Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 13:29
я понял что вы ничего не можете сделать с обращением №5-3959123924829 от 13 мая 2020.
Если перейти на пуши вместо смс, то двойные уведомления прекратятся? Если да, то переведите меня на пуши
Ответить

3 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?

----------

Да, уже давно так. Поэтому пользуюсь только бесплатными СМС, а приложение смысла ставить не вижу в принципе.
Ответить

3 июня 2020 в 13:39
----------
Цитата

AGM пишет:
Да, уже давно так. Поэтому пользуюсь только бесплатными СМС, а приложение смысла ставить не вижу в принципе.

----------

А что бесплатные СМС? Это только о зачислении средств которые?
Ответить

3 июня 2020 в 13:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Может поднимете вопрос, посодействовать?

----------

В любом случае, спасибо, что написали! Будем разбираться.
Ответить

3 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Zhentos пишет:
я понял что вы ничего не можете сделать с обращением №5-3959123924829 от 13 мая 2020.
Если перейти на пуши вместо смс, то двойные уведомления прекратятся? Если да, то переведите меня на пуши

----------

Сейчас не можем подсказать, так как требуется проверка техническими специалистами, но мы уже разбираемся. Дайте, пожалуйста, нам еще некоторое время. О результате обязательно проинформируем.
Ответить

3 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, 14 дней нужно считать от обработки последней операции. Если срок истек, пусть мама напишет в чат. Проверим в чем дело.

----------
Оставили заявку, по заявке написали что не регистрировались в акции, хотя регистрации 100% была. В качестве исключения зарегистрировали повторно и теперь нужно снова выполнить условия.
Ответить

3 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в лс сумму покупки. Посмотрим, что сможем сделать.

----------

Спасибо за проявленную лояльность :thumbsup:
Ответить

3 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
А что бесплатные СМС? Это только о зачислении средств которые?

----------

Бесплатная услуга, которая подключена по стандарту. В рамках нее направляем такие сообщения:
- об изменении статуса договора, заявки;
- об осуществлении нефинансовых действий по договору;
- об изменении статуса карты;
- выписки, пополнения и пр.;
- иные сведения по усмотрению банка.
Ответить

3 июня 2020 в 13:54
----------
Цитата

Qat пишет:
Спасибо за проявленную лояльность изображение

----------

:uncap:
Ответить

3 июня 2020 в 13:56
----------
Цитата

vitaty пишет:
Оставили заявку, по заявке написали что не регистрировались в акции, хотя регистрации 100% была. В качестве исключения зарегистрировали повторно и теперь нужно снова выполнить условия.

----------

До конца августа еще достаточно много времени. Если в итоге не получится выполнить условия при стандартных тратах, то напишите нам, пожалуйста.
Ответить

3 июня 2020 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплату производим в течение 14 дней с момента обработки операций, при достижении покупок на 10 000 рублей, но не ранее 29.05.2020. За уточнением информации всегда можно позвонить нам или написать в чат.

----------

В чате сказали, что не был зарегистрирован в акции! :o Заставлю жену тоже писать в чат, поскольку выплаты ей тоже не пришли. Очень неприятная ситуация, поскольку регистрировались как раз по акции и много позже закрывали счета.
Ответить

3 июня 2020 в 14:12
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
В чате сказали, что не был зарегистрирован в акции! изображение
Заставлю жену тоже писать в чат, поскольку выплаты ей тоже не пришли. Очень неприятная ситуация, поскольку регистрировались как раз по акции и много позже закрывали счета.

----------

У нас сейчас много участников, ошибок не наблюдали в работе сайта. Необходимо было оформить заявку по ссылке, либо пройти авторизацию на лендинге.
Да, попросите написать, пожалуйста. Разберемся.
Ответить

3 июня 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас сейчас много участников, ошибок не наблюдали в работе сайта. Необходимо было оформить заявку по ссылке, либо пройти авторизацию на лендинге.

----------

Про подобную ошибку уже выше писали так, что ошибки есть. Подозреваю, что с картой жены будет аналогично. Регистрацию в акции проходили, переходили к вам из Рокета как раз из-за этого предложения. Как теперь быть?
Ответить

3 июня 2020 в 14:20
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Про подобную ошибку уже выше писали так, что ошибки есть. Подозреваю, что с картой жены будет аналогично. Регистрацию в акции проходили, переходили к вам из Рокета как раз из-за этого предложения. Как теперь быть?

----------

Если у кого-то тоже оказалась ситуация, что не был участником акции, то не обязательно, что ошибка на нашей стороне, но каждый случай мы разбираем.
Необходимо написать нам в чат или позвонить по телефону 8 800 555-777-8. Разберемся.
Ответить

3 июня 2020 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у кого-то тоже оказалась ситуация, что не был участником акции, то не обязательно, что ошибка на нашей стороне, но каждый случай мы разбираем.

----------

Спасибо. Хочется верить, а то получается именно то, чего опасался. До 29.05 вы ничего не можете проверить, поскольку данные не переданы, а Рокет утверждает, что всё путём, теперь у вас нет данных о регистрации, а счёт в Рокете закрыт и с них взятки гладки...
Ответить

3 июня 2020 в 14:55
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Спасибо. Хочется верить, а то получается именно то, чего опасался. До 29.05 вы ничего не можете проверить, поскольку данные не переданы, а Рокет утверждает, что всё путём, теперь у вас нет данных о регистрации, а счёт в Рокете закрыт и с них взятки гладки...

----------

В любом случае, в беде не оставим. Если даже так не решите вопрос, напишите нам в личные сообщения потом.
Ответить

3 июня 2020 в 14:58
Уважаемый ПБ, здравствуйте!
Спасибо за предыдущий ответ по акции с Рокетом.
Хочу еще спросить про МСС 5499 и 5311. Покупки такими кодами засчитают в необходимые траты в 10т?
Заранее благодарю за ответ. :flowers:
Ответить

3 июня 2020 в 15:07
----------
Цитата

taleoka пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте!
Спасибо за предыдущий ответ по акции с Рокетом.
Хочу еще спросить про МСС 5499 и 5311. Покупки такими кодами засчитают в необходимые траты в 10т?
Заранее благодарю за ответ. изображение

----------

Здравствуйте!
Как видим, ранее уже действительно отвечали. Вы предоставили MCC по обычным покупкам в магазинах, учтем. Наш ответ актуален.
Ответить

3 июня 2020 в 15:44
Ув. ПБ, добрый день! Оплата за Эл.энергию МЭС входит в 10000руб, для компенсации РР? а то заплатил в аптеках 9.3тр и 740руб за э/э в ИБ а компенсации нет :( можно решить как то вопрос?
Ответить

3 июня 2020 в 15:55
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ, добрый день! Оплата за Эл.энергию входит в 10000руб, для компенсации РР? а то заплатил в аптеках 9.3тр и 740руб в МЭС а компенсации нет изображение можно решить как то вопрос?

----------

Условия есть на сайте (URL: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/1993574d-253d-4e39-99e6-fd45ac79dca6.pdf). Условие для покупок нужно выполнить не позднее 31.08.2020.
Оплата услуг (коммунальные услуги, мобильный телефон, интернет и т.д.) не учитывается, а также приравненные к снятию наличных операции соответственно. Соответственно операцию с таким MCC не учтем.
Бонус начисляем в течение 14 дней с момента обработки операций на 10 000 покупок. Время еще есть)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть