Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 12:04
Если вы были бы ориентированны на клиента не на словах, а на деле, то следовало бы согласиться что произошла ошибка, вернуть деньги клиенту, закрыть инцидент, а дальше думать как не допустить подобные ситуации и закрыть у себя дырки в ПО. А оспариваете вы или нет транзакцию клиенту все равно, это уже ваше личное дело.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Обе карты были одной платёжной системы?

----------


Да, одна ПС.


----------
Цитата

Begemot73 пишет:

Олег, меня сильно смущает.
Вы покупки проводили в один день на одном терминале или нет?
Если в один день и на одном, то вопросы к Тиньку…
Если в разные дни, то это могли быть уже разные терминалы с разными настройками.

----------


Нет, дни разные. Но в нашей деревне маловероятно, что терминал перенастраивался... Да и девушка на кассе сильно удивилась что пин не затребовался. Значит - дело в Тиньке.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвонили чтобы исправить ошибки предыдущего сотрудника. По телефону вам сказали верные условия.

----------
Не только предыдущего сотрудника, но и Ваши? :wall:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8193370#message8193370
Так суммируются или нет 15% по акции с КБ за "кино"?
Ответить

8 сентября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так суммируются или нет 15% по акции с КБ за "кино"?

----------

Начисление будет только 15% за использования нашего сервиса, а повышенного кэшбэка не будет.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:23
Ув. ПБ а посмотрите пожалуйста там ваши коллеги из страхования от жадности не лопнули? прислали мне продление осаго за 10000, хотя расчет на сайте показывает 5000. после такого плюнуть в лицо хочется и попрощаться и сними и с вами
Ответить

8 сентября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисление будет только 15% за использования нашего сервиса, а повышенного кэшбэка не будет.

----------
Т.е. таким образом Вы приносите извинения за ранее неверную информацию
? :pardon:
Ответить

8 сентября 2020 в 13:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как бы он купил тогда с закрученным лимитом?

----------
С закрученным не для себя. Перед покупкой (своей) - лимит ОН, после - лимит ОФФ. Или перед покупкой увеличить лимит на сумму покупки. После израсходывания, для следующей уже надо будет снова увеличивать. Начинаем лимит с 0 естественно.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:32
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ а посмотрите пожалуйста там ваши коллеги из страхования от жадности не лопнули? прислали мне продление осаго за 10000, хотя расчет на сайте показывает 5000. после такого плюнуть в лицо хочется и попрощаться и сними и с вами

----------


Приветствуем. Скажите, пожалуйста, а на сайте вы сделали точный расчет? Может быть это была только примерная стоимость полиса.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:34
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Приветствуем. Скажите, пожалуйста, а на сайте вы сделали точный расчет? Может быть это была только примерная стоимость полиса X

----------

а вы серьезно считаете что полис на мазду со 105 лш стоит 10000 р и это с учетом того что за год аварий не было. год назад 6500 было
Ответить

8 сентября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. таким образом Вы приносите извинения за ранее неверную информацию
? изображение

----------

Да, ранее поспешили с ответом и допустили ошибку. Простите за неудобства.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:53
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а вы серьезно считаете что полис на мазду со 105 лш стоит 10000 р и это с учетом того что за год аварий не было. год назад 6500 было

----------


Мы проверим примененный КБМ и почему получилась такая сумма. Чуть позже свяжемся с вами.
Ответить

8 сентября 2020 в 14:40
Ув. ПБ!
что значит статус "Заявка принята
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽" в акции приведи друга?
только подробно объясните
Ответить

8 сентября 2020 в 14:43
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
что значит статус "Заявка принята
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽" в акции приведи друга?

----------

Это значит, что по условиям акции клиенту сейчас нужно сделать покупку на 300 рублей, чтобы получить бонусы. Условия акции есть на нашем сайте
Ответить

8 сентября 2020 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что по условиям акции клиенту сейчас нужно сделать покупку на 300 рублей, чтобы получить бонусы. Условия акции есть на нашем сайте X

----------

это значит что он оформил карты по моей ссылке и ему осталось только потратить 300р?
Ответить

8 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
это значит что он оформил карты по моей ссылке и ему осталось только потратить 300р?

----------

Да, верно понимаете.
Ответить

8 сентября 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно понимаете

----------

тогда объясните
1) где моя тысяча рублей ибо клиент давно выполнил условия

2) почему в чате меня уверяют что она оформила не по моей ссылке
Ответить

8 сентября 2020 в 15:37
----------
Цитата

dims2la пишет:
После обновления приложения на iOS постоянный глюк со входом по FaceID, всплывает окно с просьбой зайти по коду

----------

А умения отлично работает по FaceID!
Версия МП 5.6, 2 дня как обновился.
Айфон двухсимочный, операционка 14 версии.
Ответить

8 сентября 2020 в 15:39
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
1) где моя тысяча рублей ибо клиент давно выполнил условия

2) почему в чате меня уверяют что она оформила не по моей ссылке

----------

Чтобы проверить, напишите нам в ЛС ФИО друга.
Ответить

8 сентября 2020 в 15:44
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Если вы были бы ориентированны на клиента не на словах, а на деле, то следовало бы согласиться что произошла ошибка, вернуть деньги клиенту, закрыть инцидент, а дальше думать как не допустить подобные ситуации и закрыть у себя дырки в ПО. А оспариваете вы или нет транзакцию клиенту все равно, это уже ваше личное дело.

----------

Услуга работает по определенным критериям и блокирует платежи, если они соответствуют этим критериям.
Информацию о платеже предоставляет сторонний банк. Если она указана ошибочно, то это не дает нам право для возврата средств. Исправить такую ситуацию нельзя, так как не от нас зависит. Тут нужно смотреть детали ситуации, правомерно ли было списание и так далее для оспаривания. Всегда стараемся максимально помочь исходя из тех инструментов и возможностей, которые есть.
У вас не только договор с нами, но и с сервисом, в котором вы сделали подписку, то есть, взяли на себя определенные обязательства. В качестве обеспечения обязательств предоставили реквизиты нашей карты, потому и были списания.
Ответить

8 сентября 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга работает по определенным критериям и блокирует платежи, если они соответствуют этим критериям.
Информацию о платеже предоставляет сторонний банк. Если она указана ошибочно, то это не дает нам право для возврата средств. Исправить такую ситуацию нельзя, так как не от нас зависит. Тут нужно смотреть детали ситуации, правомерно ли было списание и так далее для оспаривания. Всегда стараемся максимально помочь исходя из тех инструментов и возможностей, которые есть.
У вас не только договор с нами, но и с сервисом, в котором вы сделали подписку, то есть, взяли на себя определенные обязательства. В качестве обеспечения обязательств предоставили реквизиты нашей карты, потому и были списания.

----------

Просто повторю пост который вы проигнорировали:
Вы не справились, допустили списание средств со счета клиента вопреки заявленному функционалу, следовательно заявленный функционал не работает корректно. Списка исключений по операциям у вас нет и предъявить их вы не можете, значит вы вводите клиентов банка в заблуждение данным функционалом.

Раз вы не можете привести перечень "критериев" - это мошенничество с вашей стороны в чистом виде.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть