Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 00:49
----------
Цитата

tingate пишет:
Обратитесь в банк, который обслуживает торговую точку, с просьбой поменять неправильный МСС.

----------

интересно,вы сами обращались когда-нибудь с такой просьбой в банк?
И что вам ответили?
Ответить

3 июня 2020 в 00:55
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
И что вам ответили?

----------

Меняют МСС https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=135660&MID=7266727#message7266727
Ответить

3 июня 2020 в 00:57
----------
Цитата

arbato пишет:
инькофф Банк,

шаблон пополнения Black можно создать?

----------


Да, возможно.
Ответить

3 июня 2020 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, возможно.

----------


а как?
Ответить

3 июня 2020 в 01:14
----------
Цитата

arbato пишет:
а как?

----------


После пополнения в приложении сразу будет меню, где можно добавить в избранное или сделать платеж регулярным.
Ответить

3 июня 2020 в 01:20
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
интересно,вы сами обращались когда-нибудь с такой просьбой в банк?
И что вам ответили?

----------
нет и не буду. А что вы думаете, что Тинькофф должен это решать? Им то это зачем. Есть МСС и если не правильный, то нечего сопли разводить 8) Даже добавлю, правильный МСС в правильном магазине, всё соответствует, товару и специфике, при переходе в другой эквайринг, меняли на "различные товары". Кто, вопрос, это решает? Тинькофф?!!!
Ответить

3 июня 2020 в 02:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


После пополнения в приложении сразу будет меню, где можно добавить в избранное или сделать платеж регулярным.

----------


не могу найти это меню.
в ИБ это сделать можно?
Ответить

3 июня 2020 в 02:18
----------
Цитата

arbato пишет:
не могу найти это меню.
в ИБ это сделать можно?

----------


Да, после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж".
Ответить

3 июня 2020 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж".

----------


где???
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2020 в 02:45
----------
Цитата

arbato пишет:
где???

----------


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?
Ответить

3 июня 2020 в 02:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?

----------


где в карточке совершенного перевода (которую я вам показал) найти то, про то вы пишете "после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж"."???
Ответить

3 июня 2020 в 03:10
----------
Цитата

tingate пишет:
нет и не буду.

----------

просто не надо советовать то,что сделать невозможно.
инициатива о смене мсс в лучшем случае может исходить от владельца терминала,уж никак не от покупателя.
А продавцу это тоже нафиг не надо.
Ответить

3 июня 2020 в 03:16
----------
Цитата

arbato пишет:
где в карточке совершенного перевода (которую я вам показал) найти то, про то вы пишете "после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж"."???

----------


В скриншоте, что направили этот раздела нет. Вместо него "Задать свою категорию". Поэтому мы и уточнили информацию о проведенном пополнении.
Ответить

3 июня 2020 в 03:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?

----------


Выбрал счет, далее "пополнить" и источник пополнения.
Ответить

3 июня 2020 в 03:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В скриншоте, что направили этот раздела нет. Вместо него "Задать свою категорию". Поэтому мы и уточнили информацию о проведенном пополнении.

----------


Я могу создать шаблон или нет?
Ответить

3 июня 2020 в 03:42
----------
Цитата

arbato пишет:

Я могу создать шаблон или нет?

----------


Попробуйте сразу после пополнения, как только появится надпись "переведено".
Ответить

3 июня 2020 в 06:00
----------
Цитата

vshsv пишет:
Если максимально 150 рублей кэшбек, то при 10% это 1500 рублей.
Экономического Смысла заправляться на большую сумму нет, если я правильно всё понял.

----------

Этот момент не учел, спасибо! заправлюсь на 1600р.
Т.к. в Я.Заправке сейчас акция при оплате картами МС скидка 2р на первый баррель (159 литров) + 0,8р скидка от АЗС.
В итоге при указании суммы оплаты 1600р с карты спишется 1517р. (это расчет для 95го по цене 44,30)

Вопрос к ПБ, Тинькофф Банк:
Если я ранее уже заправлялся с помощью сервиса Яндекс.Заправки картами других банков, сработает ли акция от Тинькофф на первую заправку по карте банка не для новой учетной записи в сервисе?
Или может кто-то из форумчан уже знает, опытным путем проверял?
Ответить

3 июня 2020 в 06:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Вопрос к ПБ, Тинькофф Банк:
Если я ранее уже заправлялся с помощью сервиса Яндекс.Заправки картами других банков, сработает ли акция от Тинькофф на первую заправку по карте банка не для новой учетной записи в сервисе?
Или может кто-то из форумчан уже знает, опытным путем проверял?

----------


Сработает. Главное, чтобы было активно спецпредложение.
Ответить

3 июня 2020 в 08:33
ПБ, а зачем в приложении у меня висит уведомление: За последние 3 месяца вы перевели на карты других банков ХХХ руб
Ответить

3 июня 2020 в 08:41
----------
Цитата

slavpon пишет:
ПБ, а зачем в приложении у меня висит уведомление: За последние 3 месяца вы перевели на карты других банков ХХХ руб

----------

Мы различную статистику показываем клиентам. Возможно, что это покажется интересным или даже полезным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть