Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 07:25
----------
Цитата

Truster пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, обращаюсь с таким вопросом: в самом конце июня были выбраны на июль три категории повышенного кэшбэка, в том числе "Спорттовары". Фиксирую список категорий в телефоне и спокойно делаю покупки в "Спортмастере". А в середине июля захожу в ИБ и вижу отсутствие выбранных категорий. Вообще. Как будто ничего не было.
При выборе категорий в середине июля был предложен уже другой набор. Но в том числе и "Спорттовары". Выбрать заново, я выбрал. Но повышенный кэшбэк по проведённым операциям не начислен.
И самый главный вопрос: "Что произошло с информационной системой банка?"
Это новый уровень сервиса?

----------

В конце июня действительно некорректно предложили всем повторно выбрать категории на июНь, после чего сразу исправились и предложили уже корректный выбор на июль. Уточните, пожалуйста, в ЛС по каким операциям не был начислен кэшбэк - попрошу коллег рассмотреть возможность начисления.
Ответить

28 июля 2020 в 09:10
Тинькофф Банк,
Добрый день, уважаемый ПБ.
2 вопроса:
1) Напоминаю про мою ситуацию с инвесткопилкой. Можно ли обозначить какие-то сроки ответа?
5 дней назад писал второе сообщение на эту тему, никакой информации с тех пор я не получал.
2) Вчера в очередной раз воспользовался услугами каршеринга (ЯндексДрайв), оплачивал по КК, однако в МБ операция отображается как ЯндексТакси. В кешбеке разница ерунда (меньше 20 баллов), однако хочется узнать, это теперь так всегда будет, или же разовый глюк? Раньше никогда такого не было при оплате картами Тинькофф банка.
Ответить

28 июля 2020 в 09:30
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
2 вопроса:
1) Напоминаю про мою ситуацию с инвесткопилкой. Можно ли обозначить какие-то сроки ответа?
5 дней назад писал второе сообщение на эту тему, никакой информации с тех пор я не получал.

----------

Приветствуем.
Сейчас обозначить сроки не сможем. Как только выясним все детали, сразу же дадим знать.
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
2) Вчера в очередной раз воспользовался услугами каршеринга (ЯндексДрайв), оплачивал по КК, однако в МБ операция отображается как ЯндексТакси. В кешбеке разница ерунда (меньше 20 баллов), однако хочется узнать, это теперь так всегда будет, или же разовый глюк? Раньше никогда такого не было при оплате картами Тинькофф банка.

----------

Такое впервые случилось, верно понимаем?
Ответить

28 июля 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое впервые случилось, верно понимаем?

----------

Все верно. Но у нас в Питере КШ долго не работал (дольше, чем в Мск), и прошлый раз на ЯндексДрайве я ездил в марте. Все было хорошо.
Спросил у коллеги, вчерашняя его поездка тоже как Такси прошла, а поездка в прошлый четверг - еще как Каршеринг.
На чьей стороне проблема?
Ответить

28 июля 2020 в 09:59
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Все верно. Но у нас в Питере КШ долго не работал (дольше, чем в Мск), и прошлый раз на ЯндексДрайве я ездил в марте. Все было хорошо.
Спросил у коллеги, вчерашняя его поездка тоже как Такси прошла, а поездка в прошлый четверг - еще как Каршеринг.
На чьей стороне проблема?

----------

По вчерашним операциям мы получили МСС 4121. Это относится к такси.
Рассмотрим возможность начислить кэшбек именно за каршеринг.

МСС передает банк, обслуживающий сервис, мы не сможем на это никак повлиять.
Ответить

28 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

Truster пишет:
в том числе "Спорттовары". Фиксирую список категорий в телефоне и спокойно делаю покупки в "Спортмастере".

----------
Ещё одна новость для Вас. Спортмастер недавно переобулся. И теперь он вовсе не "Спортовары", а "Одежда, обувь". :pardon:
Ответить

28 июля 2020 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вчерашним операциям мы получили МСС 4121. Это относится к такси.
Рассмотрим возможность начислить кэшбек именно за каршеринг.

МСС передает банк, обслуживающий сервис, мы не сможем на это никак повлиять.

----------

Я вас понял, спасибо. А что касается наименования торговой точки?
Отобразилось такси, так как код был Таксишный и в названии было "Яндекс"?
Ответить

28 июля 2020 в 10:27
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Я вас понял, спасибо. А что касается наименования торговой точки?
Отобразилось такси, так как код был Таксишный и в названии было "Яндекс"?

----------

Торговая точка также отображается по данным обслуживающего банка. Категорию операции мы определяем и показываем по связке МСС-кода и наименования.
Ответить

28 июля 2020 в 11:42
Когда категории выкатите? Или как всегда в последний день всем одинаковые.
Ответить

28 июля 2020 в 12:40
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Когда категории выкатите? Или как всегда в последний день всем одинаковые.

----------

Выкатим до конца месяца. Одинаковые были только один раз, повторяться не планируем.
Ответить

28 июля 2020 в 16:13
Задал вопрос в чат, но там похоже, кроме роботов никого нет. А мне бы до вечера вопрос решить. Давно не пользовался накопительным счетом. Возник по нему вопрос, если сейчас перевести на него с карты, а потом их вернуть на карту, то имеющаяся сумма льготного снятия, образовавшаяся в связи с закрытием вклада останется прежней или уменьшится?
Ответить

28 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Символично.

----------
Пиставка получилась. Предлагаю для пенсионеров до 3,62 поднять! :)
Ответить

28 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Задал вопрос в чат, но там похоже, кроме роботов никого нет. А мне бы до вечера вопрос решить. Давно не пользовался накопительным счетом. Возник по нему вопрос, если сейчас перевести на него с карты, а потом их вернуть на карту, то имеющаяся сумма льготного снятия, образовавшаяся в связи с закрытием вклада останется прежней или уменьшится?

----------

Перевод между картой и накопительным счетом не уменьшает дополнительную сумму льготного снятия. В чате мы можем отвечать немного больше обычного, если пишут много клиентов. А чтобы сразу попасть на сотрудника, достаточно написать об этом в чат.
Ответить

28 июля 2020 в 18:39
Как перевести карту на тариф 6.2? Позвонить в службу поддержки?
Можно ли это сделать сразу после подачи заявки на карту или только после ее получения?
Ответить

28 июля 2020 в 19:02
----------
Цитата

aswas пишет:
Как перевести карту на тариф 6.2? Позвонить в службу поддержки?
Можно ли это сделать сразу после подачи заявки на карту или только после ее получения? X

----------

Перейти с 3.0 на 6.2 можно, обратившись по любому каналу - ГЛ, чат, здесь на форуме.
Сообщение ПБ от 16.07.2020:
----------
Цитата

На тариф 6.2 может перейти любой желающий с программой лояльности Tinkoff Black. Все условия пополнения аналогичны тарифу 3.0.
----------

+
Вот ответ ПБ от 13.04.2020г.:
----------
Цитата

после получения тариф можно поменять при обращении любым удобным способом. Проще всего написать в чат "Тариф 6.2", чтобы бот изменил.
----------
Ответить

28 июля 2020 в 19:31
----------
Цитата

aswas пишет:
Как перевести карту на тариф 6.2? Позвонить в службу поддержки?
Можно ли это сделать сразу после подачи заявки на карту или только после ее получения?

----------

Да, можно позвонить или написать в чат. Тариф сможете поменять после того, как мы одобрим заявку.
Ответить

28 июля 2020 в 20:10
Доброго вечера, подскажите кто сталкивался, если один раз попросить скорректировать недополученный кэшбэк по категории месяца из-за «не правильного» mcc, то это сделают только один раз или спустя какое-то время, при другой операции, есть вероятность что банк не откажет снова? (Если банк предупредил)
Ответить

28 июля 2020 в 20:41
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброго вечера, подскажите кто сталкивался, если один раз попросить скорректировать недополученный кэшбэк по категории месяца из-за «не правильного» mcc, то это сделают только один раз или спустя какое-то время, при другой операции, есть вероятность что банк не откажет снова? (Если банк предупредил)

----------

Приветствуем! Всегда стараемся пойти навстречу, и если ситуация повторится, готовы рассмотреть ее.
Ответить

28 июля 2020 в 22:15
----------
Цитата

Ролька пишет:
если один раз попросить скорректировать недополученный кэшбэк по категории месяца из-за «не правильного» mcc, то это сделают только один раз или спустя какое-то время, при другой операции, есть вероятность что банк не откажет снова?

----------
Я бы ни разу не просил. Это же не вина банка.
Ответить

28 июля 2020 в 22:30
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Ощущение, что вместо выпуска доп. карты на другого человека банк выпустил доп. карту на меня.

----------
Оказалось всё именно так

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уже связались с вами для выпуска новой дополнительной карты и обговорили детали доставки. Но нам также потребуется связаться с вашей мамой для подтверждения отмены заявки на выпуск дебетовой карты.

----------

Проблема решена, банк прислал новую карту на 3-е лицо, которая успешно привязалась, и закрыл автосозданный счет. Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть