Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 21:56
ПБ

Подскажите по акции на ДОДО пиццу - на 1 покупку через сайт, это на первую покупку или на одну покупку? Если на первую, будет ли считаться первой покупка при оплате через сайт, если уже платил картой в ресторане, но насайте ни разу?
Ответить

7 октября 2020 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и говорили ранее, в чате не совсем верно прояснили этот момент. Ограничения устанавливали мы, а не оператор, на основании п. 4.5 Условий обслуживания. Они касались только способа регистрации обращений. Мы пересмотрели и убрали их.
Текущие счета на оплату есть и в мобильном банке и в личном кабинете на сайте, об этом мы тут и писали. История таких счетов не отображается.

----------


Мы (установили ограничения) это кто? Я никаких ограничений не наблюдал - все работало. Только оператор поленился создавать тикет по проблеме.
Текущих счетов у меня нет ни в мобильном банке ни в личном кабинете и Вы ранее писали совсем другое:
"В веб-версии есть полная история счетов, в мобильной версии нет никакой истории счетов."
Вы отказываетесь от своих слов или так же некомпетенты в вопросе как Ваш горе-сотрудник отказавшийся создавать заявку по проблеме?
Ответить

7 октября 2020 в 23:27
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
ПБ

Подскажите по акции на ДОДО пиццу - на 1 покупку через сайт, это на первую покупку или на одну покупку? Если на первую, будет ли считаться первой покупка при оплате через сайт, если уже платил картой в ресторане, но насайте ни разу?

----------

Если спецпредложение действует только на первую покупку, это указано в описании спецпредложения. Оплата в ресторане в любом случае не будет учитываться, только на сайте или через приложение Додо.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:


Мы (установили ограничения) это кто? Я никаких ограничений не наблюдал - все работало. Только оператор поленился создавать тикет по проблеме.
Текущих счетов у меня нет ни в мобильном банке ни в личном кабинете и Вы ранее писали совсем другое:
"В веб-версии есть полная история счетов, в мобильной версии нет никакой истории счетов."
Вы отказываетесь от своих слов или так же некомпетенты в вопросе как Ваш горе-сотрудник отказавшийся создавать заявку по проблеме?

----------

Оператор не создал тикет, поскольку у него не было такой возможности из-за установленных ограничений. Сейчас ограничений по способу регистрации обращений для вас нет.

Историю счетов, оплаченных по подписке через наши сервисы можно посмотреть в личном кабинете. В последнем сообщении имели в виду, что нельзя посмотреть историю уведомлений по подпискам.
Ответить

8 октября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если спецпредложение действует только на первую покупку, это указано в описании спецпредложения.

----------
Заинтересовался, решил проверить...
Уважаемый Тинькофф Банк, как-то двусмысленно показаны условия по DODO в МП.
В ИБ все однозначно.
Полагаю, текст в МП стОит подправить.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2020 в 01:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Заинтересовался, решил проверить...
Уважаемый Тинькофф Банк, как-то двусмысленно показаны условия по DODO в МП.
В ИБ все однозначно.
Полагаю, текст в МП стОит подправить.

----------

Спасибо за фидбэк, передадим коллегам.
Ответить

8 октября 2020 в 06:29
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
то есть если в сентябре не успели потратьть 3000, то в октябре уже смысла тратить нет, 500 рублей начислено не будет?
Карту получили 22 июля. 1 отрезок 22 июля -20 августа, 2 отрезок 21 августа -20 сентября.
Третий отрезок был 21 сентября - 30 сентября? X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно X

----------


Позвольте, условия Акции размещены здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/spend-3k-rubles-per-month-and-get-cashback-500-rubles.pdf

Где в этих условиях указано подтверждение того, что после 30.09 покупки не будут учитываться? Там прямо сказано, что до 30.09 необходимо оформить карту по ссылке, а покупки должны быть совершены не позднее 30.12, за каждые 3000 трат в 30 дней будет даваться по 500 рублей.

Или условия акции были изменены?
Ответить

8 октября 2020 в 08:15
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Позвольте, условия Акции размещены здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rubles.pdf

Где в этих условиях указано подтверждение того, что после 30.09 покупки не будут учитываться? Там прямо сказано, что до 30.09 необходимо оформить карту по ссылке, а покупки должны быть совершены не позднее 30.12, за каждые 3000 трат в 30 дней будет даваться по 500 рублей.

Или условия акции были изменены?

----------

Извините, ошиблись в ответе. Действительно, учитываются покупки в течение 90 дней после с момента активации, но не позднее 30.12.2020.
Ответить

8 октября 2020 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оператор не создал тикет, поскольку у него не было такой возможности из-за установленных ограничений. Сейчас ограничений по способу регистрации обращений для вас нет.

Историю счетов, оплаченных по подписке через наши сервисы можно посмотреть в личном кабинете. В последнем сообщении имели в виду, что нельзя посмотреть историю уведомлений по подпискам.

----------


Оператор на мой вопрос ответил, что ограничений на моем акаунте нет. Кто соврал? Он когда отвечал или Вы врете сейчас?
По истории оплаченных счетов у меня не было вопросов. Зачем Вы отвечаете на вопросы, которые не задавались? У меня был вопрос где увидеть начисления по подпискам. Ранее Вы давали ответ, что в мобильном приложении нет истории начислений (фунционал не реализован), но история есть в веб-версии. Что-то изменилось в системе с даты вашего ответа (несколько дней) или ранее Вы давали некомпетентный ответ?
Ответить

8 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Оператор на мой вопрос ответил, что ограничений на моем акаунте нет. Кто соврал? Он когда отвечал или Вы врете сейчас?
По истории оплаченных счетов у меня не было вопросов. Зачем Вы отвечаете на вопросы, которые не задавались? У меня был вопрос где увидеть начисления по подпискам. Ранее Вы давали ответ, что в мобильном приложении нет истории начислений (фунционал не реализован), но история есть в веб-версии. Что-то изменилось в системе с даты вашего ответа (несколько дней) или ранее Вы давали некомпетентный ответ?

----------
Ограничения были, мы их сняли. Вы можете посмотреть историю счетов, оплаченных по подписке в личном кабинете, а историю уведомлений по подпискам посмотреть нельзя.
Ответить

8 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

КИТС пишет:
Разве МПС не требуют, чтобы при использовании карты не чисто в бесконтактном устройстве (например, терминал метро) мерчант обязательно выдавал бумажный чек по требованию холдера?

----------
Благодаря нашему мобильному приложению и сайту вы в любой момент можете получить полную информацию по каждой операции. Поэтому печать чеков в наших банкоматах не предусмотрена.
Банк не обязан применять контрольно-кассовую технику, в том числе на банкоматах в соответствии с п.1 ст. 2 ФЗ-54.
Если вам необходимо получить подтверждение осуществления операции на бумажном носителе, вы можете самостоятельно сформировать чек в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении (при необходимости, подготовить документ можно по обращению в банк через чат/звонок).
Ответить

8 октября 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения были, мы их сняли. Вы можете посмотреть историю счетов, оплаченных по подписке в личном кабинете, а историю уведомлений по подпискам посмотреть нельзя.

----------


Ясно. Значит врал оператор говоря что ограничений нет, в то время как они были.
Вопросы:
1. Введение в заблуждение пользователей согласуется с должностными инструкциями операторов поддержки? Если нет нет будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?
3. Меня не интересует история оплаченных счетов, мне нужна история всех начислений по подписке чтобы можно было оплатить неоплаченные счета. Вы писали ранее что она доступна в веб-версии. Вы соврали дав такой ответ несколькими днями назад?
Цитата:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8237906#message8237906
===
Счета можно посмотреть в личном кабинете.
===
Ответить

8 октября 2020 в 14:11
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Ясно. Значит врал оператор говоря что ограничений нет, в то время как они были.
Вопросы:
1. Введение в заблуждение пользователей согласуется с должностными инструкциями операторов поддержки? Если нет нет будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?
3. Меня не интересует история оплаченных счетов, мне нужна история всех начислений по подписке чтобы можно было оплатить неоплаченные счета. Вы писали ранее что она доступна в веб-версии. Вы соврали дав такой ответ несколькими днями назад?
Цитата:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8237906
===
Счета можно посмотреть в личном кабинете.
===

----------
В случае ошибки сотрудника к нему применяются меры. Ограничения касались только способов подачи обращений. Их мы можем установить согласно УКБО.

По третьему вопросу более подробно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

8 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае ошибки сотрудника к нему применяются меры. Ограничения касались только способов подачи обращений. Их мы можем установить согласно УКБО.

----------


Вы не ответили на мои вопросы:
1. Будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?
Ответить

8 октября 2020 в 14:31
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не ответили на мои вопросы:
1. Будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?

----------
Мы провели работу с сотрудником. Подробностей не подскажем, это внутренняя информация.

Про ограничения мы уже ответили, они касались только тикетов. Установили в 2016 году на основании УКБО.
Ответить

8 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.

----------


Спасибо, Тинькофф Банк. Проблема решена. Однозначно, вы самый клиентоориентированный банк :thumbsup:
Ответить

8 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Ramil_Runner пишет:
Спасибо, Тинькофф Банк. Проблема решена. Однозначно, вы самый клиентоориентированный банк изображение

----------
Рады, что смогли помочь :)
Ответить

8 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Про ограничения мы уже ответили, они касались только тикетов. Установили в 2016 году на основании УКБО.

----------


У меня не было ограничений по созданию тикетов после 2016 года. Например, в этом году создавалась заявка по доработке функционала автоплатежей.
Ответить

8 октября 2020 в 17:05
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
У меня не было ограничений по созданию тикетов после 2016 года. Например, в этом году создавалась заявка по доработке функционала автоплатежей.

----------
А когда это было не подскажите? Мы таких заявок не видим.
Ответить

8 октября 2020 в 18:50
Упс... А куда делся ранее любезно предоставленный банком счет с виртуалкой МИР для перечисления пособий?
В мае добавили, в июне на него же переводили президентские подачки для детей. Сейчас хотел распечатать реквизиты карты МИР для подачи заявления на пособия - а счета с картой ни в ИБ, ни в МП не наблюдаю. Искал хорошо, но безрезультатно.
Ответить

8 октября 2020 в 18:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Упс... А куда делся ранее любезно предоставленный банком счет с виртуалкой МИР для перечисления пособий?
В мае добавили, в июне на него же переводили президентские подачки для детей. Сейчас хотел распечатать реквизиты карты МИР для подачи заявления на пособия - а счета с картой ни в ИБ, ни в МП не наблюдаю. Искал хорошо, но безрезультатно.

----------
Счет мы просто скрыли, так как он технический и нужен только для бюджетных зачислений. Предоставить можете реквизиты счета вашей основной карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть