Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 14:55
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Спасибо. Хочется верить, а то получается именно то, чего опасался. До 29.05 вы ничего не можете проверить, поскольку данные не переданы, а Рокет утверждает, что всё путём, теперь у вас нет данных о регистрации, а счёт в Рокете закрыт и с них взятки гладки...

----------

В любом случае, в беде не оставим. Если даже так не решите вопрос, напишите нам в личные сообщения потом.
Ответить

3 июня 2020 в 14:58
Уважаемый ПБ, здравствуйте!
Спасибо за предыдущий ответ по акции с Рокетом.
Хочу еще спросить про МСС 5499 и 5311. Покупки такими кодами засчитают в необходимые траты в 10т?
Заранее благодарю за ответ. :flowers:
Ответить

3 июня 2020 в 15:07
----------
Цитата

taleoka пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте!
Спасибо за предыдущий ответ по акции с Рокетом.
Хочу еще спросить про МСС 5499 и 5311. Покупки такими кодами засчитают в необходимые траты в 10т?
Заранее благодарю за ответ. изображение

----------

Здравствуйте!
Как видим, ранее уже действительно отвечали. Вы предоставили MCC по обычным покупкам в магазинах, учтем. Наш ответ актуален.
Ответить

3 июня 2020 в 15:44
Ув. ПБ, добрый день! Оплата за Эл.энергию МЭС входит в 10000руб, для компенсации РР? а то заплатил в аптеках 9.3тр и 740руб за э/э в ИБ а компенсации нет :( можно решить как то вопрос?
Ответить

3 июня 2020 в 15:55
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ, добрый день! Оплата за Эл.энергию входит в 10000руб, для компенсации РР? а то заплатил в аптеках 9.3тр и 740руб в МЭС а компенсации нет изображение можно решить как то вопрос?

----------

Условия есть на сайте (URL: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/1993574d-253d-4e39-99e6-fd45ac79dca6.pdf). Условие для покупок нужно выполнить не позднее 31.08.2020.
Оплата услуг (коммунальные услуги, мобильный телефон, интернет и т.д.) не учитывается, а также приравненные к снятию наличных операции соответственно. Соответственно операцию с таким MCC не учтем.
Бонус начисляем в течение 14 дней с момента обработки операций на 10 000 покупок. Время еще есть)
Ответить

3 июня 2020 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Время еще есть)

----------

ОК
Ответить

3 июня 2020 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте сразу после пополнения, как только появится надпись "переведено".

----------


сделал в иб и мб
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2020 в 18:24
----------
Цитата

arbato пишет:
сделал в иб и мб

----------

Хм, а Вы с какой карты пополняли?
Если внутрибанковский перевод делать, то такая возможность есть. Нажмите на саму операцию в ленте операций.
Ответить

3 июня 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы с какой карты пополняли?

----------


в смысле?
Ответить

3 июня 2020 в 18:42
----------
Цитата

arbato пишет:
в смысле?

----------

С карты другого банка?
Ответить

3 июня 2020 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите на саму операцию в ленте операций.

----------


нажал-(
Ответить

3 июня 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С карты другого банка?

----------


ка-неч-на же!!!!!!!!!!
Ответить

3 июня 2020 в 18:50
----------
Цитата

arbato пишет:
нажал-(

----------

Изначально значит не так поняли, извините.
Операции перевода с карт других банков в избранное/шаблон добавить нельзя. Будет доступна только квитанция.
Ответить

3 июня 2020 в 18:51
Подскажите, пожалуйста, следующий момент.
Сегодня первый день как пользуюсь картой Тинькофф Блэк и, соответственно, мобильным приложением и интернет-банком. Не могу понять фишки с разделом бонусов.
3 варианта повышенного кешбека на месяц я выбрал, здесь вопросов нет.
Есть еще другие спецпредложения с повышенным кешбеком, их порядка 126.
При этом, какие-то из них активированы по умолчанию (галочка стоит и не активна). А какие-то с галочкой в желтом кружочке. Я их активирую, а при повторном входе на страницу бонусов они вновь становятся не активированными. В чем проблема? Какие-то ограничения стоят?
Ответить

3 июня 2020 в 18:54
----------
Цитата

Reclusen пишет:
Подскажите, пожалуйста, следующий момент.
Сегодня первый день как пользуюсь картой Тинькофф Блэк и, соответственно, мобильным приложением и интернет-банком. Не могу понять фишки с разделом бонусов.
3 варианта повышенного кешбека на месяц я выбрал, здесь вопросов нет.
Есть еще другие спецпредложения с повышенным кешбеком, их порядка 126.
При этом, какие-то из них активированы по умолчанию (галочка стоит и не активна). А какие-то с галочкой в желтом кружочке. Я их активирую, а при повторном входе на страницу бонусов они вновь становятся не активированными. В чем проблема? Какие-то ограничения стоят?

----------

Это внутренние процессы. Необходимые можете активировать самостоятельно, но после активации они не станут снова неактивными, только если само предложение не было обновлено с новым сроком, к примеру.
Ответить

3 июня 2020 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции перевода с карт других банков в избранное/шаблон

----------


Такому подходу с вашей стороны есть разумное объяснение???
Ответить

3 июня 2020 в 19:13
----------
Цитата

arbato пишет:
Такому подходу с вашей стороны есть разумное объяснение???

----------

Пока такого функционала нет, но возможно реализуем в будущем.
Ответить

3 июня 2020 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутренние процессы. Необходимые можете активировать самостоятельно, но после активации они не станут снова неактивными, только если само предложение не было обновлено с новым сроком, к примеру.

----------
А что подразумевается под внутренними процессами? Такая ситуация повторяется уже на протяжении нескольких часов. Это временный сбой? Или некорректный статус?
Ответить

3 июня 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такого функционала нет

----------


почти не сомневался.
ведь с вами же удобно.
и наверняка "нашим клиентам такое не надо"
Ответить

3 июня 2020 в 19:36
----------
Цитата

Reclusen пишет:
А что подразумевается под внутренними процессами? Такая ситуация повторяется уже на протяжении нескольких часов. Это временный сбой? Или некорректный статус?

----------

Внутренние процессы на то и внутренние, детали не готовы озвучить. Мы говорили про то, что какие-то спецпредложения активны, а какие-то еще надо актививаровать.

Если Вы какое-то активировали и оно же стало вновь неактивным, то это не норма. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также версию приложения и название операционной системы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть