Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А повышенный кэшбэк не показывается рассчитанный?

----------


вы имеете в виду, который будет виден после обработки операции (у меня покупка только что произошла) или где-то ещё можно посмотреть? хотите сказать, что по данному мсс повышенный кб и в "транспорт" и в "такси"? тогда вообще какая-то дикая несправедливость: в одной категории только один мсс, а в другой и этот же мсс и плюсом ещё куча...
Ответить

2 июля 2020 в 10:44
хотел ещё добавить. радует быстрая реакция по поводу перевода на карту в иб (теперь там не подставляется по умолчанию кредитка, по крайней мере у меня). чуть ли через неделю исправили после случая, о котором я здесь писал.
не радует ситуация с раздачей слонов повышенных категорий и реакцией банка на предложения клиентов. а ведь это теперь ежемесячно, в т.ч. и бурления в этой теме! да сделайте вы уже что-нибудь, чтоб не вызывать у людей так извержений чувств! прям классовую вражду провоцируете. сделайте всем одинаково в конце концов. ну или я не знаю. мог бы предложить, но боюсь банку на мои предложения...
Ответить

2 июля 2020 в 10:47
----------
Цитата

Гиревик пишет:
То есть это значит, что если я не снимаю ничего в сторонних банкоматах, то в банкомате Тинькофф могу бесплатно снять 10000$?

----------


Да.
Ответить

2 июля 2020 в 10:51
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
вы имеете в виду, который будет виден после обработки операции (у меня покупка только что произошла) или где-то ещё можно посмотреть? хотите сказать, что по данному мсс повышенный кб и в "транспорт" и в "такси"? тогда вообще какая-то дикая несправедливость: в одной категории только один мсс, а в другой и этот же мсс и плюсом ещё куча...

----------


Он еще и в каршеринге есть. После обработки должен быть повышенный, учитываем MCC.

----------
Цитата

Zamaldin пишет:
не радует ситуация с раздачей слонов повышенных категорий и реакцией банка на предложения клиентов. а ведь это теперь ежемесячно, в т.ч. и бурления в этой теме! да сделайте вы уже что-нибудь, чтоб не вызывать у людей так извержений чувств! прям классовую вражду провоцируете. сделайте всем одинаково в конце концов. ну или я не знаю. мог бы предложить, но боюсь банку на мои предложения...

----------


Одинаково делать - возвращаться в прошлое. Тогда тоже были недовольные категориями, к слову :) Мы понимаем, что всем не угодишь. Фидбэк без внимания не оставляем.
Ответить

2 июля 2020 в 10:52
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь!
Ещё вопрос:
лимиты на снятие по Евро и Долларам независимые?
Имею ввиду, могу ли в одном расчётном периоде бесплатно снять 10000$ и 10000 евро?
Ответить

2 июля 2020 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
прислать скриншот спецрпедложения, пожалуйста

----------
Уважаемый ПБ, благодаря стараниям ваших сотрудников, которые в чате и вашему роботу, мне 3 дня твердили, что КБ по спецпредложению будет начислен в течении четырех дней, в результате срок действия спецпредложения прошло и оно благополучно исчезло, так что скрин сделать нет возможности! Если есть возможность посмотреть в архиве, буду благодарен!
С уважением
Ответить

2 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за помощь!
Ещё вопрос:
лимиты на снятие по Евро и Долларам независимые?
Имею ввиду, могу ли в одном расчётном периоде бесплатно снять 10000$ и 10000 евро?

----------


Да, у каждого счета в валюте свой лимит.
Ответить

2 июля 2020 в 11:24
Добрый день.
Напомните, пожалуйста, по правилам начисления повышенного кешбека. Он входит в 3тр. за весь период или отдельно, т.е. 3тр. + 3тр.
Спасибо.
Ответить

2 июля 2020 в 11:43
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Уважаемый ПБ, благодаря стараниям ваших сотрудников, которые в чате и вашему роботу, мне 3 дня твердили, что КБ по спецпредложению будет начислен в течении четырех дней, в результате срок действия спецпредложения прошло и оно благополучно исчезло, так что скрин сделать нет возможности! Если есть возможность посмотреть в архиве, буду благодарен!
С уважением

----------


Приняли, все проверим и сообщим результат.
Ответить

2 июля 2020 в 12:11
----------
Цитата

oppana пишет:
Добрый день.
Напомните, пожалуйста, по правилам начисления повышенного кешбека. Он входит в 3тр. за весь период или отдельно, т.е. 3тр. + 3тр.
Спасибо.

----------


Добрый день! Входит, отдельный лимит у спецпредложений (6000 руб. за расчетный период).
Ответить

2 июля 2020 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приняли, все проверим и сообщим результат.

----------


По условиям акции: "Акция действует при оплате через кассу АЗС на сумму от 300 руб. до 20 000 руб.". Оплата через сторонее приложение не учитываем, но проверим возможность выплаты. Ожидайте, пожалуйста, сообщения с результатом.
Ответить

2 июля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Входит, отдельный лимит у спецпредложений (6000 руб. за расчетный период) X

----------


Коряво пишу...
То, что выбираем каждый месяц это спецпредложение? или нет.
Кешбек по категории дом/ремонт 5% он будет входить в общий лимит кешбека 3тр. или это еще дополнительные 3тр.? или 6тр.? :scratch: запуталась
Ответить

2 июля 2020 в 15:41
----------
Цитата

oppana пишет:
Коряво пишу...
То, что выбираем каждый месяц это спецпредложение? или нет.
Кешбек по категории дом/ремонт 5% он будет входить в общий лимит кешбека 3тр. или это еще дополнительные 3тр.? или 6тр.? изображение
запуталась

----------


Ежемесячно - повышенные категории, у них один лимит с обычными покупками размером 3000 руб./расчетный период. Предложения по кэшбэку от партнеров в разделе "Бонусы" с отдельными сроками и условиями - спецпредложения.
Ответить

2 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одинаково делать - возвращаться в прошлое. Тогда тоже были недовольные категориями, к слову изображение
Мы понимаем, что всем не угодишь. Фидбэк без внимания не оставляем.

----------


Фидбэк это что? По-прежнему жду список предоставленных повышенных категорий за весь период.

Наивный юноша на ГЛ предложил активно покупать в супермаркетах и получать пока 1%, а потом обязательно дадут категорию Супермаркеты. Только на вопрос "Когда?", не смог точно ответить.
Активировал категорию Книги. Банк знает, что я регулярно покупаю газеты и дает эту категорию 3-й месяц подряд. Вопрос: при покупке на 22 рубля будет кб? Сделаю сумасшедший оборот на 88 рублей в месяц, и надеюсь, не увижу эту категорию более :puke:
Ответить

30 июня в ИБ появилась возможность выбрать повышенные категории кэшбэка 5%, выбрал из того что было дом-ремонт, аптеки, спорттовары. Сегодня, 2-го июля в почтовом ящике обнаружил письмо предлагающее выбрать категории, прошел по ссылке в ИБ, и обнаружил, что выбранные категории отсутствуют, и появился новый список, но в нем уже отсутствует для выбора категория дом-ремонт, вместо нее появилась категория рестораны, которую и выбрал вместе с прежними. Т.е. банк отобрал у меня дом-ремонт и подменил на рестораны. Это какой-то сбой или что-то другое?
Ответить

2 июля 2020 в 16:48
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Фидбэк это что?

----------


Обратная связь.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
По-прежнему жду список предоставленных повышенных категорий за весь период.

----------


Проверили, мы не готовим документ запрошенного формата.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Наивный юноша на ГЛ предложил активно покупать в супермаркетах и получать пока 1%, а потом обязательно дадут категорию Супермаркеты. Только на вопрос "Когда?", не смог точно ответить.

----------


Поскольку этого предугадать невозможно. И не точно, что будет, а он прямо сказал "обязательно"?
Ответить

2 июля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
30 июня в ИБ появилась возможность выбрать повышенные категории кэшбэка 5%, выбрал из того что было дом-ремонт, аптеки, спорттовары. Сегодня, 2-го июля в почтовом ящике обнаружил письмо предлагающее выбрать категории, прошел по ссылке в ИБ, и обнаружил, что выбранные категории отсутствуют, и появился новый список, но в нем уже отсутствует для выбора категория дом-ремонт, вместо нее появилась категория рестораны, которую и выбрал вместе с прежними. Т.е. банк отобрал у меня дом-ремонт и подменил на рестораны. Это какой-то сбой или что-то другое?

----------


30.06.2020 мы из-за ошибки неверно предложили категории для части клиентов раньше времени. Позже в этот же день исправили ситуацию и выдали верные категории. Извините за неудобства.
Ответить

2 июля 2020 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверили, мы не готовим документ запрошенного формата.

----------


Да любого формата. Сам обработаю, сведу в таблицу, рассчитаю моды и вероятности, и отправлю вашему руководству. Дальше вашего банка не уйдет, не переживайте.

Сейчас режим самоизоляции, могу долго с вами бодаться, но становится скучно. Маринки не соединяют с ЛПР, и даже не знают кто занимается этим в банке (врут). Только принимают претензии и потом приходят отказы. Я обещал выставить претензию, если суперов не будет в июле, выполнил. Если ничего не изменится, то буду писать дальше, вплоть на руководство банка, даже если вы мне статистику не дадите. В качестве встряски это действует, проверите.
Любой обман должен быть наказан, а вы обманываете обещаниями!

Про кэшбек с 22 рублей не ответили. Если настаиваете на Книги, то будут "книги".
Ответить

2 июля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Да любого формата. Сам обработаю, сведу в таблицу, рассчитаю моды и вероятности, и отправлю вашему руководству. Дальше вашего банка не уйдет, не переживайте.

Сейчас режим самоизоляции, могу долго с вами бодаться, но становится скучно. Маринки не соединяют с ЛПР, и даже не знают кто занимается этим в банке (врут). Только принимают претензии и потом приходят отказы. Я обещал выставить претензию, если суперов не будет в июле, выполнил. Если ничего не изменится, то буду писать дальше, вплоть на руководство банка, даже если вы мне статистику не дадите. В качестве встряски это действует, проверите.
Любой обман должен быть наказан, а вы обманываете обещаниями!

----------


Мы никого не обманываем, а действует по программе лояльности. Определенные категории не обещаем в них. Документ со списком мы направить не можем, как уже сказали. Вручную менять категории также не можем.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Про кэшбек с 22 рублей не ответили. Если настаиваете на Книги, то будут "книги".

----------


Будет 1 рубль кэшбэка.
Ответить

2 июля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одинаково делать - возвращаться в прошлое. Тогда тоже были недовольные категориями, к слову изображение
Мы понимаем, что всем не угодишь.

----------

Всем (99%) как раз угодить проще простого)
Категория Супермаркеты - и все довольны :D
Мне, мужу, сыну, подруге дали один и тот же мусор. У всех карты на полках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть