Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2020 в 05:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кредитка появляется именно первой, хотя по умолчанию стоит дебетовая!

----------


Если ранее переводили средства по этому шаблону с дебетовой карты, то должна первой отображаться именно она. Если ситуация после перевода сохраняется, то укажите в ЛС название шаблона, версию приложения, версию ОС и модель устройства.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
мне др. пользователь доверил свои: счёт карты + счёт накопительный,
я принял приглашение и по сути в своём приложении я вхожу в его приложение
но почему с ЕГО карты я могу пополнить ЕГО накопительный,
а наоборот - нет?
это что за недоделанный доступ?
Или я опять недопонимаю сверхгениальность ваших разработчиков?
В шаблоны, где каруселька не нужна они её присобачили
А там где именно нужна - она недоделана!

----------


Другие пожелания передали, рассмотрим возможность добавления функционала.
Ответить

24 октября 2020 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписки формируем раз в месяц,

----------

вот и я об этом. в нормальном банке выписку можно получить в любой момент. а ваш банк ещё и офисов не имеет
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
платежное поручение можно запросить на электронную почту, нажав в приложении "Выслать чек",

----------

вы читаете, прежде чем писать? почему платёжное поручение называется чеком?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чеки о платежах в мобильном приложении посмотреть можно, нажмите на операцию, нажмите "Выслать чек" - откроется квитанция.

----------

нажал на операцию, нет так "выслать чек", есть "справка по операции", и эту справку предлагается отправить на эл. почту. в приложении посмотреть нельзя. Почему?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заказать справку в другом формате можно в чате или в Центре обслуживания - 8 800 555-25-50.

----------

почему не в приложении? насчёт работы сотрудников в чате уже писал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за обслуживание не будем брать, если на счетах 50 000 руб. и более.

----------

я писал о том, что ПБ в одном сообщении утверждает разное. вы зачем-то не по еме сейчас пишете
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сказали все верно, .... В первом сообщении, действительно не совсем точно указали.

----------

вот и подтверждение - только "не совсем точно" не бывает
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуации и вернемся с ответом.

----------

нерасторопность, безответственность... ситуацию с неверным информированием в чате обещали проверить 20 октября
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над созданием истории уведомлений.

----------

почему сразу не сделали?
для банка, основной особенностью которого является только дистанционное обслуживание, непозволительно иметь откровенно слабые каналы дистанционного обслуживания.
вот и выясняется, что мифы о банке - лишь мифы
Ответить

24 октября 2020 в 08:23
а, вот ещё -
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так отображаем обработку операции банком.

----------

можете подробнее описать "обработку операции" входящего перевода по системе СБП в течение не менее часа (дальше не смотрел)? и почему, собственно, "так отображаете"?
Ответить

24 октября 2020 в 09:44
Добрый день у меня пара вопросов:
1.продаю недвижимость с использованием аккредитива. Хочу указать реквизиты дебетовую для перечисления. Есть ли какие- то ограничения по сумме зачисления из стороннего банка, не попадаю ли я на комиссию?
2. Далее планирую покупку в автосалоне. Есть ли ограничения на покупки по дебетовке (лимиты само собой выставлю) Не заблокируют ли мне карту при попытке потратить 1млн. Ну и опять же комиссии волнуют?
Ответить

24 октября 2020 в 10:08
----------
Цитата

ptica-n пишет:
Добрый день у меня пара вопросов:
1.продаю недвижимость с использованием аккредитива. Хочу указать реквизиты дебетовую для перечисления. Есть ли какие- то ограничения по сумме зачисления из стороннего банка, не попадаю ли я на комиссию?

----------


Добрый день. Нет.

----------
Цитата

ptica-n пишет:
2. Далее планирую покупку в автосалоне. Есть ли ограничения на покупки по дебетовке (лимиты само собой выставлю) Не заблокируют ли мне карту при попытке потратить 1млн. Ну и опять же комиссии волнуют?

----------


Комиссий за покупки нет. Система может среагировать на такую сумму, но достаточно будет подтвердить, что это вы делаете покупку.
Ответить

24 октября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Комиссий за покупки нет. Система может среагировать на такую сумму, но достаточно будет подтвердить, что это вы делаете покупку X
X
X

----------
т.е. я могу прямо через терминал рассчитаться? Может есть смысл за 5 минут в банк позвонить, чтобы не блокировали?
Ответить

24 октября 2020 в 11:08
----------
Цитата

ptica-n пишет:
т.е. я могу прямо через терминал рассчитаться?

----------


Если продавец дает такую возможность, мы не ограничиваем.

----------
Цитата

ptica-n пишет:
Может есть смысл за 5 минут в банк позвонить, чтобы не блокировали?

----------


Такого механизма нет.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если ранее переводили средства по этому шаблону с дебетовой карты, то должна первой отображаться именно она. Если ситуация после перевода сохраняется, то укажите в ЛС название шаблона, версию приложения, версию ОС и модель устройства.
----------

ранее переводил средства по этому шаблону с дебетовой карты
переустановил приложение, сейчас всё правильно
:bonk:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Другие пожелания передали, рассмотрим возможность добавления функционала.
----------
нифига себе!
это не КРИВЫЕ РУКИ РАЗРАБОТЧИКОВ БАНКА ТИНЬКОФФ
и их недоделки - а мои пожелания!
:D
ТИНЬКОФФ. Дальше действовать и бездействовать будем мы!
:puke:
Больше недоделок и неудобств.
Больше всякой чепухи в приложениях и интернет-банке.
Больше минуты загрузка приложения по вайфаю.
Дальше. Больше. Меньше.
:uncap:
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

EngineerR пишет: почему не в приложении? насчёт работы сотрудников в чате уже писал.
----------
ещё можно по почте заказать, я надеюсь
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Уже работаем над созданием истории уведомлений.
----------
над никому не нужными ИСТОРИЯМИ у вас там работают, а не над созданием истории уведомлений
:D
можете озвучить статистику сколько % пользователей ИСТОРИИ читают более чем 1 раз в месяц? 1 раз и я случайно нажимаю порой.
:oops:
вообще, совет вам имени Гитлера: никаких операций и справок от банка пока ИСТОРИЮ не прочтёшь, за каждую справку и операцию - по одной просмотренной истории
:jokingly:
кстати истории нельзя ускорить вернее просмотром вообще управлять нельзя
я понимаю что яблочная овца это мечта международных корпораций и прочих подобных и это конечно не только у вас, но эта уловка отвратительна и думаю отвращает даже тех кто хотел бы
до свидания
:uncap:
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 13:31
Уважаемый ПБ!
Оплачивала сейчас мелочёвку в МВидео онлайн. Не посмотрела и меня перекинуло на ЯД, но поскольку там ваша карта привязана - оплатила.

Но операция прошла с мсс 5732, то есть не по повышенной категории Дом/Ремонт.

Подскажите, мне теперь нужно анулировать заказ? Или же и если просто картой будет, то такой же мсс сейчас у МВидео?

Первый раз такое ((
Ответить

24 октября 2020 в 13:56
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплачивала сейчас мелочёвку в МВидео онлайн. Не посмотрела и меня перекинуло на ЯД, но поскольку там ваша карта привязана - оплатила.

Но операция прошла с мсс 5732, то есть не по повышенной категории Дом/Ремонт.

Подскажите, мне теперь нужно анулировать заказ? Или же и если просто картой будет, то такой же мсс сейчас у МВидео?

Первый раз такое ((

----------


Мы не можем знать заранее, какой MCC-код придет по операции. Можно не аннулировать, а написать в чате просьбу начислить повышенный кэшбэк. учитывая ситуацию.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно не аннулировать, а написать в чате просьбу начислить повышенный кэшбэк. учитывая ситуацию.

----------


То есть мне получить батарейки, дождаться, когда операция выйдет из холда и тогда уже решать? А сейчас на мсс не смотреть?
Ответить

24 октября 2020 в 14:42
----------
Цитата

ойрин пишет:
То есть мне получить батарейки, дождаться, когда операция выйдет из холда и тогда уже решать? А сейчас на мсс не смотреть?

----------


Вряд ли код изменится после обработки, но можно и дождаться. Можно и сейчас уже написать.
Ответить

24 октября 2020 в 15:55
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Еще внимательно посмотрите, не подключилось ли у Вас "Оповещение об операциях"! (Если, конечно, Вы его сознательно не подключали). Смотреть нужно в разделе "Услуги", выбрав Карту, а не Счет.

----------
К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы... В момент активации общался с оператором ГЛ, он меня заверил, что у меня смс-оповещения не включены. Но проверить это сам я не мог - всё новое, не освоенное (ИБ/МП) + проблемы с пополнением карты были... а сейчас поддержка в ИБ пишет мне: "Плата за услугу «Оповещение об операциях» списывается раз в месяц, в дату выписки.
Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.
Ответить

24 октября 2020 в 16:13
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Почему сегодня не получается отплатить электроэнергию через мобильное приложение? Раньше постоянно оплачивала, проблем не было. Пыталась несколько раз, и по шаблону предыдущего платежа, и заново. Скрин прилагаю.
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 17:10
----------
Цитата

roomet пишет:
К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы... В момент активации общался с оператором ГЛ, он меня заверил, что у меня смс-оповещения не включены. Но проверить это сам я не мог - всё новое, не освоенное (ИБ/МП) + проблемы с пополнением карты были... а сейчас поддержка в ИБ пишет мне: "Плата за услугу «Оповещение об операциях» списывается раз в месяц, в дату выписки.
Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.

----------


Можно в личку ваши ФИО и дату рождения? Хотели бы проверить детали. Плату списываем по тарифу — мы учитывает факт подключения услуги, а не время ее работы.
Ответить

24 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Почему сегодня не получается отплатить электроэнергию через мобильное приложение? Раньше постоянно оплачивала, проблем не было. Пыталась несколько раз, и по шаблону предыдущего платежа, и заново. Скрин прилагаю.

----------


Добрый день! Проверим и сообщим результат.
Ответить

24 октября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат.

----------


Спасибо, жду.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

roomet пишет: К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы...
----------
привыкайте, так во всех банках
:D
редкая птица в банке всем нам в помощь, увы
:pardon:
----------
Цитата

roomet пишет: Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.
----------
тырить мелочь по карманам - это обычное дело банков, этого - тоже, здесь любят НИЖАЙШИЕ ПРОШЕНИЯ пользователей (желательно с соплями и многодетной семьёй доедающей последние завещанные дедушкой сухари), а не требования - это позволяет проявлять банку ПОКАЗНОЕ РАДУШИЕ (т.н. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)
:jokingly:
здесь любят пресмыкающихся, более всего недоумённых малосоображающих черепашек
🐢
а с ОЗПП это никак не бьётся - в отличии от мошеннической акции банка - "унификации" на СМС пока в суд никто не подавал - повод мелковат видимо, а "Немагия" об этом не знала
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы учитывает факт подключения услуги, а не время ее работы.

----------

и именно по этой причине смс-оповещения подключены на выпущенной, но ещё не полученной карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть