Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы видим, что вы оформили карту не по специальной ссылке, но мы включили вас в акцию.

----------

Я оформил карту по специальной ссылке. Специально забил в Гугл "500 по 3000", оттуда вышел на pdf с условиями, оттуда перешёл по ссылке, в которой была обозначена акция. С такими вещами я всегда предельно аккуратен, сейчас даже перепроверил по журналу браузера.

Но в любом случае, раз уж что-то пошло не так, а вы в итоге исправили эту ситуацию - это хорошо, благодарю. 8)
Ответить

26 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здравствуйте. ПБ, а сколько роботов в чате? Вот Олег, голосовой ассистент знаю. А Елена, Нина, Анастасия, Ксения? Почему так туго все идет? Можно посмотреть мои обращения с 15 июля, там только один вопрос обсуждается, и прокомментировать, это вообще нормально?

----------

Приветствуем.
Пожалуйста, поделитесь подробностями в ЛС, что именно не так в работе чата. Мы проверим ситуацию.
Ответить

26 июля 2020 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Пожалуйста, поделитесь подробностями в ЛС, что именно не так в работе чата. Мы проверим ситуацию X

----------

я отправил диалог, дополнительно ФИО и дату рождения
Ответить

26 июля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ev_58RUS, представитель все сделал правильно, как оказалось. Будем благодарны, если дадите обратную связь о том, актуальна ли сейчас проблема.

----------
О какой проблеме речь?
Если о том, что на мой номер телефона была зарегистрирована учётная запись совершенно другого человека - эта проблема решена. Доступ в МП восстановлен. Правда специалист по телефону так и не сказал причину происшедшего. Сначала плёл, будто тот человек по ошибке указал мой номер телефона. :omg: Когда я возразил, мол, как же он СМС для регистрации получал, если телефон находился у меня? - он сказал, что не имеет права предоставить такую информацию.
В общем всем ясно, что дело нечисто.
Если речь о той проблеме, что банк ни коим образом - ни при заполнении анкеты на сайте, ни курьер при встрече - не предупреждает, что будут подключены дополнительные платные услуги - эта проблема есть.
Справедливости ради нужно отметить, что это проблема многих банков.
Но если вы хотите поддерживать реноме передового банка, Тинькофф Банк, надо такие мелочи искоренять.
В остальном претензий к специалистам - ни к курьеру ни к службе поддержки - не имею.
Ответить

26 июля 2020 в 15:46
Здравствуйте, уважаемый ТБ. Присматриваюсь на сайте у вас к пакету премиум. Подскажите, а тиньков инвестиции премиум бесплатны будут, если закажу премиальную карту блек метал? Или там отдельно нужно будет еще доплачивать?
Ответить

26 июля 2020 в 15:56
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
а тиньков инвестиции премиум бесплатны будут, если закажу премиальную карту блек метал? Или там отдельно нужно будет еще доплачивать?

----------

Здравствуйте. Нет, не будут бесплатны. Там нужно выполнять другие условия.
Ответить

26 июля 2020 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Воттут и тут подробно о доп. карте и ограничениях.

Будут доступны данные только по его карте, пополнять сможет. К вашему ЛК получить доступ не смогу, к ЛК держателя смогу только при наличии еще и доступа к телефону.

Получить можете вы или держатель карты. Во втором случае его паспортные данные в заявке надо будет указать.

----------


Сегодня уже получил карту. Но не могу привязать эту карту в приложении другого человека. Ошибка 41976TQ8F. Да и в моем приложение исчезла настройка "доступа к приложению" для обладателя карты (хотя пока карта ехала эта настройка была). Еще дизайн не тот, что заказывал, но это не принципиально. Ощущение, что вместо выпуска доп. карты на другого человека банк выпустил доп. карту на меня.
ПБ, проверьте пожалуйста данные, все ли корректно.
Ответить

26 июля 2020 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нет, не будут бесплатны. Там нужно выполнять другие условия.

----------

Ясно. Как я понял, мне тогда лучше оформить в самих инвестициях тариф Премиум, и тогда банковский пакет премиум мне будет бесплатен? Ну хотя бы сама карта, верно?
Ответить

26 июля 2020 в 16:21
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Ощущение, что вместо выпуска доп. карты на другого человека банк выпустил доп. карту на меня.
ПБ, проверьте пожалуйста данные, все ли корректно.

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

26 июля 2020 в 16:51
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Как я понял, мне тогда лучше оформить в самих инвестициях тариф Премиум, и тогда банковский пакет премиум мне будет бесплатен? Ну хотя бы сама карта, верно?

----------

Обслуживание брокерского счета будет по условиям тарифного плана. На тарифе «Премиум» да, можно получить дебетовую карту Tinkoff Black Metal с бесплатным годовым обслуживанием.
Ответить

26 июля 2020 в 21:30
ПБ проясните пожалуйста, как отключить услугу смс информирования для счета в евро и в долларах? и как их перевести на тариф 6.2. Удалось это сделать только с рублевым счетом и картой.
Ответить

26 июля 2020 в 21:32
----------
Цитата

gr2015 пишет:
ПБ проясните пожалуйста, как отключить услугу смс информирования для счета в евро и в долларах? и как их перевести на тариф 6.2. Удалось это сделать только с рублевым счетом и картой.

----------


Отключить можно в личном кабинете и мобильном приложении или в рамках обращения (чат, звонок).
Изменить тариф по валютным счетам нельзя, он без платы за обслуживание.
Ответить

26 июля 2020 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся с ответом.

----------

В продолжение темы. При установке приложения у третьего человека (поясню, что это моя мама пенсионного возраста, недавно освоившая смартфон) автоматически создался счет и выпустилась карта, которую банк предлагает получить.
Так вот, ей не нужен свой счет и карта, ей нужен только ограниченный доступ к МП через дополнительную карту, выпущенную к моему счету.
ПБ, это можно осуществить? Прошу также отменить ей выпуск карты и открытие своего счета, и, особенно, не звонить ей с предложением получить карту, выпущенную к своему счету. Номер телефона указал в ЛС.
P.S. Как-то слишком много лишних действий приходится делать для казалось бы штатного алгоритма...
Ответить

26 июля 2020 в 21:56
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
В продолжение темы. При установке приложения у третьего человека (поясню, что это моя мама пенсионного возраста, недавно освоившая смартфон) автоматически создался счет и выпустилась карта, которую банк предлагает получить.
Так вот, ей не нужен свой счет и карта, ей нужен только ограниченный доступ к МП через дополнительную карту, выпущенную к моему счету.
ПБ, это можно осуществить? Прошу также отменить ей выпуск карты и открытие своего счета, и, особенно, не звонить ей с предложением получить карту, выпущенную к своему счету. Номер телефона указал в ЛС.
P.S. Как-то слишком много лишних действий приходится делать для казалось бы штатного алгоритма...

----------


Спасибо за информацию. Проверим в чем дело и постараемся решить вопрос, о результате сообщим.
Ответить

27 июля 2020 в 13:15
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
В продолжение темы. При установке приложения у третьего человека (поясню, что это моя мама пенсионного возраста, недавно освоившая смартфон) автоматически создался счет и выпустилась карта, которую банк предлагает получить.
Так вот, ей не нужен свой счет и карта, ей нужен только ограниченный доступ к МП через дополнительную карту, выпущенную к моему счету.
ПБ, это можно осуществить? Прошу также отменить ей выпуск карты и открытие своего счета, и, особенно, не звонить ей с предложением получить карту, выпущенную к своему счету. Номер телефона указал в ЛС.
P.S. Как-то слишком много лишних действий приходится делать для казалось бы штатного алгоритма...

----------
Добрый день. Уже связались с вами для выпуска новой дополнительной карты и обговорили детали доставки. Но нам также потребуется связаться с вашей мамой для подтверждения отмены заявки на выпуск дебетовой карты.
Ответить

27 июля 2020 в 14:12
Тинькофф Банк, Добрый день, обратилась к вам в лс с вопросом по карте :flowers:
Ответить

27 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

N*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день, обратилась к вам в лс с вопросом по карте изображение

----------
Добрый день. Спасибо, ответили :)
Ответить

27 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
ПБ: Относительно МОЭК и передачи начислений уточнили?

----------
Уточнили. МОЭК пока не готовы с нами взаимодействовать напрямую по внутренним техническим проблемам. Диалог с ними мы ведем и ждем решения проблем на их стороне.
Ответить

27 июля 2020 в 18:15
Уважаемый ПБ! Супруга сегодня будет заказывать карту Вашего банка. Хочет чтобы одновременно и допку на другое имя привезли. Это в комментарии для Представителя при заказе доставки можно уточнить? Или одновременно с картой допку никак не получится получить?
Ответить

27 июля 2020 в 18:21
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Супруга сегодня будет заказывать карту Вашего банка. Хочет чтобы одновременно и допку на другое имя привезли. Это в комментарии для Представителя при заказе доставки можно уточнить? Или одновременно с картой допку никак не получится получить?

----------
Приветствуем. Можно будет получить обе карты сразу. После того, как супруга оставит заявку, рекомендуем ей позвонить нам по бесплатному номеру 8 800 555-25-50 или написать в чате, чтобы уточнить детали по совместной доставке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть