Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 22:01
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
изображение


Вероятность , что банк сделает кашу на всё ( хотя бы 2 % )
=
0,001 %

----------


ну 1.5% у райфа есть, тинькофф мог бы предложить что-нибудь похожее : 2 программы лояльности сделать : 1 + 5 повышенные (как сейчас ) либо 1.5 на все, думаю многим было бы удобно. пользоваться именно второй, а не играть в рулетку каждый месяц :shuffle:
Ответить

8 сентября 2020 в 22:03
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
либо 1.5 на все, думаю многим было бы удобно. пользоваться именно второй, а не играть в рулетку каждый месяц

----------
:notiam:
Ответить

8 сентября 2020 в 22:21
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Банк выставил публичную оферту - что клиент может запретить операции онлайн.
Клиент воспользовался этим предложением и запретил.

----------
А тут "пришёл" какой-то условный пристав и снял с карты должника деньги...----------
Цитата


А при чем тут клиент?

----------
:pardon:
Ответить

8 сентября 2020 в 23:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
все это называется - безакцепное списание, на которое клиент дает согласие, заключая договор с продавцом или поставщиком услуги

----------

Все списания по карточным операциям производятся автоматически по поступлению реестра из ПС.
Но обычно этому предшествует запрос авторизации операции. Если она будет отклонена, операция не образуется.
Поэтому более сильным лимитом является лимит на доступную сумму, чем запрет на операции с каким-то флагом (например, CNP).
Но отелям и рентакарам (а также продающим подписки) разрешается проводить операции, если авторизация была получена ранее. Такую операцию силами клиента заблокировать невозможно, даже закрыв карту и счет. Их уже можно оспорить только чарджбеком, на который есть основания
Ответить

8 сентября 2020 в 23:32
Приставы же обычно списывают со счета, а не с карты
Ответить

9 сентября 2020 в 10:08
----------
Цитата

dtl; пишет:
Банк виноват. Он давал инфу, что платеж можно запретить, а по факту это оказалось неправдой. Банк тоже опростоволосился и подмочил свою репутацию X

----------

вы сначала бы разобрались в вопросе а потом писали. ну не было операции в интернет !!! было списание на которое дал согласие и забыл отключить. вы что так можете взять в прокат авто ( забронировать через интернет), потом покататься на ней и запретить операции в интернет и надеятся что за это денежку не спишут? :) спишут и вас спрашивать не будут а если что случится и сверху спишут.. так вот тут такая же ситуация.
Ответить

9 сентября 2020 в 11:35
BarsockOFF,

Вы про раздел историй?
Ответить

9 сентября 2020 в 12:18
Добрый день.
Помогите советом опытным.
Задача:
Оплатить аренду авто через сайт ($) с валютной карты. Исключить возможность списания лишних денег прокатчиком.

Вариант 1. Имеется один $ счет. К нему две карты. Оплачиваю стоимость на сайте картой 1. После этого устанавливаю на карте лимит на пару долларов больше, чем оплатил. Больше с этой карты списать не смогут.
При этом на счёте денег ещё "вагон" и картой 2 продолжаю расплачиваться в поездке.
Верно ли я мыслю? Или все равно при наличии денег на счёте прокатчик может стать деньги с карты 1?

Вариант 2. Оплатить авто с карты, привязанноц к отдельному счету и оставить на счёте пару $. Остальные покупки оплачивать с основного счета.
Сможет ли прокатчик в этом случае загнать счет в минус?

Как после поездки закрыть карту и счёт (только $) и открывать вместо них новые? Чтобы обезопасить себя на будущее.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А тут "пришёл" какой-то условный пристав и снял с карты должника деньги...

----------

Извините, но ваши примеры с должником некорректны.

Если сервис не смог снять деньги за подписку - он просто не оказывает услугу, т.к. она идет по предоплате убытков он не несет.
Отель или прокат автомобилей, это другое, т.к. они обычно снимают средства постфактум в случае каких либо нарушений, т.е. понесли убытки. В данном случае безакцепное списание корректно.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:19
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Сможет ли прокатчик в этом случае загнать счет в минус?

----------

Сможет
Ответить

9 сентября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Вы про раздел историй?
----------

«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2020 в 12:35
Тинькофф Банк Особенно "удобно" стало что теперь стоит выбрать карту или счет как пропадают из видимости остальные счета, которые раньше, хоть и косяками , но отображались в левой панели. Теперь любой переход между счетами-картами требует лишних движений и клацаний мышью по "Главной".
Ответить

9 сентября 2020 в 12:46
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Добрый день.
Помогите советом опытным.
Задача:
Оплатить аренду авто через сайт ($) с валютной карты. Исключить возможность списания лишних денег прокатчиком.

Вариант 1. Имеется один $ счет. К нему две карты. Оплачиваю стоимость на сайте картой 1. После этого устанавливаю на карте лимит на пару долларов больше, чем оплатил. Больше с этой карты списать не смогут.
При этом на счёте денег ещё "вагон" и картой 2 продолжаю расплачиваться в поездке.
Верно ли я мыслю? Или все равно при наличии денег на счёте прокатчик может стать деньги с карты 1?

Вариант 2. Оплатить авто с карты, привязанноц к отдельному счету и оставить на счёте пару $. Остальные покупки оплачивать с основного счета.
Сможет ли прокатчик в этом случае загнать счет в минус?

----------


Добрый день! В целом оба варианта подходят. Есть маловероятный нюанс для каждого из случаев - редко эквайер/сервис могут провести операцию оффлайн, при этом не учитывается баланс/лимиты, поэтому списание в минус возможно.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:48
----------
Цитата

X Прикрепленные файлы
изображение

----------


Раздел историй там уже достаточно давно. Отключить его нельзя. Он нужен для информирования клиентов в наглядной форме вкупе с полезным и развлекательным контентом — это материалы про продукты банка, новости об изменении условий, про функции личного кабинета/мобильного приложения, тематические подборки, адаптация контента из Тинькофф-журнала и многое другое.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:49
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Тинькофф Банк Особенно "удобно" стало что теперь стоит выбрать карту или счет как пропадают из видимости остальные счета, которые раньше, хоть и косяками , но отображались в левой панели. Теперь любой переход между счетами-картами требует лишних движений и клацаний мышью по "Главной".

----------


Обратную связь разработчикам передадим.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раздел историй там уже достаточно давно

----------

причем тут истории! ходишь по иб ходишь а потом бах страничка на весь экран открывается -Путешествуй пока деньги работаю за тебя. скрин приаттачивать не буду ибо админы сего сайта до сих пор не сделали нормального прикрепления картинок.
Ответить

9 сентября 2020 в 13:13
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
причем тут истории! ходишь по иб ходишь а потом бах страничка на весь экран открывается -Путешествуй пока деньги работаю за тебя. скрин приаттачивать не буду ибо админы сего сайта до сих пор не сделали нормального прикрепления картинок.

----------


Можно направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

9 сентября 2020 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Раздел историй там уже достаточно давно. Отключить его нельзя. Он нужен для информирования клиентов в наглядной форме вкупе с полезным и развлекательным контентом — это материалы про продукты банка
----------
Арбузы - это "продукт" банка? :fool:
Может тогда вообще счета и карты убрать из ИБ чтоб не мешались?
Клиентам вполне хватит развлекательного контента. :crazy:
Ответить

Аватар
9 сентября 2020 в 13:21
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
админы сего сайта до сих пор не сделали нормального прикрепления картинок.

----------

Давно сделано!
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2020 в 14:51
Сегодня получил ответ на свое обращение в Тинькофф.
Напомню суть вопроса: покупал на 29 тр оффлайн в магазине, списали деньги без ввода пин-кода, что меня удивило.
И вот ответ. Прямо отличный ответ!
"Максимальная разрешенная сумма списания без пина 5 тр, поэтому все в порядке"
Ув. представитель Тинькофф - это какой же извращенной логикой руководствовался сотрудник при ответе?
Ведь 29 тр явно больше 5 тр, разрешенных ПС мастеркард!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть