Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2020 в 11:45
----------
Цитата

sanr83 пишет:
Форумчане, добрый день! Прочитаю ветки по другим дебетовым картам, но буду благодарен рекомендациям. Наверное, накипело. Планирую сменить всей семье банк для ежедневных расходов. Уже давно заметил, что для меня Тинькофф Банк превращается в Сбербанк, а может и того хуже. Кроме постоянного снижения ставок по всем продуктам, к чему уже привыкли, так ещё и вводят новые условия по бесплатному обслуживанию. А последней каплей стало то, что вчера я стянул с карты Тинькофф Блэк сумму 100 000,00 (руб.) на карту в другом банке, и за эту операцию с меня взяли комиссию. Оказывается, я уже в этом расчетном периоде снимал в банкомате 3 000,00 (руб.), соответственно превысил лимит. Лимит! Какие "Красавцы"! Стягивание с их карты приравнивается к снятию в других банкоматах.

Для справки: стягивание с обычной карты ВТБ 100 000,00 (руб.) в день, 300 000,00 (руб.) в месяц. Мне кажется, даже в Сбере можно больше стягивать.

Представители приложения обещали исправить мобильный банк - вернуть с белого экрана на тот, который был ранее. Деятели. Ничего не изменилось.

Одни лимиты, комиссии, условия. Достали.

----------

Добрый день!
Изменение условий - это нормально, тем более, если рынок вносит какие-то изменения. Вот здесь подробнее про изменение ставок: https://journal.tinkoff.ru/ask/stavki-po-vkladam/
Условия по бесплатному обслуживанию наоборот стали лучше, так как теперь учитываем все счета клиента, а не только счет дебетовой карты.

Ситуацию с комиссией хотим проверить. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

2 сентября 2020 в 11:47
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
На айфоне, наверное? На андроиде ничего такого у меня нет.

----------

На Android темную тему пока не добавили.
Ответить

2 сентября 2020 в 11:49
Товарищи, подскажите, подзабыл уже немного тарифы. Если стягивать с Блэк, это уменьшает лимит на снятие наличных?
Ответить

2 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Товарищи, подскажите, подзабыл уже немного тарифы. Если стягивать с Блэк, это уменьшает лимит на снятие наличных?

----------

Да.
Ответить

Аватар
2 сентября 2020 в 12:01
-Amadeus-, так что лучше не стягивать, а "толкать", но не через c2c, а через СБП или межбанком.
Ответить

2 сентября 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформляя заявку, вы соглашаетесь с этими условиями.

----------

Вы, конечно, извините, но то ли я чего-то не понимаю, то ли ваши составители анкет в конец обнаглели. Как я могу получить официальный ответ на мой вопрос про навязывание ненужных мне соглашений при оформлении конкретного продукта? Хочу уточнить мнение контролирующих органов по поводу этой анкеты.
Ответить

2 сентября 2020 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию с комиссией хотим проверить. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


Спасибо за предложение. Не стоит проверять, всё очевидно. Снял наличные в стороннем банкомате в размере 3 000,00 (руб.), вчера стянул 100 000,00 (руб.). Сняли комиссию 90,00 (руб.). Соответственно, к счастью, только попал на комиссию с суммы превышения лимита, т.е. с 3 000,00 (руб.) взяли комиссию 3%. Хорошо, что не стягивал большую сумму...
Ответить

2 сентября 2020 в 13:18
----------
Цитата

sanr83 пишет:
Спасибо за предложение. Не стоит проверять, всё очевидно. Снял наличные в стороннем банкомате в размере 3 000,00 (руб.), вчера стянул 100 000,00 (руб.). Сняли комиссию 90,00 (руб.). Соответственно, к счастью, только попал на комиссию с суммы превышения лимита, т.е. с 3 000,00 (руб.) взяли комиссию 3%. Хорошо, что не стягивал большую сумму...

----------

Мы можем рассмотреть возможность возврата комиссии. К слову, вы можете переводить в рамках СБП по номеру телефона в другие банки вообще без комиссии с нашей стороны.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Вы, конечно, извините, но то ли я чего-то не понимаю, то ли ваши составители анкет в конец обнаглели. Как я могу получить официальный ответ на мой вопрос про навязывание ненужных мне соглашений при оформлении конкретного продукта? Хочу уточнить мнение контролирующих органов по поводу этой анкеты.

----------

Ответ от нас - официальный. Можете запросить ответ в чате, к примеру.
Никаких нарушений в составлении анкеты нет.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:37
----------
Цитата

plover пишет:
так что лучше не стягивать, а "толкать", но не через c2c, а через СБП или межбанком.

----------
Иногда нужно вотпрямсчас, а банк-получатель пока еще не подключен к СБП - приходится стягивать. :|
Ответить

2 сентября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем рассмотреть возможность возврата комиссии. К слову, вы можете переводить в рамках СБП по номеру телефона в другие банки вообще без комиссии с нашей стороны X

----------


Спасибо за предложение и советы! Это моя вина, невнимательность, наивность - не надо рассматривать возможность возврата. Пусть мне будет уроком.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:46
Уважаемый ПБ,
я, конечно, понимаю, что мой вопрос далеко не срочный и не приоритетный, но за такое время (первый раз писал на connect@ 8 августа, до этого оставлял информацию на ГЛ в июле, 13 августа фото банкомата отправлял с его номером), автоответчик сообщает, что ответим в 24 ч, но ответа так и не было.
Обращался по некорректной работе банкомата, проблема с марта-апреля.

TB1AA9CC767553686
Ответить

2 сентября 2020 в 14:50
Тинькофф Банк, как-то можно, чтобы мне набрали сами технические специалисты :help: , перестали приходить смс на вход в ЛК (возможно переключились на пуш - который мой аппарат не поддерживает)
слушаю музыку 10+минут. :music:
Ответить

2 сентября 2020 в 14:55
ПБ, я в шоке (и как вижу не только я) от работы службы вашей поддержки, в частности в чате.
Вчера все нервы вымотали по поводу заказа доп. карт к КК Магнит.
Сегодня не могут оформить обращение, да и вообще начать общаться по-нормальному по поводу невыплаты бонуса по акции Приведи друга.
В чате задают идиотские вопросы, типа: на какую карту у вас действует акция приведи друга и куда должен поступить бонус.
Разве акция может действовать на карту? А бонус - он поступает не на карту, а на счет, а карт у меня к нему привязано почти 10 штук!
Написал вам в личку, надеюсь хоть теперь вы поможете.
Кстати, по поводу Приведи друга - ужасно стали работать и в частности зачислять бонус. У меня бывает всего 1-2 человека в месяц, и ни за одного за последние 3 месяца не пришло автоматом! Ждешь сперва целый месяц а потом начинаешь составлять обращения, чтоб получить своё! :evil:
Ответить

2 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Присоединяюсь к вопросу появления Circle K в повышенных категориях московского региона

----------

----------
Цитата

Dm_M пишет:
Аналогичное предложение по заправке, писал уже ранее, в чате сообщили,что ничем помочь не могут. Адрес указан корректно - Москва. Так что вопрос не праздный...

----------

Изучили ситуацию и внесли некоторые правки в системе, чтобы больше такого не было. Спасибо, что заметили.
Ответить

2 сентября 2020 в 15:04
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, как-то можно, чтобы мне набрали сами технические специалисты изображение
, перестали приходить смс на вход в ЛК (возможно переключились на пуш - который мой аппарат не поддерживает)
слушаю музыку 10+минут. изображение

----------

Сейчас ответим в личных сообщениях.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
Уважаемый ПБ,
я, конечно, понимаю, что мой вопрос далеко не срочный и не приоритетный, но за такое время (первый раз писал на connect@ 8 августа, до этого оставлял информацию на ГЛ в июле, 13 августа фото банкомата отправлял с его номером), автоответчик сообщает, что ответим в 24 ч, но ответа так и не было.
Обращался по некорректной работе банкомата, проблема с марта-апреля.

TB1AA9CC767553686

----------

Извините, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Выясняем у ответственных, есть ли сроки исправления ситуации, позднее к вам вернемся.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, я в шоке (и как вижу не только я) от работы службы вашей поддержки, в частности в чате.
Вчера все нервы вымотали по поводу заказа доп. карт к КК Магнит.
Сегодня не могут оформить обращение, да и вообще начать общаться по-нормальному по поводу невыплаты бонуса по акции Приведи друга.
В чате задают идиотские вопросы, типа: на какую карту у вас действует акция приведи друга и куда должен поступить бонус.
Разве акция может действовать на карту? А бонус - он поступает не на карту, а на счет, а карт у меня к нему привязано почти 10 штук!
Написал вам в личку, надеюсь хоть теперь вы поможете.
Кстати, по поводу Приведи друга - ужасно стали работать и в частности зачислять бонус. У меня бывает всего 1-2 человека в месяц, и ни за одного за последние 3 месяца не пришло автоматом! Ждешь сперва целый месяц а потом начинаешь составлять обращения, чтоб получить своё! изображение

----------

Как видим, ответственные уже взяли в работу решение вопроса с выплатой бонуса по акции. О результате проинформируют по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

Работу сотрудников обязательно проверим и если выявим ошибки, проведем с ними работу. Нам очень важно предоставлять высокое качество обслуживания. Извините за возможные неудобства.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:58
Compaq, вызвали инженера для прошивки NFC.
Ориентировочно завтра исправим проблему, но рассчитываем максимум до конца недели, если что-то пойдет не так.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:06
Ув ПБ!
Ответ вашего банка "Вопрос интересный. На него вам ответят в рамках обращения 5-4925232002009 в срок до 01.09.2020 включительно. Пожалуйста, ожидайте."
сегодня второе число! где ответ? и где 200 с хвостиком "присвоенных" вами моих рублей. очень жду ответа. Отзыв с 1 в НР уже заготовлен :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть