Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
аналогов такой карты, на рынке еще нет

----------
УЖЕ нет :(
Ответить

8 сентября 2020 в 20:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Банк виноват. Он давал инфу, что платеж можно запретить, а по факту это оказалось неправдой.

----------

Банк обещал предотвратить несанкционированную оплату в интернете. А в данном случае произошло безакцептное списание с согласия клиента. Это разные вещи. Клиент подписал договор/оферту - и должен заплатить. Все дальнейшие разбирательства уже должны быть между клиентом и продавцом. Часто идут навстречу, если это не какой-нибудь там запрещенный ххх-контент, конечно.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
Добрый вечер, ТБ!
Есть вопрос/предложение для Вас. Не планируется ТБ, выпуска карты с 3% кэшбэком на все? Это было бы более удобно для клиента, и клиент не стал бы ждать и ожидать бонусные категории. Мне кажется, что такая система была бы проще в использовании. Выпустить карту с 3%, на все, почти. и в исключениях можно поставить оплату моб. связи и интернета. Максимальную выплату каши, составит до 3 т.р в месяц. Сделать карту мультивалютной в трех счетах: руб, usd, euro. Обслуж. ноль руб. , при условиях, например: траты в месяц от 15 т.р. или перевод з/п или пенсии, то 0 руб. В иных случаях от 99 р. Процент на остаток не обязательный на карт. счете. Как Вам предложение? ))) Я думаю, что при таком раскладе, к Вам потянутся еще больше клиентов, которым прозрачные условия бонусной программы будут понятны. А не ждать, каждый месяц, что и какие им категории выпадут. Да, и аналогов такой карты, на рынке еще нет.

----------


Приветствуем.

Спасибо за предложения, сейчас подобные изменения вносить не планируем, но передадим коллегам на рассмотрение.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Банк обещал предотвратить несанкционированную оплату в интернете. А в данном случае произошло безакцептное списание с согласия клиента. Это разные вещи. Клиент подписал договор/оферту - и должен заплатить. Все дальнейшие разбирательства уже должны быть между клиентом и продавцом. Часто идут навстречу, если это не какой-нибудь там запрещенный ххх-контент, конечно

----------

Объяснять можно как угодно. Но Альфа-банк и РСХБ у меня списание не проводят, если средств недостаточно.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему сразу не 5%?

----------

Кстати да. И процент на остаток по карте вернуть на 12, как было, когда я получал карту. А то что там дроби какие-то.
Ответить

8 сентября 2020 в 21:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Объяснять можно как угодно. Но Альфа-банк и РСХБ у меня списание не проводят, если средств недостаточно.

----------

Так и речи нет о том, что списали в минус - пациент сам признался, что виноват в том, что не отменил подписку, не отключил автопродление.
Но он считает что продление подписки является оплатой в интернете, и в этом его заблуждение.
В минус бы его вряд ли бы загнали, если б на счете был ноль.
Ответить

8 сентября 2020 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложения, сейчас подобные изменения вносить не планируем, но передадим коллегам на рассмотрение.

----------
Да, поднимите им настроение!
Ответить

8 сентября 2020 в 21:45
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

да не уйдет он никуда сам опростоволосился а виноват банк изображение


----------


Вот откуда вы такие, c мнениями, не понимая сути вопроса?
Банк выставил публичную оферту - что клиент может запретить операции онлайн.
Клиент воспользовался этим предложением и запретил.
А банк свои обязательства не выполнил, и провел операцию онлайн.
А теперь аргументирует это тем, что ему неверные признаки операции другой банк предоставил.
А при чем тут клиент?
Разбирайтесь с банком, который неверные признаки ставит, блокируйте его.
Ответить

8 сентября 2020 в 22:01
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
изображение


Вероятность , что банк сделает кашу на всё ( хотя бы 2 % )
=
0,001 %

----------


ну 1.5% у райфа есть, тинькофф мог бы предложить что-нибудь похожее : 2 программы лояльности сделать : 1 + 5 повышенные (как сейчас ) либо 1.5 на все, думаю многим было бы удобно. пользоваться именно второй, а не играть в рулетку каждый месяц :shuffle:
Ответить

8 сентября 2020 в 22:03
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
либо 1.5 на все, думаю многим было бы удобно. пользоваться именно второй, а не играть в рулетку каждый месяц

----------
:notiam:
Ответить

8 сентября 2020 в 22:21
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Банк выставил публичную оферту - что клиент может запретить операции онлайн.
Клиент воспользовался этим предложением и запретил.

----------
А тут "пришёл" какой-то условный пристав и снял с карты должника деньги...----------
Цитата


А при чем тут клиент?

----------
:pardon:
Ответить

8 сентября 2020 в 23:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
все это называется - безакцепное списание, на которое клиент дает согласие, заключая договор с продавцом или поставщиком услуги

----------

Все списания по карточным операциям производятся автоматически по поступлению реестра из ПС.
Но обычно этому предшествует запрос авторизации операции. Если она будет отклонена, операция не образуется.
Поэтому более сильным лимитом является лимит на доступную сумму, чем запрет на операции с каким-то флагом (например, CNP).
Но отелям и рентакарам (а также продающим подписки) разрешается проводить операции, если авторизация была получена ранее. Такую операцию силами клиента заблокировать невозможно, даже закрыв карту и счет. Их уже можно оспорить только чарджбеком, на который есть основания
Ответить

8 сентября 2020 в 23:32
Приставы же обычно списывают со счета, а не с карты
Ответить

9 сентября 2020 в 10:08
----------
Цитата

dtl; пишет:
Банк виноват. Он давал инфу, что платеж можно запретить, а по факту это оказалось неправдой. Банк тоже опростоволосился и подмочил свою репутацию X

----------

вы сначала бы разобрались в вопросе а потом писали. ну не было операции в интернет !!! было списание на которое дал согласие и забыл отключить. вы что так можете взять в прокат авто ( забронировать через интернет), потом покататься на ней и запретить операции в интернет и надеятся что за это денежку не спишут? :) спишут и вас спрашивать не будут а если что случится и сверху спишут.. так вот тут такая же ситуация.
Ответить

9 сентября 2020 в 11:35
BarsockOFF,

Вы про раздел историй?
Ответить

9 сентября 2020 в 12:18
Добрый день.
Помогите советом опытным.
Задача:
Оплатить аренду авто через сайт ($) с валютной карты. Исключить возможность списания лишних денег прокатчиком.

Вариант 1. Имеется один $ счет. К нему две карты. Оплачиваю стоимость на сайте картой 1. После этого устанавливаю на карте лимит на пару долларов больше, чем оплатил. Больше с этой карты списать не смогут.
При этом на счёте денег ещё "вагон" и картой 2 продолжаю расплачиваться в поездке.
Верно ли я мыслю? Или все равно при наличии денег на счёте прокатчик может стать деньги с карты 1?

Вариант 2. Оплатить авто с карты, привязанноц к отдельному счету и оставить на счёте пару $. Остальные покупки оплачивать с основного счета.
Сможет ли прокатчик в этом случае загнать счет в минус?

Как после поездки закрыть карту и счёт (только $) и открывать вместо них новые? Чтобы обезопасить себя на будущее.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А тут "пришёл" какой-то условный пристав и снял с карты должника деньги...

----------

Извините, но ваши примеры с должником некорректны.

Если сервис не смог снять деньги за подписку - он просто не оказывает услугу, т.к. она идет по предоплате убытков он не несет.
Отель или прокат автомобилей, это другое, т.к. они обычно снимают средства постфактум в случае каких либо нарушений, т.е. понесли убытки. В данном случае безакцепное списание корректно.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:19
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Сможет ли прокатчик в этом случае загнать счет в минус?

----------

Сможет
Ответить

9 сентября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Вы про раздел историй?
----------

«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2020 в 12:35
Тинькофф Банк Особенно "удобно" стало что теперь стоит выбрать карту или счет как пропадают из видимости остальные счета, которые раньше, хоть и косяками , но отображались в левой панели. Теперь любой переход между счетами-картами требует лишних движений и клацаний мышью по "Главной".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть