Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонуса и категории нет в приложении или личном кабинете, значит сейчас он недоступен.

----------

Вот это должно где-либо отображаться наглядно? Или речь только про бронировании через приложение? Я так понимаю, должно быть 5% на всё что попадает в категорию и +5% если конкретное место через приложение, нет?
Ответить

25 сентября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Laviham пишет:
Вот это должно где-либо отображаться наглядно? Или речь только про бронировании через приложение? Я так понимаю, должно быть 5% на всё что попадает в категорию и +5% если конкретное место через приложение, нет?

----------

Если предложения нет - значит оно не отображается, именно так это работает. Кэшбэк за все операции, которые попадут в категорию Рестораны. Если закажете через наше приложение и там будет кэшбэк, то получите только его, без бонуса по повышенной категории.
Ответить

Аватар
25 сентября 2020 в 12:48
Была в отделении Сбера сегодня, там какой-то скандал - у тетки через приложение Тинька сняли деньги с ее карты Сбера. Взломали.
Тинькофф послал разбираться в Сбер.
В общем, все: "Я не я и лошадь не моя".
Ответить

25 сентября 2020 в 12:53
----------
Цитата

Айрис пишет:
Была в отделении Сбера сегодня, там какой-то скандал - у тетки через приложение Тинька сняли деньги с ее карты Сбера. Взломали.
Тинькофф послал разбираться в Сбер.
В общем, все: "Я не я и лошадь не моя".

----------

Вы ведь не знаете всю ситуацию, да и о каком взломе речь. Вероятно, что мошенники обманным путем получили доступ к личному кабинету, затем уже получали всю необходимую информацию от клиента и вывели деньги.
Ответить

25 сентября 2020 в 12:55
Тинькофф Банк, день добрый. Снятие с карты, привязанной к счету в лирах, проходит так же как с чёрной, т.е. без комиссии на сумму не менее 3000 рублей по курсу? Или можно снять любую сумму без комиссии, не ориентируясь на минимальную?
Ответить

25 сентября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Снятие с карты, привязанной к счету в лирах, проходит так же как с чёрной, т.е. без комиссии на сумму не менее 3000 рублей по курсу? Или можно снять любую сумму без комиссии, не ориентируясь на минимальную?

----------

Добрый день!
У каждого счета есть свой тариф, у счета с лирами тоже. Если снять меньше 300 лир за раз, будет комиссия 2%, минимум 10 лир. Бесплатно можно снимать до 15 000 лир за расчетный период.
Ответить

Аватар
25 сентября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы ведь не знаете всю ситуацию, да и о каком взломе речь. Вероятно, что мошенники обманным путем получили доступ к личному кабинету, затем уже получали всю необходимую информацию от клиента и вывели деньги.

----------

Вероятно или нет - на соседнем стуле в отделении банка перед оператором сидела интеллигентная женщина и плакала. Всё деньги с карточки Сбербанка были сняты через приложение Тинькофф.
Для меня это значит одно - приложение Тинькофф небезопасно.
Человека отправили писать заявление в полицию.
Номер отделения сбербанка могу отправить в лс, чтобы не думали, что я это придумала.
Ответить

25 сентября 2020 в 13:23
Айрис, чтобы приложение Тинькофф стало безопасно, надо убрать возможность пополнения картами Сбера? :)
Ответить

25 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вероятно или нет - на соседнем стуле в отделении банка перед оператором сидела интеллигентная женщина и плакала. Всё деньги с карточки Сбербанка были сняты через приложение Тинькофф.
Для меня это значит одно - приложение Тинькофф небезопасно.
Человека отправили писать заявление в полицию.
Номер отделения сбербанка могу отправить в лс, чтобы не думали, что я это придумала.

----------

Мы не думаем, конечно, что вы это придумали, но делать подобные выводы из такой ситуации не считаем правильным.
Если клиент сам привязал ранее карту другого банка, сам назвал коды подтверждения и таким образом пустил мошенников в личный кабинет, а затем и помог сделать переводы, то в чем вина приложения? При таком содействии неважно приложение какого банка используется. Когда фактически клиент все сам делает.
У нас передовые системы, которые позволяют защищать деньги клиентов, в том числе непрерывно работает система мониторинга, но и клиенту необходимо соблюдать меры предосторожности.
Ответить

25 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Вероятно, что мошенники обманным путем получили доступ к личному кабинету, затем уже получали всю необходимую информацию от клиента и вывели деньги.

----------
Скорей всего так и было.
Родственнице звонили из СБ Сбера мошенники, после нескольких вопросов
- у вас же еще карта ТБ имеется?
- ага
- назовите номер :D
Как аргумент - мы же не просим вас называть 3 цифры с обратной стороны ( что небезопасно ) ваших карт.
Благо престарелая родственница во-время опомнилась - зачем сберу номер карты ТБ ( хотя карту достала и готова была продиктовать данные )?
Ответить

25 сентября 2020 в 13:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вероятно или нет - на соседнем стуле в отделении банка перед оператором сидела интеллигентная женщина и плакала. Всё деньги с карточки Сбербанка были сняты через приложение Тинькофф.
Для меня это значит одно - приложение Тинькофф небезопасно.
Человека отправили писать заявление в полицию.
Номер отделения сбербанка могу отправить в лс, чтобы не думали, что я это придумала.

----------

То что вы тут пишете, полный бред.
Приложение Тинькофф никак не отвечает за безопасность Сбербанка, где раньше деньги можно было перевести простой смской
Ответить

25 сентября 2020 в 14:35
Тинькофф Банк,
На днях звонил в банк, хотел активировать ранее полученную карту.
Возникли проблемы. Не посмотрите, детали направляю в ЛС :?:
Ответить

25 сентября 2020 в 14:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Скорей всего так и было.
Родственнице звонили из СБ Сбера мошенники, после нескольких вопросов
- у вас же еще карта ТБ имеется?
- ага
- назовите номер изображение

Как аргумент - мы же не просим вас называть 3 цифры с обратной стороны ( что небезопасно ) ваших карт.
Благо престарелая родственница во-время опомнилась - зачем сберу номер карты ТБ ( хотя карту достала и готова была продиктовать данные )? X

----------

А у меня коллега по работе не опомнилась, назвала. Хоть я и говорила ей, что это мошенники, она меня не слушала. Спасло ее деньги на кредитке тинькофф только то, что она от волнения назвала неправильный код из смс. А потом уже "прозрела". Часто читаю такие истории и думаю: гипноз что-ли какой?
Ответить

25 сентября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Тинькофф Банк,
На днях звонил в банк, хотел активировать ранее полученную карту.
Возникли проблемы. Не посмотрите, детали направляю в ЛС изображение

----------

Посмотрим в личке.
Ответить

25 сентября 2020 в 14:57
Тинькофф Банк,
а банкомат, о котором сообщал не раз, всё в том же состоянии. что техники говорят, когда исправят?
Ответить

25 сентября 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
а банкомат, о котором сообщал не раз, всё в том же состоянии. что техники говорят, когда исправят?

----------

Ответственные занимаются решением проблемы с модулем NFC, но есть некоторые нюансы, из-за которых все затягивается. Сейчас каких-то сроков нет, но обязательно со временем починим.
Рекомендуем воспользоваться банкоматом не через бесконтактную оплату, все остальное работает.
Ответить

25 сентября 2020 в 15:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
а банкомат, о котором сообщал не раз, всё в том же состоянии. что техники говорят, когда исправят? X

----------

Неужели не понятно? Они все ждут, когда Вы отстанене и махнете рукой, а Вам все не надоедает об этом писать!
Ответить

25 сентября 2020 в 16:01
----------
Цитата

dtl; пишет:
Неужели не понятно? Они все ждут, когда Вы отстанене и махнете рукой, а Вам все не надоедает об этом писать!

----------

Нет. Мы заинтересованы в том, чтобы окончательно решить вопрос с работой модуля NFC.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ответственные занимаются решением проблемы с модулем NFC, но есть некоторые нюансы, из-за которых все затягивается. Сейчас каких-то сроков нет, но обязательно со временем починим.

----------

Ну... не знаю, как они там занимаются, если более полугода ничего не делается. Новые банкоматы "пуля" банк устанавливает, а на функционал старых, видимо, махнул рукой.
----------
Цитата

dtl; пишет:
а Вам все не надоедает об этом писать!

----------

так прежде чем на форум выносить, я многократно и по тел обращался, и по e-mail, но там даже ответа никакого не поступало.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ну... не знаю, как они там занимаются, если более полугода ничего не делается. Новые банкоматы "пуля" банк устанавливает, а на функционал старых, видимо, махнул рукой.

----------

Установкой и разработкой новых банкоматов занимаются другие сотрудники. За всеми банкоматами следим, просто здесь особенный случай, стараемся как можно скорее починить.
----------
Цитата

Compaq пишет:
так прежде чем на форум выносить, я многократно и по тел обращался, и по e-mail, но там даже ответа никакого не поступало.

----------

То есть, ваши сообщения в принципе игнорировали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть