Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 11:12
Можно как-то контролировать процесс переноса рокетрублей? Условия выполнены, выплаты нет, в чате мобильного приложения робот.
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 11:16
----------
Цитата

slavpon пишет:
зачем в приложении у меня висит уведомление: За последние 3 месяца вы перевели на карты других банков ХХХ руб

----------
Возможно, скоро Вам порежут лимиты на переводы: банк не любит "транзитчиков" :)
Ответить

3 июня 2020 в 11:20
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Можно как-то контролировать процесс переноса рокетрублей? Условия выполнены, выплаты нет, в чате мобильного приложения робот.

----------

Бота можно попросить, чтобы он переключил на сотрудника.
Выплату производим в течение 14 дней с момента обработки операций, при достижении покупок на 10 000 рублей, но не ранее 29.05.2020. За уточнением информации всегда можно позвонить нам или написать в чат.
Ответить

3 июня 2020 в 11:25
Тинькофф Банк, можете посмотреть, почему бонус за друга в Тинькофф Инвестиции не пришел?
Ответить

3 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, можете посмотреть, почему бонус за друга в Тинькофф Инвестиции не пришел?

----------

Как видим, заявка принята. Максимальный срок зачисления вознаграждения до 30 календарных дней с момента выполнения другом целевого действия.
Ответить

3 июня 2020 в 11:55
Добрый день.
Мною были совершены покупки в спортмастере в последний день повышеного кэшбека. За первую начислили %, а вторую более позднюю перенесли на первое число, как так?
Видела на форуме вы, как представитель банка, писали, что покупка считается днём оплаты (договор 5128044228) посмотрите, пожалуйста на корректность начисления.
Спасибо.
Ответить

3 июня 2020 в 12:13
----------
Цитата

oppana пишет:
Добрый день.
Мною были совершены покупки в спортмастере в последний день повышеного кэшбека. За первую начислили %, а вторую более позднюю перенесли на первое число, как так?
Видела на форуме вы, как представитель банка, писали, что покупка считается днём оплаты (договор 5128044228) посмотрите, пожалуйста на корректность начисления.
Спасибо.

----------

Добрый день!
Информацию о дате операции получаем от банка, который обслуживает магазин. Как видим, дата операции 01.06.2020. Начислим повышенный кэшбэк по этой операции в течение 3-х дней.
Ответить

3 июня 2020 в 12:26
Тинькофф Банк,
Запросил в ИБ справку с движением средств за год - pdf на почту.
2 часа прошло справки так и нет.

В МП запросить справку о движениях можно, но неизвестно за какой период она будет :) - нет выбора периода.
Ответить

3 июня 2020 в 12:29
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Тинькофф Банк,
Запросил в ИБ справку с движением средств за год - pdf на почту.
2 часа прошло справки так и нет.

В МП запросить справку о движениях можно, но неизвестно за какой период она будет изображение
- нет выбора периода.

----------

Зайдите, пожалуйста, в свой профиль и посмотрите, корректный ли сейчас в банке указан e-mail, может не на тот ждете. Также рекомендуем проверить все имеющиеся папки, так как видим, что справки сформированы и должны быть отправлены.
Ответить

3 июня 2020 в 12:34
Тинькофф Банк,
Выпала категория супермаркет, решил перевестись на тариф 3.0 что бы не гонять с накопительного и обратно каждый раз перед кассой, забыл что остаток считают с начала расчетного периода, судя по всему попал на 99 рублей :D , валютные вклады же не считаются в качестве бесплатности. Обратно возвращаться на 6.2 или уже поздно все равно спишут комиссию?
Ответить

3 июня 2020 в 12:36
Доброго дня. Как выгоднее пополнять доллары/евро в Тиньков (транзакции порядка 1000у.е.) - через инвестиции купить на бирже + комиссия и на карту скинуть, либо напрямую в МП покупкой у.е. в рабочие дни с 10 до 18?
Ответить

3 июня 2020 в 12:37
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Выпала категория супермаркет, решил перевестись на тариф 3.0 что бы не гонять с накопительного и обратно каждый раз перед кассой, забыл что остаток считают с начала расчетного периода, судя по всему попал на 99 рублей изображение
, валютные вклады же не считаются в качестве бесплатности. Обратно возвращаться на 6.2 или уже поздно все равно спишут комиссию?

----------

Не считаются, спишем комиссию. Можете написать нам после списания, рассмотрим возможность возврата.
Ответить

3 июня 2020 в 12:40
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Доброго дня. Как выгоднее пополнять доллары/евро в Тиньков (транзакции порядка 1000у.е.) - через инвестиции купить на бирже + комиссия и на карту скинуть, либо напрямую в МП покупкой у.е. в рабочие дни с 10 до 18?

----------

Добрый день.
Заранее не подскажем, многое от курса зависит. Возможно, что пользователи на собственном опыте смогут подсказать.
Ответить

3 июня 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
корректный ли сейчас в банке указан e-mail, может не на тот ждете. Также рекомендуем проверить все имеющиеся папки

----------

Мыло корректное. В спаме нет.
Попробую ещё раз заказать.
Ответить

3 июня 2020 в 12:48
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Мыло корректное. В спаме нет.
Попробую ещё раз заказать.

----------

Если после повторного заказа в течение нескольких минут не придет, сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения e-mail.
Ответить

3 июня 2020 в 13:00
Тут один незрячий петицию писал, не мог разобраться с платежами. Сперва ему обещали помочь, но потом, как водится, просто забили. Ожидаемо влетел в просрочки. Может поднимете вопрос, посодействовать?

Продолжение истории, ужасные новости! Тинькофф грабит и запугивает!
Кирилл Белоусов
Санкт-Петербург, Россия

2 июня 2020 г. —

Дорогие подписанты!
Тинькофф снова пытается обокрасть незрячего клиента.
Вчера вечером мне позвонили из "отдела взыскания" и в ультимативной форме потребовали до пятого июня внести на счёт кредита просроченный платёж, штраф и платёж за следующий месяц. Итоговая сумма, которую с меня требуют, составляет 7740 рублей (это я сам посчитал), хотя девушка из отдела взыскания сформулировала сумму как "что-то чуть больше чем 7 тысяч".

Естественно, добровольно выплачивать такую дикую для незрячего сумму я не собираюсь, особенно учитывая тот факт, что девятого июня я должен выплатить ещё один кредит в Тинькофф.
О моём обращении и о том, что я незрячий, отдел взыскания почему-то не знал. В мою проблему вникать не хотел никак.
Уговорами и наездами я смог договориться, что до пятого июня я обязуюсь внести на счёт 3370 рублей (сам просроченный платёж), но до внесения штрафа и следующего платежа "клиентское обслуживание будет приостановлено". Что это значит? Не знаю, не объяснили. Но скорее всего мою карту Тинькофф попытаются заморозить до удовлетворения их требований.

А знаете что самое страшное?!
То, что по закону они правы. Нет закона, обязывающего банки адаптировать свои приложения для незрячих. Но есть закон, обязывающий меня выплачивать кредиты.
Я в замешательстве и не знаю что делать, поэтому обращаюсь к вам, дорогие подписанты, за помощью!
Помогите, дайте совет, распространите информацию о проблеме!
Вместе мы сможем добиться справедливости!

Со мной можно связаться в ВК
https://vk.com/cyrmax
и в инстаграме
https://instagram.com/cyrmax.it
p.s Карту вроде бы не заморозили, во вторник утром спокойно оплатил покупки в магазине.

P.S. Понимаю, что не я должна обращаться, но написала на всякий случай.
Ответить

3 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не считаются, спишем комиссию. Можете написать нам после списания, рассмотрим возможность возврата.

----------

а вклад на 50т. на конец периода же должен быть или тоже ежедневно проверяют?
Ответить

3 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
а вклад на 50т. на конец периода же должен быть или тоже ежедневно проверяют?

----------

В конце периода проверим. Если есть вклад на 50 000 рублей, то не спишем плату.
Ответить

3 июня 2020 в 13:07
Добрый день!
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию:
Мне на телефон не приходят Push-уведомления, в настройках все включено (как в самом телефоне, так и в приложении).
В недрах интернета нашел информацию о том,что уведомления могут не приходить,если отключено СМС-информирование.
У меня СМС-информирование отключено.
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?
p.s.
перелогиниться пробовал- не помогает ((
Ответить

3 июня 2020 в 13:14
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
Добрый день!
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию:
Мне на телефон не приходят Push-уведомления, в настройках все включено (как в самом телефоне, так и в приложении).
В недрах интернета нашел информацию о том,что уведомления могут не приходить,если отключено СМС-информирование.
У меня СМС-информирование отключено.
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?
p.s.
перелогиниться пробовал- не помогает ((

----------

Здравствуйте.
Если интересует услуга оповещения о расходных операциях, то да, уведомления будут приходить только при подключенной услуге.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть