Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2020 в 15:54
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как правильно пополнить в евро счёт? Через ТБ банкомат не могу - не берёт 500евр.одной бумажкой.

----------


Банкомат принимает только купюры в 50€ и 100€.
Ответить

18 июля 2020 в 16:13
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Как правильно пополнить в евро счёт? Через ТБ банкомат не могу - не берёт 500евр.одной бумажкой.
Буду пополнять в СИАБ банке

Основная карта привязана к тугрикам.
Допка в рублях и допка на жену в рублях есть.

Евро счёт открыт.
Обязательно привязывать какую-нибудь карту к евросчёту перед пополнением в СИАБ или нет? Или можно просто дать им данные основной карты(не важно к чему она привязана) и евро упадут на счёт евро?

----------

Пополнять валютой в наших банкоматах можно только купюрами 50 и 100 EUR/USD.
Не обязательно, деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. В Contact и Юнистрим можно пополнять еще, но тогда стоит учитывать лимит льготного пополнения.
Ответить

18 июля 2020 в 16:23
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Так Сиаб это и есть контакт. А какой лимит в месяц или день,в евро?

----------

До 10 000 EUR в расчетный период без комиссии за пополнение через партнеров.
Сумма пополнения в валюте не менее 1 USD / EUR, это ограничение партнера)
Ответить

18 июля 2020 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у кого-то тариф 6.2, то он явно знает о том, что процент на остаток даем на всю сумму от 100 000 до 300 000 рублей

----------

У меня тариф 6.2, и что-то подсказывает мне, что держать больше 100000 рублей под 4% - не очень умно.
Так что для пользователей тарифа 6.2 хоть с какими-то остатками здравого смысла процент на остаток 0.
Ответить

18 июля 2020 в 19:05
Вопрос представителю банка.
Планируется ли сделать подписку на счета Мосводоканала и МОЭК?
У Сберанка, например, можно сделать автооплату по начислениям Моводоканал, а в Тиньков я не нашел такой функции.
Ответить

18 июля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент является держателем симкарты и продуктов банка, то личный кабинет может быть только общий. В ином случае виртуальная карта не будет отображаться

----------

Вы не поняли вопрос.
Если оформлена Black, привязанная к телефону, отличного от основного, то можно по ее номеру войти в ее "локальный" ИБ где только она и будет (стандартная ситуация при оформлении карты на третье лицо).
Почему такой "локальный" ИБ не существует для виртуалки по 8.0? (возможно, при ответе имели в виду какой-то другой вопрос, не знаю какой)

Фраза про "общий" ЛК совсем не понятна. Естественно, виртуалка как одна из карт клиента отображается в "основном" ЛК, привязанном в основному номеру. Это слишком банально, чтобы отвечать
Ответить

18 июля 2020 в 19:20
----------
Цитата

bober6 пишет:
У меня тариф 6.2, и что-то подсказывает мне, что держать больше 100000 рублей под 4% - не очень умно.

----------

Не так
Очень не умно
6.2 заводят для очень эпизодического использования услуг ТБ (заведомо меньше 3тр/мес), когда даже 50тр держать на вкладе под 5% считается нецелесообразным. Тем более 100тр под 4%
Чем дальше, тем больше клиентов будут переходить на подобный режим
(как на хомяке держат 10тр под 4% или типа того - вдруг пригодится для какой-то надобности в светлом будущем?)
Ответить

18 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем в проведении таких операций, если поступает запрос на списание от банка, который обслуживает организацию. Будет запрос 3DS или нет, также зависит от настроек магазина. У нас все карты эту технологию поддерживают. Повлиять на них, увы, не можем.

----------

а Вы можете подсказать,какой эквайер был по моей сегодняшней операции? Чтобы я с ним мог пообщаться по данной проблеме.
И мне кажется, банк все-таки может запретить без 3Ds снимать магазину. Например,на сайте ЯД оплата ростелекома УБРИр и Рсхб проводят операцию без 3Ds, а другие банки запрашивают 3Ds.
Ответить

18 июля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам после обработки операции, пожалуйста.

----------
Вечер бодрый. Операция обработалась.
Ответить

18 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда вообще не будет отказной операции, вместо подтверждения придет "включите операции в интернете" изображение

Так что для определения МСС по отказной операции услуга Операции в интернете должна быть включенной. изображение

----------

Вообще должна отображаться по имеющейся инфе. В любом случае, можно будет через сотрудника уточнить.
Ответить

18 июля 2020 в 20:18
----------
Цитата

Друg пишет:
Вопрос представителю банка.
Планируется ли сделать подписку на счета Мосводоканала и МОЭК?
У Сберанка, например, можно сделать автооплату по начислениям Моводоканал, а в Тиньков я не нашел такой функции.

----------

Вы можете сделать платеж в пользу этих контрагентов и сохранить шаблон для быстрой оплаты. На счет подписки пока нет каких-то сроков добавления, если и будем вообще добавлять таких контрагентов.
Вы можете проверить возможных контрагентов для подключения подписки в приложении Еще - Настройки - Подписки - Мои подписки - Добавить подписку.
Ответить

18 июля 2020 в 20:23
----------
Цитата

Друg пишет:
Вы не поняли вопрос.
Если оформлена Black, привязанная к телефону, отличного от основного, то можно по ее номеру войти в ее "локальный" ИБ где только она и будет (стандартная ситуация при оформлении карты на третье лицо).
Почему такой "локальный" ИБ не существует для виртуалки по 8.0? (возможно, при ответе имели в виду какой-то другой вопрос, не знаю какой)

Фраза про "общий" ЛК совсем не понятна. Естественно, виртуалка как одна из карт клиента отображается в "основном" ЛК, привязанном в основному номеру. Это слишком банально, чтобы отвечать

----------

Видимо у нас возникает недопонимание.
Если у клиента есть продукты банка, то при входе в ЛК у него также будет отображаться эта самая виртуалка 8.0. Зайти как-то в отдельный ЛК, где будет только она - не получится. Также отдельно зайти в ЛК только лишь по одной Black не получится, ведь номер мы меняем сразу по общему профилю клиента.

Если оформлять Black на третье лицо, то при регистрации в ЛК у него уже будет другой ЛК, с ограниченным функционалом, это немного другое.
Ответить

18 июля 2020 в 20:28
----------
Цитата

slava87 пишет:
а Вы можете подсказать,какой эквайер был по моей сегодняшней операции? Чтобы я с ним мог пообщаться по данной проблеме.
И мне кажется, банк все-таки может запретить без 3Ds снимать магазину. Например,на сайте ЯД оплата ростелекома УБРИр и Рсхб проводят операцию без 3Ds, а другие банки запрашивают 3Ds.

----------

Если верить информации в открытых источниках - ВТБ, у нас на текущий момент нет бОльшей информации.
Какой-то услуги для запрета проведения операций без 3DS сейчас нет.
Ответить

18 июля 2020 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете сделать платеж в пользу этих контрагентов и сохранить шаблон для быстрой оплаты. На счет подписки пока нет каких-то сроков добавления, если и будем вообще добавлять таких контрагентов.
Вы можете проверить возможных контрагентов для подключения подписки в приложении Еще - Настройки - Подписки - Мои подписки - Добавить подписку.

----------


В подписке нет Мосводоканал и МОЭК. Почему Тиньков с ними не сотрудничает по обмену информацей?
У Сбербанка можно настроить автооплату по сумме выставленного начисления, настраивается дата платежа и максимальная сумма.
Я правильно понимаю, что Тиньков так не умеет или я что-то делаю неправильно?
Ответить

18 июля 2020 в 21:39
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
В подписке нет Мосводоканал и МОЭК. Почему Тиньков с ними не сотрудничает по обмену информацей?
У Сбербанка можно настроить автооплату по сумме выставленного начисления, настраивается дата платежа и максимальная сумма.
Я правильно понимаю, что Тиньков так не умеет или я что-то делаю неправильно?

----------


Пока они только в списке контрагентов для проведения платежей.
Ответить

18 июля 2020 в 21:49
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Я правильно понимаю, что Тиньков так не умеет или я что-то делаю неправильно?

----------
Как бы ни ругали Сбер, но по платежам и автоплатежам он далеко впереди от ТБ. :pardon:
Ответить

18 июля 2020 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока они только в списке контрагентов для проведения платежей.

----------


Я и так вижу, что их нет. Вы не ответили на заданные вопросы:
1. Почему Тиньков не сотрудничает с Мосводоканалом и МОЭК?
2. Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?
Ответить

18 июля 2020 в 21:56
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Почему Тиньков не сотрудничает с Мосводоканалом и МОЭК?
2. Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?

----------


1. Если бы не сотрудничали в списке платежей они тоже были бы недоступны.
2. У каждого банка свой сервис, поэтому отличия неизбежны. Как вариант, создать шаблон после оплаты и сделать его автоматическим, к сожалению, там можно будет задать только определенную сумму.
Ответить

18 июля 2020 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также отдельно зайти в ЛК только лишь по одной Black не получится, ведь номер мы меняем сразу по общему профилю клиента

----------

Что значит вторая часть фразы, начиная со слова "ведь"?
Какой номер меняете? И что такое "профиль клиента"?
Неужели ПБ не в курсе, что карта на "третье лицо" отличается от карты на "первого" только мобильным номером, к которому она привязана при заказе? (что написано на карте не интересует вообще никого)
Короче - при попытке войти в ЛК по номеру виртуалки будет отказ?
По картам Black другая логика - по всем картам, привязанным к мобильному номеру основной карты, можно войти в основной ЛК (СМС придет на основной номер).
Если карта привязана к другому мобильному, то можно войти в "локальный" ЛК этой карты, СМС, естественно, придет на ее "локальный" мобильный.
Почему такая процедура не действует для виртуалки ТМ? Ведь не обязательно при заказе СИМ указывать мобильный номер, привязанный к основной Black.
Ответить

18 июля 2020 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если бы не сотрудничали в списке платежей они тоже были бы недоступны.
2. У каждого банка свой сервис, поэтому отличия неизбежны. Как вариант, создать шаблон после оплаты и сделать его автоматическим, к сожалению, там можно будет задать только определенную сумму.

----------


1. Читайте вопрос полностью (он был ранее). Почему не сотрудничаете по обмену информации? Мосводоканал умеет отдавать информацию по начислению.
2. Опять Вы не ответили, я не спрашивал неизбежны ли различия. Мой вопрос звучал иначе - Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?

Жду ответа на заданные вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть