Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 сентября 2020 в 10:46
----------
Цитата

Айрис пишет:
В чате долго думают, напишу и здесь.
У меня подключено платное СМС-информирование.
Зашла в ЛК - пришла СМС об этом.
Дальше сделала платеж с Тинькофф Блэк и сделала перевод через систему быстрых платежей себе в другой банк.
Другой банк прислала СМС, от Тинькофф ничего не пришло в обоих случаях.
Почему?

----------

Операции сделаны по шаблонам? Если да, то о таких операциях мы не направляем дополнительные уведомления.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Айрис пишет:
Это и называется - нет права на ошибку.

----------

Немного нарушили порядок ответов на ваши сообщения.

Шаблоны можно создать только после совершения операции, соответственно в реквизитах ошибки быть не может. Если нужно сделать операцию по шаблону и их много, то здесь поможет только внимательность, чтобы не перепутать их.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:49
----------
Цитата

Айрис пишет:
В общем делаю выводы, по сравнению с более ранними периодами общения с банком.
Раньше поддержка отвечала сразу и компетентно и СМС приходили.
Сейчас - вопрос висит 15 минут без какой либо реакции. В поддержку по телефону тоже не дозвониться.
Думаю, что оставлен минимум сотрудников и они не справляются.

----------

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений, об этом всегда направляем автоматическое сообщение, в котором указываем, что вопрос на контроле и вам ответя в ближайшее время.

Мы активно работаем над набором и профессиональной подготовкой сотрудников, поэтому подобное ожидание в будущем исключим.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 10:50
В общем, выяснено.
Оптимизируют. Решают за пользователя, какие СМС ему нужны, а какие нет (оплаченная услуга).
Т.е. прикиньте - допустим, кто-то вошел в мой ЛК (ну мало ли, возьмем крайние случаи).
И через систему быстрых платежей перевел все деньги куда-то. - там же нет запроса кода.
Мне даже СМС не придет.
Ачётакова? 8)
Ответить

15 сентября 2020 в 10:51
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Вопрос к представителю банка:

Здравствуйте!
Сам давно пользую систему, когда из кабинета Тинькофф можно оплатить услуги без процентов со сторонней карты, фактически используя кабинет Тинькофф как средство платежа, не используя саму карту Тинькофф.
Вопрос - возможно ли делать тоже самое , не являясь клиентом Тинькова?

Что для этого нужно человеку, который никогда не имел ни карты, ни моб связи , ничегол от Тинькова , но хочет, например, оплатить без комиссии штраф или ЖКХ с карты другого банка? Есть ли у Вас такой сервис?

Если есть такой сервис, то какая у него страница в интернете?

( может быть даже без привязки к Тинькофф.

----------

Приветствуем!
Так сделать нельзя, личный кабинет могут иметь только владельцы наших карт.
Ответить

15 сентября 2020 в 10:55
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Что для этого нужно человеку, который никогда не имел ни карты, ни моб связи , ничегол от Тинькова , но хочет, например, оплатить без комиссии штраф или ЖКХ с карты другого банка? Есть ли у Вас такой сервис?

----------


Я не клиент Тинькофф банка, но через Тинькофф.ру спокойно оплачиваю услуги сторонних поставщиков картой стороннего банка.
Так что просто попробуйте.
Зарегистрируйтесь на Tinkoff.ru (например, запросив расчёт ОСАГО на машину) и пробуйте.
Ответить

15 сентября 2020 в 11:02
А как еще можно зарегистрироваться на tinkoff.ru ( самый простой способ?) Если не собираешься пользоваться ничем кроме оплаты услуг на tinkoff.ru сторонней картой?
Ответить

15 сентября 2020 в 11:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
В общем, выяснено.
Оптимизируют. Решают за пользователя, какие СМС ему нужны, а какие нет (оплаченная услуга).
Т.е. прикиньте - допустим, кто-то вошел в мой ЛК (ну мало ли, возьмем крайние случаи).
И через систему быстрых платежей перевел все деньги куда-то. - там же нет запроса кода.
Мне даже СМС не придет.
Ачётакова? изображение

----------

Для авторизации в ЛК потребуется ввести код из СМС.
Ответить

15 сентября 2020 в 11:09
Может кто то еще из банков может позволять проводить платеж сторонней картой, не регистрируясь у себя в ЛК?

Может кто то из Них?
МКБ, РОСБАНК, Элекснет, РНКО Плат Центр, СОВКОМю РУССКИЙ Стандарт, Локо, РСХБ, АТБ, МТСБ,ФОРАБ?
Ответить

15 сентября 2020 в 11:17
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Может кто то еще из банков может позволять проводить платеж сторонней картой, не регистрируясь у себя в ЛК?

----------

Получите бесплатную карту, зачем вам эти танцы с бубном ?
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:23
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
как еще можно зарегистрироваться на tinkoff.ru

----------

Чем Вас ответ выше не устроил?
Оплачивают люди, тоже знаю об этом
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:25
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А как еще можно зарегистрироваться на tinkoff.ru ( самый простой способ?) Если не собираешься пользоваться ничем кроме оплаты услуг на tinkoff.ru сторонней картой?

----------
Просто начинайте оформлять нужный вам платеж здесь https://www.tinkoff.ru/payments/ и по ходу предложат зарегистрироваться по номеру телефона. Я так делал, до того как стал клиентом. Но учтите, чужой картой можно оплатить не всё.
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Может кто то еще из банков может позволять проводить платеж сторонней картой, не регистрируясь у себя в ЛК?

----------
Это называется платежный агент, но по-моему все требуют номер телефона указать как минимум (и берут комиссии).
Ответить

15 сентября 2020 в 11:26
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А как еще можно зарегистрироваться на tinkoff.ru ( самый простой способ?) Если не собираешься пользоваться ничем кроме оплаты услуг на tinkoff.ru сторонней картой?

----------

Без карты зарегистрироваться не получится.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Что для этого нужно человеку, который никогда не имел ни карты, ни моб связи , ничегол от Тинькова , но хочет, например, оплатить без комиссии штраф или ЖКХ с карты другого банка? Есть ли у Вас такой сервис?

----------


https://pikabu.ru/story/kak_oplatit_zhkkh_bez_komissii_i_ocheredey_6226580
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного нарушили порядок ответов на ваши сообщения.

Шаблоны можно создать только после совершения операции, соответственно в реквизитах ошибки быть не может. Если нужно сделать операцию по шаблону и их много, то здесь поможет только внимательность, чтобы не перепутать их.

----------

Я не об ошибке в реквизитах, а о том, что для поторопившихся нажать кнопку нет никакого механизма мгновенно сообщить об этом.
Никакого временного зазора для осознания неправильности операции. Когда идет запрос на подтверждение операции - как раз это момент осознания правильности выполняемых действий.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:45
Как пример: сейчас я опубликовала сообщение на форуме. Увидела, что прицепилось вышестоящее и у меня было время, чтобы исправить эту ситуацию.
С операциями в ЛК Тинькофф нет возможности что-либо исправить, нажав кнопочку отмены или мгновенно сообщив в поддержку об ошибке.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:49
Пришедшие пуш-уведомления в личном кабинете где-нибудь сохраняются?
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 11:56
Айрис, нет, только в ОСи телефона. Это же самый передовой и технологичный банк, зачем ему заморачиваться такими мелочами, как сохранение пушей (причём платных)? Иначе некогда будет рюшечки рисовать и финансовые истории про арбузы писать.
Ответить

15 сентября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Пришедшие пуш-уведомления в личном кабинете где-нибудь сохраняются?

----------

Как и сообщил уважаемый plover - пуш-уведомления не хранятся.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пуш-уведомления не хранятся

----------

Спасибо, Вы помогли мне принять решение.

Вопрос: если у меня в выписке стоит 12.08.2020 — 11.09.2020, то какого числа мне нужно отключить СМС-информирование, чтобы плату за него в следующий расчетный период не сняли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть