Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 13:00
Тут один незрячий петицию писал, не мог разобраться с платежами. Сперва ему обещали помочь, но потом, как водится, просто забили. Ожидаемо влетел в просрочки. Может поднимете вопрос, посодействовать?

Продолжение истории, ужасные новости! Тинькофф грабит и запугивает!
Кирилл Белоусов
Санкт-Петербург, Россия

2 июня 2020 г. —

Дорогие подписанты!
Тинькофф снова пытается обокрасть незрячего клиента.
Вчера вечером мне позвонили из "отдела взыскания" и в ультимативной форме потребовали до пятого июня внести на счёт кредита просроченный платёж, штраф и платёж за следующий месяц. Итоговая сумма, которую с меня требуют, составляет 7740 рублей (это я сам посчитал), хотя девушка из отдела взыскания сформулировала сумму как "что-то чуть больше чем 7 тысяч".

Естественно, добровольно выплачивать такую дикую для незрячего сумму я не собираюсь, особенно учитывая тот факт, что девятого июня я должен выплатить ещё один кредит в Тинькофф.
О моём обращении и о том, что я незрячий, отдел взыскания почему-то не знал. В мою проблему вникать не хотел никак.
Уговорами и наездами я смог договориться, что до пятого июня я обязуюсь внести на счёт 3370 рублей (сам просроченный платёж), но до внесения штрафа и следующего платежа "клиентское обслуживание будет приостановлено". Что это значит? Не знаю, не объяснили. Но скорее всего мою карту Тинькофф попытаются заморозить до удовлетворения их требований.

А знаете что самое страшное?!
То, что по закону они правы. Нет закона, обязывающего банки адаптировать свои приложения для незрячих. Но есть закон, обязывающий меня выплачивать кредиты.
Я в замешательстве и не знаю что делать, поэтому обращаюсь к вам, дорогие подписанты, за помощью!
Помогите, дайте совет, распространите информацию о проблеме!
Вместе мы сможем добиться справедливости!

Со мной можно связаться в ВК
https://vk.com/cyrmax
и в инстаграме
https://instagram.com/cyrmax.it
p.s Карту вроде бы не заморозили, во вторник утром спокойно оплатил покупки в магазине.

P.S. Понимаю, что не я должна обращаться, но написала на всякий случай.
Ответить

3 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не считаются, спишем комиссию. Можете написать нам после списания, рассмотрим возможность возврата.

----------

а вклад на 50т. на конец периода же должен быть или тоже ежедневно проверяют?
Ответить

3 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
а вклад на 50т. на конец периода же должен быть или тоже ежедневно проверяют?

----------

В конце периода проверим. Если есть вклад на 50 000 рублей, то не спишем плату.
Ответить

3 июня 2020 в 13:07
Добрый день!
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию:
Мне на телефон не приходят Push-уведомления, в настройках все включено (как в самом телефоне, так и в приложении).
В недрах интернета нашел информацию о том,что уведомления могут не приходить,если отключено СМС-информирование.
У меня СМС-информирование отключено.
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?
p.s.
перелогиниться пробовал- не помогает ((
Ответить

3 июня 2020 в 13:14
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
Добрый день!
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию:
Мне на телефон не приходят Push-уведомления, в настройках все включено (как в самом телефоне, так и в приложении).
В недрах интернета нашел информацию о том,что уведомления могут не приходить,если отключено СМС-информирование.
У меня СМС-информирование отключено.
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?
p.s.
перелогиниться пробовал- не помогает ((

----------

Здравствуйте.
Если интересует услуга оповещения о расходных операциях, то да, уведомления будут приходить только при подключенной услуге.
Ответить

3 июня 2020 в 13:29
я понял что вы ничего не можете сделать с обращением №5-3959123924829 от 13 мая 2020.
Если перейти на пуши вместо смс, то двойные уведомления прекратятся? Если да, то переведите меня на пуши
Ответить

3 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?

----------

Да, уже давно так. Поэтому пользуюсь только бесплатными СМС, а приложение смысла ставить не вижу в принципе.
Ответить

3 июня 2020 в 13:39
----------
Цитата

AGM пишет:
Да, уже давно так. Поэтому пользуюсь только бесплатными СМС, а приложение смысла ставить не вижу в принципе.

----------

А что бесплатные СМС? Это только о зачислении средств которые?
Ответить

3 июня 2020 в 13:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Может поднимете вопрос, посодействовать?

----------

В любом случае, спасибо, что написали! Будем разбираться.
Ответить

3 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Zhentos пишет:
я понял что вы ничего не можете сделать с обращением №5-3959123924829 от 13 мая 2020.
Если перейти на пуши вместо смс, то двойные уведомления прекратятся? Если да, то переведите меня на пуши

----------

Сейчас не можем подсказать, так как требуется проверка техническими специалистами, но мы уже разбираемся. Дайте, пожалуйста, нам еще некоторое время. О результате обязательно проинформируем.
Ответить

3 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, 14 дней нужно считать от обработки последней операции. Если срок истек, пусть мама напишет в чат. Проверим в чем дело.

----------
Оставили заявку, по заявке написали что не регистрировались в акции, хотя регистрации 100% была. В качестве исключения зарегистрировали повторно и теперь нужно снова выполнить условия.
Ответить

3 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в лс сумму покупки. Посмотрим, что сможем сделать.

----------

Спасибо за проявленную лояльность :thumbsup:
Ответить

3 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
А что бесплатные СМС? Это только о зачислении средств которые?

----------

Бесплатная услуга, которая подключена по стандарту. В рамках нее направляем такие сообщения:
- об изменении статуса договора, заявки;
- об осуществлении нефинансовых действий по договору;
- об изменении статуса карты;
- выписки, пополнения и пр.;
- иные сведения по усмотрению банка.
Ответить

3 июня 2020 в 13:54
----------
Цитата

Qat пишет:
Спасибо за проявленную лояльность изображение

----------

:uncap:
Ответить

3 июня 2020 в 13:56
----------
Цитата

vitaty пишет:
Оставили заявку, по заявке написали что не регистрировались в акции, хотя регистрации 100% была. В качестве исключения зарегистрировали повторно и теперь нужно снова выполнить условия.

----------

До конца августа еще достаточно много времени. Если в итоге не получится выполнить условия при стандартных тратах, то напишите нам, пожалуйста.
Ответить

3 июня 2020 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплату производим в течение 14 дней с момента обработки операций, при достижении покупок на 10 000 рублей, но не ранее 29.05.2020. За уточнением информации всегда можно позвонить нам или написать в чат.

----------

В чате сказали, что не был зарегистрирован в акции! :o Заставлю жену тоже писать в чат, поскольку выплаты ей тоже не пришли. Очень неприятная ситуация, поскольку регистрировались как раз по акции и много позже закрывали счета.
Ответить

3 июня 2020 в 14:12
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
В чате сказали, что не был зарегистрирован в акции! изображение
Заставлю жену тоже писать в чат, поскольку выплаты ей тоже не пришли. Очень неприятная ситуация, поскольку регистрировались как раз по акции и много позже закрывали счета.

----------

У нас сейчас много участников, ошибок не наблюдали в работе сайта. Необходимо было оформить заявку по ссылке, либо пройти авторизацию на лендинге.
Да, попросите написать, пожалуйста. Разберемся.
Ответить

3 июня 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас сейчас много участников, ошибок не наблюдали в работе сайта. Необходимо было оформить заявку по ссылке, либо пройти авторизацию на лендинге.

----------

Про подобную ошибку уже выше писали так, что ошибки есть. Подозреваю, что с картой жены будет аналогично. Регистрацию в акции проходили, переходили к вам из Рокета как раз из-за этого предложения. Как теперь быть?
Ответить

3 июня 2020 в 14:20
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Про подобную ошибку уже выше писали так, что ошибки есть. Подозреваю, что с картой жены будет аналогично. Регистрацию в акции проходили, переходили к вам из Рокета как раз из-за этого предложения. Как теперь быть?

----------

Если у кого-то тоже оказалась ситуация, что не был участником акции, то не обязательно, что ошибка на нашей стороне, но каждый случай мы разбираем.
Необходимо написать нам в чат или позвонить по телефону 8 800 555-777-8. Разберемся.
Ответить

3 июня 2020 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у кого-то тоже оказалась ситуация, что не был участником акции, то не обязательно, что ошибка на нашей стороне, но каждый случай мы разбираем.

----------

Спасибо. Хочется верить, а то получается именно то, чего опасался. До 29.05 вы ничего не можете проверить, поскольку данные не переданы, а Рокет утверждает, что всё путём, теперь у вас нет данных о регистрации, а счёт в Рокете закрыт и с них взятки гладки...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть