Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июня 2020 в 09:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Давно хотел спросить... может здесь кто-то знает?
В ИБ и МП по некоторым операциям видно список покупок в чеке. Любопытно, каким образом банк получает эту информацию из ОФД?
Кассы в магазинах не передают фискальную информацию в банк эквайера. Даже если и передают - вряд ли эта информация идет дальше к банку-эмитенту.
В то же время касса не передает в ОФД данные банковской транзакции.
Единственная связь - сумма, время, данные продавца.
Тогда напрашивается мысль, что у Тинькофф-банка есть доступ к фискальным данным на серверах ОФД. Такое не должно быть возможно - информация в ОФД должна быть закрыта и зашифрована, доступ к ней только у ФНС и других структур.
Так как же?
Может ПБ раскроет тайну?

----------

При внедрении этой функции все рассчитали и обеспечили безопасность данных. Сервис построен на основе данных НСПК, банка и оператора фискальных данных (ОФД).

Благодаря программному обеспечению, разработанному специалистами НСПК, контрольно-кассовая техника автоматически привязывается к эквайринговому терминалу торговой точки, что позволяет обеспечивать ежедневную работу с ОФД и банком с соблюдением всех требований по безопасной обработке данных.
Ответить

19 июня 2020 в 14:38
Добрый день. Я относительно новый клиент, недавно оформил себе карту, прошел только один расчетный период. По окончанию первого месяца случайно заметил списание платы 59 руб. за оповещение. Еще не совсем разобрался в меню веб-интерфейса и приложения. Попытался отключить эту услугу через чат с роботом. Получил потрясающий ответ: "мы отключили вам оповещение, но деньги за второй месяц все равно спишем".
Этой мелочи не жалко, только один вопрос - это в порядке вещей, и надо следить, чтобы еще чего-либо платного к моей карте не подключили? Кмк, из таких мелочей и складывается репутация банка.
Само оповещение приходило как попало, то пуш, то смс (а у меня они на разные аппараты приходят, и не всегда я оба ношу с собой). Поэтому за операциями слежу другим способом, и такая услуга изначально была не нужна.
Галочку об отказе от оповещения поставил в заявлении сразу еще при курьере. Почему-то не сработало.
Ответить

19 июня 2020 в 14:57
----------
Цитата

Yu-k пишет:
это в порядке вещей, и надо следить, чтобы еще чего-либо платного к моей карте не подключили?

----------

За этим нужно следить с любом банке, особенно при дистанционном получении карты.
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Галочку об отказе от оповещения поставил в заявлении сразу еще при курьере. Почему-то не сработало X

----------

Это косяк курьера.
Ответить

19 июня 2020 в 15:23
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Добрый день. Я относительно новый клиент, недавно оформил себе карту, прошел только один расчетный период. По окончанию первого месяца случайно заметил списание платы 59 руб. за оповещение. Еще не совсем разобрался в меню веб-интерфейса и приложения. Попытался отключить эту услугу через чат с роботом. Получил потрясающий ответ: "мы отключили вам оповещение, но деньги за второй месяц все равно спишем".
Этой мелочи не жалко, только один вопрос - это в порядке вещей, и надо следить, чтобы еще чего-либо платного к моей карте не подключили? Кмк, из таких мелочей и складывается репутация банка.
Само оповещение приходило как попало, то пуш, то смс (а у меня они на разные аппараты приходят, и не всегда я оба ношу с собой). Поэтому за операциями слежу другим способом, и такая услуга изначально была не нужна.
Галочку об отказе от оповещения поставил в заявлении сразу еще при курьере. Почему-то не сработало.

----------

Приветствуем. Смотрим почему так вышло. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

19 июня 2020 в 15:33
----------
Цитата

sumon пишет:
У меня почти всегда стоит правильный источник.

----------

У каждого что-то свое по-умолчанию стоит... У меня, например, стоит счет Тинькофф Мобайл, жутко неудобно... И исправить это безобразие, увы, никак нельзя... :wall:
Ответить

19 июня 2020 в 15:41
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
И исправить это безобразие, увы, никак нельзя

----------

Нельзя. Я уж по всякому пробовал. Ибо пополнить с кредитки это вообще жесть. Но потом как то привык :D
Ответить

19 июня 2020 в 17:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В ИБ и МП по некоторым операциям видно список покупок в чеке

----------

Если не хотите, чтобы о ваших покупках знал неограниченный и неконтролируемый круг лиц, то затребуйте отключить от этого сервиса.
Что банк делает по поступлении этого требования неизвестно, но во всяком случае ссылаться на знание этой информации никто не будет.
Сервис как обычно кривой - если захотите получить информацию о чеках, то он окажется неработающим
Ответить

19 июня 2020 в 17:48
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

sumon пишет:
Просьба в рамках лояльности возместить указанную комиссию.
К сожалению часто при переводе поле "Откуда" первой строчкой стоит "Тинькофф Платинум", а не "Накопительный счет". Из-за этого и ошибка.
Еще раз надеюсь на Вашу лояльность.

----------
Спасибо за лояльность. Деньги вернулись очень быстро. :) :) :)
Ответить

19 июня 2020 в 17:59
Только что!
звонят с номера 495 1855831 - говорят что МТС Банк (их клиентом являюсь) спрашивают не оставлял ли я заявку на смену номера - нет, не оставлял. угрожают блокировкой карты - хорошо, блокируйте. Ложу трубку.

Блокируют номер (хорошо есть средство сразу об этом узнать) - разблокирую.

Приходит пушка от Тинькова - ваш номер изменен, если это не вы позвоните по номеру 8-800-5551010. Звоню - оператор выяснял что-то, задавал вопросы. Сказал что мне перезвонят.

Что это? У вас тоже можно поменять номер без паспорта?
Ответить

19 июня 2020 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Пока таких планов нет.

----------


Я смотрю, планы вы оперативно меняете: https://www.tinkoff.ru/about/news/18062020-tinkoff-clients-can-make-purchases-with-new-xiaomi-fitness-tracker/
Ответить

19 июня 2020 в 18:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Только что!
звонят с номера 495 1855831 - говорят что МТС Банк (их клиентом являюсь) спрашивают не оставлял ли я заявку на смену номера - нет, не оставлял. угрожают блокировкой карты - хорошо, блокируйте. Ложу трубку.

----------
Мошенники и не такое придумают. Кладу, кстати, а не "ложу". :pardon:
Ответить

19 июня 2020 в 18:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мошенники и не такое придумают.

----------

Да, могут, ушлепки.
Но я требую объяснений от Тинькова - как мой номер могли ПОПЫТАТЬСЯ изменить?! кто? как? почему?
Ответить

19 июня 2020 в 18:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Только что!
звонят с номера 495 1855831 - говорят что МТС Банк (их клиентом являюсь) спрашивают не оставлял ли я заявку на смену номера - нет, не оставлял. угрожают блокировкой карты - хорошо, блокируйте. Ложу трубку.

Блокируют номер (хорошо есть средство сразу об этом узнать) - разблокирую.

Приходит пушка от Тинькова - ваш номер изменен, если это не вы позвоните по номеру 8-800-5551010. Звоню - оператор выяснял что-то, задавал вопросы. Сказал что мне перезвонят.

Что это? У вас тоже можно поменять номер без паспорта?

----------

Чтобы поменять номер, сотрудники сначала идентифицируют клиента. Пожалуйста, будьте бдительны
Ответить

19 июня 2020 в 19:25
----------
Цитата

1001126 пишет:
А можно перечень МСС-кодов, как в остальных категориях? изображение

----------

МСС не имеет значения. Если вы совершите покупку в НОУ-ХАУ, бонус начислим автоматически.
Ответить

19 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тобы поменять номер, сотрудники сначала идентифицируют клиента. Пожалуйста, будьте бдительны

----------

Смотрите что происходит:
- мой номер телефона блокируют злоумышленники, я сплю, ничего не слышу (на само деле чутко бдю, есть способ).
- номер заблокирован, чучело звонит в тинькофф-банк и меняет мой номер на свой. как его идентифицируют - я хз. но как-то это получается.
- мне приходит пуш-уведомление о том что номер уже изменен.

где тут идентификация?

да, потом было много звонков, вопросов и т.п. - меня точно идентифицировали. но как ушлепка-мошенника могли принять за меня?
объясните?
Ответить

19 июня 2020 в 19:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Смотрите что происходит:
- мой номер телефона блокируют злоумышленники, я сплю, ничего не слышу (на само деле чутко бдю, есть способ).
- номер заблокирован, чучело звонит в тинькофф-банк и меняет мой номер на свой. как его идентифицируют - я хз. но как-то это получается.
- мне приходит пуш-уведомление о том что номер уже изменен.

где тут идентификация?

да, потом было много звонков, вопросов и т.п. - меня точно идентифицировали. но как ушлепка-мошенника могли принять за меня?
объясните?

----------


На втором этапе — при звонке. Сотрудники задают вопросы, ответы на которые можете знать только вы, если не сообщили их 3-им лицам или они были не скомпрометированы, например — это могут быть паспортные, персональные и другие данные.
Ответить

19 июня 2020 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники задают вопросы, ответы на которые можете знать только вы,

----------

Ок, хорошо. как я могу быть оповещен о смене номера, если мой номер заблокирован?
Я уже задавал этот вопрос по телефону вашей коллеге - нет ответа.
Если мошенник назвал мое кодовое слово - вы меняете номер телефона. и ВСЁ! я теряю свои бабки! и все кредитные лимиты.
В моем случае если бы не пуш-уведомление и не быстрая разблокировка моего номера - я бы потерял очень много.
Ответить

19 июня 2020 в 20:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ок, хорошо. как я могу быть оповещен о смене номера, если мой номер заблокирован?
Я уже задавал этот вопрос по телефону вашей коллеге - нет ответа.
Если мошенник назвал мое кодовое слово - вы меняете номер телефона. и ВСЁ! я теряю свои бабки! и все кредитные лимиты.
В моем случае если бы не пуш-уведомление и не быстрая разблокировка моего номера - я бы потерял очень много.

----------


Кодового слова будет недостаточно, поверьте. Рекомендуем придерживаться правил безопасности.

Об изменении номера направляем пуш/смс.
Ответить

19 июня 2020 в 20:12
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Добрый день. Я относительно новый клиент, недавно оформил себе карту, прошел только один расчетный период. По окончанию первого месяца случайно заметил списание платы 59 руб. за оповещение. Еще не совсем разобрался в меню веб-интерфейса и приложения. Попытался отключить эту услугу через чат с роботом. Получил потрясающий ответ: "мы отключили вам оповещение, но деньги за второй месяц все равно спишем".
Этой мелочи не жалко, только один вопрос - это в порядке вещей, и надо следить, чтобы еще чего-либо платного к моей карте не подключили? Кмк, из таких мелочей и складывается репутация банка.
Само оповещение приходило как попало, то пуш, то смс (а у меня они на разные аппараты приходят, и не всегда я оба ношу с собой). Поэтому за операциями слежу другим способом, и такая услуга изначально была не нужна.
Галочку об отказе от оповещения поставил в заявлении сразу еще при курьере. Почему-то не сработало.

----------

Сделали все в лучшем виде. Комиссию вернули, за второй месяц плату не спишем. Примем меры, чтобы все срабатывало.
Ответить

19 июня 2020 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кодового слова будет недостаточно, поверьте. Рекомендуем придерживаться правил безопасности.

Об изменении номера направляем пуш/смс.

----------

Скажите, есть записи звонков? с какого номера звонили, просили поменять мой номер телефона?
Сможет ли эту информацию получить полиция?
Пушка (пуш-уведомление) меня спасла, получается. А если бы я ее не увидел? не смог бы получить из-за блокировки номера и отсутствия интернета? смена номера могла бы произойти?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть