Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 08:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не нашел ни в ИБ, ни в МП как выпустить допку-виртуалку ПС Visa.
Подскажите, как это сделать, пжлста X

----------

Нашел ответ ПБ на аналогичный вопрос 17-07-2020:
----------
Цитата

Приветствуем. Оформить дополнительную виртуальную карту с иной платежной системой (к примеру, Мир) можно в чате или по звонку в Центр обслуживания.

Если выпускать карту в приложении или ЛК, то она унаследуют платежную систему у основной.

----------
Ответить

23 июля 2020 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потребуется обращение на горячую линию, чат или звонок.

----------

В чате получилось, спасибо!
Ответить

23 июля 2020 в 10:27
ПБ: Относительно МОЭК и передачи начислений уточнили?
Ответить

23 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо совершить в течение 90 календарных дней после даты активации карты, но не позднее 30.11.2020 включительно, покупки по карте на сумму не менее 3 000 рублей в течение каждого следующего периода:
- в течение первых 30 дней после даты активации карты;
- с 31 по 60 день после даты активации карты;
- с 61 по 90 день после даты активации карты.

----------
4900 сюда подойдёт или в исключениях как для основного кэшбэка?
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?
Ответить

23 июля 2020 в 11:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
4900 сюда подойдёт или в исключениях как для основного кэшбэка?
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?

----------

По акции 1000 от 5000 даже 4814 подошло. Но нельзя платить из ИБ Тинькова за ЖКХ.
Ответить

23 июля 2020 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк в соответствии с тем МСС, который устанавливает обслуживающий организацию банк.

----------


Я чуть ли не в каждом сообщении переписки повторяю - мсс именно тот, который и должен быть. 4121.
и он там (в категории "такси") единственный!
но! в автоматическом режиме кб не начисляется.
ответьте, пожалуйста, почему?
Ответить

23 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?

----------
Сверх.
Ответить

23 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Behc пишет:
Мне тоже не начисляет за условное такси с описанием Taxi-Gluk. И слово Taxi есть, и mcc 4121. Скорее они нагородили «белый список» с популярными компаниями, а всех остальных за такси не считают.

----------


ну не знаю насколько сеть такси "лидер" можно назвать не популярной. во всяком случае в нашем городе это один из крупнейших операторов.


я всё-таки надеюсь, что ТБ поправит ситуацию с этой категорией, ибо она идёт вразрез со всей его стратегией по начислению кб.

пс: ситуация действительно странная. данный мсс в трёх категориях, а кб, получается, не получает никто или только те, у кого выпала категория траспорт? :)
Ответить

23 июля 2020 в 11:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
ПБ: Относительно МОЭК и передачи начислений уточнили?

----------

Пока еще в процессе. Сразу вернемся с ответом как что-то проясним.
Ответить

23 июля 2020 в 11:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
4900 сюда подойдёт или в исключениях как для основного кэшбэка?
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?

----------

Операции с МСС 4900 не учитываются для кэшбэка, но мы учтем эти операции в рамках акции. 500 руб. начисляются помимо стандартного кэшбэка.
Ответить

23 июля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
Я чуть ли не в каждом сообщении переписки повторяю - мсс именно тот, который и должен быть. 4121.
и он там (в категории "такси") единственный!
но! в автоматическом режиме кб не начисляется.
ответьте, пожалуйста, почему?

----------

Мы учитываем именно МСС-код операции. Кэшбэк должен начисляться автоматически по этим операциям, несмотря на категорию "Транспорт" в приложении. Если кэшбэк не начислим автоматически, пожалуйста, напишите нам в личку. Разберемся.
Ответить

23 июля 2020 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если кэшбэк не начислим автоматически, пожалуйста, напишите нам в личку.

----------

я понял. не верю в сбой, тем более повторяющийся, такой отлаженной системы по кб, значит это действительно сделано специально. что ж, буду набирать кучку и сразу обращаться.
Ответить

23 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам потребуется время, чтобы разобраться в этой ситуации. Постараемся как можно скорее. О результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Сегодня цена стала меняться, но очень странно.
Итак, я пополнил инвесткопилку вчера в 10:52. Если верить приложению Тинькофф Инвестиции, то в промежуток с 10:30 до 11:00 цена на TRUB менялась с 5.552 до 5.6. Допустим, мои деньги инвестировались по 5.56 (макс цена в этот промежуток). Сейчас на 12:01 23 числа цена на TRUB - 5.608 рублей. Итого прирост за эти 25 часов - 0,86%. Я пополнил Инвесткопилку на 200к рублей.
Сейчас ее баланс - 200356.5 рублей. Должен быть 201726,6 рублей.
Где остальные деньги?
Ответить

23 июля 2020 в 12:45
Сколько по времени обычно проходит с момента подачи заявки на карту (на сайте) до получения карты?
Ответить

23 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

aswas пишет:
Сколько по времени обычно проходит с момента подачи заявки на карту (на сайте) до получения карты?

----------

Зависит от региона доставки. Обычно не более 1-2 дней.
Ответить

23 июля 2020 в 13:23
----------
Цитата

amiluvatar пишет:

Сегодня цена стала меняться, но очень странно.
Итак, я пополнил инвесткопилку вчера в 10:52. Если верить приложению Тинькофф Инвестиции, то в промежуток с 10:30 до 11:00 цена на TRUB менялась с 5.552 до 5.6. Допустим, мои деньги инвестировались по 5.56 (макс цена в этот промежуток). Сейчас на 12:01 23 числа цена на TRUB - 5.608 рублей. Итого прирост за эти 25 часов - 0,86%. Я пополнил Инвесткопилку на 200к рублей.
Сейчас ее баланс - 200356.5 рублей. Должен быть 201726,6 рублей.
Где остальные деньги?

----------


Будем уточнять. О результатах проинформируем.
Ответить

23 июля 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк в соответствии с тем МСС, который устанавливает обслуживающий организацию банк.

----------

Это да, но не только.
На самом деле вот так:
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров) или связке МСС и Merchant Name (уникальные сети магазинов), которые присвоены торгово-сервисной организации ее банком-эквайером. Cписок MCC категорий или связок МСС и Merchant Name могут быть изменены Банком на свое усмотрение
Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером

----------

Тут не так все. МСС это не "группа товаров", а "группа продавцов" по смыслу первой "М" - мерчант.
Настораживает вторая и третьи фразы.
Момент этого "изменения" никак не определен и может произойти в любой момент
В третьей же вообще упомянут какой-то "тип операции". Вообще этих типов всего три - покупка, снятие наличных и возврат. Что тут может кто-то перепутать? Покупку с возвратом?
Ответить

23 июля 2020 в 13:32
Коллега заказывал карту по акции Приведи друга. Отмечу, что все прошло в штатном режиме. Вознаграждение также пришло самостоятельно :D
Так что споасибо банку за удачную акцию.
Ответить

23 июля 2020 в 15:29
Продолжении истории. Карту восстанавливать отказываются, 2-й день несут чушь что якобы банк не в состоянии восстановить собственную карту (!). Ну и новые бредовые ответы на вопросы на основании чего же она была заблокирована и якобы "уничтожена вместе с документами". Теперь вместо пандемии новый перл где вообще потеряли причинно-следственные связи: "потому что вам привезли другую". :o

Вот 100% карту удалили и подключили другую ушлые ребятушки из отдела оформлений новых клиентов, чтобы провести клиента не как оформленного самостоятельно в онлайне, а как найденного агентом. Ну а карта выходит уже под другим именем. И ведь отказываются в этом признаваться, зачем нужна эта мышиная возня, непонятно?!

Уважаемый представитель Тинькофф. Вы им скажите что никакой иной карты я получать не буду категорически, пусть восстанавливают ту что была оформлена изначально, установлен пин-код и на ней даже были размещены деньги. Что это за балаган и самодеятельность? Наделали дел, а теперь несут какую-то околёсицу. Эти дельцы ещё вам репутацию не раз подпортят, за копейку готовы удавится лишь бы клиента провести через свою отчётность.
Ответить

23 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Продолжении истории. Карту восстанавливать отказываются, 2-й день несут чушь что якобы банк не в состоянии восстановить собственную карту (!). Ну и новые бредовые ответы на вопросы на основании чего же она была заблокирована и якобы "уничтожена вместе с документами". Теперь вместо пандемии новый перл где вообще потеряли причинно-следственные связи: "потому что вам привезли другую". изображение


Вот 100% карту удалили и подключили другую ушлые ребятушки из отдела оформлений новых клиентов, чтобы провести клиента не как оформленного самостоятельно в онлайне, а как найденного агентом. Ну а карта выходит уже под другим именем. И ведь отказываются в этом признаваться, зачем нужна эта мышиная возня, непонятно?!

Уважаемый представитель Тинькофф. Вы им скажите что никакой иной карты я получать не буду категорически, пусть восстанавливают ту что была оформлена изначально, установлен пин-код и на ней даже были размещены деньги. Что это за балаган и самодеятельность? Наделали дел, а теперь несут какую-то околёсицу. Эти дельцы ещё вам репутацию не раз подпортят, за копейку готовы удавится лишь бы клиента провести через свою отчётность.

----------

Технически карту невозможно перевыпустить с сохранением номера, в этом нет ошибки. Вы уже являетесь нашим клиентом, поэтому не можем согласиться с вами про оформление новый карты агентом. За это нет бонусов.
С пандемией намудрили, карта просто не успела поступить в регион, извините. При этом, все действия по привязке неименной карты представитель делал в своем приложении. В клиентом личном кабинете это сделать невозможно, мы проверили встречу. Представитель немного не уложился в назначенное время и поддерживал с вами связь. Заранее он не сообщает, что привозит неименную карту, это верно.
Если вы все же желаете получить именную карту, мы можем ее перевыпустить только с другим номером. Это техническая особенность перевыпуска.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть