Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технически карту невозможно перевыпустить с сохранением номера, в этом нет ошибки.

----------

В каком смысле "нельзя технически перевыпустить с сохранением номера"?!! Почему тогда в чугунном Сбербанке мне это делали неоднократно? Менялся только срок действия и пин-код. У вас-то с этим вообще не должно быть проблем.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже являетесь нашим клиентом, поэтому не можем согласиться с вами про оформление новый карты агентом. За это нет бонусов.

----------

А других причин быть не может. Карту якобы "заблокировали и уничтожили вместе с документами". Какие тут ещё могут быть причины кроме махинаций при оформлении клиента? Вот вы можете объяснить что же произошло и зачем они все врут, неся какой-то бред? О чём это всё говорит? О том что ответственные лица не могут объяснить свои действия. Не могут даже вернуть мне тот номер карты, ибо он уже у другого человека. Или где он оказался?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С пандемией намудрили, карта просто не успела поступить в регион, извините. При этом, все действия по привязке неименной карты представитель делал в своем приложении. В клиентом личном кабинете это сделать невозможно, мы проверили встречу. Представитель немного не уложился в назначенное время и поддерживал с вами связь. Заранее он не сообщает, что привозит неименную карту, это верно.

----------

То что карта не поступила было понятно ещё вчера, это уже не раз обсуждали. Когда приехала тогда бы и привезли, зачем такая дикая спешка?! Кто позволил курьеру лезть в мой личный кабинет, блокировать и уничтожать мою карту?!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если вы все же желаете получить именную карту, мы можем ее перевыпустить только с другим номером. Это техническая особенность перевыпуска.
----------

Я желаю только одного, получить карту которую мне оформили в день регистрации, на которую мной был поставлен пин код в день оформления и где были размещены деньги. Компенсацию за моральный ущерб "500 рублей и бесплатное обслуживание на полгода" можете оставить господам и дамам блокирующим и уничтожающим карты по мановению ока.
Ответить

23 июля 2020 в 17:21
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
В каком смысле "нельзя технически перевыпустить с сохранением номера"?!! Почему тогда в чугунном Сбербанке мне это делали неоднократно? Менялся только срок действия и пин-код. У вас-то с этим вообще не должно быть проблем.

----------
Если бы, например, мы перевыпускали карту по сроку, то номер бы сохранился. В вашей ситуации перевыпустить карту с сохранением номера мы не можем.
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
А других причин быть не может. Карту якобы "заблокировали и уничтожили вместе с документами". Какие тут ещё могут быть причины кроме махинаций при оформлении клиента? Вот вы можете объяснить что же произошло и зачем они все врут, неся какой-то бред? О чём это всё говорит? О том что ответственные лица не могут объяснить свои действия. Не могут даже вернуть мне тот номер карты, ибо он уже у другого человека. Или где он оказался?

----------
Ни о каких махинациях не может быть и речи. Как ранее сообщали, если именная карта не успевает поступить в регион доставки, мы выдаем неименную. Номера карт уникальны и не передаются другим клиентам.
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
То что карта не поступила было понятно ещё вчера, это уже не раз обсуждали. Когда приехала тогда бы и привезли, зачем такая дикая спешка?! Кто позволил курьеру лезть в мой личный кабинет, блокировать и уничтожать мою карту?!

----------
Представитель выполнил необходимые действия по привязке карты в своем рабочем приложении, а не в вашем личном кабинете.
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Я желаю только одного, получить карту которую мне оформили в день регистрации, на которую мной был поставлен пин код в день оформления и где были размещены деньги. Компенсацию за моральный ущерб "500 рублей и бесплатное обслуживание на полгода" можете оставить господам и дамам блокирующим и уничтожающим карты по мановению ока.

----------
Мы не сможем доставить вам эту карту, можем только перевыпустить. Несмотря на то, что номер карты другой, деньги со счета никуда не пропадали. Как видим, вы уже перевели их самостоятельно.
Ответить

23 июля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее он не сообщает, что привозит неименную карту, это верно.

----------
Мне сообщил. Правда за 5 минут до встречи. :jokingly:

----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Вот 100% карту удалили и подключили другую ушлые ребятушки из отдела оформлений новых клиентов, чтобы провести клиента не как оформленного самостоятельно в онлайне, а как найденного агентом. Ну а карта выходит уже под другим именем. И ведь отказываются в этом признаваться, зачем нужна эта мышиная возня, непонятно?!

----------
А вот с этим готов согласиться. Мне тоже показалось, что последние четыре цифры номера карты, которая отображалась в ИБ в заявке и той карты которую мне выдали - разные. Но я не записывал, поэтому на 100% утверждать не могу. Мне было неважно именная карта или нет, поэтому данный факт не контролировал.
Ответить

23 июля 2020 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бы, например, мы перевыпускали карту по сроку, то номер бы сохранился. В вашей ситуации перевыпустить карту с сохранением номера мы не можем.

----------

"По сроку" это что значит??? И где собственно моя карта??? Зачем её вообще перевыпускать, привезите мне её скажем в понедельник, ну или по почте. Я подожду. А к тому кто уничтожил, не спросив владельца, примите какие-то меры, пока он\она ещё что-то не "уничтожили".

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни о каких махинациях не может быть и речи. Как ранее сообщали, если именная карта не успевает поступить в регион доставки, мы выдаем неименную. Номера карт уникальны и не передаются другим клиентам.

----------

Ради Бога, выдавайте хоть 10 карт. Что случилось с моей именной картой, почему её заблокировали и уничтожили? Ведь отлично знали что в регион карту привезти не успеют даже до 5 вечера (хотя оформлялась карта примерно за сутки до прибытия курьера).

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель выполнил необходимые действия по привязке карты в своем рабочем приложении, а не в вашем личном кабинете.

----------

Разве такая выездная админка от Тинькофф что-то меняет??? Вообще ничего.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем доставить вам эту карту, можем только перевыпустить.

----------

"Перевыпустить"? Это значит номер остаётся тот же, вы измените только CVV2 код. В ином случае это называется "можем выдать другую" - уже с другим номером. Если номер останется тем же то инцидент можно считать исчерпанным.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Несмотря на то, что номер карты другой, деньги со счета никуда не пропадали. Как видим, вы уже перевели их самостоятельно. Как видим, вы уже перевели их самостоятельно.

----------

Естественно, после такой-то катавасии с исчезновением карты, пандемией и как апофеозом всего этого бреда сообщением что карта почему-то была уничтожена вместе с документами.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот с этим готов согласиться. Мне тоже показалось, что последние четыре цифры номера карты, которая отображалась в ИБ в заявке и той карты которую мне выдали - разные. Но я не записывал, поэтому на 100% утверждать не могу. Мне было неважно именная карта или нет, поэтому данный факт не контролировал.

----------

Не показалось, карта у вас была другая. Как я теперь понимаю у них такой колхозинг применяется априори, они не имеют станков в регионах и везут людям безымянные карты из той пачки что заранее валяется для курьеров на местных складах. Чтобы создавать видимость скорости (хотя всё равно курьер смог приехать только вечером, да ещё и опоздал, попутно начав выпрашивать телефоны знакомых и рекомендовать вклады).
Оригинальная именная карта в личном кабинете у меня была от 07\2020, а привезли кусочек пластика который им завозили кучами похоже ещё в мае, ибо он от 06\2020.
Ответить

23 июля 2020 в 19:26
Sam_VS, по срок - это когда мы перевыпускаем карту по окончанию ее срока. При доставке неименной карты, прежняя автоматически блокируется, поэтому восстановить ее невозможно. Мы уже подробно рассказали, что случилось и возможные варианты использования карты. Без перевыпуска с изменением номера, восстановить карту не получится. Это технически невозможно.
Ответить

23 июля 2020 в 19:31
Ev_58RUS, мы связались с вами и все исправили.
Ответить

23 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Оригинальная именная карта в личном кабинете у меня была от 07\2020

----------

А это не виртуалка была случаем? Тогда все логично. Единственное непонятно зачем ее блокировать сразу (хотя тогда были бы вопросы, а почему у меня две карты, когда я одну заказывал) и не оповещать в ЛК, что это виртуалка . Ну может не было вопросов про номера карт просто до сего момента, вот и не задумывались, что ктото захочет именно с таким же номером карту получить.
Ответить

23 июля 2020 в 19:52
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
вот и не задумывались, что ктото захочет именно с таким же номером карту получить.

----------
Там, похоже, буря на ровном месте в стакане миксером замешана.
:)
Ответить

23 июля 2020 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по срок - это когда мы перевыпускаем карту по окончанию ее срока.

----------

?! Это как понимать??? Разве не любой банк может перевыпустить любую свою карту - в любое время???

Вот у меня в Сбере можно перевыпустить карту выданную пару недель назад:
изображение

А вот в Тинькофф можно перевыпустить карту выданную вчера
изображение

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При доставке неименной карты, прежняя автоматически блокируется, поэтому восстановить ее невозможно. Мы уже подробно рассказали, что случилось и возможные варианты использования карты. Без перевыпуска с изменением номера, восстановить карту не получится. Это технически невозможно.

----------

Вот именно что случилось с картой честно говоря непонятно (и главное, зачем это вообще сделали, когда никто об этом не просил) зачем вообще кто-то полез её блокировать и уничтожать??? "Автоматически" это я так понимаю с помощью админки курьеров. Ладно, тут похоже вменяемого ответа получить априори невозможно, это уже внутренняя кухня банка и она малоинтересна. Резюме что получить обратно оформленную карту уже невозможно, а почему ответа не будет.
Ответить

23 июля 2020 в 20:09
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
А это не виртуалка была случаем? Тогда все логично. Единственное непонятно зачем ее блокировать сразу (хотя тогда были бы вопросы, а почему у меня две карты, когда я одну заказывал) и не оповещать в ЛК, что это виртуалка . Ну может не было вопросов про номера карт просто до сего момента, вот и не задумывались, что ктото захочет именно с таким же номером карту получить.

----------

Нет это не виртуалка, стандартная карта Tinkoff Black оформленная онлайн по промоакции. А заблокировали её затем чтобы вообще не суетиться с доставкой, выдать то что валяется у ни х горами на складе в любом крупном н\п страны. Не говоря уже о том могли сделать для того чтобы провести клиента через другую отчётность. Но представитель утверждает что у них такое невозможно. Мне это всё неважно,пусть карту вернут и не морочат голову пандемиями, уничтожениями и невозможностью перевыпуска из-за "не истёкшего срока".
Ответить

23 июля 2020 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы связались с вами и все исправили

----------
:ок:
Ответить

23 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Нет это не виртуалка, стандартная карта Tinkoff Black оформленная онлайн по промоакции. А заблокировали её затем чтобы вообще не суетиться с доставкой, выдать то что валяется у ни х горами на складе в любом крупном н\п страны. Не говоря уже о том могли сделать для того чтобы провести клиента через другую отчётность.

----------

Я почемуто думаю, что стандартная это когда пластик привезли. А если банк хочет, чтобы его картой могли пользоваться сразу после оформления то выдает виртуалку. ХКБ так делает, там вообще две карты висит. А потом третья приходит (но две с одним номером и одна сразу заблокированная). Во где я офигел :) Ну и после активации пластика виртуалки сами заблокировались и исчезли через некоторое время. Может тут такая же схема.
Ну и если по промоакции оформляли, то провести через другую отчетность уже маловероятно. Вот если бы без акций заявку подавали, то были бы возможны варианты.
Ответить

23 июля 2020 в 20:32
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Вот у меня в Сбере можно перевыпустить карту выданную пару недель назад:

----------

Да, но если Вы воспользуюсь этим предложением, номер карты тоже поменяется. Он остается прежним только при перевыпуске по сроку.
При этом я не оправдываю бесцеремонность ТБ с выдачей неименной. Их системный косяк. Но они просто не смогут дать сейчас Вам то, что Вы требуете. Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?
Ответить

23 июля 2020 в 20:35
Sam_VS, карту можно перевыпустить в любое время. Ранее в пример приводили первыпуск по истечении срока действия карты, поскольку при нем сохраняется номер карты. При обычном перевыпуске номер карты меняется. Если потребуется перевыпуск на именную карту, вы всегда можете обратиться в поддержку по телефону/в чате, или написать нам.
Ответить

23 июля 2020 в 20:46
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Я почемуто думаю, что стандартная это когда пластик привезли. А если банк хочет, чтобы его картой могли пользоваться сразу после оформления то выдает виртуалку. ХКБ так делает, там вообще две карты висит. А потом третья приходит (но две с одним номером и одна сразу заблокированная). Во где я офигел изображение
Ну и после активации пластика виртуалки сами заблокировались и исчезли через некоторое время. Может тут такая же схема.

----------

Есть карта ХКБ, в тому году оформлена. Там тоже свой маразм и тоже с курьерами (то едет, то не едет и т.д., в итоге карту удалось получить только со второй попытки). Ладно хоть карту привезли именно ту которая была оформлена.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну и если по промоакции оформляли, то провести через другую отчетность уже маловероятно. Вот если бы без акций заявку подавали, то были бы возможны варианты.

----------

Почему невозможно провести если они её вообще уничтожили вместе с документами? Они даже не знали что она оформлена через эту самую промоакцию, талдычили про стандартную акцию "приведи друга". В их поддержке вообще полный треш, слагают морозные былины про пандемию и "заблокировали, потому что привезли другую".

----------
Цитата

dtl; пишет:
Да, но если Вы воспользуюсь этим предложением, номер карты тоже поменяется. Он остается прежним только при перевыпуске по сроку.

----------

Ну так это всего лишь приложение для клиента. Сам банк обладает куда большими возможностями.

----------
Цитата

dtl; пишет:
При этом я не оправдываю бесцеремонность ТБ с выдачей неименной. Их системный косяк. Но они просто не смогут дать сейчас Вам то, что Вы требуете. Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?

----------

Конечно на принцип. Они меня очень напугали своей бесцеремонностью и дальнейшим враньём с каким-то делириумом про пандемию. Потом начали предлагать 500 рублей чтобы замять ситуацию. Впечатление от всей этой катавасии просто ужасное.
В тот же день была получена карта (оформлена тоже 21 июля) ещё одного банка который по идее Тинькову и в подмётки не годится. Карту выдали сразу именную, никаких вкладов не предлагали, телефонов не выпрашивали. Им с подобным маразмом нужно завязывать на корню, заранее уведомлять клиента о ситуации и спрашивать его лично готов ли он получить то что валяется на складе, либо подождёт свою именную карту.
Ответить

23 июля 2020 в 20:59
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?

----------
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Конечно на принцип.

----------
М-да.
Ответить

23 июля 2020 в 21:52
При входе в приложение появилось предложение добавить контрольный вопрос. У меня уже были установлены 2. С чем это связано? Старые вопросы действительны?
Ответить

23 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

svart пишет:
При входе в приложение появилось предложение добавить контрольный вопрос. У меня уже были установлены 2. С чем это связано? Старые вопросы действительны?

----------

Старые вопросы действительны, если они отображаются у вас в соответствующем разделе приложения/ЛК. Если предложение вновь появится, пожалуйста, напишите нам в ЛС для проверки.
Ответить

23 июля 2020 в 23:38
Здравствуйте.
У всех лежат мобильные приложения Тинькофф банк и Тинькофф инвестиции?
Или это "я один такой", у которого нет возможности в них войти?

И, да, "оператор ответит вам в течении 10 минут" с последующим разрывом связи действует далеко не умиротворяюще.
Ответить

23 июля 2020 в 23:49
Тинькофф Банк, зачем Ваша работница посылает мне сообщения в чат мобильного приложения, в которое я не могу войти?
Объясните ей, что обрезанный предпросмотр в сплывающем сообщение малоинформативен.


Что опять у Вас происходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть