Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2020 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно в личку ФИО и даты рождения клиентов для проверки?

----------

Отправил
Ответить

25 июля 2020 в 15:04
Добрый день, ПБ!
8.07 купил в Спортмастере спортивный инвентарь на сумму 560 рублей, ожидал 5% повышенного кэшбека в июле за категорию Спорттовары, но по завершению авторизации МСС код неожиданно оказался Одежда и обувь (5699), возможно ли произвести корректировку начисления кэшбэка?
Ответить

25 июля 2020 в 16:12
----------
Цитата

Blackflame пишет:
Добрый день, ПБ!
8.07 купил в Спортмастере спортивный инвентарь на сумму 560 рублей, ожидал 5% повышенного кэшбека в июле за категорию Спорттовары, но по завершению авторизации МСС код неожиданно оказался Одежда и обувь (5699), возможно ли произвести корректировку начисления кэшбэка?

----------


Добрый день! Напишите, к примеру, в чате просьбу или нам в личку ФИО и дату рождения. Рассмотрим.
Ответить

25 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Напишите, к примеру, в чате просьбу или нам в личку ФИО и дату рождения. Рассмотрим.

----------


написал в лс.
Ответить

25 июля 2020 в 18:11
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Какой сейчас МСС будет:
1) при оплате здесь - в неавторизованной зоне реквизитами карты другого банка:
https://www.tinkoff.ru/payments/provider-jekspluataciya-gs-spb/
Эксплуатация ГС - СПБ ИНН 7801534550 коммунальные платежи
2) при оплате в личном кабинете этому же поставщику реквизитами карты другого банка.

Сам проверить МСС не могу, по этой карте лимиты не выставляются, так чтобы оплата не прошла.
Ответить

25 июля 2020 в 18:26
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Какой сейчас МСС будет:
1) при оплате здесь - в неавторизованной зоне реквизитами карты другого банка:
https://www.tinkoff.ru/payments/provid...ya-gs-spb/
Эксплуатация ГС - СПБ ИНН 7801534550 коммунальные платежи
2) при оплате в личном кабинете этому же поставщику реквизитами карты другого банка.

Сам проверить МСС не могу, по этой карте лимиты не выставляются, так чтобы оплата не прошла.

----------


Добрый день! 4900 в обоих случаях.
Ответить

25 июля 2020 в 23:00
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
До получения карты в МП отключил получение уведомлений. После получения карты в МП этот переключатель автоматически включился. Отключил его снова, до проведения каких-либо операций по карте/счёту. Плата за обслуживание в таком случае не спишется?

----------
О как интересно. И никто нигде про этот переключатель не предупреждал.
Хорошо, что прочёл ваше сообщение. Отклчил.
Тинькофф, я надесь комиссий не будет?

На какие ещё переключатели обратить внимание? Где ещё подводные камни зарыты?
Ответить

25 июля 2020 в 23:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
О как интересно. И никто нигде про этот переключатель не предупреждал.
Хорошо, что прочёл ваше сообщение. Отклчил.
Тинькофф, я надесь комиссий не будет?

На какие ещё переключатели обратить внимание? Где ещё подводные камни зарыты?

----------


Отключили тарификацию, плата не спишется.
Ответить

26 июля 2020 в 06:17
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И никто нигде про этот переключатель не предупреждал.
Хорошо, что прочёл ваше сообщение. Отклчил.

----------

А где этот переключатель находится ?
Ответить

26 июля 2020 в 06:45
----------
Цитата

Jos22 пишет:

А где этот переключатель находится ? X
X
X




----------


Нужно нажать на саму карту - далее нажать на "Услуги".
Ответить

26 июля 2020 в 07:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пардон, речь об акции "Приведи друга". Номер, скорее всего, для этого и запрашивал. Также проверим и дадим обратную связь.

----------


Проверили. Ему следовало сообщить об акции. Извините за неудобства. С симкартой технический момент был. Можно заказать отдельно при необходимости.
Ответить

26 июля 2020 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. Ему следовало сообщить об акции. Извините за неудобства. С симкартой технический момент был. Можно заказать отдельно при необходимости X

----------

Спасибо за информацию, лишний раз хотел удостовериться, что по своей глупости не совершил ошибку, так ПБ отработал хорошо.
Но только вопрос - зачем мне сообщать об акции "Приведи друга", когда я подключался по "500 за 3000"? Или всё-таки произошла ошибка и я подключился не по этой акции? В чате узнать не вышло.
Ответить

26 июля 2020 в 08:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:

Спасибо за информацию, лишний раз хотел удостовериться, что по своей глупости не совершил ошибку, так ПБ отработал хорошо.
Но только вопрос - зачем мне сообщать об акции "Приведи друга", когда я подключался по "500 за 3000"? Или всё-таки произошла ошибка и я подключился не по этой акции? В чате узнать не вышло.

----------

Сейчас посмотрим.
Ответить

26 июля 2020 в 08:44
Ev_58RUS, представитель все сделал правильно, как оказалось. Будем благодарны, если дадите обратную связь о том, актуальна ли сейчас проблема.
Ответить

26 июля 2020 в 08:48
Добрый день!
В МП в сторисах было спецпредложение на повышенный кэшбэк при покупке мороженого из кореновки, каких-то молочных продуктов и еще чего-то. Предложение активировал, а по прошествии времени условия подзабыл, а прочитать активированное негде. Не гуглится, в МП не ищется. Не напомните условия?
Ответить

26 июля 2020 в 09:17
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день!
В МП в сторисах было спецпредложение на повышенный кэшбэк при покупке мороженого из кореновки, каких-то молочных продуктов и еще чего-то. Предложение активировал, а по прошествии времени условия подзабыл, а прочитать активированное негде. Не гуглится, в МП не ищется. Не напомните условия?

----------

Добрый день.
Полагаем, что речь об этом: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-product-of-the-week.pdf
Ответить

26 июля 2020 в 10:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Но только вопрос - зачем мне сообщать об акции "Приведи друга", когда я подключался по "500 за 3000"? Или всё-таки произошла ошибка и я подключился не по этой акции? В чате узнать не вышло.

----------

Представитель не видит информацию о том, в какой акции вы участвуете, он может запросить номера, чтобы вы получили бонусы за приглашенных друзей.
Мы видим, что вы оформили карту не по специальной ссылке, но мы включили вас в акцию. Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/spend-3k-rubles-per-month-and-get-cashback-500-rubles.pdf
Ответить

26 июля 2020 в 10:53
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста также карты моих детей. В чате не смогли увидеть по какой акции оформлены карты. Данные вчера вам скинул в личку.
Ответить

26 июля 2020 в 11:02
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста также карты моих детей. В чате не смогли увидеть по какой акции оформлены карты. Данные вчера вам скинул в личку.

----------

Здравствуйте. Уже отвечали вам в ЛС, что проверим.
Ответить

26 июля 2020 в 11:03
Здравствуйте. ПБ, а сколько роботов в чате? Вот Олег, голосовой ассистент знаю. А Елена, Нина, Анастасия, Ксения? Почему так туго все идет? Можно посмотреть мои обращения с 15 июля, там только один вопрос обсуждается, и прокомментировать, это вообще нормально?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть