом вернемся чуть позже.
Ответить

30 мая 2020 в 23:31
Добрый вечер!

Можно вопрос именно к представителю банка?

Кэшбэк за покупку рассчитывается исходя из даты покупки или даты проведения операции?

Почему спрашиваю, например, в мае выбрана категория "Супермаркеты", в июне такой категории нет.
Если я 31 мая сделаю покупки в категории "Супермаркеты" - операци же проведутся уже в июне, правильно? А кэшбэк как будет рассчитываться - как 5% или 1%?

Спасибо!
Ответить

30 мая 2020 в 23:33
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый вечер!

Можно вопрос именно к представителю банка?

Кэшбэк за покупку рассчитывается исходя из даты покупки или даты проведения операции?

Почему спрашиваю, например, в мае выбрана категория "Супермаркеты", в июне такой категории нет.
Если я 31 мая сделаю покупки в категории "Супермаркеты" - операци же проведутся уже в июне, правильно? А кэшбэк как будет рассчитываться - как 5% или 1%?

Спасибо!

----------


Здравствуйте!

Смотрим по дате покупки, а не по дате транзакции. Будет кэшбэк 5% в таком случае :)
Ответить

30 мая 2020 в 23:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Смотрим по дате покупки, а не по дате транзакции. Будет кэшбэк 5% в таком случае

----------


Спасибо большое за скорый ответ!

Почему обратилась к Вам - потому что в чате личного кабинета специалист Ольга ответила, что по дате проведения операции и будет 1%... А я помню, что по-другому было...

Спасибо ещё раз!

С наступающим ЛЕТОМ Вас! :-) :flowers:
Ответить

30 мая 2020 в 23:46
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Почему обратилась к Вам - потому что в чате личного кабинета специалист Ольга ответила, что по дате проведения операции и будет 1%... А я помню, что по-другому было...

----------


Консультацию проверим и сообщим результаты по СМС или звонку.

----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Спасибо ещё раз!

С наступающим ЛЕТОМ Вас! изображение
изображение

----------


Всегда рады помочь! И Вас с наступающим летом ;)
Ответить

31 мая 2020 в 00:40
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Для МП используется устройство GOME 2017M27A, Android 7.1.1, МП версии 5.3.19 (1700) X
X

----------


Передали коллегам на проверку, результаты сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 04:59
----------
Цитата

menu ha пишет:
Нужно перевести 500 евро в Израиль, не родственнику, как проще и дешевле это сделать. Никогда не переводила.

----------
Вообще через SWIFT, у Тинькова он будет стоить 15 евро на условиях OU, то есть получатель теоретически получит всю сумму, без вычета комиссий банков-корреспондентов (хотя бывают и косяки, но редко). Ну и плюс потери на конвертацию из евро в шекели, но это уже гембель на голову таки получателя.
Но обычно при таком переводе банк требует основание для перевода - счёт, например. Посоветую Вам написать в личку представителю банка, обычно он даёт более верные ответы, чем чат.
Ответить

31 мая 2020 в 10:22
Ура!!! Тиньков дал 5% кешбека на июнь на супермаркеты :ura:
Ответить

31 мая 2020 в 10:58
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А картой активно пользовались в категориях, которые желаете получить от Банка? В противном случае, игра получается в одни ворота - "Хочу использовать карту только в 5% категориях, а Банк сопротивляется"

----------


Как я могу активно пользоваться категорией, которую желаю, если мне ее не дают? Нет кб - нет трат!

За 3 года не разу не было суперов, а кому то их каждый месяц дают. Дискриминация.
Теперь к арифметике: 3 года - грубо 12 раз предлагали по 6 категорий на выбор. Всего их 24 (без нынешнего шлака в виде летуалей и яблок) . Т.е. супермаркеты должны были быть как минимум 3 раза. Кроме них, столько же раз должны были появится Дом-ремонт, автоуслуги, АЗС, одежда-обувь, товары для дома. Где они? Нарушение рекламных обязательств.
Еще и разбавили категории всякими компаниями, которых нет в городе.
Вот это и есть "игра в одни ворота"!

Вопрос к ПБ: как выгрузить все предлагавшиеся категории с повышенным кб за последние 3 года? Чтобы составить аргументированную претензию с графиками и вероятностями, по которым ожидаемая категория стремится к нулю
Ответить

31 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Как я могу активно пользоваться категорией, которую желаю, если мне ее не дают? Нет кб - нет трат!

За 3 года не разу не было суперов, а кому то их каждый месяц дают. Дискриминация.
Теперь к арифметике: 3 года - грубо 12 раз предлагали по 6 категорий на выбор. Всего их 24 (без нынешнего шлака в виде летуалей и яблок) . Т.е. супермаркеты должны были быть как минимум 3 раза. Кроме них, столько же раз должны были появится Дом-ремонт, автоуслуги, АЗС, одежда-обувь, товары для дома. Где они? Нарушение рекламных обязательств.
Еще и разбавили категории всякими компаниями, которых нет в городе.
Вот это и есть "игра в одни ворота"!

Вопрос к ПБ: как выгрузить все предлагавшиеся категории с повышенным кб за последние 3 года? Чтобы составить аргументированную претензию с графиками и вероятностями, по которым ожидаемая категория стремится к нулю

----------

Никаких нарушений нет, каждому клиенту категории подбираются индивидуально, детали процесса раскрыть не можем, как и меня какие-то категории по запросу и претензиям.
Мы выполняем обязательства по условиям программы лояльности - предлагаем категории на выбор.

У нас нет функционала для выгрузки категорий за определенный период, но можете позвонить нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат, чтобы проверить возможность подготовки такого файла.
Ответить

31 мая 2020 в 11:05
Тинькофф Банк,
подскажите - выпала и выбрал на июнь категорию Одежда/обувь. Входит в эту категорию МСС5944 Ювелирные изделия, как написанао в программе лояльностит от 010420, в МП кратко указано только Одеждаи обувь.
И второй вопрос, сегодняшняя покупка проведется в июне и пройдет уже по июньской категории?
Ответить

31 мая 2020 в 11:11
Получил Cyberpunk Limited, срок его до 2028, это не ошибка?
Ответить

31 мая 2020 в 11:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
За 3 года не разу не было суперов, а кому то их каждый месяц дают. Дискриминация.

----------

У меня 6-ой год пошел пользования картой, суперов ни разу не было, уже и не жду их))
После нововведений, хоть 3% на покупки в пятерочке дают и то приятно.
Ответить

31 мая 2020 в 11:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
И второй вопрос, сегодняшняя покупка проведется в июне и пройдет уже по июньской категории? X

----------

Ответ дан на этой же странице чуть выше
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смотрим по дате покупки, а не по дате транзакции. Будет кэшбэк 5% в таком случае

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть