Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 13:34
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Приветствуем. Скажите, пожалуйста, а на сайте вы сделали точный расчет? Может быть это была только примерная стоимость полиса X

----------

а вы серьезно считаете что полис на мазду со 105 лш стоит 10000 р и это с учетом того что за год аварий не было. год назад 6500 было
Ответить

8 сентября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. таким образом Вы приносите извинения за ранее неверную информацию
? изображение

----------

Да, ранее поспешили с ответом и допустили ошибку. Простите за неудобства.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:53
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а вы серьезно считаете что полис на мазду со 105 лш стоит 10000 р и это с учетом того что за год аварий не было. год назад 6500 было

----------


Мы проверим примененный КБМ и почему получилась такая сумма. Чуть позже свяжемся с вами.
Ответить

8 сентября 2020 в 14:40
Ув. ПБ!
что значит статус "Заявка принята
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽" в акции приведи друга?
только подробно объясните
Ответить

8 сентября 2020 в 14:43
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
что значит статус "Заявка принята
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽" в акции приведи друга?

----------

Это значит, что по условиям акции клиенту сейчас нужно сделать покупку на 300 рублей, чтобы получить бонусы. Условия акции есть на нашем сайте
Ответить

8 сентября 2020 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что по условиям акции клиенту сейчас нужно сделать покупку на 300 рублей, чтобы получить бонусы. Условия акции есть на нашем сайте X

----------

это значит что он оформил карты по моей ссылке и ему осталось только потратить 300р?
Ответить

8 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
это значит что он оформил карты по моей ссылке и ему осталось только потратить 300р?

----------

Да, верно понимаете.
Ответить

8 сентября 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно понимаете

----------

тогда объясните
1) где моя тысяча рублей ибо клиент давно выполнил условия

2) почему в чате меня уверяют что она оформила не по моей ссылке
Ответить

8 сентября 2020 в 15:37
----------
Цитата

dims2la пишет:
После обновления приложения на iOS постоянный глюк со входом по FaceID, всплывает окно с просьбой зайти по коду

----------

А умения отлично работает по FaceID!
Версия МП 5.6, 2 дня как обновился.
Айфон двухсимочный, операционка 14 версии.
Ответить

8 сентября 2020 в 15:39
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
1) где моя тысяча рублей ибо клиент давно выполнил условия

2) почему в чате меня уверяют что она оформила не по моей ссылке

----------

Чтобы проверить, напишите нам в ЛС ФИО друга.
Ответить

8 сентября 2020 в 15:44
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Если вы были бы ориентированны на клиента не на словах, а на деле, то следовало бы согласиться что произошла ошибка, вернуть деньги клиенту, закрыть инцидент, а дальше думать как не допустить подобные ситуации и закрыть у себя дырки в ПО. А оспариваете вы или нет транзакцию клиенту все равно, это уже ваше личное дело.

----------

Услуга работает по определенным критериям и блокирует платежи, если они соответствуют этим критериям.
Информацию о платеже предоставляет сторонний банк. Если она указана ошибочно, то это не дает нам право для возврата средств. Исправить такую ситуацию нельзя, так как не от нас зависит. Тут нужно смотреть детали ситуации, правомерно ли было списание и так далее для оспаривания. Всегда стараемся максимально помочь исходя из тех инструментов и возможностей, которые есть.
У вас не только договор с нами, но и с сервисом, в котором вы сделали подписку, то есть, взяли на себя определенные обязательства. В качестве обеспечения обязательств предоставили реквизиты нашей карты, потому и были списания.
Ответить

8 сентября 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга работает по определенным критериям и блокирует платежи, если они соответствуют этим критериям.
Информацию о платеже предоставляет сторонний банк. Если она указана ошибочно, то это не дает нам право для возврата средств. Исправить такую ситуацию нельзя, так как не от нас зависит. Тут нужно смотреть детали ситуации, правомерно ли было списание и так далее для оспаривания. Всегда стараемся максимально помочь исходя из тех инструментов и возможностей, которые есть.
У вас не только договор с нами, но и с сервисом, в котором вы сделали подписку, то есть, взяли на себя определенные обязательства. В качестве обеспечения обязательств предоставили реквизиты нашей карты, потому и были списания.

----------

Просто повторю пост который вы проигнорировали:
Вы не справились, допустили списание средств со счета клиента вопреки заявленному функционалу, следовательно заявленный функционал не работает корректно. Списка исключений по операциям у вас нет и предъявить их вы не можете, значит вы вводите клиентов банка в заблуждение данным функционалом.

Раз вы не можете привести перечень "критериев" - это мошенничество с вашей стороны в чистом виде.
Ответить

8 сентября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Вы не справились, допустили списание средств со счета клиента вопреки заявленному функционалу, следовательно заявленный функционал не работает корректно. Списка исключений по операциям у вас нет и предъявить их вы не можете, значит вы вводите клиентов банка в заблуждение данным функционалом.

Раз вы не можете привести перечень "критериев" - это мошенничество с вашей стороны в чистом виде.

----------

С нашей стороны никаких ошибок нет. Мы уже пояснили, как работает процесс.
Ответить

8 сентября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны никаких ошибок нет. Мы уже пояснили, как работает процесс.

----------

Процесс работает так, что у клиента банка нет никаких прав, только обязанности, и даже ошибки банка он должен оплачивать из своего кармана.
Пользоваться услугами вашего банка слишком большая честь для меня :D
Ответить

8 сентября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Пользоваться услугами вашего банка слишком большая честь для меня

----------
Вы это, порешительнее! А то как-то по частям уходите. :)
Ответить

8 сентября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы это, порешительнее! А то как-то по частям уходите.

----------

да не уйдет он никуда сам опростоволосился а виноват банк :)
Ответить

8 сентября 2020 в 16:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы это, порешительнее! А то как-то по частям уходите. изображение

----------

А так и получится по частям, разом закрыть брокерский счет к сожалению не выйдет, да ИИС застрял здесь.
Пока прекращаю операции по карточным продуктам.
Кредитку закрою как мили потрачу
Ответить

8 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Compaq пишет:
я сообщал о бесконтактных операциях, при относительно небольших суммах терминал может одобрить операцию без проверки и запроса баланса, если по каким то причинам у него нет связи со своим банкам, gprs-соединение, например. При этом информация об оплате не передается сразу в банк, и на счету клиента не только в списке операций ее нет, ни и баланс не изменяется.

Отсюда, как выше подробно расписал, и может возникнуть теховер, особенно если клиент между такой оплатой и синхронизацией транзакций между банками успеет еще где-то потратить или снять наличные.
И это реальный опыт X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга “Операции в интернете” позволяет делать покупки по карте без ее присутствия, однако если услуга отключена - это не является гарантией того, что никакие операции в интернете не пройдут. В редких случаях операция может пройти, даже если услуга «Операции в интернете» отключена.

----------

Получается, что при установленных на 0 лимитах/ обнуленной карте/ запрете операций в интернете при попытке отфлагомерить МСС оплата может пройти и ещё на проценты попадём при теховере :scratch:
Ответить

8 сентября 2020 в 18:16
poss, у карты Black нет платы за теховер. Запрет на операции в Интернет отклоняет попытки авторизации с флагом Card not Present. Но есть операции, у которых этот флаг не передаётся (некоторые отели, авиакомпании и тп). Нуль на счете и нулевой расходный лимит не спасёт от операций без авторизации. Об этом ПБ и пишет.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:24
dima771, не сильна в этих банковских тонкостях, несколько раз флагомерила и как представила, что покупка могла провестись, да ещё и в минус... :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть