Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. На главной в приложении - Новый счет или продукт - Открыть накопительный счет

----------

Спасибо.
А перевод (межбанк по реквизитам) из другого банка на накоп. счет(на реквизиты накоп.счета)-можно, без комиссии? или только на счет карты?
Ответить

2 июля 2020 в 18:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Любой обман должен быть наказан, а вы обманываете обещаниями!

----------
Вам лично кто-то обещал суперы? 8)
Ответить

2 июля 2020 в 18:13
----------
Цитата

svetu пишет:
Спасибо.
А перевод (межбанк по реквизитам) из другого банка на накоп. счет(на реквизиты накоп.счета)-можно, без комиссии? или только на счет карты?

----------


Да, комиссий не берем.
Ответить

2 июля 2020 в 18:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Хорошо помню, что здесь кто-то писал, что получил Супермаркеты 2 квартал подряд, т.е на полгода!

----------
Лично у меня были супермаркеты 9 (девять!!!) кварталов почти подряд (с одним кварталом перерыва) в начале работы программы. После этого не выпадали ни разу.
Ответить

2 июля 2020 в 21:59
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
где найти список этих карт-флагомеров?

----------
Одна из них именно та, в теме которой задали вопрос. Еще карты банка Авангард обладают такой спососбностью.
Ответить

2 июля 2020 в 23:56
ПБ, в прошлом р/п, в мобильном приложении я случайно ткнул вместо "разрешить операции в интернете" в тумблер "оповещения об операциях". Удивился, что не последовало никакого подтверждения для данного действия, тут же его выключил снова, ну думаю, раз услуга не оказана, то и бояться нечего, а сейчас вижу, что плату все таки списали. Прошу вернуть данные 59р назад в виду того что их не за что брать. А еще передайте пожелание убрать куда-то данную опцию в другое место или как минимум не подключать её при одном случайном касании.
Ответить

3 июля 2020 в 01:58
----------
Цитата

svart пишет:
ПБ, в прошлом р/п, в мобильном приложении я случайно ткнул вместо "разрешить операции в интернете" в тумблер "оповещения об операциях". Удивился, что не последовало никакого подтверждения для данного действия, тут же его выключил снова, ну думаю, раз услуга не оказана, то и бояться нечего, а сейчас вижу, что плату все таки списали. Прошу вернуть данные 59р назад в виду того что их не за что брать. А еще передайте пожелание убрать куда-то данную опцию в другое место или как минимум не подключать её при одном случайном касании.

----------

Попросили коллег возместить списание за услугу, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня. Пожелание тоже учтем, спасибо!
Ответить

3 июля 2020 в 05:11
----------
Цитата

svart пишет:


X
X ПБ, в прошлом р/п, в мобильном приложении я случайно ткнул вместо "разрешить операции в интернете" в тумблер "оповещения об операциях". Удивился, что не последовало никакого подтверждения для данного действия, тут же его выключил снова, ну думаю, раз услуга не оказана, то и бояться нечего, а сейчас вижу, что плату все таки списали. Прошу вернуть данные 59р назад в виду того что их не за что брать. А еще передайте пожелание убрать куда-то данную опцию в другое место или как минимум не подключать её при одном случайном касании.

----------
у меня ещё год назад 2 раза такая была история, писала об этом, тоже просила предпринять что то, но увы...
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 07:07
Тинькофф Банк, действительно, всё же почему платная услуга СМС-уведомлений услуга подключается без каких-то подтверждений и даже предупреждений о её платности, просто одним щелчком мыши / движением пальца, а вот отключается только после предупреждений и подтверждений? Наверное, это сделано для удобства пользователей?
Ответить

3 июля 2020 в 07:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Наивный юноша на ГЛ предложил активно покупать в супермаркетах и получать пока 1%, а потом обязательно дадут категорию Супермаркеты.

----------


Я жду уже 9 лет, как я понимаю осталось еще чу-чуть подождать...
Ответить

3 июля 2020 в 07:38
----------
Цитата

plover пишет:
Наверное, это сделано для удобства пользователей? X

----------


А ведь удобно же! Ничего делать не надо! Да и банку надо зарабатывать хоть чу-чуть.
Ответить

3 июля 2020 в 07:55
Тинькофф Банк,
Добрый день.
У вас спина белая.
Смс уведомления не приходят на билайн, а ИБ требует смс... Насчет проблем у оператора - их нет, успешно отправил на свой номер смс с ТМ.
Ответить

3 июля 2020 в 08:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, действительно, всё же почему платная услуга СМС-уведомлений услуга подключается без каких-то подтверждений и даже предупреждений о её платности, просто одним щелчком мыши / движением пальца, а вот отключается только после предупреждений и подтверждений? Наверное, это сделано для удобства пользователей?

----------

При нажатии на значок с вопросом около переключателя с услугой есть информация о том, что стоимость услуги указана в тарифе. Не исключаем, что в дальнейшем сделаем дополнительное уведомление.

----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
У вас спина белая.
Смс уведомления не приходят на билайн, а ИБ требует смс... Насчет проблем у оператора - их нет, успешно отправил на свой номер смс с ТМ.

----------

Приветствуем! Написали вам в ЛС.
Ответить

3 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
За 9 лет мне ни разу не выпали 5% Супермаркеты! НИ РАЗУ! Один шлак X

----------

Безусловно выдача категорий совсем не на 100% случайна, в банке ведется некий внутренний скоринг клиентов и вероятность выдачи "хорошей" категории типа Супермаркетов от него зависит в значительной степени.

Когда у меня были большие обороты по карте и много оплат, банк выдавал Супермаркеты чуть ли не каждый квартал. Теперь всё наоборот.
Ответить

3 июля 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Написали вам в ЛС X

----------


Меня такой ответ не устраивает.

----------
Цитата

Мы заменили часть сообщений с СМС на пуш-уведомления. При необходимости, вы можете поменять пуш на СМС при обращении в Центр обслуживания в чате или по телефону.
----------


Получается что вы самовольно поменяли уведомления, из за чего я не могу войти в ИБ, то есть вы создали проблему, которую теперь предоставляете решать мне.
По моему, это полное скотство со стороны банка по отношению к клиенту.

зы
Пикантности ситуации добавляет то, что на странице входа написано
----------
Цитата

Банк отправил код подтверждения на номер +7 (903) ***-**-**
----------

Это правильный номер на трубке на которой нет никаких приложений, только смс.
Ответить

3 июля 2020 в 12:00
----------
Цитата

adequacy пишет:
Безусловно выдача категорий совсем не на 100% случайна, в банке ведется некий внутренний скоринг клиентов и вероятность выдачи "хорошей" категории типа Супермаркетов от него зависит в значительной степени. Когда у меня были большие обороты по карте и много оплат, банк выдавал Супермаркеты чуть ли не каждый квартал. Теперь всё наоборот.

----------

банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента
Ответить

3 июля 2020 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
есть информация о том, что стоимость услуги указана в тарифе.

----------

Ну вот по моему мнению, даже ваша сноска с описанием услуги, не совсем четко определяет порядок ее списания, т.е. прочитав ее, мне лично показалось бы что стоимость услуги с меня спишут если с карты совершат покупку или снимут наличные, и после получу уведомление. Вернее конечно такой порядок должен быть указан не в какой то там сноске на пару строк, но тогда она (эта сноска), не должна сбивать с толку.
Стоит нечайно хоть на секунду нажать на вкл/выкл, и сразу попадешь на комиссию (в свое время точно так же у меня и было) , в конце периода с удивлением обнаружил списанную комиссию, да не стал заморачиваться, прочитав здесь что банк считает это оказанной услугой, и спокойно берет комиссию.
изображение
Ответить

3 июля 2020 в 12:13
Конечно, банк считает что раз услуга подключена (хотя ни одного уведомления об операции и не было) , то и комиссия будет списана корректно. С одной стороны можно и согласиться с этим, не проблема банка что клиент не проводил операций и не было уведомлений, за которые он заплатит (в кончено итоге клиент ведь платит не просто за услугу, а за уведомления). Просто способ подписки на эту услугу, ИМХО скупирдяйский что-ли...
Ответить

3 июля 2020 в 12:23
Тинькофф Банк,
Благодарю за оперативное решение вопроса. :uncap:
Ответить

3 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента X

----------

Я про времена, когда НСПК еще не было. И у меня эта функция (показ чеков) с ее появления всегда отключена, банк при этом чеков не видит (пруф).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть