Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 августа 2020 в 21:19
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему игнорируете 161-ФЗ о ПС? Там то же много что есть по теме
Но это больше риторически, хотя тоже интересно

----------


Не игнорируем. Распоряжение на открытие счета и выполнения перевода средств вы даете согласно условиям обслуживания.

----------
Цитата

КИТС пишет:
«Что значит "должны"? Кто тут кому что должен?»
«Должен» может употребляться к какому-то лицу (физическому или юридическому), т. е. имеющему возможность что-то делать. К «зачислениям» «должен» неприменимо, это процесс.
Ответили положением законодательства, относящимся к требованием к банкам
«Бюджетные средства могут быть зачислены на банковский счет, к которому может быть выпущена только карта с НПС МИР, либо не привязана ни одна карта»
Это известно уже несколько лет всем, занимающимся банковским делом в России.
Разница огромная между ответом представителя и законодательством.
Можно предположить, что если в платежке от ПФР с регулярным зачислением пенсии указан счет, к которому привязана карта МПС, то они не могут быть на него зачислены, т. е. должны быть отправлены обратно в ПФР (не знаю с какой причиной — может представитель знает?)

----------


Бюджетные средства можем зачислить только на счет карты МИР, это требует закон «О национальной платёжной системе».

----------
Цитата

КИТС пишет:
«Счет открывается автоматически для зачисления бюджетных средств. Открытие и обслуживание бесплатное. Плату ни за что не списываем.»
С этого и начались мои недоуменные вопросы — к этому все и вернулось, ничего не разъяснив.
Зачем-то открывается какой-то счет. Раньше его называли «счет МИР», теперь «для зачисления бюджетных средств». Что это за счет такой? Как первого так и второго в реестре счетов ЦБ нет.

----------


Этот счет открываем согласно закону «О национальной платёжной системе», в ином случае не сможем зачислить бюджетные средства.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Но после ряда разъяснений и сообщении представителя о странных действиях по автоматическому открытию непонятно какого счета так и осталось не ясным — какой счет нужно дать в ПФР для зачисления бюджетных средств?

----------


Реквизиты счета есть в личном кабинете и приложении, при желании можем подготовить реквизиты для ПФР вручную, при обращении в Центр обслуживания или чат.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Зачем нужно автоматически открывать непойми что, а не зачислить просто на накопительный счет, как в Сбербанке (или просто на счет 40817), который предварительно самому открыть в банке Тинькофф?
Написал много в последней попытке понять, а представителю объяснить как все-таки устроено в Тинькофф банке получение бюджетных средств.

----------


Для удобства получателя средств зачисляем именно таким образом. Средства оказываются в итоге сразу на картсчете клиента и не требует дополнительных действий для их использования.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Можно подробно описать движение средств — с момента прихода в банк платежки из ПФР со счетом, который туда дал клиент (для разных вариантов счета)

----------


Мы получаем бюджетные средства по реестрам, а не банковским переводом, после чего производим зачисление на автоматически открытый счет.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, и ещё вопрос на засыпку - если покупка меньше 100 р, она войдёт а оборот?

----------


Войдет.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
4900 тоже входит в список исключений.
Хотелось бы все же конкретики - 4900 входит, 4814- не входит, 4812-?

----------


Сейчас все операции, которые указаны в исключениях программы лояльности не будут идти в учет. Приносим извинения за путаницу.
Ответить

18 августа 2020 в 22:59
Тинькофф Банк, здравствуйте!
У Вас есть связь с технической поддержкой этого проекта: Xiaomi Mi Band 4 с NFC версия РСТ куплен в Онлайн трейде.
8 августа создан новый Mi аккаунт, Mi fit из Гугл плей.
Две виртуальные карты Тинькофф: Блэк и Яндекс плюс привязались с первого раза.
С 8 по 17 августа много оплат проходило без сбоев. Сегодня оплатить не смог, на терминале отображается красная надпись попробуйте другую карту. В Mi fit в раздел банковских карт не пускает: не удалось загрузить данные.
Судя по профильной ветке 4PDA проблема имеет массовый характер со всеми картами банков участников этого проекта.
Сейчас удалил приложение Mi fit, установил, заново и привязал карты Блэк и КК Я+ Не уверен, что через некоторое время, проблема с оплатой этим гаджетом повторится. Можете помочь со своей стороны?
Ответить

18 августа 2020 в 23:12
ПБ, не нашла ответ о двойной конвертации кешбека при оплате с $ счета ( магазин IHerb) . Прокомментируете пожалуйста.
Ответить

18 августа 2020 в 23:46
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
У Вас есть связь с технической поддержкой этого проекта: Xiaomi Mi Band 4 с NFC версия РСТ куплен в Онлайн трейде.
8 августа создан новый Mi аккаунт, Mi fit из Гугл плей.
Две виртуальные карты Тинькофф: Блэк и Яндекс плюс привязались с первого раза.
С 8 по 17 августа много оплат проходило без сбоев. Сегодня оплатить не смог, на терминале отображается красная надпись попробуйте другую карту. В Mi fit в раздел банковских карт не пускает: не удалось загрузить данные.
Судя по профильной ветке 4PDA проблема имеет массовый характер со всеми картами банков участников этого проекта.
Сейчас удалил приложение Mi fit, установил, заново и привязал карты Блэк и КК Я+ Не уверен, что через некоторое время, проблема с оплатой этим гаджетом повторится. Можете помочь со своей стороны?

----------


Здравствуйте! Напишите нам, если ситуация с ошибками при оплате сохранится, посмотрим что сможем сделать.

----------
Цитата

JIL.01 пишет:
ПБ, не нашла ответ о двойной конвертации кешбека при оплате с $ счета ( магазин IHerb) . Прокомментируете пожалуйста.

----------


Ситуацию тут еще не комментировали, как получим подробности дадим знать.
Ответить

19 августа 2020 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, все верно.

----------

Я правильно понял что если новый расчетный период начинается не первого числа, то новые правила вступают только в октябре?
Ответить

19 августа 2020 в 07:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рекомендуем дождаться настройки счета X

----------

Все так и вышло. Благодарю. :gramercy:
Ответить

19 августа 2020 в 07:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Я правильно понял что если новый расчетный период начинается не первого числа, то новые правила вступают только в октябре?

----------

Нет, не правильно. Изменения начнут действовать с расчетного периода, наступившего после 1 сентября. Например, если выписка формируется 02.09, то и правила вступят в силу со 2 числа.
Ответить

19 августа 2020 в 08:11
Тинькофф Банк, Приветствую. Предложение 3% в Пятерочке только для Москвы действует?
Ответить

19 августа 2020 в 08:22
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк, Приветствую. Предложение 3% в Пятерочке только для Москвы действует?

----------


Приветствуем.
Адреса магазинов, в которых доступен бонус, указаны на карте в спецпредложении.
Ответить

19 августа 2020 в 08:28
Понятно, значит только Москва. А зачем тогда на почту слать предложение, можно же настройку сделать, вы видите из какого человек города. Очень обидно ! :dramatics:
Просто подумалось, вдруг карта всей России просто не влезла.
Ответить

19 августа 2020 в 09:04
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Понятно, значит только Москва.

----------

Вообще-то вся Россия. На карте видно. По крайней мере у меня.
Ответить

19 августа 2020 в 10:10
----------
Цитата

menu ha пишет:
дали номер счета в пенсионный , к этому счету привязана его карта Мир, моя виза и ещё виртуалки. Но припоступлении пенсии увидели в его кабинете ещё один счёт, сначала хотели удалить его, потом поняли что это счёт на который поступает пенсия

----------

Как Вы представляете себе - в ПФР дали один счет, но перечисляют пенсию из ПФР на другой? Как об номере этого счета узнали в ПФР? И как они могут перечислять на счет без распоряжения клиента?
Ответить

19 августа 2020 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не игнорируем. Распоряжение на открытие счета и выполнения перевода средств вы даете согласно условиям обслуживания.

----------

Единственно что понял из продолжавшейся неделю переписки — представитель не понимает как устроено в Тинькофф банке получение бюджетных средств и не конца понимает требования законодательства по этому вопросу.
Естественно, клиентам понять процедуру так же не удается.
Про «игнорирование 161-ФЗ» написал в том смысле, что законодательство России выше всех договоров и при противоречиях действует законодательство. Что там написано легкопонимаемо и интересующиеся давно поняли.
По законодательству зачисление бюджетных средств производится не только на счет к которому привязана только карта МИР (как утверждал представитель), но и на счет, к которому не привязано карт. Как ни странно, отрицая этот факт, представитель ссылается на положение БР, в котором это в явном виде написано. Хотя первоисточником является все же 161-ФЗ, который представитель игнорирует.
Выше цитировал клиента, который пишет, что зачисление происходит на счет, к которому не привязана карта МИР.
С «автоматически» открываемым счетом в ответах представителя нарушена причинно-следственная связь. Для перечисления средств нужно дать в ПФР (к примеру) номер счета, но по мнению представителя этот счет открывается автоматически уже при поступлении средств. Так же совершенно не ясно на каком основании банк будет производить перечисления с этого счета. Про распоряжение клиента об этом представитель ни разу не писал.
Представитель заметил, что перечисление средств производится «по реестрам», а не платежкам. Про «платежки» писал условно. Главное, что и при перечислениях из ПФР, как бы технически это ни выглядело, указывается счет клиента в банке для зачисления средств и прочая информация о клиенте и платеже, которая имеется в платежке.
Зачисления (списания) по карточным операциям через ПС так же производятся по реестрам, в которых вместо номера счета указан номер карты.
В любом случае получатель средств указан явно и зачисление средств на «автоматически» создаваемый счет (или номер карты, если продолжить логику представителя) не возможно, т. к. будет противоречить логике работы банковской системы.
В ответах представителя было еще одно странное замечание без разъяснения, что при поступлении бюджетных средств на счет операции со средствами можно будет производить только с использованием карты МИР. Вероятно представитель сам не понимает что это означает.
Ни разу представитель не услышал и не дал ответ на вопрос — почему клиенту самому не открыть счет без карты и его предоставить в ПФР (к примеру)? Почему ему не дано такой возможности? Или она существует, но о ней тщательно умалчивают?

Немыслимо, что такое вообще возможно в достаточно крупном и заявленным передовым банке, который должен служить примером остальным (это по поводу прогрессивного принципа оказания банковских услуг по принципу «экосистемы», которые несмотря на красивые термины во всех своих проявлениях должны действовать в соответствии с законодательством)
Ответить

19 августа 2020 в 11:43
Уважаемый Представитель банка, я немного пропустил. Можете уточнить, новая редакция тарифов касается только тарифов 3.0 и 3.3? Тарифов 6.2 это не коснется?
Ответить

19 августа 2020 в 11:47
----------
Цитата

Tolin пишет:
Уважаемый Представитель банка, я немного пропустил. Можете уточнить, новая редакция тарифов касается только тарифов 3.0 и 3.3? Тарифов 6.2 это не коснется?

----------

Да, это для тарифов 3.0 и 3.3.
Ответить

19 августа 2020 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: А для тарифа 6.2 ничего не меняется в обслуживании Блэка ?Всмысле что то держать для бесплатности ?
Ответить

19 августа 2020 в 11:54
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вообще-то вся Россия.

----------

Плюсанула. Открыла карту в другом браузере и о чудо, увидела всю страну :D
А ПБ видимо, очень сложно было написать, что вся Россия, проще шаблонными фразочками отделываться.
Ответить

19 августа 2020 в 11:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте изображение
А для тарифа 6.2 ничего не меняется в обслуживании Блэка ?Всмысле что то держать для бесплатности ?

----------

Здравствуйте.
Да, 6.2. без изменений.
Ответить

19 августа 2020 в 12:40
----------
Цитата

КИТС пишет:

Единственно что понял из продолжавшейся неделю переписки

----------

В чем именно у вас вопрос?
Есть Положение Центрального Банка 383-П:
Бюджетные средства могут быть зачислены на банковский счет, к которому может быть выпущена только карта с НПС МИР, либо не привязана ни одна карта.
Соответственно, мы делаем такой счет клиенту в соответствии с пунктом 4.18 УКБО, если клиент будет получать бюджетные средства. Карту к нему не выпускаем.
Для удобства выплата с этого счета сразу транзитом идет на основной, например дебетовой карты Black.
Технические подробности и нюансы как именно все сделано "под капотом" - это внутренняя информация.
Ответить

Аватар
19 августа 2020 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это для тарифов 3.0 и 3.3.

----------

А если есть Блэк и Магнит, что будет достаточным для обеспечения бесплатности обоих? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть