Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
обычно сайты предупреждают о предстоящих списаниях

----------

не знаю таких сайтов
весь смысл этих подписок, что бы вы про них забыли
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
по заявленному функционалу невозможности проведения операций через интернет.

----------

ну дк вы сами выдумали расширенный функционал этой функции
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
банк должен проинформировать клиента о списании

----------

ну дк если смс инфо подключено, проинформирует
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Не важно на что и где я подписался - это мои деньги в банке!

----------

вы сейчас призываете банки отказать вам в управлении своими же деньгами? :D
Ответить

6 сентября 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Суммируется, начисление идет в рамках акции, а не спецпредложения.

----------
Повышенный КБ=5% начисляется не в рамках акции. :wall:
Мне не начислили. :(
После обращения в чат - Кэшбэк за операцию будет скорректирован в течение 3-х дней ( начислен, а не скорректирован :bonk: ) В дальнейшем для правильного начисления повышенного КБ подключайте категории до совершения операции, иначе... :omg: ( У меня категория подключена за 3 дня до покупки билетов :vnature: )
И...вишенка на торте(с) - радостное смс ранним воскресным утром ( 06:30 местного времени ) о пополнении счета на сумму КБ :dramatics:
В истории операций - Бонус по акции :D

Тинькофф Банк, Вот не надо перевешивать свои косяки на клиента, и тем более, беспокоить меня своими смс во время сна. :ок:
Можно не приносить извинений за доставленные неудобства. :jokingly:
Ответить

6 сентября 2020 в 15:03
Lilaa, проверим детали и вернемся.
Ответить

6 сентября 2020 в 15:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Так у Тинькова есть виртуальная карта.
Я все подписки оплачиваю только через неё, перекинул денег сколько надо, оплатил и на карте 0 - самовольно списать ничего не смогут.

----------

Добрый день! Оформила виртуальную карту, но она привязана к тому же счету, что и основная. Как Вы сделали, что на виртуальную карту можно именно перекинуть денег?
Я пока решаю данный вопрос лимитами, но это не очень удобно. Хотела бы именно отдельный счет у виртуальной карты.
Ответить

6 сентября 2020 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим детали и вернемся.

----------
Проверили? :scratch:
Сейчас был звонок из Вашего банка.
Консультант утверждает, что по акции "Кино" бонусы не суммируются со стандартным КБ и 5% в повышенной категории мне не начислен правомерно ( начислили в рамках программы лояльности :omg: ).
Так кому верить ?
Ответить

6 сентября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня была подобная ситуация, на пробный период активировал подписку, бесплатную, указав как раз одну из карт ТБ. Но забыл отключить эту подписку после пробного периода. В полночь прилетела смс о неудачном списании - стоял запрет на интернет операции. Сразу зашел и отменил подписку.

----------

Спасибо за ваш пример.
В общем-то, именно так и должна работать данная опция, по моему мнению.
Вопрос только в том, закономерность то или случайность. Надеюсь ПБ расскажет нам об этом)
Ответить

6 сентября 2020 в 17:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну дк вы сами выдумали расширенный функционал этой функции

----------

А где он на сайте Тинькофф подробно описан? Поделитесь и не будем гадать.
Вообще у меня складывается что вы сотрудник Тинькофф банка который занимается моим инцидентом :D
Ответить

6 сентября 2020 в 17:49
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Так у Тинькова есть виртуальная карта.
Я все подписки оплачиваю только через неё, перекинул денег сколько надо, оплатил и на карте 0 - самовольно списать ничего не смогут.

----------

Для мелочевки я ее тоже использую, всякие подписки Яндекса, Али и т.п.
Но для крупных покупок ее использовать не удобно (задрать лимит, потом убрать его в конце месяца)
Проще разрешить на время транзакции операции в интернете и потом их отключить. Ну или я раньше так думал :)
А вообще тут уже указали что лимиты не панацея - загонят в тех. овердрафт

----------
Цитата

Лапин пишет:
Я пока решаю данный вопрос лимитами, но это не очень удобно. Хотела бы именно отдельный счет у виртуальной карты.

----------

Только лимитами, насколько мне известно.
Ответить

6 сентября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
В пятницу при покупке букета в цветочном магазине, транзакция через paypass на сумму свыше 2 т. рублей прошла без подтверждения пин кодом, продавщица еще подтвердила что он не нужен у них.
Нормально?)

----------

По картам Тинькофф нет ограничения в 2 т р при оплате бесконтактным способом, не уверен про верхний потолок, но 8 тр легко без пина, если стоит приоритет подписи.

----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Я понимаю как теховер может получится при валютообменных операциях, но при простом списании в валюте карты не очень.

----------

Поясню, как бывает. Если сумма чека небольшая, при бесконтактной оплате терминал может не запрашивать банк, выпустивший карту, есть ли на СКС требуемая сумма. Подтвердит оплату без проверки. Мало того, иногда такие транзакции запаздывают с поступлением в банк на сутки и более, смотришь, в выписке ее нет. И в случае отсутствия требуемой суммы на счету, либо если успеете её потратить, снять до момента прихода транзакции в ваш банк, будет теховердрафт.
Ответить

6 сентября 2020 в 18:07
----------
Цитата

Compaq пишет:
Поясню, как бывает. Если сумма чека небольшая, при бесконтактной оплате терминал может не запрашивать банк, выпустивший карту, есть ли на СКС требуемая сумма. Подтвердит оплату без проверки. Мало того, иногда такие транзакции запаздывают с поступлением в банк на сутки и более, смотришь, в выписке ее нет. И в случае отсутствия требуемой суммы на счету, либо если успеете её потратить, снять до момента прихода транзакции в ваш банк, будет теховердрафт.

----------

Это понятно, но согласитесь это технические моменты про которые клиент знать не обязан, да и отследить толком не может, а в итоге банк делает его виноватым под дикие проценты.

----------
Цитата

Compaq пишет:
По картам Тинькофф нет ограничения в 2 т р при оплате бесконтактным способом, не уверен про верхний потолок, но 8 тр легко без пина, если стоит приоритет подписи.

----------

Проверил, стоит подтверждение по пин коду.
Ответить

6 сентября 2020 в 18:19
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Это понятно, но согласитесь

----------

соглашусь с тем, что оплата в интернете без физического присутствия карты при запрете таких операций в ИБ-МБ не должна проходить. И клиент не должен выяснять, как и почему в банк поступает запрос как при обычной покупке с предъявлением карты.
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Проверил, стоит подтверждение по пин коду.

----------

Также странно, если на момент покупки так и было установлено, почему проходит без пина.
Ответить

6 сентября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
По картам Тинькофф нет ограничения в 2 т р при оплате бесконтактным способом, не уверен про верхний потолок, но 8 тр легко без пина, если стоит приоритет подписи.

----------
У меня приоритет пина перед подписью, и не так давно я оплатил услуги авто-СТО через телефонный g-pay на крупную сумму без ввода пина. Кассир сказал, что их терминал никогда не спрашивает пин. KYC в действии.
Ответить

6 сентября 2020 в 18:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
соглашусь с тем, что оплата в интернете без физического присутствия карты при запрете таких операций в ИБ-МБ не должна проходить.

----------
А что бывают CNP транзакции без онлайн-авторизации?
Ответить

6 сентября 2020 в 18:54
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А что бывают CNP транзакции без онлайн-авторизации?

----------

выше я описал бесконтактную оплату (paypass, Visa payWave, Mir Pay и проч) не небольшую сумму без проверки баланса СКС. Это не CNP, карта физически подносится к терминалу или выносному паду.
Ответить

6 сентября 2020 в 19:55
----------
Цитата

qqmber пишет:
оплатил услуги авто-СТО через телефонный g-pay на крупную сумму без ввода пина

----------

Через G-pay плачу несколько лет картами разных банком - не помню ни одного случая запроса пин-кода, суммы покупок не раз превышали 100К.
Ответить

6 сентября 2020 в 20:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Через G-pay плачу несколько лет картами разных банком - не помню ни одного случая запроса пин-кода, суммы покупок не раз превышали 100К.

----------
Аналогично. :drink:
Зато продавцов это вводит в некоторый шок, как так - ПИН не запрашивается?.. :D
Ответить

6 сентября 2020 в 20:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Через G-pay плачу несколько лет картами разных банком - не помню ни одного случая запроса пин-кода, суммы покупок не раз превышали 100К.

----------


Я,сталкивался с запросом пин кода при оплате через GooglePay, например, на заправках ЕКА (и не только)
Ответить

Аватар
6 сентября 2020 в 22:01
Уважаемый ПБ!

А это правда, что в вашем банке можно по СБП больше 100000 в месяц переводить без комиссии?

И сколько можно в день и месяц, если с чёрненькой? :shuffle:
Ответить

6 сентября 2020 в 22:07
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

А это правда, что в вашем банке можно по СБП больше 100000 в месяц переводить без комиссии?

И сколько можно в день и месяц, если с чёрненькой? изображение

----------


Верно.
Не более 150 000 за операцию и не более 20 операций в день.
В месяц до 1 500 000 рублей.
Ответить

6 сентября 2020 в 22:12
----------
Цитата

ойрин пишет:
И сколько можно в день и месяц, если с чёрненькой? изображение

----------

Вот тут готовый ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть