Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 10:27
ПБ: Относительно МОЭК и передачи начислений уточнили?
Ответить

23 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо совершить в течение 90 календарных дней после даты активации карты, но не позднее 30.11.2020 включительно, покупки по карте на сумму не менее 3 000 рублей в течение каждого следующего периода:
- в течение первых 30 дней после даты активации карты;
- с 31 по 60 день после даты активации карты;
- с 61 по 90 день после даты активации карты.

----------
4900 сюда подойдёт или в исключениях как для основного кэшбэка?
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?
Ответить

23 июля 2020 в 11:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
4900 сюда подойдёт или в исключениях как для основного кэшбэка?
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?

----------

По акции 1000 от 5000 даже 4814 подошло. Но нельзя платить из ИБ Тинькова за ЖКХ.
Ответить

23 июля 2020 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк в соответствии с тем МСС, который устанавливает обслуживающий организацию банк.

----------


Я чуть ли не в каждом сообщении переписки повторяю - мсс именно тот, который и должен быть. 4121.
и он там (в категории "такси") единственный!
но! в автоматическом режиме кб не начисляется.
ответьте, пожалуйста, почему?
Ответить

23 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?

----------
Сверх.
Ответить

23 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Behc пишет:
Мне тоже не начисляет за условное такси с описанием Taxi-Gluk. И слово Taxi есть, и mcc 4121. Скорее они нагородили «белый список» с популярными компаниями, а всех остальных за такси не считают.

----------


ну не знаю насколько сеть такси "лидер" можно назвать не популярной. во всяком случае в нашем городе это один из крупнейших операторов.


я всё-таки надеюсь, что ТБ поправит ситуацию с этой категорией, ибо она идёт вразрез со всей его стратегией по начислению кб.

пс: ситуация действительно странная. данный мсс в трёх категориях, а кб, получается, не получает никто или только те, у кого выпала категория траспорт? :)
Ответить

23 июля 2020 в 11:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
ПБ: Относительно МОЭК и передачи начислений уточнили?

----------

Пока еще в процессе. Сразу вернемся с ответом как что-то проясним.
Ответить

23 июля 2020 в 11:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
4900 сюда подойдёт или в исключениях как для основного кэшбэка?
А вот эти 500 - это каша сверх обычного 1% или вместо него?

----------

Операции с МСС 4900 не учитываются для кэшбэка, но мы учтем эти операции в рамках акции. 500 руб. начисляются помимо стандартного кэшбэка.
Ответить

23 июля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
Я чуть ли не в каждом сообщении переписки повторяю - мсс именно тот, который и должен быть. 4121.
и он там (в категории "такси") единственный!
но! в автоматическом режиме кб не начисляется.
ответьте, пожалуйста, почему?

----------

Мы учитываем именно МСС-код операции. Кэшбэк должен начисляться автоматически по этим операциям, несмотря на категорию "Транспорт" в приложении. Если кэшбэк не начислим автоматически, пожалуйста, напишите нам в личку. Разберемся.
Ответить

23 июля 2020 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если кэшбэк не начислим автоматически, пожалуйста, напишите нам в личку.

----------

я понял. не верю в сбой, тем более повторяющийся, такой отлаженной системы по кб, значит это действительно сделано специально. что ж, буду набирать кучку и сразу обращаться.
Ответить

23 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам потребуется время, чтобы разобраться в этой ситуации. Постараемся как можно скорее. О результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Сегодня цена стала меняться, но очень странно.
Итак, я пополнил инвесткопилку вчера в 10:52. Если верить приложению Тинькофф Инвестиции, то в промежуток с 10:30 до 11:00 цена на TRUB менялась с 5.552 до 5.6. Допустим, мои деньги инвестировались по 5.56 (макс цена в этот промежуток). Сейчас на 12:01 23 числа цена на TRUB - 5.608 рублей. Итого прирост за эти 25 часов - 0,86%. Я пополнил Инвесткопилку на 200к рублей.
Сейчас ее баланс - 200356.5 рублей. Должен быть 201726,6 рублей.
Где остальные деньги?
Ответить

23 июля 2020 в 12:45
Сколько по времени обычно проходит с момента подачи заявки на карту (на сайте) до получения карты?
Ответить

23 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

aswas пишет:
Сколько по времени обычно проходит с момента подачи заявки на карту (на сайте) до получения карты?

----------

Зависит от региона доставки. Обычно не более 1-2 дней.
Ответить

23 июля 2020 в 13:23
----------
Цитата

amiluvatar пишет:

Сегодня цена стала меняться, но очень странно.
Итак, я пополнил инвесткопилку вчера в 10:52. Если верить приложению Тинькофф Инвестиции, то в промежуток с 10:30 до 11:00 цена на TRUB менялась с 5.552 до 5.6. Допустим, мои деньги инвестировались по 5.56 (макс цена в этот промежуток). Сейчас на 12:01 23 числа цена на TRUB - 5.608 рублей. Итого прирост за эти 25 часов - 0,86%. Я пополнил Инвесткопилку на 200к рублей.
Сейчас ее баланс - 200356.5 рублей. Должен быть 201726,6 рублей.
Где остальные деньги?

----------


Будем уточнять. О результатах проинформируем.
Ответить

23 июля 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк в соответствии с тем МСС, который устанавливает обслуживающий организацию банк.

----------

Это да, но не только.
На самом деле вот так:
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров) или связке МСС и Merchant Name (уникальные сети магазинов), которые присвоены торгово-сервисной организации ее банком-эквайером. Cписок MCC категорий или связок МСС и Merchant Name могут быть изменены Банком на свое усмотрение
Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером

----------

Тут не так все. МСС это не "группа товаров", а "группа продавцов" по смыслу первой "М" - мерчант.
Настораживает вторая и третьи фразы.
Момент этого "изменения" никак не определен и может произойти в любой момент
В третьей же вообще упомянут какой-то "тип операции". Вообще этих типов всего три - покупка, снятие наличных и возврат. Что тут может кто-то перепутать? Покупку с возвратом?
Ответить

23 июля 2020 в 13:32
Коллега заказывал карту по акции Приведи друга. Отмечу, что все прошло в штатном режиме. Вознаграждение также пришло самостоятельно :D
Так что споасибо банку за удачную акцию.
Ответить

23 июля 2020 в 15:29
Продолжении истории. Карту восстанавливать отказываются, 2-й день несут чушь что якобы банк не в состоянии восстановить собственную карту (!). Ну и новые бредовые ответы на вопросы на основании чего же она была заблокирована и якобы "уничтожена вместе с документами". Теперь вместо пандемии новый перл где вообще потеряли причинно-следственные связи: "потому что вам привезли другую". :o

Вот 100% карту удалили и подключили другую ушлые ребятушки из отдела оформлений новых клиентов, чтобы провести клиента не как оформленного самостоятельно в онлайне, а как найденного агентом. Ну а карта выходит уже под другим именем. И ведь отказываются в этом признаваться, зачем нужна эта мышиная возня, непонятно?!

Уважаемый представитель Тинькофф. Вы им скажите что никакой иной карты я получать не буду категорически, пусть восстанавливают ту что была оформлена изначально, установлен пин-код и на ней даже были размещены деньги. Что это за балаган и самодеятельность? Наделали дел, а теперь несут какую-то околёсицу. Эти дельцы ещё вам репутацию не раз подпортят, за копейку готовы удавится лишь бы клиента провести через свою отчётность.
Ответить

23 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Продолжении истории. Карту восстанавливать отказываются, 2-й день несут чушь что якобы банк не в состоянии восстановить собственную карту (!). Ну и новые бредовые ответы на вопросы на основании чего же она была заблокирована и якобы "уничтожена вместе с документами". Теперь вместо пандемии новый перл где вообще потеряли причинно-следственные связи: "потому что вам привезли другую". изображение


Вот 100% карту удалили и подключили другую ушлые ребятушки из отдела оформлений новых клиентов, чтобы провести клиента не как оформленного самостоятельно в онлайне, а как найденного агентом. Ну а карта выходит уже под другим именем. И ведь отказываются в этом признаваться, зачем нужна эта мышиная возня, непонятно?!

Уважаемый представитель Тинькофф. Вы им скажите что никакой иной карты я получать не буду категорически, пусть восстанавливают ту что была оформлена изначально, установлен пин-код и на ней даже были размещены деньги. Что это за балаган и самодеятельность? Наделали дел, а теперь несут какую-то околёсицу. Эти дельцы ещё вам репутацию не раз подпортят, за копейку готовы удавится лишь бы клиента провести через свою отчётность.

----------

Технически карту невозможно перевыпустить с сохранением номера, в этом нет ошибки. Вы уже являетесь нашим клиентом, поэтому не можем согласиться с вами про оформление новый карты агентом. За это нет бонусов.
С пандемией намудрили, карта просто не успела поступить в регион, извините. При этом, все действия по привязке неименной карты представитель делал в своем приложении. В клиентом личном кабинете это сделать невозможно, мы проверили встречу. Представитель немного не уложился в назначенное время и поддерживал с вами связь. Заранее он не сообщает, что привозит неименную карту, это верно.
Если вы все же желаете получить именную карту, мы можем ее перевыпустить только с другим номером. Это техническая особенность перевыпуска.
Ответить

23 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технически карту невозможно перевыпустить с сохранением номера, в этом нет ошибки.

----------

В каком смысле "нельзя технически перевыпустить с сохранением номера"?!! Почему тогда в чугунном Сбербанке мне это делали неоднократно? Менялся только срок действия и пин-код. У вас-то с этим вообще не должно быть проблем.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже являетесь нашим клиентом, поэтому не можем согласиться с вами про оформление новый карты агентом. За это нет бонусов.

----------

А других причин быть не может. Карту якобы "заблокировали и уничтожили вместе с документами". Какие тут ещё могут быть причины кроме махинаций при оформлении клиента? Вот вы можете объяснить что же произошло и зачем они все врут, неся какой-то бред? О чём это всё говорит? О том что ответственные лица не могут объяснить свои действия. Не могут даже вернуть мне тот номер карты, ибо он уже у другого человека. Или где он оказался?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С пандемией намудрили, карта просто не успела поступить в регион, извините. При этом, все действия по привязке неименной карты представитель делал в своем приложении. В клиентом личном кабинете это сделать невозможно, мы проверили встречу. Представитель немного не уложился в назначенное время и поддерживал с вами связь. Заранее он не сообщает, что привозит неименную карту, это верно.

----------

То что карта не поступила было понятно ещё вчера, это уже не раз обсуждали. Когда приехала тогда бы и привезли, зачем такая дикая спешка?! Кто позволил курьеру лезть в мой личный кабинет, блокировать и уничтожать мою карту?!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если вы все же желаете получить именную карту, мы можем ее перевыпустить только с другим номером. Это техническая особенность перевыпуска.
----------

Я желаю только одного, получить карту которую мне оформили в день регистрации, на которую мной был поставлен пин код в день оформления и где были размещены деньги. Компенсацию за моральный ущерб "500 рублей и бесплатное обслуживание на полгода" можете оставить господам и дамам блокирующим и уничтожающим карты по мановению ока.
Ответить

23 июля 2020 в 17:21
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
В каком смысле "нельзя технически перевыпустить с сохранением номера"?!! Почему тогда в чугунном Сбербанке мне это делали неоднократно? Менялся только срок действия и пин-код. У вас-то с этим вообще не должно быть проблем.

----------
Если бы, например, мы перевыпускали карту по сроку, то номер бы сохранился. В вашей ситуации перевыпустить карту с сохранением номера мы не можем.
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
А других причин быть не может. Карту якобы "заблокировали и уничтожили вместе с документами". Какие тут ещё могут быть причины кроме махинаций при оформлении клиента? Вот вы можете объяснить что же произошло и зачем они все врут, неся какой-то бред? О чём это всё говорит? О том что ответственные лица не могут объяснить свои действия. Не могут даже вернуть мне тот номер карты, ибо он уже у другого человека. Или где он оказался?

----------
Ни о каких махинациях не может быть и речи. Как ранее сообщали, если именная карта не успевает поступить в регион доставки, мы выдаем неименную. Номера карт уникальны и не передаются другим клиентам.
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
То что карта не поступила было понятно ещё вчера, это уже не раз обсуждали. Когда приехала тогда бы и привезли, зачем такая дикая спешка?! Кто позволил курьеру лезть в мой личный кабинет, блокировать и уничтожать мою карту?!

----------
Представитель выполнил необходимые действия по привязке карты в своем рабочем приложении, а не в вашем личном кабинете.
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Я желаю только одного, получить карту которую мне оформили в день регистрации, на которую мной был поставлен пин код в день оформления и где были размещены деньги. Компенсацию за моральный ущерб "500 рублей и бесплатное обслуживание на полгода" можете оставить господам и дамам блокирующим и уничтожающим карты по мановению ока.

----------
Мы не сможем доставить вам эту карту, можем только перевыпустить. Несмотря на то, что номер карты другой, деньги со счета никуда не пропадали. Как видим, вы уже перевели их самостоятельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть