Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 июля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили сложностей с дозвоном 14 июля на этот номер. Возможно, это было временное затруднение, оно связано с загруженностью оператора. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку дозвона и сообщите результат.

----------
Возможно это был баг, только очень похожий на фичу. Позвонил со своего номера - соединение с оператором заняло 2 с половиной минуты. Это вполне приемлемо. Других номеров под рукой не оказалось, поэтому сравнивать не с чем.
Ответить

17 июля 2020 в 20:12
Добрый день. Получил сегодня у представителя сим карту Тинькофф, однако в личном кабинете не появилась виртуальная карта. Это нормально?
Ответить

17 июля 2020 в 21:20
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Добрый день. Получил сегодня у представителя сим карту Тинькофф, однако в личном кабинете не появилась виртуальная карта. Это нормально?

----------

Добрый! Сейчас должно отображаться все нормально.
Ответить

17 июля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый! Сейчас должно отображаться все нормально.

----------

Да, карта появилась, только как теперь сделать, чтобы можно было увидеть ее в иб контактного номера (когда создавал заявку, указал другой номер, не тот, что в банке)?
Ответить

17 июля 2020 в 21:54
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Да, карта появилась, только как теперь сделать, чтобы можно было увидеть ее в иб контактного номера (когда создавал заявку, указал другой номер, не тот, что в банке)?

----------

Если вы уже являетесь клиентом банка, то виртуальная карта будет отображаться только на номере, который указывали в банке.
Ответить

17 июля 2020 в 21:57
Тинькофф Банк,
То есть нельзя сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?
Ответить

17 июля 2020 в 22:07
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Тинькофф Банк,
То есть нельзя сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?

----------

Нет, корректное отображение продуктов возможно только в едином личном кабинете.
Ответить

17 июля 2020 в 22:20
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?

----------

Виртуалка является картой банка. У других карт, привязанных не к основному номеру, есть свои ЛК с урезанными функциями.
Для виртуалки ТМ своего ЛК нет? А у других виртуалок (например, к Black) такие ЛК есть?
Ответить

17 июля 2020 в 23:09
----------
Цитата

Друg пишет:
Для виртуалки ТМ своего ЛК нет?

----------

Если клиент является держателем симкарты и продуктов банка, то личный кабинет может быть только общий. В ином случае виртуальная карта не будет отображаться.
Ответить

18 июля 2020 в 09:25
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, заказала в приложении карту ПС Мир, сегодня привезли неизменную ПС Мастер Кард, поддержка по телефону отделалась комментарием в духе - так получилось, решить вопрос с заменой после 16 минут ожидания на телефоне не получилось - подходящего специалиста не нашли. Хотелось бы получить карту ПС Мир. Заказ через приложение и подтверждение через чат как оказалось ничего не гарантирует. Может быть вы что-то можете сделать?

----------

Ситуация возникла по тех. причинам. Извините, пожалуйста.
Сотрудники со своей стороны делали все возможное, чтобы помочь. Новая встреча уже есть, карта в регионе. Попросили ответственных, чтобы они проконтролировали успешность проведения встречи.
Ответить

18 июля 2020 в 10:13
Уважаемый ПБ, в прошлом месяце я выполнил условия для получения рокетрублей, о чем свидетельствует бесплатность тарифа Тинькофф мобайл, однако прошло более 14 дней, а начислений так не произошло, можете уточнить что случилось?
Ответить

18 июля 2020 в 10:38
----------
Цитата

Dimon_BV пишет:
Уважаемый ПБ, в прошлом месяце я выполнил условия для получения рокетрублей, о чем свидетельствует бесплатность тарифа Тинькофф мобайл, однако прошло более 14 дней, а начислений так не произошло, можете уточнить что случилось?

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

18 июля 2020 в 11:33
Тинькофф Банк, . почему Вы разрешили Wildberries снимать деньги без ввода 3ds? Сегодня утром покупал, мне очень это непонравилось. Они часто мутят с МСС-кодами и по мерчанту из 3DS можно было прикинуть код будет корректный одежно-обувной, либо от снятия наличных, либо от различных товаров. Хорошо,что операция прошла по одежно-обувному коду (но по 5699, а не по 5651, как прошлые разы), как и должно быть, потому что у магазина главная специализация - продажа одежды и обуви, а не снятие наличных или мутный непонятный магазин.
Можете Вы принять меры,чтобы они не могли с Ваших карт без 3DS брать деньги?
Ответить

18 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, . почему Вы разрешили Wildberries снимать деньги без ввода 3ds? Сегодня утром покупал, мне очень это непонравилось. Они часто мутят с МСС-кодами и по мерчанту из 3DS можно было прикинуть код будет корректный одежно-обувной, либо от снятия наличных, либо от различных товаров. Хорошо,что операция прошла по одежно-обувному коду (но по 5699, а не по 5651, как прошлые разы), как и должно быть, потому что у магазина главная специализация - продажа одежды и обуви, а не снятие наличных или мутный непонятный магазин.
Можете Вы принять меры,чтобы они не могли с Ваших карт без 3DS брать деньги?

----------

Мы не отказываем в проведении таких операций, если поступает запрос на списание от банка, который обслуживает организацию. Будет запрос 3DS или нет, также зависит от настроек магазина. У нас все карты эту технологию поддерживают. Повлиять на них, увы, не можем.

Для проверки MCC вы можете ставить 0 лимит, либо отключать услугу Операции в интернете перед проведением платежа. Затем проверять по отказной операции MCC.
Ответить

18 июля 2020 в 12:29
А какой сейчас процент на остаток на Тинькофф Блэк если тратить больше 3000 руб?
Ответить

18 июля 2020 в 12:31
----------
Цитата

bazis++ пишет:
А какой сейчас процент на остаток на Тинькофф Блэк если тратить больше 3000 руб?

----------

4% годовых.
Ответить

18 июля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4% годовых

----------

Ответ, неверный.
Точнее, не для всех тарифов это так.
Я например, потратил более 3 тыр, но не получу ничего (тариф 6.2)
Ответить

18 июля 2020 в 12:50
----------
Цитата

bober6 пишет:
Ответ, неверный.
Точнее, не для всех тарифов это так.
Я например, потратил более 3 тыр, но не получу ничего (тариф 6.2)

----------

Верный.
На всех тарифах Tinkoff Black даем процент на остаток при тратах от 3 000 рублей за расчетный период. Если у кого-то тариф 6.2, то он явно знает о том, что процент на остаток даем на всю сумму от 100 000 до 300 000 рублей. Это никак не противоречит тому факту, что процент на остаток по тарифу есть.
Ответить

Аватар
18 июля 2020 в 15:37
Тинькофф Банк, Как правильно пополнить в евро счёт? Через ТБ банкомат не могу - не берёт 500евр.одной бумажкой.
Буду пополнять в СИАБ банке

Основная карта привязана к тугрикам.
Допка в рублях и допка на жену в рублях есть.

Евро счёт открыт.
Обязательно привязывать какую-нибудь карту к евросчёту перед пополнением в СИАБ или нет? Или можно просто дать им данные основной карты(не важно к чему она привязана) и евро упадут на счёт евро?
Ответить

18 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо отключать услугу Операции в интернете перед проведением платежа. Затем проверять по отказной операции MCC.

----------
Тогда вообще не будет отказной операции, вместо подтверждения придет "включите операции в интернете" :D
Так что для определения МСС по отказной операции услуга Операции в интернете должна быть включенной. :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть