Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 18:29
----------
Цитата

poss пишет:
несколько раз флагомерила и как представила, что покупка могла провестись..

----------
Обычные покупки и не проведутся. А вот если машину поцарапали во время аренды, в отеле что-то не доплатили, и т.п. - могут провестись влёгкую, если данные карты оставили.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот если машину поцарапали во время аренды, в отеле что-то не доплатили, и т.п. - могут провестись влёгкую, если данные карты оставили.

----------

И все это называется - безакцепное списание, на которое клиент дает согласие, заключая договор с продавцом или поставщиком услуги.
К банку претензий быть не может - сам подписал, сам заплатил, сам виноват.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:34
poss, вон, товарищ выше уже который день бьется в истерике из-за того, что оплата подписки прошла без флага CNP. А все благодаря популяризации технологий (лимиты лет пять назад единицы банков давали править). Да, есть нюансы во всех областях, даже на первый взгляд очевидных :pardon:
Ответить

8 сентября 2020 в 18:50
----------
Цитата

poss пишет:
несколько раз флагомерила и как представила, что покупка могла провестись, да ещё и в минус... изображение

----------
Я каждый раз "дрожу" :D
На всякий случай еще CVC неверный ввожу. :D
Ответить

8 сентября 2020 в 18:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я каждый раз "дрожу" изображение

На всякий случай еще CVC неверный ввожу. изображение

----------

Это хорошая мысль, возьму на заметку :)
Ответить

8 сентября 2020 в 19:00
В спец.предложениях появилось неплохое, наконец-то - IVI 40% на 1 покупку.
Но я не могу понять условия - то есть их как бы нету. Все что есть - на скриншоте.
Вопрос к ПБ - уточните, пожалуйста, если я продлю подписку на год за 2990 - будет ли мне по этому спец.предложению возвращено 40% (1196р)?
Или надо все-таки промокод для регистрации использовать ваш?
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 19:15
Добрый вечер, ТБ!
Есть вопрос/предложение для Вас. Не планируется ТБ, выпуска карты с 3% кэшбэком на все? Это было бы более удобно для клиента, и клиент не стал бы ждать и ожидать бонусные категории. Мне кажется, что такая система была бы проще в использовании. Выпустить карту с 3%, на все, почти. и в исключениях можно поставить оплату моб. связи и интернета. Максимальную выплату каши, составит до 3 т.р в месяц. Сделать карту мультивалютной в трех счетах: руб, usd, euro. Обслуж. ноль руб. , при условиях, например: траты в месяц от 15 т.р. или перевод з/п или пенсии, то 0 руб. В иных случаях от 99 р. Процент на остаток не обязательный на карт. счете. Как Вам предложение? ))) Я думаю, что при таком раскладе, к Вам потянутся еще больше клиентов, которым прозрачные условия бонусной программы будут понятны. А не ждать, каждый месяц, что и какие им категории выпадут. Да, и аналогов такой карты, на рынке еще нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:02
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
да не уйдет он никуда сам опростоволосился а виноват банк

----------

Банк виноват. Он давал инфу, что платеж можно запретить, а по факту это оказалось неправдой. Банк тоже опростоволосился и подмочил свою репутацию.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:15
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
..............не ждать, каждый месяц, что и какие им категории выпадут.
Да, и аналогов такой карты, на рынке еще нет.

----------


:scratch:

Вероятность , что банк сделает кашу на всё ( хотя бы 2 % )
=
0,001 %
Ответить

8 сентября 2020 в 20:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
Банк виноват. Он давал инфу, что платеж можно запретить, а по факту это оказалось неправдой. Банк тоже опростоволосился и подмочил свою репутацию.

----------
Есть банки, которые не проведут безакцептное списание? :scratch:
Ответить

8 сентября 2020 в 20:20
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
Есть вопрос/предложение для Вас. Не планируется ТБ, выпуска карты с 3% кэшбэком на все?

----------
Почему сразу не 5%? Вам надо самому банкиром стать, похоже. :)
Ответить

8 сентября 2020 в 20:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В спец.предложениях появилось неплохое, наконец-то - IVI 40% на 1 покупку.
Но я не могу понять условия - то есть их как бы нету. Все что есть - на скриншоте.
Вопрос к ПБ - уточните, пожалуйста, если я продлю подписку на год за 2990 - будет ли мне по этому спец.предложению возвращено 40% (1196р)?
Или надо все-таки промокод для регистрации использовать ваш?

----------


Да, все условия на скриншоте. Оплатите продление подписки на сайте ivi или через Smart TV, и бонус получите.

Также можно перейти по ссылке и использовать промокод, если ранее не было аккаунта в ivi.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
аналогов такой карты, на рынке еще нет

----------
УЖЕ нет :(
Ответить

8 сентября 2020 в 20:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Банк виноват. Он давал инфу, что платеж можно запретить, а по факту это оказалось неправдой.

----------

Банк обещал предотвратить несанкционированную оплату в интернете. А в данном случае произошло безакцептное списание с согласия клиента. Это разные вещи. Клиент подписал договор/оферту - и должен заплатить. Все дальнейшие разбирательства уже должны быть между клиентом и продавцом. Часто идут навстречу, если это не какой-нибудь там запрещенный ххх-контент, конечно.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
Добрый вечер, ТБ!
Есть вопрос/предложение для Вас. Не планируется ТБ, выпуска карты с 3% кэшбэком на все? Это было бы более удобно для клиента, и клиент не стал бы ждать и ожидать бонусные категории. Мне кажется, что такая система была бы проще в использовании. Выпустить карту с 3%, на все, почти. и в исключениях можно поставить оплату моб. связи и интернета. Максимальную выплату каши, составит до 3 т.р в месяц. Сделать карту мультивалютной в трех счетах: руб, usd, euro. Обслуж. ноль руб. , при условиях, например: траты в месяц от 15 т.р. или перевод з/п или пенсии, то 0 руб. В иных случаях от 99 р. Процент на остаток не обязательный на карт. счете. Как Вам предложение? ))) Я думаю, что при таком раскладе, к Вам потянутся еще больше клиентов, которым прозрачные условия бонусной программы будут понятны. А не ждать, каждый месяц, что и какие им категории выпадут. Да, и аналогов такой карты, на рынке еще нет.

----------


Приветствуем.

Спасибо за предложения, сейчас подобные изменения вносить не планируем, но передадим коллегам на рассмотрение.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Банк обещал предотвратить несанкционированную оплату в интернете. А в данном случае произошло безакцептное списание с согласия клиента. Это разные вещи. Клиент подписал договор/оферту - и должен заплатить. Все дальнейшие разбирательства уже должны быть между клиентом и продавцом. Часто идут навстречу, если это не какой-нибудь там запрещенный ххх-контент, конечно

----------

Объяснять можно как угодно. Но Альфа-банк и РСХБ у меня списание не проводят, если средств недостаточно.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему сразу не 5%?

----------

Кстати да. И процент на остаток по карте вернуть на 12, как было, когда я получал карту. А то что там дроби какие-то.
Ответить

8 сентября 2020 в 21:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Объяснять можно как угодно. Но Альфа-банк и РСХБ у меня списание не проводят, если средств недостаточно.

----------

Так и речи нет о том, что списали в минус - пациент сам признался, что виноват в том, что не отменил подписку, не отключил автопродление.
Но он считает что продление подписки является оплатой в интернете, и в этом его заблуждение.
В минус бы его вряд ли бы загнали, если б на счете был ноль.
Ответить

8 сентября 2020 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложения, сейчас подобные изменения вносить не планируем, но передадим коллегам на рассмотрение.

----------
Да, поднимите им настроение!
Ответить

8 сентября 2020 в 21:45
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

да не уйдет он никуда сам опростоволосился а виноват банк изображение


----------


Вот откуда вы такие, c мнениями, не понимая сути вопроса?
Банк выставил публичную оферту - что клиент может запретить операции онлайн.
Клиент воспользовался этим предложением и запретил.
А банк свои обязательства не выполнил, и провел операцию онлайн.
А теперь аргументирует это тем, что ему неверные признаки операции другой банк предоставил.
А при чем тут клиент?
Разбирайтесь с банком, который неверные признаки ставит, блокируйте его.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть