Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 19:13
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
08.06.20 совершил покупку сыра Oltermanni на сумму 509,70р. По спецпредложению бонусы начислили и выплатили, но не полностью. Вместо 50,97р заплатили 38,80р, надо ещё 12,17р. На скриншотах всё видно.
Личные данные направлял в личку 18.06.2020.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2020 в 19:28
дополнительная карта( была заказана Пикабу ) не была доставлена по причине тупости сотрудника доставки , хотел впарить моменталку неименную обычную , он даже не знал что карта дополнительная и Пикабу :wall: , в итоге позвонил сказал вам позже привезут ,прошла неделя :wall: карты нет, никто не связывается неприятненько .
Ответить

10 июля 2020 в 19:44
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
08.06.20 совершил покупку сыра Oltermanni на сумму 509,70р. По спецпредложению бонусы начислили и выплатили, но не полностью. Вместо 50,97р заплатили 38,80р, надо ещё 12,17р. На скриншотах всё видно.

----------

Добрый день!
Все проверим и сообщим о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

10 июля 2020 в 19:51
Тинькофф Банк,

Вы прислали мне приглашение поучаствовать в акции «приведи друга и получи тысячу рублей». Я, в целом довольный банком, начал советовать родственнице (которая как раз искала банк - спутник, с кем можно связать начало самостоятельной финансовой жизни).

Убедил её, что банк норм, чёткий. Позвонил при ней в службу поддержки сделать промоушн - уточнить, что «у неё будет точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и «успеют они привезти карту в короткое время, т.к. агитируемый клиент после 25 июля улетает навсегда из города». Сказали - что да, да, да, разумеется, всенепременно.

9 июля она через мою реферальную ссылку оформила карту. 9 же числа, сразу приходит смс от банка, что встреча назначена на 11 июля.

10 июля, я позвонил два раза на горячую линию (сначала была девушка, потом парень) уточнить следующее:

- в заявке указано, что живём на севере, как возможно за день (между числом заказ 9 и 11 числом визитом представителя) изготовить персональную карту и привезти её на север? И почему не связывается по указанному в заявке номеру представитель? (когда я лично заказывал карту, то там период от заполнения на сайте до привоза мне карты был около недели и накануне представитель лично пару раз мне звонил и уточнял детали встречи).

- действительно ли «сыграла» моя ссылка и я получу 1000, а она полгода бесплатного обслуживания, и какую роль в этой реферальной истории играла указанная в письме от вас дата 16-07-2020?

Ваши консультанты в целом выдали, что 16-07-2020 - это да, это, конечно же, - календарная дата. До которой надо (ходили уточняли) «похоже, получить карту OR похоже, активировать карту OR похоже, купить что-то на триста». Насчёт того - действительно быстро так привезут, сказано было «ну наверное, да», «ну могут неименную привезти» (простите,не нужна её неименная). И вообще сказали «пусть клиент сам звонит, мы по условиям договора будем только с ним говорить» (но она ещё не клиент, ничего не подписывала, карту не получала, не фотографировалась). Но хорошо, пробует она сама связаться со службой поддержки - и робот говорит «ждите 10 минут» (хотя меня связывают в промежуток полминуты - две). Она ждёт более 15 минут... и музыка играет и ничего не происходит. Она завершает вызов и говорит «хороший банк ты мне посоветовал, я ещё им персональные данные отправила».

Вечером 10 июля ещё раз смс приходит «ваша встреча завтра, возьмите паспорт».

Тинькофф Банк, ответьте:
1.Что конкретное и до какой даты она и я должны сделать, чтобы я получил 1000 руб, а она полгода обслуживания бесплатно?
2.Как с 9 июля вы так быстро изготавливаете «точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и обещаете 11 июля привезти и вручить карту на крайний север? (повторю, неименная её не интересовала».
3.Если все выше указанное - доброе волшебство, и все свершилось, и персональная карта готова и её привезли за день, почему до 11 числа местный ваш представитель не связывается с ней по указанному в заявке телефону (как это было раньше со мной)?

С учётом вопроса № 1 и № 2 - прошу подтвердить что 11 июля ей вручат первоначально оговоренную «точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и она 11 июля станет довольным клиентом вашего банка.

Спасибо (готов моментально, как отреагируете, направить в ЛС её указанный в заявке телефон).
Ответить

Аватар
10 июля 2020 в 19:58
Вопрос к ПБ. 23 июня мне пришло в СМС, что платежи в адрес одного поставщика коммунальных услуг приостановлены и отключены шаблоны (Юридическое лицо: АО "ЕИРЦ ЛО" Сайт: epd47.ru).
В ЛК у меня шаблоны на месте. Как узнать можно ли платить по этим шаблонам? Дойдут ли деньги до адресата?
Ответить

10 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дополнительная карта( была заказана Пикабу ) не была доставлена по причине тупости сотрудника доставки , хотел впарить моменталку неименную обычную , он даже не знал что карта дополнительная и Пикабу изображение
, в итоге позвонил сказал вам позже привезут ,прошла неделя изображение
карты нет, никто не связывается неприятненько .

----------

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

10 июля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Paleolith пишет:
Тинькофф Банк, ответьте:
1.Что конкретное и до какой даты она и я должны сделать, чтобы я получил 1000 руб, а она полгода обслуживания бесплатно?
2.Как с 9 июля вы так быстро изготавливаете «точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и обещаете 11 июля привезти и вручить карту на крайний север? (повторю, неименная её не интересовала».
3.Если все выше указанное - доброе волшебство, и все свершилось, и персональная карта готова и её привезли за день, почему до 11 числа местный ваш представитель не связывается с ней по указанному в заявке телефону (как это было раньше со мной)?

С учётом вопроса № 1 и № 2 - прошу подтвердить что 11 июля ей вручат первоначально оговоренную «точно такая карта как у меня персональная дебетовая блек с чипом мастеркард тариф тпс 3.0» и она 11 июля станет довольным клиентом вашего банка.

----------

Для ответа нам требуется все детально проверить. Отправьте, пожалуйста, контактные данные нам в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

10 июля 2020 в 20:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вопрос к ПБ. 23 июня мне пришло в СМС, что платежи в адрес одного поставщика коммунальных услуг приостановлены и отключены шаблоны (Юридическое лицо: АО "ЕИРЦ ЛО" Сайт: epd47.ru).
В ЛК у меня шаблоны на месте. Как узнать можно ли платить по этим шаблонам? Дойдут ли деньги до адресата?

----------

Самого контрагента в поиске находим. Выясним детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 июля 2020 в 20:33
----------
Цитата

Paleolith пишет:
повторю, неименная её не интересовала

----------
А какие "плюшки" даёт именная? :scratch:
Ответить

10 июля 2020 в 21:08
(чем хороша именная карта по сравнению с неименной?)
Можно лицезреть свои ФИ, написанные на латинице. Можно использовать вместо визитки
Меньше путаницы в семье где чья карта
Ответить

10 июля 2020 в 21:27
Тинькофф Банк,
По акции Приведи друга нужно до 15 июля подать заявку на выпуск карты или выполнить все условия, перечисленные в акции включая покупку на 300+ рублей?
Ответить

10 июля 2020 в 22:13
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
По акции Приведи друга нужно до 15 июля подать заявку на выпуск карты или выполнить все условия, перечисленные в акции включая покупку на 300+ рублей?

----------

Главное, это оформить заявку до указанной даты, а покупку можно совершить в течение 90 дней с момента оформления.
Ответить

10 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Главное, это оформить заявку до указанной даты

----------

Понятно. Заявка оформлена.
Ответить

11 июля 2020 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для ответа нам требуется все детально проверить. Отправьте, пожалуйста, контактные данные нам в личные сообщения. Разберемся X

----------


Направил вчера в ЛС детали. Сегодня 11 июля утром позвонили с подержки +7-495****-1111, девушка сказала, что по поводу выпуска и доставки (в период с 9 по 11 июля) в ваш город произошла накладка, она уточнила еще раз указанный в первоначальной заявке адрес, сказала, что создает претензию и перенесла встречу представителя с родственницей на 15 июля.

Спасибо за содействие на этом этапе, будем ждать, что 15 июля ваш банк приобретет нового клиента! :)

Поясните еще для общего понимания - именные карты банк изготавливает в Москве или на местах у представителей есть возможность продавливать реквизиты и срок владельца на имеющихся у них готовых "пустых" картах?
Ответить

11 июля 2020 в 08:13
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, заказала в приложении карту ПС Мир, сегодня привезли неизменную ПС Мастер Кард,

----------


Аналогично! Заказал снова допку МИР.

Вы там вздрючте доставку - массовый косяк с привозом не той карты!
Ответить

11 июля 2020 в 08:16
На картах сейчас ничего не продавливают. Используется поверхностная печать.
Ответить

11 июля 2020 в 08:16
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю писали - нет, но у меня на iOS глючит мобильное приложение Тиньков банка версии 5.4.1. При «стягивании» с привязанных карт при вводе пароля 3д (подтверждение пополнения, к примеру) приложение зависает. Помогает только закрытие и по новой вход, однако ден средства переводятся как положено.

----------


О! Думал только у меня глюк.
ПБ приложение виснет на яблоке se
Ответить

11 июля 2020 в 08:22
----------
Цитата

Paleolith пишет:
Поясните еще для общего понимания - именные карты банк изготавливает в Москве или на местах у представителей есть возможность продавливать реквизиты и срок владельца на имеющихся у них готовых "пустых" картах?

----------


Да, в Москве, у представителей нет такой возможности.
Ответить

11 июля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
О! Думал только у меня глюк.
ПБ приложение виснет на яблоке se

----------


Спасибо за информацию, об исправлении направим уведомление. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

11 июля 2020 в 09:31
Тинькофф Банк,
утро бодрое.
Похоже, многие кафе (с помощью банков, обслуживающих терминалы) перекрасились с категории Рестораны и кафе на категорию Фастфуд, что стало неприятным сюрпризом. В течение недели в двух разных кафе, в которых ранее при оплате выпадал мсс 5812, сейчас выдало 5814. Оплачивал допкартой *9614 держатель я, владелец счета жена, последний раз вчера на сумму 3464 р. Прошу в рамках программы лояльности засчитать оплату в категории Рестораны и кафе, которая выбрана в качестве повышенного кэшбэка. Чек могу выслать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть