Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2020 в 12:29
----------
Цитата

vshsv пишет:


Если у человека активна Кредитная карта Кукуруза с кредитным лимитом от Тинькофф.
То есть дебетовых Тинькова не было и нет.
Будет новым клиентом для этой акции?

----------


Да, будет новым.
Ответить

15 октября 2020 в 12:29
Уважаемый представитель банка!
Сегодня при стягивании денег с Блэка увлекся, и по невнимательности превысил лимит 100.000 руб Соответственно, попал на комиссию 1215 руб.
Понимаю, сам виноват, больше не повторится, но может посодейcтвуете в рамках программы лояльности?
Ответить

15 октября 2020 в 12:38
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Уважаемый представитель банка!
Сегодня при стягивании денег с Блэка увлекся, и по невнимательности превысил лимит 100.000 руб Соответственно, попал на комиссию 1215 руб.
Понимаю, сам виноват, больше не повторится, но может посодейcтвуете в рамках программы лояльности?

----------


Хорошо, поможем в вашем вопросе. Пришлите в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

15 октября 2020 в 12:42
Спасибо, отправил.
Ответить

15 октября 2020 в 13:21
Подскажите пожалуйста, можно ли как то в МП
при пополнении с карты другого банка убрать из предложенного выбора карт, с которых ранее пополняли, не нужные карты, т.к. они уже закрыты?
Ответить

15 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

kindy пишет:
можно ли как то в МП
при пополнении с карты другого банка убрать из предложенного выбора карт, с которых ранее пополняли, не нужные карты, т.к. они уже закрыты?

----------


Можно. Выбираем нужную карту и в верхнем правом углу меню шестеренка.
Ответить

15 октября 2020 в 13:36
Эх, если бы была эта шестерёнка, нету :|
Ответить

15 октября 2020 в 13:58
----------
Цитата

kindy пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли как то в МП
при пополнении с карты другого банка убрать из предложенного выбора карт, с которых ранее пополняли, не нужные карты, т.к. они уже закрыты?

----------


На главной странице удалите изначально карту стороннего банка. Затем при пополнении ее не будет в селекторе.
Ответить

15 октября 2020 в 14:09
Жесть, сколько таких обращений стало :nightmare:
уважаемый ПБ, вчера ходил в ресторан, забронированный через ваше МП, и вот совсем не понравилось - рассмотрите возможность компенсации - ну в рамках программы лояльности естественно :pardon:
Ответить

15 октября 2020 в 14:36
Ув ПБ, на прошлой неделе в историях МП была новость, что ТБ стал 3м банком по количеству клиентов и обещание банка отметить в ближайшее время это событие, при чем очень выгодно (сейчас, кстати, этой истории в ленте нет).
Вот уже опять акция для новых клиентов, а когда начнем праздновать 3е место?
Ответить

15 октября 2020 в 14:42
Здравствуйте, хотела участвовать в акции "Вернем 2000 ₽, если потратите 10000 ₽ за месяц" при открытии брокерского счета, даже карта для этого специально заводилась. При получении карты курьером по наводке курьера был открыт брокерский счёт через приложение , а не через ссылку с промо-кодом, следовательно возможность участия в акции была упущена по вине курьера, который вводит в заблуждение и дезинформирует, хотя все условия соблюдены. Включите в акцию или верните 2000 рублей
Ответить

15 октября 2020 в 15:04
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, на прошлой неделе в историях МП была новость, что ТБ стал 3м банком по количеству клиентов и обещание банка отметить в ближайшее время это событие, при чем очень выгодно (сейчас, кстати, этой истории в ленте нет).
Вот уже опять акция для новых клиентов, а когда начнем праздновать 3е место?

----------


Акция не только для новых клиентов, но и для действующих.

Если уже есть карта:

1. Порекомендуйте Tinkoff Black другу. Проще всего сделать это в приложении Тинькофф: «Еще» → «Бонусы» → «Пригласить друзей».

2. Дождитесь, пока друг потратит 10 000 рублей по новой карте. После этого мы в течение 3 рабочих дней начнем начислять вам 10% годовых на остаток до 300 000 рублей, если вы тратите на покупки от 3000 в месяц.
Ответить

15 октября 2020 в 15:05
Тинькофф Банк,
Подскажите, а номер +78007557537 Вам принадлежит? Сегодня в 13.26 был звонок с этого номера, представились Тинькофф банк, обратились по имени и неправильному отчеству, очень предлагали оформить КК Платинум
Ответить

15 октября 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Дождитесь, пока друг потратит 10 000 рублей по новой карте. После этого мы в течение 3 рабочих дней начнем начислять вам 10% годовых на остаток до 300 000 рублей, если вы тратите на покупки от 3000 в месяц.

----------

добрый день, а где про это поподробнее написано? 10% на какой период?
Ответить

15 октября 2020 в 15:32
Тинькофф Банк,
Добрый день, подскажите буду я новым клиентом и как это проверить. Карт Тинькоф не было, только был кредит на бытовую технику и страхование осаго в течении этого года. Можно уточнить.
Ответить

15 октября 2020 в 15:33
crank10,
В тарифах карты Блек, указано до 31.12.20. То есть 2,5 месяца если сегодня оформить)
Ответить

15 октября 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция не только для новых клиентов, но и для действующих.

----------
Ну фсё, теперь по ней куча "спама" будет. Пропала ветка до конца года. :)
Ответить

15 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

helga_84_ пишет:
Здравствуйте, хотела участвовать в акции "Вернем 2000 ₽, если потратите 10000 ₽ за месяц" при открытии брокерского счета, даже карта для этого специально заводилась. При получении карты курьером по наводке курьера был открыт брокерский счёт через приложение , а не через ссылку с промо-кодом, следовательно возможность участия в акции была упущена по вине курьера, который вводит в заблуждение и дезинформирует, хотя все условия соблюдены. Включите в акцию или верните 2000 рублей

----------


Почему по вине представителя? Каким образом он ввел в заблуждение? Пришлите ФИО и дату рождения в личку, рассмотрим возможность включить в акцию.
Ответить

15 октября 2020 в 15:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, а номер +78007557537 Вам принадлежит? Сегодня в 13.26 был звонок с этого номера, представились Тинькофф банк, обратились по имени и неправильному отчеству, очень предлагали оформить КК Платинум

----------


Номер наш. Извините, что ошиблись в отчестве, проведем работу с коллегами. Верно понимаем, что более не нужно тревожить вас с такими предложениями?
Ответить

15 октября 2020 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему по вине представителя? Каким образом он ввел в заблуждение?

----------

Да бросьте, у вас все курьеры так и норовят втюхать никому ненужные или выгодные только им самим продукты, как тинькофф платинум или кредиты, не удивлюсь, если курьер по своей рефералке человеку брокерку открыл втихую, когда есть акция на одну и две тысячи. Мало того, что каждый месяц спорттовары по кешбеку бесполезные подсовываете с ivi, так еще и по акциям стали копейки зажимать. Такими темпами не 3ми, а 33ми по клиентам станете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть