Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июля 2020 в 16:37
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
В таком случае хочу понять, почему по карте Тинькофф Драйв оплата в Делимобиле с этим МСС не бонусируется 5% Кешбека, хотя карта обещает повышенный кешбек за аренду авто (включая тот же Юдрайв, ЯндексДрайв до начала этой недели)?

----------

Напишите в личку по каким операциям не начислили бонус. Разберемся.
Ответить

29 июля 2020 в 19:00
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
Тинькофф банк, вы там совсем с ума сошли? Ради развития своего сервиса забираете несчастный 1% с покупок авиабилетов! Это беспредел и абсурд. MCC турагентств и MCC авиабилетов часто попутаны, будет много недовольных людей и гемороя. Зачем вам это!

----------

Понятно зачем. Загнать всех в т.н. экосистему. Что-то подобное также делает зеленый слон.
ИМХО, все эти экосистемы от лукавого (т.е. выгодны банкам в ущерб интересов клиентов), и банки идущие по этому пути лучше обойти стороной.
Но дикость конечно, да. Сложившаяся в мире ситуация отлично показала, что в вопросах авиабилетов лучше обходиться без посредников.
Ответить

29 июля 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Можно будет получить обе карты сразу. После того, как супруга оставит заявку, рекомендуем ей позвонить нам по бесплатному номеру 8 800 555-25-50 или написать в чате, чтобы уточнить детали по совместной доставке.

----------

Доброго времени суток, Уважаемый ПБ!
Позавчера супруга по Вашему совету позвонила на ГЛ по поводу совместной доставки основной карты на супругу и допки на меня. Встреча была запланирована на сегодня. Однако, курьер сообщил, что вторая карта (не уточнил какая) не доставлена. Встреча была перенесена на завтра. Завтра-то проблем не будет, а то планируется отьезд в другой регион и хотелось бы получить карты до отьезда. Спасибо.
Ответить

29 июля 2020 в 19:59
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго времени суток, Уважаемый ПБ!
Позавчера супруга по Вашему совету позвонила на ГЛ по поводу совместной доставки основной карты на супругу и допки на меня. Встреча была запланирована на сегодня. Однако, курьер сообщил, что вторая карта (не уточнил какая) не доставлена. Встреча была перенесена на завтра. Завтра-то проблем не будет, а то планируется отьезд в другой регион и хотелось бы получить карты до отьезда. Спасибо.

----------


Приветствуем! А можете в личку ФИО и дату рождения супруги подсказать? Хотели бы проверить все.
Ответить

29 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! А можете в личку ФИО и дату рождения супруги подсказать? Хотели бы проверить все.

----------

Конечно. Отправил в ЛС.
Ответить

29 июля 2020 в 20:04
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. 24 была оплата двух покупок в Спортмастере, где всегда МСС было Спорттовары. Однако сейчас оказалось, что покупки отнесены к одежде и обуви (видимо короновирус на них подействовал). Можно как то рассмотреть вопрос по отнесению покупок к повышенному кэшбэку, который мною был выбран на июль месяц? Свои данные отправлены Вам в личку.
Ответить

29 июля 2020 в 20:29
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. 24 была оплата двух покупок в Спортмастере, где всегда МСС было Спорттовары. Однако сейчас оказалось, что покупки отнесены к одежде и обуви (видимо короновирус на них подействовал). Можно как то рассмотреть вопрос по отнесению покупок к повышенному кэшбэку, который мною был выбран на июль месяц? Свои данные отправлены Вам в личку.

----------


Приветствуем.
Рассмотрим возможность начисления.
Ответить

29 июля 2020 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Категории всегда становились доступны к концу месяца. Может и в последний день месяца, может и за день.

----------


Такая ситуация не только не удобна для клиентом, но и не выгодна и для банка, имхо. По крайней мере, не добавляет клиентоориентированности... Ну, вот жду, до 30 числа включительно, категории Тинькофф. В связи с поездкой надо определиться брать Тинькофф или карту другого банка, который уже 10 дней назад определился с категориями и там есть интересующая меня категория. По ряду соображений взяла бы Тинькофф не только для категории, но и по ежедневным тратам. Но, если завтра, не будет, положу карту Тинькофф на полку, возьму другую.
Пример условный, поэтому не советуйте брать обе карты.
Ответить

29 июля 2020 в 20:37
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Такая ситуация не только не удобна для клиентом, но и не выгодна и для банка, имхо. По крайней мере, не добавляет клиентоориентированности... Ну, вот жду, до 30 числа включительно, категории Тинькофф. В связи с поездкой надо определиться брать Тинькофф или карту другого банка, который уже 10 дней назад определился с категориями и там есть интересующая меня категория. По ряду соображений взяла бы Тинькофф не только для категории, но и по ежедневным тратам. Но, если завтра, не будет, положу карту Тинькофф на полку, возьму другую.
Пример условный, поэтому не советуйте брать обе карты.

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

29 июля 2020 в 20:38
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Но, если завтра, не будет, положу карту Тинькофф на полку, возьму другую.

----------

Ну как-бы правильно. Зачем лишний вес тащить с собой. К тому-же Олежкина карта она такая, ни лимитов никаких установить нельзя, да и под пуд весит... Руки оттягивает....
Ответить

29 июля 2020 в 20:39
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
или карту другого банка, который уже 10 дней назад определился с категориями и там есть интересующая меня категория.

----------

Можно уточнить, что за банк, который 19 числа выкатил интересные категории на следующий месяц?
Ответить

29 июля 2020 в 20:42
Добрый вечер (если он добрый).
В связи с очередным изменением тарифов с 4 августа прошу подсказать (давно не был на ветке) возможности перехода на тариф 6.2 незарплатным клиентам.
Ответить

29 июля 2020 в 20:43
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Добрый вечер (если он добрый).
В связи с очередным изменением тарифов с 4 августа прошу подсказать (давно не был на ветке) возможности перехода на тариф 6.2 незарплатным клиентам.

----------

Переходите смело. В Чате боту "тариф 6.2", либо в личку ПБ, либо на 8-800...
Ответить

29 июля 2020 в 20:47
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Добрый вечер (если он добрый).
В связи с очередным изменением тарифов с 4 августа прошу подсказать (давно не был на ветке) возможности перехода на тариф 6.2 незарплатным клиентам.

----------


Приветствуем.
Перейти на тариф 6.2 можно и незарплатным клиентам. Достаточно сообщить о своем желании в рамках обращения (чат, звонок).
Ответить

29 июля 2020 в 21:17
[QUOTE]Людмила57 пишет:
ТБ имеет право "выкатывать" категории в любой момент, поскольку правилами заведует он. 8)
Ответить

29 июля 2020 в 23:08
Заканчивается вклад в Хоум кредит. Подскажите, пжл, существуют ли лимиты у Тинькофф банка (хочу стянуть деньги на карту Тинькофф в ИБ ТБ ?
Ответить

29 июля 2020 в 23:27
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Заканчивается вклад в Хоум кредит. Подскажите, пжл, существуют ли лимиты у Тинькофф банка (хочу стянуть деньги на карту Тинькофф в ИБ ТБ ? X

----------

Пожалуйста, вот информация из ИБ о стягивании с карт других банков:
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2020 в 23:31
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Заканчивается вклад в Хоум кредит. Подскажите, пжл, существуют ли лимиты у Тинькофф банка (хочу стянуть деньги на карту Тинькофф в ИБ ТБ ?

----------


На пополнение банковским переводом или с карт других банков как таковых ограничений нет.
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 23:44
Уважаемый представитель банка!
Заказывал билеты через тинькофф тревел. Сумма была 25000. Но скарты сняли 31000. Подтверждения не было. На горячей линии отправили в билет. ру. Помогите решить проблему
Ответить

30 июля 2020 в 00:03
----------
Цитата

pokerchess пишет:
Уважаемый представитель банка!
Заказывал билеты через тинькофф тревел. Сумма была 25000. Но скарты сняли 31000. Подтверждения не было. На горячей линии отправили в билет. ру. Помогите решить проблему

----------


Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в личку. Постараемся помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть