Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 сентября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Айрис пишет:
1) Не разрешает открыть виртуальную карту ( он покупает игры иногда, считаю основную карту светить нельзя)
2) Нет предложения выбрать три категории для повышенного кэшбэка - это новшество такое?
3) Не дает открыть накопительный счет, пишет "Обратитесь позже".

----------


Если правильно поняли, открыли новую карту с 14 лет, в таком случае это обычная карта, с теми же условиями.
Возможно, еще не активировали карту?
Ответить

14 сентября 2020 в 20:39
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
например, 15000$,

----------


Димон,ты никак в миллионеры метишь :D Уже близко подкатил тихой сапой :flowers:
Ответить

14 сентября 2020 в 20:47
----------
Цитата

9000black пишет:
Димон,ты никак в миллионеры метишь изображение
Уже близко подкатил тихой сапой изображение

----------


Я уже готовлю членский билет общества тайных олигархов
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, еще не активировали карту?

----------

А как активировать? Совершить покупку?
Ответить

14 сентября 2020 в 21:27
----------
Цитата

Айрис пишет:
А как активировать? Совершить покупку?

----------


Можно по обращению или в личном кабинете. Если пришел ПИН, значит карта активна.
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно по обращению или в личном кабинете. Если пришел ПИН, значит карта активна.

----------

Пин просто в ЛК сам себе назначил. Чуть позже еще раз попробуем с ним открыть накопительный счет
Ответить

14 сентября 2020 в 22:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
Что удивило: теперь на карточке вся платежная информация на одной стороне, включая CVC код. Как-то странно, это же небезопасно - кто-то сфоткает эту сторону карты и привет платежи в интернете.
И фамилия имя напечатано без выпуклости, как было раньше.

----------
Уже давно так. Жду, когда придумают, наконец, выдавать "сдвоенную" карту. На главной только имя-фамилия и чипы, а на второй (хоть бумажной) - все платёжные реквизиты. Вместе всю инфу совсем не обязательно держать. :)
Ответить

15 сентября 2020 в 08:43
Тинькофф Банк, день бодрый. Нужна консультация по использованию валютного счета. Есть счёт в турецких лирах. Если я его пополню со счета блэк и свяжу одну из своих карт с валютным счётом, то эта карта уже не будет привязана к счету блэк?
Ответить

15 сентября 2020 в 08:58
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый. Нужна консультация по использованию валютного счета. Есть счёт в турецких лирах. Если я его пополню со счета блэк и свяжу одну из своих карт с валютным счётом, то эта карта уже не будет привязана к счету блэк?

----------

Приветствуем!
Если вы привяжете карту к лирам, то соответственно к рублям она уже не будет привязана. Black - это программа лояльности, она сохраняется независимо от того к какому счету привязана карта)
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 09:21
Ну вот, довелось проверить скорость реагирования поддержки.
Сделала ошибочный платеж из ЛК ( из шаблона) мгновенно попросила отменить непроведенную операцию в чате - ноль реакции даже бот не отвечает. Телефон с поддержкой занят.

Вопрос - как отменить такую операцию?

Или у клиентов банка Тинькофф нет права на ошибку?
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 09:30
Ну вот так и узнаются граничные условия по обслуживанию.
У меня не такая уж значительная сумма, но задумалась, а если что-то серьезное...
В общем, приобретаю опыт, напишу потом.
Ответить

15 сентября 2020 в 09:41
Народ, подскажите пожалуйста. Если по акции 10% с booking.com оплатить наличными на месте или другой картой (не тинькофф), то бонус начислят?

PS: для этого отеля оплата онлайн не активна.
Ответить

15 сентября 2020 в 09:42
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Народ, подскажите пожалуйста. Если по акции 10% с booking.com оплатить наличными на месте или другой картой (не тинькофф), то бонус начислят?

PS: для этого отеля оплата онлайн не активна.

----------

Да, бонус должен быть начислен.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 09:52
В общем отмены операций в ЛК нет.
Так что шаблоны - не всегда удобство, иногда это риск, т.к. подтверждение операции банк не запрашивает.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
В общем отмены операций в ЛК нет.
Так что шаблоны - не всегда удобство, иногда это риск, т.к. подтверждение операции банк не запрашивает.

----------

В целом это так. Клиенты добавляют в шаблоны верные реквизиты, как правило. Мы их проводим моментально и отменить их невозможно, так как мы отправляем средства сразу.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Айрис пишет:
В общем отмены операций в ЛК нет.

----------

У меня в МП по некоторым операциям есть кнопка "Оспорить". Например оплата абонемента Ivi.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В целом это так. Клиенты добавляют в шаблоны верные реквизиты, как правило. Мы их проводим моментально и отменить их невозможно, так как мы отправляем средства сразу.

----------

Это и называется - нет права на ошибку.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 10:23
В чате долго думают, напишу и здесь.
У меня подключено платное СМС-информирование.
Зашла в ЛК - пришла СМС об этом.
Дальше сделала платеж с Тинькофф Блэк и сделала перевод через систему быстрых платежей себе в другой банк.
Другой банк прислала СМС, от Тинькофф ничего не пришло в обоих случаях.
Почему?
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 10:32
В общем делаю выводы, по сравнению с более ранними периодами общения с банком.
Раньше поддержка отвечала сразу и компетентно и СМС приходили.
Сейчас - вопрос висит 15 минут без какой либо реакции. В поддержку по телефону тоже не дозвониться.
Думаю, что оставлен минимум сотрудников и они не справляются.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:41
Вопрос к представителю банка:

Здравствуйте!
Сам давно пользую систему, когда из кабинета Тинькофф можно оплатить услуги без процентов со сторонней карты, фактически используя кабинет Тинькофф как средство платежа, не используя саму карту Тинькофф.
Вопрос - возможно ли делать тоже самое , не являясь клиентом Тинькова?

Что для этого нужно человеку, который никогда не имел ни карты, ни моб связи , ничегол от Тинькова , но хочет, например, оплатить без комиссии штраф или ЖКХ с карты другого банка? Есть ли у Вас такой сервис?

Если есть такой сервис, то какая у него страница в интернете?

( может быть даже без привязки к Тинькофф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть