Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 22:47
ПБ, посмотрите пожалуйста корректность МСС двух магазинов автозапчастей, которые уж точно не продают топливо.
изображение
Ожидал от них автоуслуги
Ответить

28 июля 2020 в 23:30
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Проблема решена, банк прислал новую карту на 3-е лицо, которая успешно привязалась, и закрыл автосозданный счет. Спасибо

----------

Рады, что вопрос решился :uncap:

----------
Цитата

r-yuriy пишет:
ПБ, посмотрите пожалуйста корректность МСС двух магазинов автозапчастей, которые уж точно не продают топливо.

----------

Мы сами не устанавливаем МСС, а получаем его от банка, который обслуживает торговую точку. MCC 5541 корректно относим к отображаемой категории. С учетом ситуации попросили коллег рассмотреть возможность доначисления кэшбэка, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня.
Ответить

29 июля 2020 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вчерашним операциям мы получили МСС 4121. Это относится к такси.

----------

У каршеринга Делимобиль МСС 4121. Сталкивался с подобным в другом банке, где обещали кашу за каршеринг и аренду авто - там по мерчанту все определяется.
А у Тинькова этот сервис, получается, будет приравнен к такси, и баста?
Ответить

29 июля 2020 в 09:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У каршеринга Делимобиль МСС 4121. Сталкивался с подобным в другом банке, где обещали кашу за каршеринг и аренду авто - там по мерчанту все определяется.
А у Тинькова этот сервис, получается, будет приравнен к такси, и баста?

----------


Нет, в каршеринг этот MCC также входит. И в транспорт.
Ответить

29 июля 2020 в 09:51
Народ, а есть где-то у Тинькова какое-то подробное описания этих специфических категорий кешбека для конкретных сетей магазинов?
А то подключил себе на этот месяц категорию "Гипермаркет Карусель", но повышенный кешбек за покупки в Карусели у м.Тёплый стан (Новоясеневский просп, д.1) автоматически не начисляется. Ибо мерчант у этого магазина "Teplyj Stan Giper", т.е. не содержит слово "Karusel".
В чате пообещали, конечно, доначислить кешбек вручную, что и сделали на следующий день. Но вот решать проблему на глобальном уровне, т.е. так чтобы в дальнейшем всё начислялось автоматически, - категорически отказались. Мол, терминалы данного магазина передают нам такую инфу, а мы не можем никак на нее повлиять и всё тут. Хотя Тинькову вполне по силам учитывать данный мерчант для повышенного КБ в категории "Гипермаркет Карусель", коль уж сами придумали такие категории.
Тем более, что когда в феврале, апреле и мае мне выпадал партнёрский кешбек в Карусели, то все покупки в этом же магазине успешно учитывались, несмотря на тот же самый мерчант "Teplyj Stan Giper". Да и сейчас на этапе авторизации (до прохождения операции по счёту) в МП банка покупки в этом магазине отображаются именно как "Гипермаркет Карусель". Так что ТБ вполне по силам понять, что это именно Карусель и исправить данную проблему для всех клиентов.
Но несмотря на то, что всё это я изложил в чате и настаивал на передаче проблемы в ответственное за работу этих категорий КБ подразделение, наладить автоматическое начисление за покупки в этом магазине там отказались. Сошлись только на том, что за последующие покупки начислят в ручном режеме при повторном обращении.
Хотя сначала и в этом отказывали. Мол, все последующие начисления будут производиться по правилам программы лояльности. А где же можно ознакомится с правилами начисления по данной категории "Гипермаркет Карусель", ответить не смогли. Я так понимаю их не существует в природе?
Ответить

29 июля 2020 в 10:17
----------
Цитата

om2002 пишет:
Народ, а есть где-то у Тинькова какое-то подробное описания этих специфических категорий кешбека для конкретных сетей магазинов?
А то подключил себе на этот месяц категорию "Гипермаркет Карусель", но повышенный кешбек за покупки в Карусели у м.Тёплый стан (Новоясеневский просп, д.1) автоматически не начисляется. Ибо мерчант у этого магазина "Teplyj Stan Giper", т.е. не содержит слово "Karusel".
В чате пообещали, конечно, доначислить кешбек вручную, что и сделали на следующий день. Но вот решать проблему на глобальном уровне, т.е. так чтобы в дальнейшем всё начислялось автоматически, - категорически отказались. Мол, терминалы данного магазина передают нам такую инфу, а мы не можем никак на нее повлиять и всё тут. Хотя Тинькову вполне по силам учитывать данный мерчант для повышенного КБ в категории "Гипермаркет Карусель", коль уж сами придумали такие категории.
Тем более, что когда в феврале, апреле и мае мне выпадал партнёрский кешбек в Карусели, то все покупки в этом же магазине успешно учитывались, несмотря на тот же самый мерчант "Teplyj Stan Giper". Да и сейчас на этапе авторизации (до прохождения операции по счёту) в МП банка покупки в этом магазине отображаются именно как "Гипермаркет Карусель". Так что ТБ вполне по силам понять, что это именно Карусель и исправить данную проблему для всех клиентов.
Но несмотря на то, что всё это я изложил в чате и настаивал на передаче проблемы в ответственное за работу этих категорий КБ подразделение, наладить автоматическое начисление за покупки в этом магазине там отказались. Сошлись только на том, что за последующие покупки начислят в ручном режеме при повторном обращении.
Хотя сначала и в этом отказывали. Мол, все последующие начисления будут производиться по правилам программы лояльности. А где же можно ознакомится с правилами начисления по данной категории "Гипермаркет Карусель", ответить не смогли. Я так понимаю их не существует в природе?

----------


А можете в личку ФИО и дату рождения подсказать? Зададим вопрос ответственным.
Ответить

29 июля 2020 в 12:16
Добрый день, Тинькофф Банк!
Прошу вернуть (перевести) меня с ТПС 6.2 на мой предыдущий тарифный план (ТПС 3.0, если не ошибаюсь), с сегодняшнего дня, с сохранением РП и даты выписки. Спасибо!
Ответить

29 июля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Ставр пишет:
Прошу вернуть (перевести) меня с ТПС 6.2 на мой предыдущий тарифный план (ТПС 3.0, если не ошибаюсь), с сегодняшнего дня, с сохранением РП и даты выписки. Спасибо!

----------

Приветствуем. Тариф изменили.
Ответить

29 июля 2020 в 12:42
"остальные карты Tinkoff — кэшбэк за покупку авиабилетов на tinkoff.ru/travel/flights, а также на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» останется прежним (до 5% в зависимости места покупки и вида карт). За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%."
Тинькофф банк, вы там совсем с ума сошли? Ради развития своего сервиса забираете несчастный 1% с покупок авиабилетов! Это беспредел и абсурд. MCC турагентств и MCC авиабилетов часто попутаны, будет много недовольных людей и гемороя. Зачем вам это!
Ответить

29 июля 2020 в 13:14
Чтобы ловить рубку в мутной воде неразберихи и взаимных претензий.
Ответить

29 июля 2020 в 13:42
Мда ..хранить даже жалкие копейки по ставке 3.14 притом ,что тот же еврик с февраля прыгнул с 68 до 85 это уже за красной чертой :)
Всем удачи . :D
Ответить

29 июля 2020 в 14:03
А что, Тинькофф Банк не понимает трансгран? Оплатил на Али в рублях рублевой картой, после обработки сумма списания увеличилась :( . Только почему то из трёх покупок, такое на одной только.
Ответить

29 июля 2020 в 14:03
Повышенные категории теперь в последний день месяца?
Ответить

29 июля 2020 в 14:06
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Повышенные категории теперь в последний день месяца? X

----------

Это для вас еще имеет какое то значение ?
:omg:
Ответить

29 июля 2020 в 14:06
----------
Цитата

vohr пишет:
А что, Тинькофф Банк не понимает трансгран? Оплатил на Али в рублях рублевой картой, после обработки сумма списания увеличилась изображение
. Только почему то из трёх покупок, такое на одной только.

----------

Вопрос снят, две покупки отобразились одной суммой.
Ответить

29 июля 2020 в 14:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Повышенные категории теперь в последний день месяца?

----------

Категории всегда становились доступны к концу месяца. Может и в последний день месяца, может и за день.
Ответить

29 июля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории всегда становились доступны к концу месяца. Может и в последний день месяца, может и за день.

----------

А может и в первые дни нового месяца, как уже было.
Ответить

29 июля 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в каршеринг этот MCC также входит. И в транспорт.

----------

Уверены? Мои оплаты в Делимобиле проходят как Транспорт и не бонусируются 5% по Тинькофф Драйву.
Ответить

29 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уверены? Мои оплаты в Делимобиле проходят как Транспорт и не бонусируются 5% по Тинькофф Драйву.

----------

Уверены. Мы указываем на нашем сайте этот МСС и в категории "Каршеринг".
Ответить

29 июля 2020 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверены. Мы указываем на нашем сайте этот МСС и в категории "Каршеринг".

----------

В таком случае хочу понять, почему по карте Тинькофф Драйв оплата в Делимобиле с этим МСС не бонусируется 5% Кешбека, хотя карта обещает повышенный кешбек за аренду авто (включая тот же Юдрайв, ЯндексДрайв до начала этой недели)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть